-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ульяха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 34
Комментариев: 81
Написано: 209


Прикольно , КАНИКУЛЫ!!

Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:27 + в цитатник
Приветик=)) вот и настали те времена про которые я всегда мечтала=))) У нас каникулы! всё наконец то я поеду на дачу и оторвусь, а ведь со мной ещё и Настя едит. Ну там просто будет пипец.... короче будет круто. вот только жалко что я сейчас не хожу гулять=(( мне бы хотелась увидеть Таню,Риту,Алёну и.т.д. так как я их увижу только через 3 месяца! жаль.... ну ладно не будем о грустном! А так всё пока хорошо!=)Покась!=)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку