-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луга

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 141

ЛУГА





Познавая самого себя, ты быстро поймешь, что начинать лучше с других.

Без заголовка

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 14:11 + в цитатник
други... на всякий, если кто-то сюда еще ходит: я практически насовсем переехала на http://www.diary.ru/~looga/


Понравилось: 30 пользователям

друзья!!!!!! пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!!!!!! вам несложно, а мне будет так приятно!!!

Четверг, 20 Августа 2009 г. 15:34 + в цитатник



Demand Josh Groban in Moscow!
Josh Groban in Moscow - Learn more about this Eventful Demand

View all Moscow events on Eventful

пригорюнившись...

Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:34 + в цитатник
а вот кому котеночка? подобрали сегодня утром на улице... черный, кот, пушистый (пока, по крайней мере), совсем маленький, три недели от роду примерно, глаза тоже пока голубые... ласковый, игривый, про приученность сведений не имею еще )) поселила в душевой кабине до вечера... а то че-то наша девушка (кошка, то бишь) не очень адекватно его встретила, да и вообще дом не приспособлен для свободного гулянья такой мелочи... фотки с телефона вечером сброшу

Без заголовка

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 13:11 + в цитатник

Рубрики:  Общее

Без заголовка

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:50 + в цитатник
Осваиваю скайп ))) ник - LoogaLada
Рубрики:  Общее

не прошло и двух месяцев...

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 14:47 + в цитатник
...как я вывешиваю фотку с новогоднего утренника ))))
 (414x698, 92Kb)
Рубрики:  Мамское

Какую Мону Лизу мне из дитя сделали!!!!

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:14 + в цитатник
Вот, любуюсь, и сама не узнаю прямо!
 (469x698, 63Kb)
Рубрики:  Мамское

А зима, как всегда, наступила внезапно )))

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 17:37 + в цитатник
По крайней мере, толпы в обувном магазине были какие-то нереальные просто.... Мы были в их числе тоже ))))) А ботинки зимние дитю аж 38-го уже размера пришлось купить. Ой-ёёёёёё....
Рубрики:  Мамское

Без заголовка

Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:38 + в цитатник
21.08.2008 в 22:45
Пишет nisshoku :

7 смертных грехов.
Молодой лондонский дизайнер Каспер Гамильтон (Kacper Hamilton) показал миру коллекцию из семи необычных винных бокалов. Число семь здесь не просто так, каждый бокал символизирует один из семи смертных грехов: похоть, чревоугодие, алчность, праздность, гнев, зависть и гордыня.

Гнев.


Алчность.


Гордыня.


Чревоугодие.


Похоть. Чтобы пить, необходмо вращать языком шарик, находящийся в основании бокала.


Зависть.


Лень.


“Каждый из бокалов выражает смертный грех через манеру потребления благородного напитка”, - объяснил Гамильтон. “Надеюсь, что мои 7 Смертных Бокалов помогут людям быть грешными только в манере игры”.

сайт дизайнера

URL записи
Рубрики:  Общее

МАНУЛЫ!!!!! ЭТО ЧТО-ТО..

Суббота, 25 Октября 2008 г. 14:22 + в цитатник
Рубрики:  Общее

МАМО.....

Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:51 + в цитатник
Рубрики:  Общее

Ффсе. Я выложилась.

Четверг, 17 Июля 2008 г. 19:49 + в цитатник
Несколько горячих дискусий параллельно на разных ресурсах на ту самую тему.... Меня ни разу не забанили, и даже не предупредили - это хорошо. (Заодно приношу извинения тем людям, которые вдруг читают этот дневник - я его использовала как клапан для выпускания пара в предыдущем посте. Я вообще-то не такая, я жду трамвая не настолько истеричка) Плохо же то, что для аргументированного ведения дискуссий пришлось перелопатить кучу инфы из серии "меньше знаешь - крепче спишь". Возможно, вылезу из сетки насовсем на какое-то время, поплаваю в реале, чтоб охолонуть. Не теряйте, я еще вернусь....
Рубрики:  Общее

Задумчиво... а потом таки эмоционально.

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 09:15 + в цитатник
А я ведь, если честно, так и не смогла заставить себя прочитать автобиографию Гальеги. Знакома только с отрывками и кратким синопсисом. Мне и с них откровенно плохеет. И ведь человек не стал русофобом, не кричал на каждом углу, что Россия - это адская воронка, а русские - все поголовно моральные уроды, потому что позволяют ТАК поступать с детьми (и проводят это как государственную политику, между прочим). Хотя имел полное право. Да, перед таким человеком я готова преклоняться.

И вот с другой стороны - этот уёбок, чье имя в одном посте с предыдущим я даже называть не хочу. Который не стесняется одной рукой стричь зелень с голливудщины, а другой писать, какие тупые уроды все пиндосы, жрут наших детишек на завтрак - давайте запретим им наших детишек воровать и сами их сожрем, а они пусть вместо наших сладеньких узкоглазыми давятся! Поэт, блять, который в России больше, чем поэт, властитель, на хрен, дум, и гребаная совесть нации. Очень хочется сказать "какая нация - такая и совесть", если б не то количество его бывших почитателей, которых тоже перекосило от этих "откровений".
Рубрики:  Общее

1 июня 2008 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:26 + в цитатник

Д. БЫКОВ, "ТРАКТАТ 2"

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:35 + в цитатник
Первоисточник здесь (на самом деле, я нашла его на дайрях, то там несколько кросспостов... надеюсь, никто не обидится, если я их не упомяну)

ТРАКТАТ 2

А как по мне, то все довольно просто:
В сообществе, толпе, в людской горсти
Процентов девяносто
Не склонны хорошо себя вести.
А бонусы, Господь меня прости, --
От храбрости до творческого роста, --
Положены процентам десяти.

Такой процент, златосеченья вроде,
Имеет место при любой погоде,
В любом народе,
При Цезаре, Пилате, Нессельроде,
При диктатуре, хаосе, свободе, --
И не имеет шансов возрасти.

Пусть гуманисты губы раскатали
В последние четыре сотни лет, --
Но девяносто склонны быть скотами,
А десять нет.
Но десяти настолько неохота
Дожить свой век под властью идиота,
Им так претит всеобщая зевота
И ворожба,
Им до того не хочется в болото,
Что силы их усемеряет кто-то
И направляет поперек рожна;
В итоге смерть, тупа и криворота,
Стучится лбом в закрытые ворота,
А жизнь идет туда, куда должна.

У Лема есть такая теорема –
Точнее, лемма, --
Изложенная в книге «Божий глас»:
Она сложна и несколько занудна,
Но говорить стихами мне нетрудно,
И я сейчас.

Там люди по космической шифровке
Воссоздали такое вещество,
Которое, при некоей сноровке,
От мира не оставит ничего;
Однако Бог устроил так красиво,
Что точность выстрела от силы взрыва
Зависит, так сказать, наоборот:
Когда стреляешь по конкретной цели --
Взрывается бесшумно, еле-еле,
А если хочешь бенц на самом деле --
То неизвестно будет, где рванет.

У Бога, покровителя фантазий,
Строителя земного очага,
Тут применен закон причинных связей
И рычага.
Он меньшинства возможности повысил,
А большинству амбиций недоклал.
Тут виден не закон случайных чисел,
А хитрый план.

Итак, закон:
Когда нас половина,
То все еще спокойно и невинно.
Когда нас треть,
То нам уже не страшно умереть.
Когда нас четверть,
Никто уже не сможет нас умертвить,
А если нас всего седьмая часть,
То нам уже дана такая власть,
Что мы легко способны всем накласть
И не пропасть.
Когда нас стиснут до одной десятой,
То мы уже гоняем всех взашей,
Как может кот усатый-полосатый
Гонять мышей.
Крутую сотню три бессильных старца
Раскидывают запросто, как блох,
А если кто один на всех остался,
То это Бог.

1.03.08
Рубрики:  Общее

Это приговор или диагноз, мм?

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 07:36 + в цитатник
Ваше сердце чистое,но холодное
image
Пройти тест
Рубрики:  Общее

Утащено отсюда: http://lana-gorokhova.livejournal.com/250724.html

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:11 + в цитатник
Банан, как двигатель эволюции, или Обезьянья соционика.

Попробуем вообразить, как представители разных ТИМов решают известную задачку по добыванию банана, висящего на пальме. Помните, как надо? Встать на ящик и сбить банан палкой. Задачка, как видите, непростая, так что мы решили не мучить обезьянок (или, скорее, первобытных людей) поодиночке, а запускаем их в клетку целыми квадрами. Итак, исходные данные: клетка, в ней дерево, на нем банан. Кругом разбросаны ящики и палки. Присутствуют (в качестве наблюдателей и болельщиков) и другие обезьяны. И вот…



В клетку впускают квадру АЛЬФА.

Альфийцы – люди умные, так что задачу уяснили без лишних вопросов. Правда, Дон-Кихот почти сразу о ней забыл, отвлекшись на знакомство с обстановкой и публикой, которую немедленно начал развлекать (отчасти смущенный, отчасти возбужденный новизной общества). Зато Робеспьер подошел со всей ответственностью. Вон он, устроился в уголке, обложился ящиками и палками, чертит чего-то, измеряет, вычисляет. Дюме в задачке больше всего понравилась перспектива полакомиться спелым бананчиком в теплой компании, поэтому он, подобрав несколько самых симпатичных ящиков и гладких жердей, взялся за устройство большого общего стола и скамеек вокруг него. Гюго успевает в это время подбодрить Робеспьера, похлопать Дону, помочь Дюма, и вообще тормошит всех присутствующих, а у них давно горят глаза от предвкушения праздника. Никто не знает, когда он начнется, но и так хорошо уже. Наконец, проголодавшийся Дон первым вслух интересуется, где же обещанное угощение? Дюма деликатно указывает ему на висящий банан, а Гюго хватает Дона за руку и подтаскивает к Робеспьеру, который как раз завершил свои расчеты. Под восторженное уханье Гюго, Робеспьер начинает обстоятельно рассказывать Дону теорию процессов добывания бананов, однако его грубо обрывают на самом пике вдохновения. Не дослушав, Дон хватает ящик и палку, вручает их Гюго и направляется к дереву. С половины пути возвращается и с гнусной усмешкой двумя взмахами палки перечеркивает аккуратные рисунки Робеспьера. Робеспьер ахает, Гюго остается его утешать, а Дон подходит к дереву и берется за дело. Однако, почему-то медлит. Дюма, тоже внимательно слушавший Робеспьера (а еще внимательнее – разговоры более опытных соседей по клетке), подсказывает Дону, подает палку, подставляет ящик… Но Дон отмахивается от палки, а на ящик ставит второй. Залезает, встает на руки, вытягивается всем своим длинным телом, изящным движением хвоста срывает банан и галантно протягивает его Дюме. Тот усаживается за свой стол, чистит банан, делит его на две ровные части, отдает Дону слегка помятую в процессе половинку, и оба радостно жуют. Они бы и с другими поделились, но этим другим до них нет никакого дела – все столпились возле Робеспьера, слушают его пламенную речь (точные жесты и хорошо поставленное рычание) о несправедливости мироустройства. Вдруг он замолкает, уставившись на свои оскверненные чертежи. О боги! Оказывается, Дон ничего не перечеркивал, а просто достроил кое-чего, и получилось не что иное, как теорема Пифагора. (Да-да, так она и была открыта, а вы не знали? :)). Общество поздравляет гения, однако справедливый Робеспьер протестует; он вытаскивает «на сцену» Дона. Тот раскланивается. Дюма и Гюго счастливы, остальные тоже – праздник несомненно удался.

Страсти понемногу утихают, народ с веселыми улыбками расходится по углам, обмениваясь приятными впечатлениями, но тут в клетку плотной, сплоченной группкой входит квадра БЕТА.

И все сразу понимают, что расслабляться не следовало. Впрочем, откуда это понятно – непонятно. Бетане тут же приступают к решению задачи. Активнее всех берутся за дело Максим и Гамлет. Макс собрал все ящики с палками и сел наводить ревизию. Он хочет выбрать самый крепкий ящик и самую удобную, самую гладкую палку. Попутно он инструктирует по ТБ Гамлета, который, разумеется, назначил себя Главным Доставателем Банана, и увлеченно репетирует эту роль. Есенин сперва тихонько тусуется возле них, потом отправляется бродить по клетке. Если честно, то он плохо слушал условие задачи, а если совсем честно, то и вовсе… В общем, забыл он, зачем его сюда привели. Ну и что? Какая разница? Проходя мимо дерева, он замечает банан и пару раз подпрыгивает – чисто машинально. Поняв, что фрукт недоступен, Есь теряет к нему интерес. Он берет один из отбракованных Максом ящиков и усаживается на нем в дальнем уголке клетки, заняв, однако самое выгодное с точки зрения наблюдения место. Там и остается, и про него скоро забывают. Жуков поставленную задачу уяснил хорошо и, возможно, даже представляет себе ход решения, но у него имеются и свои задачи (напоминаю, это все-таки (почти) обезьяны :)). Так, окинув притихшую публику тяжелым взглядом, Жуков вдруг решает приударить за Гамлетом, который принимает все более и более изящные позы, готовясь лезть за бананом. Но жуковские намерения вдруг встречают препятствие в виде страшно оскаленных клыков Макса и угрожающе занесенной дубинки (попутно Макс выбрал себе наидобротнейшее оружие). Жуков тоже показывает клыки и временно отступает, подав Гамлету знак «не прощаемся!» Гамлет провожает его высокохудожественным трагическим монологом на тему: «Да что ж такое, надо ведь поскорее добывать банан, эксперимент срывается, продукт портится, у меня нервы на пределе, а тут еще всякие!..» Максим его успокаивает, а Жуков вплотную приступает к банану, т.е., к его добыванию. Разумеется, не своими силами. Он оглядывает собрание. Вот Дон слегка испуганный, но независимый; из-за его спины выглядывает Дюма с дубинкой наготове; Гюго с отчаянной решимостью в глазах готов грудью защищать бесценные чертежи Робеспьера… Жуков уже делает шаг в их сторону, но вдруг замечает Есенина – единственного обитателя клетки, кто как будто не видит в происходящем ничего особенного. Жуков подходит к нему (вопреки возникшему, неведомому доселе чувству что «лучше бы не надо бы»), вальяжно плюхается рядом и подает недвусмысленный знак, чтобы тот пошел и принес банан. Есь сочувственно кивает (наверное, он принял клацание зубов и расслабленную позу Жукова за муки голодного и уставшего человека), встает и смотрит на дерево. Теперь он хорошо замотивирован (нуждой ближнего), поэтому соображает быстро. Берет свой ящик, палку Жукова и отправляется добывать фрукт. Но ящик-то он, как мы помним, взял, какой попало. Раздается треск, Гамлет трагически вопит, Максим делает молниеносный скачок и подхватывает падающего Еся. Пытаясь сохранить равновесие, Есь бестолково машет палкой и случайно задевает банан, который – о чудный миг! – изящным движением ловит Гамлет. Под аплодисменты восхищенной публики, Гамлет отдает банан Есю. Тот с виноватой улыбкой кивает каждому и всем сразу, и поскорее уносит добычу Жукову. Он, наблюдавший все это действо с места Есенина (Жук сразу оценил его преимущества), мрачно принимает подношение. На душе у него совсем плохо. И он понимает, что виной этому – Есь, уже без ящика, прямо на голом полу примостившийся в другом уголке (не менее удобном, кстати). Но муки Жукова недолги. Осененный, он отбирает у Макса самый добротный ящик, у Гамлета – самую красивую дубинку, приносит все это Есю, усаживает его на прежнее место и вручает очищенный банан. Есенин, смущенный и польщенный, начинает есть банан, однако, спохватывается и делит оставшуюся часть между Максом и Гамлетом – они ведь ему помогли. Жуков счастливый и умиротворенный устраивается рядышком. Все остальные тоже могут вздохнуть свободно.
(P.S. Некоторые из обезьян после этой истории решили почему-то, что Есенин попал в «шестерки» к Жукову. Надо ли говорить, что это решение оказалось не просто ошибочным, но последним в их жизни?)

Так мирно оканчивается представление бетан, и на сцену, пардон, в клетку, вступает ГАММА.

Вид у них деловой. Гаммийские логики смотрят на банан и в один голос заявляют (они уже не очень похожи на обезьян), что задачка – нефиг делать. Джек без долгих разговоров приставляет ящик, берет палку покрепче и сшибает банан, который… улетает в неизвестном направлении. Драйзер и Наполеон ахают, Бальзак скептически пожимает плечами. Джек слегка смущенный слезает с ящика и оглядывается, но банана нигде не видно. Драйзер его стыдит и предлагает всем вместе пойти, поискать утерянный фрукт. Бальзак на это возражает, что нафига ему сдалось исправлять чужие косяки, тем более по столь ничтожному поводу? И уходит, слегка привлеченный геометрическими выкладками Робеспьера, переползающими уже на третью стену. Наполеон гордо удаляется следом – ему интереснее познакомиться с народом, особенно с Жуковым, который имеет неприлично наглый вид, поди, мнит себя хозяином положения. Драйзер и Джек остаются у дерева. Но ненадолго – Джек, поразмыслив, сообщает Драю, что, мол, банан он достал, так что по сути задачка решена, можно заняться чем-нибудь более осмысленным. Например, устроить из назревающей потасовки Напа и Жука что-нибудь полезное, скажем, боксерский матч и тотализатор. Драйзер, влекомый чувством долга, все-таки отправляется на поиски. Он неспешно обшаривает все закоулки, как вдруг… Мама дорогая, откуда здесь, в мирном обезьяньем мирке саблезубые тигры?! Драйзер в ужасе отступает и, поскользнувшись, падает на пол. Осторожно открыв глаза, он обнаруживает, что страшное видение – всего лишь картина на стене. А под ней сидит Бальзак и преспокойно жует… банан! (На его кожуре Драй и поскользнулся). Драйзер упрекает Бальзака – как же так, молчком, в одиночку… Но тот, пошарив где-то за спиной, достает целую гроздь свежайших бананов и приглашает Драйзера угощаться. Оказывается, во время своих как бы бесцельных блужданий по клетке, Бальзак нашел потайную дверцу, за которой обнаружился банановый склад. Нарисованный тигр, судя по всему, должен отпугивать обезьян от этого места. Потому оно и было самым спокойным, кстати, (что и привлекло вначале Бальзака, а рисунок он уже потом заметил, тогда и про дверку догадался). Драйзер, подкрепившись, спешит к Джеку, которому в самом деле удалось устроить вполне приличные соревнования: огородил палками и ящиками ринг, судьей поставил справедливого Робеспьера, и прибыль уже имеется с тотализатора. Узнав про склад, Джек организует возле него магазин. Драйзера садят на кассу, Бальзака делают завхозом, а Наполеона – охранником. Теперь в Клетке есть и хлеб (т.е. банановый магазин «В пасти у Тигра»), и зрелища (спонсируемые магазином турниры бокса и армреслинга).

И тут появляется квадра ДЕЛЬТА.

Гексли первым делом замечает тусовку возле магазина и ринга, а в толпе – своих знакомых (откуда, спрашивается? А вот же!) и, забыв про все эксперименты на свете, бежит туда. Габен идет следом, ему тоже интересно. Штирлиц, проводив их неодобрительным ворчанием, хватает первый попавшийся ящик и подтаскивает к дереву, но Достоевский его останавливает. Его смущает вопрос: этично ли срывать с дерева единственный банан, к тому же бесплатно, когда все покупают бананы в магазине? Штирлиц напоминает, что таковы условия эксперимента, но Дост возражает. Эволюция не стоит на месте, и вдруг цель эксперимента сейчас вовсе не в том, чтобы проверить сообразительность, а более дальняя? Вдруг это тест на порядочность, более того, нравственность? Штирлиц теряется. Дост решает все же получше обдумать проблему и усаживается на ящик. Штирлиц, за неимением другого дела, начинает наводить порядок вокруг дерева, подметает пол найденным невесть где веником, расставляет ящики и палки в виде красивой оградки. Дост присоединяется к нему. Возращаются Гексли и Габен с кучей разных фруктов, овощей и неведомых корнеплодов («а форма прикольная!»), доставшихся им совершенно бесплатно. Гексли, пользуясь знакомствами, пробрался на склад, да еще и не поленился пролезть далеко вглубь (чего, само собой, не пришло в голову Бальзаку, а почему не сообразил Джек? Наверное, и без того много дел сразу свалилось), и нашел там много чего, кроме бананов. Компания начинает угощаться, не переставая обсуждать этическую проблему доставания бананов. Габену вдруг приходит мысль посадить несколько косточек возле Дерева. Штирлиц подхватывает идею, и они с Габеном начинают разбивать целый палисадник. Гексли предлагает прибить к Дереву с Бананом (полусгнившим уже и никому не нужным) табличку: «Древо Познания», но Достоевский возражает против такого кощунства. Тогда Штирлиц пишет на табличке просто: «Музейный экспонат, руками не трогать!» и огораживает Дерево канатами. Так появляется Искусство. И Литература - в виде философского сочинения Достоевского «Диалоги о Банане».


Ну очень наглядно :D Правда, распределение обязанностей в Бете оказалось несколько отличное от тех стереотипов, которые жили в моей башке, но по здравом размышлении я нашла, что в целом ничему не противоречит ;)
Рубрики:  Общее

Погода - бля, пи..ц :((((((((

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:14 + в цитатник
Вид из окна:
 (700x462, 170Kb)

Посмотрела "Август Раш"

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:15 + в цитатник
На английском. Рис-Майерс - прекрасен. Но "моя педофильская душа"(с) стонет от любви к Фредди Хаймору. И жутко любопытно, что из мальчишки вырастет в итоге.



Поиск сообщений в Луга
Страницы: [3] 2 1 Календарь