-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крохонька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 54
Написано: 230


решила проехать на общественном транспорте

Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:04 + в цитатник
Вышла с утра на улицу и поняла, что на машине до работу доеду ну очень не скоро!!! И решила я поехать на работу как все люди на метро. Только один маленький нюанс, до метро мне нужно добираться на наземном транспорте. И всеми такими способами не добиралась ни куда больше полу года... Ох и жути же я натерпелась. Почти два часа я ехала только до метро! Хотя по свободной дороге там ехать мин 20 на автобусе...
Просто @опа какая то! И при всем при этом в автобусе была такая давка! Жуть! Я даже была готова выйти на 2 остановке раньше и идти пешком!
В итоге вот сижу на работе и чувствую себя просто выжатым лимоном!

guileful   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:28 (ссылка)
Как я понимаю твои ощущения ))
каждый день так сама "колбашусь"...жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
крохонька   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Вот вот. Пока доехала, прокляла все на свете!:russian_r Только сейчас стала в себя приходить... А мне ведь еще обратно надо доехать!:bad:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку