Ни с того, ни с сего фон моего дневника стал ярко малиновым. А вверху светится ярко салатовая реклама мегафон.
Хэй! А в чём собственно дело?
Хотя что это я. Мне глубоко всё это безразлично. Я и не знаю, зачем я "здесь". Я паникую, только и всего. Вот именно в эту секунду. Чертовски всё-таки правильная эта фраза: перед смертью не надышишься. Ах, это точно. И всё же. Ещё парочку вдохов.
и парочку слов.
и парочку сигарет.
и парочку стаканов с виски.
в общем, может ещё парочку лет?
Потеряв всего одного человека, я, кажется, стала растрачивать себя направо и налево. По-моему, пора прекращать каждому встречному рассказывать все о себе. А то где же тайны, которые все так любят? Точно не у меня. Ну вот, дура, все рассказала. Порой я начинаю думать, что с собой так сложно ужиться.
Глупая глупая глупая глупая глупая и никчемная Лена, которая к тому же говорит о себе в третьем лице. Омерзительная, тешущая себя бесперспективными надеждами. Но при этом заявляющая на каждом шагу, что ей все равно. Господи, пора давно смириться. А знаете, ей же нужно совсем чуть-чуть. Совсем капелька для счастья. Какие глупости! Счастье? Такого не бывает, так же, как и волшебниц. Она всего лишь хочет быть кому-то нужной. И не надо ей говорить "ты нам нужна". Вы все прекрасно знаете, что она подразумевает. Вы сами хоть раз в жизни об этом думали. И чтобы все было без обмана. Она же все равно потом все узнает. И не важно какими способами, пускай даже нечестными. Она просто хочет спокойно засыпать и также спокойно просыпаться. Она больше не хочет плакать и быть доброй. Ведь так просто спустя какое-то время подойти к ней и сказать "извини". Вы же все, черт побери, знаете, что она простит! А она все тешит и тешит себя глупыми надеждами, что все будет хорошо. Ах, моя Леночка, все-таки ты такая дура. У нее даже не получается уже так смеяться, как раньше. Это уже жалкое подобие того смеха, это уже жалкое подобие тех шуточек, это уже жалкое подобие ее самой. И все равно она продолжает уверять, что так ей лучше. А знаете, мне кажется ей верить нельзя. У нее очень болит голова. Она весит 44 и совсем не хочет есть. Она хочет курить и отнюдь не сигареты. И как забавно все вышло! В общем Лене просто очень очень очень очень плохо.