Звонят, спрашивают, как так получилось? Обычное дело – заболел. С начала пытался лечиться сам, а потом понял, что надо сдаваться. Пошел в больницу, сделали снимок, и все, затвор в палате бокс№2. Если пытаться во всем видеть положительное, то несколько дней отдыха, хотя бы и такого это хорошо.
Приветливый зав отделением, не менее приветливые медсестры. Поселили и начали лечить. На некоторое время в моей руке поселился катетер, вещь не приятная, но полезная, чтоб лишний раз дырок в вене не делать. Закупил лекарства, одни колоть, другие пить. Да принесли мне еще две капсулки бесплатно. «От Юли!»: с улыбкой сказала медсестра. Мне какая разница от кого, главное чтоб помогло, уж совсем не в моготу терпеть столь неприятную болезнь. Запил водой и отдыхать.
Вечерняя смена заступила к работе, давай, как положено мне капельницу ставить, и опять медсестра, только уже другая подает капсулы со словами: «От Юли! Только Вы за нее не голосуйте, пожалуйста». И тут до меня дошло. Оно ведь пока не болеешь, и знать не знаешь, какими путями люди к власти рвутся. Занят делом, некогда болеть? Вот и незачем тебе знать, чем страна живет в это время.
Не понятно, откуда берется этот грипп, зато понятно, откуда берется лекарство от гриппа. О твоем голосе позаботились, для тебя лекарств закупили. Если бы не кандидат в президенты, то лежать тебе в больнице еще долго. Когда будешь идти голосовать, не забудь, возле какого благодетеля галочку поставить.
Вот еще не приятный момент. Врач от всего сердца хочет тебе помочь выздороветь, и не только тебе, и не только в канун выборов. Он учился на это, всю жизнь свою отдал для повышения своей квалификации. Но теперь о твоем здоровье заботится не он, в его лице о тебе заботится она. И не важно ее лицо нравится врачу или нет, нас вообще никто не спрашивает о вкусах и лицах. Она будет нагло продолжать улыбаться тебе с телевизора и откуда угодно еще, потому что она вычислила, как нас сделать. Здоровыми или больными не важно.
Как же это гнусно оказаться больным, еще более гнусно на сегодня оказаться врачем.