-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серый_Ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 12
Комментариев: 31
Написано: 41


Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 12:56 + в цитатник
Ночь была безлунная и тихая. Ирис лежал на кровати и смотрел в окно. Почти все жители деревни уже спали, кроме парочки подвыпивших гуляк. Он и сам уже чувствовал как сон вступает в свои права. На странные шорохи в углу Ирис поначалу старался не обращать внимания. Когда шорохи превратились в крадущеся шаги, тоненькая струйка холода пробежала по позвоничнику. Ирис вскочил с кровати, прямо перед ним оказалось испуганное лицо какого-то фермера. Одно многновение, одно движение руки, и невидимая сеть опутала незадачливого вора. Он грузно осел на пол, а Ирис склонился над ним.
- Ну что ж, рассказывай, неужели ты не знал, что у эльфов слух получше чем у людей? Нашел кого грабить.
- Но кого же мне еще грабить, всем известно, что у вас больше всего добра.
Ириса потрясла его дерзость. Видимо он еще не понял, что попал в беду. Надо бы ему напомнить об этом.
- Грязный вор! Я сейчас разделю тебя на несколько частей, а потом заставлю собирать себя!
"Немного переборщил", - подумал Ирис, слишком уж жестоко.
- Прошу вас, господин, не надо, я всего лишь фермер, я не вор, клянусь! - затараторил пленник, - у меня выдался неудачный год меня ограбили по дороге в город и отняли веь урожай, а запасы съели крысы! Мне нечем кормить сеьмю, вот я и решился украсть! Прошу вас, пощадите меня!
Это немного остудило Ириса, все-таки он не был бессердечен.
- Хорошо, я поступлю с тобой так - я дам тебе денег, но за это ты выполнишь мои поручения.
Глаза фермера расширились от удивления.
- Спасибо, господин! - он сделал попытку упасть в ноги, но сеть не позволила ему это сделать. - Сделаю все что угодно! А что это за поручения?
- Я... я скажу тебе позже, когда... Что это?!
Фермер вдруг потерял свои очертания и превратился в темное пятно. А через мнгновение перед Ирисом сидела странное существо с серой кожей, большими черными глазами и длинными ушами.
- Тролль! - вскрикнул Ирис. Больше всего он ненавидел и боялся этих тварей.
Он инстинктивно отпрыгнул назад. а тролль вскочил на ноги, как будто и не было никакой магической сети. Ирис в панике перебирал все знакомые заклинания на предмет борьбы с троллями, а тот тем временем прыгнул в сторону эльфа и схватил за руку.
Ирис стоял посреди густого леса, луна изредка пробивалась сквзь тучи, а деревья скрипели на ветру. Эльфа прошиб холодный пот. "Что за дьявольщина?" - пронеслось в мозгу. Ирис огляделся по сторонам. Недалеко, под большим камнем он увидел нору. Сердце бешено забилось. "Он там, в этой норе, я точно знаю".
Он потихоньку начал красться к норе. Он подошел к ней вплотную, протянул руку вперед, но она уткнулась в темноту, как в стену. "Ничего не понимаю..." Ирис ощупал темноту входа. Это было похоже на черную дверь, но ведь он видел внутри смутные очертания норы! Ирис начал кое-что подозревать. "Это всего лишь иллюзия, наваждение" - сказал он себе и сел спиной к норе и закрыл глаза. Через минуту, когда он их открыл он был у себя дома и никакого тролля не было.
Сидя на кровати Ирис думал, - "Интересно, что было бы, если бы я убил того крестьянина или сразу отпустил. Я сам выбрал свою судьбу, слава богам что я смог и отстоять право на нее. И ведь еще неизвестно кто из нас создал ту иллюзию, я или незнакомец".
На утро он слышал как ночные гуляки рассазывали всем, что ночью дом эльфа пропал, а через пару минут снова появился.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 13:41 (ссылка)
понравилось про дом,который пропал и появился
Ответить С цитатой В цитатник
BlackScorpionsha   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 15:56 (ссылка)
Ночью в дом эльфа постучались. Он еще не спал, и мысли его находились в недавнем прошлом (а может нынешнем?), в том ирреальном доме, что существовал вне зоны видимости, и был создан толи самим эльфом, толи несостоявшимся вором. Он медленно побрел к двери, даже не пытаясь думать о том, кто может за ней скрываться в столь поздний час. Отворил. В глазах отразилось удивление. Два шага вперед, легкий шелест плаща, чуть ощутимый запах совершенства. Дверь захлопнулась сама собой, накрыла тишина. Белые руки потянулись к капюшону, тот спал. Эльф взглянул на незнакомку. Та в ответ тоже одарила его жестким и уверенным взглядом темно-зеленых глаз. Он напряженно пытался понять кто она такая. Скулы высокие, кожа белая, иссиня черные волосы, уши не острые, как впрочем, и все остальные черты лица. Да и нет никакой хитрости в глазах, только загадка, только сила…. На ее лице отразилась чуть заметная улыбка:
- Здравствуй, Ирис.
- Здравствуй. Ты…
- Тсс… Ничего не говори, - она снова улыбнулась, - меня зовут Элланин, или, Черная Леди, и сегодня, я буду ждать тебя в своем доме, ничего не спрашивай, просто приходи.
- Но….
Она одарила его улыбкой в последний раз, и исчезла.
- Но я же не знаю, где Ваш дом, - чуть растерянно объяснил эльф пустоте.
Тут, он заметил на полу небольшой листок бумаги, он поднял его и внимательно рассмотрел черного скорпиона, изображенного на нем на обратной стороне не было ничего, но вдруг, начали проявляться письмена….
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Ветер   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:04 (ссылка)
BlackScorpionsha, Что ж, ты взялась написать частичку истории моего мира. А знаешь ли ты, что это значит? Теперь эта история - целиком твоя, и с этого момента существует два Ириса и два мира. Мой мир чрезвычайно эгоистичен и не пириемлет своего двойника. Теперь только от тебя зависит судьба твоего мира, что ждет его в будущем.
Впрочем, может быть, я говорю полную ерунду?
Ответить С цитатой В цитатник
BlackScorpionsha   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
Серый_Ветер, ты слишком серьезно востпринял написанное, таким образом я просто решила пригласить тебя на свой дневник, но т.к. просмотрев все предыдущия записи тебя, как такового не нашла, то решила обратиться к Ирису. А на создание собственного мира, тем более мира-двойника я и не претендую. Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать страну, в которой оно будет светить. И если ты не обижен на покушение на твою ирреальность - заходи.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Ветер   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:57 (ссылка)
BlackScorpionsha, Ой спасибочки, не ожидал такого, все-таки ты слишком правдоподобно пишешь. Что бы ты сама не думала - настолько правдоподобно, что все написанное тут же оживает. Может быть не в твоем воображении, но в моем - точно. То что верно для тебя, может быть совсем неправдой для меня и наоборот.
Все-таки я и Ирис - разные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraFenix   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:21 (ссылка)
Здравствуйте господа хорошие, ну что ж, подружка - черная ты моя!.. Вот значит где ты ты сейчас бываешь... Ну, как видишь и здесь я тебя нашла, и кстати, без посторонней помощи сориентировалась... Ой, извините, забыла представиться - Лора... Какие высокие темы вы подняли на обсуждение! Извините, что так бесцеремонно вмешиваюсь... но, что-то в последнее время так уж получается... Хе!..
У меня тут вопросик возник... а могу я к вам присоединиться??? (Я хорошая, честно!)...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackScorpionsha   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 22:00 (ссылка)
Подожди, я еще сама не поняла, присоединилась ли я,LoraIntegra. А она и правда очень хорошая рыжая стрерва, у которой свой мир. А я вот, черная стерва, сегодня нам сказали, тчо мы отлично дополням друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Ветер   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:06 (ссылка)
ээ... вы что у меня спрашиваете? Я-то как могу это решить?
Ответить С цитатой В цитатник
LoraFenix   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 22:28 (ссылка)
Серый_Ветер,
В том-то и дело, что ты -то и в праве решать - пускать нас двоих в СВОЙ мир, или нет!!!
А вообще мне бы хотелось сейчас просто поздравить тебя с Наступающим "на пятки" новым 2007 годом и пожелать счастья и любви!!! Так держать! и всё у тя будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку