-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыцарь_Рока

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 17
Комментариев: 86
Написано: 89




Слушайте хорошую музыку,она изменит мир...РОК-ФОРЕВЕР

Без заголовка

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 20:55 + в цитатник
 (100x96, 4Kb)И таак ночь уже наступила на улице -15 обещают шторм 20-25 метров\сек ваще мля тут нах всех поздувает,былобы прикольно смотреть как люди летают ))))))))Хотел писать пеню передумал начало начал только Вот зацените:Сижу на девани--Пью асперин--Я просто знаю--сотни картин--на улице холод--ветер и стужа--но я то в тепле--дома сижу мляяяя--с гитарой свое--песни ору--соседи ругают--звонят мне в звонок пошли они нах--я жде урод--буду орать я до самого сна...А ваще эт я щас соценил делать серавно нех!!

Учусь писать дневник

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 09:19 + в цитатник
 (100x100, 4Kb) В колонках играет - Кипелов
Настроение сейчас - а вы ка думали

И так вегодня пятница самый тупой день на земле...На улице -20. 9м/с С/В 746 мм.рт.ст.Мля ваще мрак на улице.Ходил здовать кровь замерз.В школу не пошел нах она нужна...)))))))4верг еще не че был а вот пятница пятница это гавнитсо!Чёсе пипец кругом снег все 9 месяцев а лето то 3 и из низ 1 теплый остольный снег,град,лед на крайняк!ЩАс сижу мотрю на улицу пытаюсь написать очередну песню(прошу заметиьь)я папсу не пишу...потом мож выложу суды чеб вы чати!

чееее зааааааа гаааааааввввввввнооооооооо!!

Среда, 31 Января 2007 г. 18:33 + в цитатник
 (400x300, 60Kb) В колонках играет - КиШ
Настроение сейчас - так себе!

Сижу вот хаваю кофеты у понимаю что я не фига не умею вести дневник...че за х..нь!4 слова написать не могу......мля ваще опупелллл блииииннннн

Мля...запарплся

Понедельник, 29 Января 2007 г. 07:44 + в цитатник
Извени очень долго писал...Если возникнут вопросы просто напиши а про остольные группы я еще не зделал.

Dio

Понедельник, 29 Января 2007 г. 07:42 + в цитатник
Рональд Джеймс Падавона родился 10 июля 1949 года в семье итальянцев, переехавших в Нью Хэмпшир (США) еще до его рождения. Музыкальная карьера Ронни началась в конце 50-х в школьных группах Нью-Йорка (где он вырос) ''Vegas Kings'', ''Ronnie And The Rumblers'', ''Ronnie And The Redcaps''. В начале 60-х - в группе ''Ronnie And The Prophets''(где, кстати, он начал не вокалистом, а пианистом, бас-гитаристом, играл на духовых, также был и продюсером). С 1967 года вместе с Дэвидом Файнштейном организовал группу ''Electric Elves''(''ЭлектроЭльфы''), затем переименованную в Elf, где его талант бас-гитариста и необычные вокальные данные нашли свое применение (в 70-м году члены группы попали в автокатастрофу, после которой скончался их гитарист Ник Панта, и Ронни взял на себя бас). Музыку ''Эльфа'' в некоторой степени можно сравнить с группой ''Smile'' (пре-''Queen'') : та же юношеская непосредственность в сочетании с явными глэм-роковыми оттенками. Итак, в самом начале 70-х группа выступала в одном Нью-Йоркском клубе и была замечена Айэном Пэйсом (Deep Purple) и занимавшимся поддержкой молодых дарований Roger Glover (Deep Purple). После знакомства с Ritchie Blackmore(Deep Purple), им было разрешено выступать на ''разогреве'' у Deep Purple в двух американских турне. В результате им было предложили то, о чем мечтает каждая начинающая группа: возможность выпустить свой альбом... Время шло, и 75-й год Ронни встретил уже под псевдонимом Дио (Бог - ит.) и являясь солистом молодой команды, выпустившей три своих альбома. Как раз в это время в Deep Purple назрел конфликт Ritchie Blackmore и других членов группы, после чего Ричи принял решение оставить группу, подарив Deep Purple права на свои песни. В срочном порядке, чтобы опередить выход нового альбома своей бывшей команды, Блэкмор начал набор людей под новый проект. После недолгих поисков Ричи пригласил ''Эльфов''(без гитариста) и организовал группу Rainbow(хотя, песня ''Black Sheep Of The Family'' была записана Блэкмором и ''Эльфами'' еще ДО его ухода из Deep Purple). Так, в том же году увидел свет первый альбом ''Радуги''. Обретавший свою неповторимость голос Дио в сочетании с виртуозностью Ричи дали, как и ожидалось, свой эффект - проект сразу стал почитаем многими любителями рока. Однако, по мнению Блэкмора, уровень музыкантов был слишком низок для того, чтобы тягаться с такими мастодонтами, как Deep Purple, и уже в следующем альбоме - том самом легендарном ''Rising'' - из ''Эльф'' остался только Ронни. Третий вышедший альбом также был по-своему уникален и, как и предыдущий, является классикой хард-рока. Направленность творчества группы того периода определялась характерной для Ричи средневековой лирикой, а также открывавшимся талантом Дио как сочинителя песен: он внес в одни тексты неповторимые элементы мистицизма, а в другие - некоторый остросоциальный оттенок. К моменту окончания третьего альбома ''Радуги'' между Дио и Ричи возникает конфликт (как раз связанный с направленностью песен, сочиняемых Дио), после чего Ронни покидает группу, завершая этим целую эпоху своего творчества. Уже к 80-му году Ронни получает приглашение на освободившееся (после ушедшего Оззи Озборна) место вокалиста в Black Sabbath. Здесь мистические наклонности Дио сливаются с оккультной направленностью группы, в текстах которой к тому же нередко можно обнаружить протест не только против всего общества, но и против его лидеров, против церкви. Нет, члены Black Sabbath не шли против самой религии, лишь темные стороны сложившихся устоев современного общества находили свое отражение в текстах их песен. Как показало время, Дио и группа под началом Томми Айомми оказали друг на друга достаточно сильное влияние. Первым результатом их совместной деятельности стал альбом 80-го годаHeaven and Hell (''Рай и ад''), вставший на пике волны ''нового английского металла'' и поделивший фанатов Black Sabbath на два лагеря: раскритикованный одними, он был на ура принят другими. Логическим его продолжением стал следующий альбомMob Rules (''Правила толпы''), поднявший популярность Black Sabbath до лучших времен с Оззи. Альбом содержал схожую направленность, но вместе с тем был более музыкально богатым и сложным, имел более осмысленные тексты. Получивший известность на волне групп Black Sabbath и Rainbow, Дио решает начать сольную карьеру, что было вполне оправдано, так как армия поклонников тяжелого рока не могла не заметить фигуру, ''ответственную'' за успех двух крупнейших проектов. Итак, в 83 году организовывается группа Dio. В том же `83 выходит их первый альбом Holy Diver (''Святой утопленник''). Уже в первые недели после его выхода всем стало вполне ясно, что у Оззи и Айомми появился достойный конкурент. В музыкальном плане альбом звучал в стиле Heaven and Hell, но с некоторым влиянием на Дио творчества Ричи Блэкмора. Тексты также выдержаны в стиле Black Sabbath, но с какими-то присущими только Ронни мистическим оттенком и энергией. Несмотря на некоторые недоработки, песни этого альбома, их мелодика и неповторимый стиль навсегда оставили след в металле. Уже следующий, 84 год был ознаменован выходом второго альбома команды,The Last in Line (''Последний в ряду''). Здесь наклонности Дио нашли свой выход по-настоящему. Добавьте к этому ''зажигательную'' ритмику песен вроде ''We Rock'' и становившейся ''фирменной'' мелодику Ронни - получится один большой девяти-килограммовый кусок динамита. Такая бомба не могла не взорваться, и альбом получил восторженные отзывы как со стороны профи, так и со стороны фанатов, пробивавших лбом стенки под слова ''It's always a Mystery, not what it seems to be''. В альбоме также содержится уникальный трэк ''Egypt (The Chains are On)'', выдержанный в восточном (что-то действительно очень египетское) стиле, содержащий не менее удивительный текст, медленные, почти классические вставки и соответствующую атмосферу (см. обложку диска). Несомненно, это во многом заслуга нового (5-го) члена команды - клавишника Клода Чинэлла. Всего через год, в 85-м, увидело свет третье творение команды: ''Sacred Heart''(''Священное сердце''). Несмотря на то, что альбом содержит немало оригинальных композиций, критики ''всыпали'' за него Дио по первое число (по мнению автора, не совсем заслуженно, хотя мелодика некоторых песен представляется на самом деле несколько упрощенной). В музыкальном плане песни стали также более жесткими, больше походящими на современный heavy-metal, но от этого не менее самобытными и необычными. После выхода альбома группа начинает активно ездить с гастролями в поддержку этого и предыдущих альбомов, в результате чего появляется концертник ''Intermission''. Прошло два года, в группе происходит смена гитариста (на Крэйга Гоулди), и весь накопленный за это время материал выходит в 87-м под именем ''Dream Evil''(''Ночной кошмар''), последнее (и, возможно, лучшее) творение Ронни в стиле чистого хэви. Если ритмика предыдущих альбомов была зажигательной, то энергия этого альбома - как минимум убойная сила. К тому добавьте явно продвинувшийся мелодизм песен, более красочные оранжировки, неизменный и на уровне вокал, ну и конечно тексты Дио... Это творение команды подняло популярность группы на новую высоту, каждый находил в нем что-то по душе: и срывающие шапку ''Night People'', ''Overlove'', ''Faces In the Window'', и медленные ''I could Have Been a Dreamer'', бессмертную ''All the Fools Sailed Away'', ''Naked In the Rain''. И только через 3 года, в 90-м, появляется следующий альбом ''Lock Up The Wolves''(''Запри волков''). Еще до его выхода в команде возник конфликт, в результате чего оттуда уходят все, кроме самого Ронни, музыканты (!) К сожалению, новый набор не создал достаточно адекватной замены ушедшим членам группы, к тому же изменился сам ее стиль. Теперь о самом альбоме. Музыка заметно потяжелела, стала более навязчивой. На взгляд автора, альбом не спасали даже несомненно талантливые Дио и Йоханссен. В смысле мелодики осталась та же добротность, но - ничего нового. Вообще, в альбоме появилось что-то от doom-metal (и это ведь было только начало :) В связи с этим совершенно не удивительно, что альбом разочаровал многих и группа оказалась близка к распаду. Но, несмотря на коммерческий провал, Дио нашел новую форму музыкального выражения - все шло к тому, что Ронни выпустит несколько лет спустя, тому, от чего еще долго будут заикаться фанаты его прошлых ''медляков'', от чего под слова ''Strange highways'' в холодном поту будут просыпаться соседи... В 91-м году Дио временно замораживает деятельность своей группы и записывает альбом с Black Sabbath - ''Dehumanizer'' В большой степени он являлся предтечей последующему творчеству Дио. После предыдущего Black Sabbath -''Tyr'' этот альбом шокирует, даже если учитывать, что он сделан уже не с тем, только пришедшим из ''Радуги'', молодым парнем Ронни Дио. Doom`овые нотки проявляются даже больше, чем в Dio-''Lock Up The Wolves''. Также музыка приобретает некоторую ''вязкость'', можно даже сказать, индустриальность, да и тексты потяжелели вместе с гитарными проигрышами. Именно этот альбом делит все творчество Дио на два периода - ''до'' и ''после''. Здесь у Ронни происходит к окончательный разрыв с классическим, мелодичным хэви и приходит к крайне жесткому, давящему doom-metal, перекликающемуся местами с другими металлическими направлениями (например, с industrial или даже dark). К 93-му году состав группы опять претерпевает изменения, и группа анонсирует свое новое творение под названием ''Strange Highways'' (''Незнакомые дороги'') Если предыдущий ''Запри волков'' до этого считался самым тяжелым, то по сравнению с ''дорогами'' он - просто детская колыбельная! Уже с первых секунд прослушивания от гитар сносит крышу, от вокала - сдувает шапку с головы, а от жестких ударных и клавишных подкашиваются ноги. Но и это - не самое большое отличие. Сильнее всего, пожалуй, поменялись тексты: теперь это не мистика с социальным подтекстом - это обращенный к конкретным группам людей вызов, где каждую строчку пронизывают непроходимая меланхолия и протест. Где-то прямым текстом, а где-то туманными намеками, Ронни объединяет все песни одной общей темой - темой обличения всей грязи нашей жизни, которую общество, не задумываясь, продолжает разбрасывать во все стороны. В итоге Дио очередной раз показал, что если он за что-то берется, то делает это не так, как все от него ожидают и делает это хорошо. Всем, кто ценит осмысленную музыку, рекомендую хотя бы просто познакомиться с текстами ''Незнакомых дорог''. После очередного трехлетнего перерыва, в 96-м году, выходит ''Angry Machines'', в котором Ронни продолжает идти в направлении, взятом в предыдущем альбоме. Те же сложные, продуманные тексты, только музыка стала менее ''шероховатой'', вокал также приобрел свойственную Дио мелодику (что нет так часто появлялось в предыдущем альбоме). Несмотря на это, альбом совсем не выглядит более ''коммерческим'', скорее - просто как развитие выбранной музыкальной ''ниши'', он более, чем что-либо другое, походит на Black Sabbath-''Dehumanizer'', но при этом еще более сложен для восприятия, особенно для слушателя, знакомого только с первой частью творчества Дио. Последним трэком альбома идет очень запоминающаяся баллада, непохожая на все предыдущие песни. В ней автор обращает слушателя от негативного настроения, царившего на протяжении двух последних альбомов, к тому, чтобы ценить жизнь такой , какая она есть и призывает: ''This is your here, this is your now, let it be magical...'' В 98-м году выходит второй концертник Дио, в котором собраны ''живые'' исполнения некоторых последних песен. В 1999 году выходит ''трибьют'' к Дио под названием ''Holy DIO''(''A tribute to the voice of metal: Ronnie James DIO''), в котором участвовали известные heavy-, speed- и power- команды, такие, как Blind Guardian, Stratovarius, Yngwie Malmsteen, Doro, Gamma Ray, Axel Rudi Pell, Hammerfall, Angel Dust, Primal Fear, Jag Panzer, Grave Digger, Fates Warning. В 2000 году Дио преподносит любителям музыки новый сюрприз: его новый альбом ''Magica'', в котором он соединяет жесткость ''Dehumanizer''/''Angry Machines'' c мелодичностью ''Dream Evil''. В отличие от текстов предыдущих альбомов, песни не разрознены, а последовательно ведут одну линию повествования. В ''Magica'' Дио опять возвращается к мистическим сюжетам, в данном случае рассказ идет об истории некоторой планеты и людей, населявших ее в давние времена, о магии, о добре и зле, а также книге ''Magica'', несущей в себе огромную силу - вообще, типичный фэнтэзийный сюжет. Очередной раз новое творение Ронни не было воспринято однозначно - некоторых коробило возвращение к корням, некоторых - эпичность и надуманность сюжета, многие не увидели в альбоме ничего новаторского, некоторые, наоборот, приняли его ''на ура''. В любом случае, надеюсь, альбом никого не оставит равнодушным!



Процитировано 2 раз

Black Sabbath

Понедельник, 29 Января 2007 г. 07:42 + в цитатник
Члены группы Терри "Гизер" Батлер (р. 17 июля 1949, Бирмингем, Англия; бас), Тони Айомми (Энтони Фрэнк Айомми, р. 19 февраля 1948, Бирмингем, Англия; гитара), Билл Уорд (р. 5 мая 1948, Бирмингем, Англия; ударные) и Оззи Осборн (Джон Осборн, р. 3 декабря 1948, Бирмингем, Англия; вокал), известные сначала как "Earth", в 1969 году изменили свое название на "Black Sabbath". Это название намекало на их тяжелую, груженую музыку, которую они производили. Раньше (еще в до"earth"овский период) у группы (тогда еще "Polka Tulk") была песня, озаглавленная "Black Sabbath", название которой было взято не из книги оккультного писателя Денниса Уитли, а из одноименного культового фильма ужасов. Однако, тематика многих песен "Sabbath" перекликалась с творчеством Уитли. В 1970 году группа записала одноименный дебютный альбом, а спустя некоторое время в этом же году вышел второй диск "Paranoid" (заглавная песня с которого стала лидером британских хит-парадов). Состав команды оставался неизменным вплоть до 1973 года, когда для записи "Sabbath Bloody Sabbath" был завербован клавишник "Yes" Рик Уэйкман (р. 18 мая 1949, Лондон, Англия). К 1977 году между членами группы сложились напряженные отношения, и музыка "Black Sabbath" потеряла часть своего раннего оркестрового, претенциозного блеска. Вся эта бодяга побудила Осборна уйти из группы и заняться сольной карьерой, что он и сделал в январе 1979-го. Некоторое время его замещал бывший член "Savoy brown" Дейв Уолкер, пока к банде не присоединился Ронни Джеймс Дио (Рональд Падавона, р. 10 июля 1940, Нью-Гемпшир, США). В начале 70-х Дио был центральной фигурой в группе "Elf", а потом три года развлекался в "Rainbow" Ричи Блэкмора. Однако, срок пребывания Дио в "Black Sabbath" был короток, и в 1982 году он ушел из состава из-за разногласий по поводу микширования "Live Evil". Следующим вокалистом оказался Ян Гиллан (р. 19 августа 1945, Хаунслоу, Англия). Это было наихудшим вариантом для "Sabbath" и диск "Born again" с треском провалился. К 1986 году Айомми остался единственным из первоначального состава команды. Остальными членами группы в этот период являлись Джеф Николс (р. Бирмингем, Англия; клавишные), который пришел в коллектив в 1980-м, Гленн Хьюз (р. 21 августа 1952, Пенкридж, Англия; вокал), Дейв Спиц (р. Нью-Йорк, США; бас) и Эрик Сингер (р. Кливленд, США; ударные). Сингер ранее работал в "Lita Ford", а Хьюз был известен как участник "Trapeze" и "Deep purple". В 1986 году был выпущен диск "Seventh star", звучавший неожиданно для "Sabbath" как-то блюзоподобно (автором текстов и музыки был Айомми). Далее последовала группа изменений в составе группы. Ушедший Хьюз был заменен американским певцом Рэем Гилленом (у. 1994), который так и не успел записать с группой ни одного альбома. Тони Мартин (р. 1957) был вокалистом на мощном диске 1987 года "The Eternal Idol" и на "Headless cross" 1988-го (в записи последнего участвовал известный барабанщик Кози Пауэлл). Мартин, начиная с того времени, периодически появлялся в "Black Sabbath", подменяя то Дио, то Осборна. Дио присоединился к команде в конце 1991 года на записи "Dehumanizer", хотя на некоторых "живых" концертах его подменял Роб Халфорд из "Judas priest", т.к. прослышав о планах Оззи Осборна восстановить первоначальный состав "Black Sabbath", Дио отказался выходить на сцену вместе с группой. К этому времени продажи альбомов банды значительно уменьшились и она потеряла былое доверие слушателей. Айомми уговорил бывшего басиста Батлера вернуться к нему и предпринял такую же попытку в отношении ударника Билла Уорда. Однако тот отказался и пока выздоравливал навернувшийся с лошади Пауэлл новым барабанщиком "Sabbath" стал Винни Эппис. Попытки Осборна реанимировать изначальный состав для тура 1992 года потерпели неудачу, когда другие члены команды потребовали равного распределения доходов. В 1994-м вышел альбом "Nativity in black", посвященный "Black Sabbath". В его записи приняли участие все четыре бывших участника группы, а также такие команды, как "Megadeth", "White zombie", "Sepultura", "Biohazard" и другие. На волне нового интереса группа в составе Пауэлла, Айомми, Николса, Тони Мартина и басиста Нейла Мюррея в 1995 году записала "Forbidden". В 1996-м состав команды был таков: Айомми, Мартин, Мюррей и Бобби Рондинелли (ударные). Батлер основал "GZR", но в декабре 1997-го "Black Sabbath" отыграли два концерта в Бирмингеме в первоначальном составе. В апреле следующего года Уорд перенес сердечный приступ и был заменен Винни Эпписом. Двойной "концертник" группы, включавший также два новых студийных трека дебютировал в ноябре 1998 года под № 11 в альбомных чартах "Billboard".



Процитировано 1 раз

U.D.O

Понедельник, 29 Января 2007 г. 07:31 + в цитатник
 (208x150, 14Kb) В 1987 году один из основателей "Accept", Удо Диркшнайдер решил, что настало время обзавестись собственной группой. Скромно обозвав свой новый проект "U.D.O.", он подобрал к себе в команду следующих музыкантов: бывших участников "Warlock" гитариста Питера Сигети и басиста Франка Риттела а также ударника Томаса Франка. Чуть позже к ним присоединился Маттиас Диц из "Sinner". Первые же альбомы, "Animal House" и "Mean Machine" продолжили линию, начатую еще на акцептовском диске "Russian Roulette". Как ни крути, а вокал Удо давал о себе знать. Соответственно часть фанов перетекла из лагеря "Accept" к "U.D.O.". Ко времени выхода второй пластинки из оригинального состава кроме Диркшнайдера остался только Маттиас Диц, чья экстремальная гитара пришлась Удо по вкусу. Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider) родился 6 апреля 1952 года в немецком городе Вуппертале. В 12 лет получил от родителей в подарок пластинку Beatles «I'm down», с чего и началась его любовь к музыке. В школу ходил с виниловым проигрывателем, за что его ненавидели учителя, но уважали одноклассники, среди которых – Михаэль Вагенер, в будущем – продюсер Accept. В те годы Удо больше интересовала игра на клавишных, чем упражнения в вокальном искусстве. В 16 лет он и Михаэль, игравший тогда на гитаре, организовали свою первую группу «BAND X» – прообраз будущей Accept. Удо переключился на вокал, а Михаэль вскоре забросил гитару. Однако настоящий успех пришел к ним через много лет... История же группы U.D.O. началась в 1987 году, когда бывший лидер Accept Удо Диркшнайдер по обоюдному согласию со своими бывшими коллегами покинул ее, чтобы начать собственную карьеру. Спустя пару лет это имя стало уже хорошо известно во всем металлическом мире, благодаря великолепному "тяжелому металлу" группы и безошибочно узнаваемому голосу солиста. Большое количество фэнов перешло к Удо от Accept, тогда как последней пришлось заново завоевывать популярность. Первый сольный альбом "Animal House" был записан Удо при помощи Петера Цигети (гитара), Франка Риттеля из Warlock (бас), Матиаса Дита из Sinner (гитары) и Томаса Франка (ударные). Альбом дал карьере удачный старт, продолженный диском «Mean Machine» – вдохновенной и крепкой работой, показавшей, что у Удо сил, энергии и музыкальных идей в избытке. Композиция «Break The Rules» стала настоящим боевиком. Запись этой работы производилась сильно обновленным составом: из прежнего, помимо Удо, остался только Матиас; новичками были Энди Зуземил (гитара), Томас Шмузински (бас) и Штефан Шварцман (ударные). В следующем альбоме «Faceless World» (1990) было нарушено правило не использовать клавишные: обогащенный их звучанием, диск достиг серьезного успеха и стал наиболее продаваемым релизом УДО. Интересно, что продюсировал альбом ударник Accept (к тому времени уже распавшейся) Штефан Кауфман. Партии второй гитары исполнил Волла Бём. После альбома «Timebomb» (1991, записан опять с новым гитаристом Франком Фрике) Удо на время оставил группу имени себя, чтобы принять приглашение своих бывших коллег по Accept и возродить былую славу этой команды. С 1992 по 1996 год он записал в составе Accept три альбома - «Objection Overruled» (1993), «Death Row» (1995) и «Predator» (1997), которые содержали разноуровневый материал и были по-разному оценены поклонниками. Внутри группы вновь начались проблемы, в результате чего было объявлено о прекращении ее деятельности. Как следствие, Диркшнайдер реконструировал U.D.O., пригласив к участию Штефана Кауфмана, вспомнившего свою «первую профессию» и переключившегося на гитару с ударных ввиду проблем со спиной. В группу также вошли Юрген Граф (гитара), Фитти Венхольд (бас) и Штефан Шварцман (ударные). Возвращение началось с участия в трибьюте Judas Priest, где Удо и его команда исполнили вещь «Metal Gods». К 2001 году группа U.D.O. в неизменном составе выпустила три альбома – «Solid» (1997), «No Limits» (1998) и «Holy» (1999), практически равноценных качеству материала, все столь же энергичных, заряженных настоящим металлическим драйвом. «Solid», в соответствии со своим названием, продемонстрировал достаточно жесткое и плотное hard-&-heavy-звучание, тогда как «No Limits» был вновь украшен симфо-клавишными и звучал более «просторно». В любом случае, Удо остается верен своим металлическим идеалам и не собирается их менять в соответствии с модой, в отличие от некоторых своих коллег. Весной 2001 года Удо совершил турне по России, выступая на разогреве у группы «Ария», с которой записал песню «Штиль». Дискография: Animal House (1988) Mean Machine (1989) Faceless World (1990) Timebomb (1991) Solid (1997) No Limits (1998) Holy (1999) Man and Machine(2002).Хэвиметаллический квинтет U.D.O. можно смело назвать заслуженным коллективом в России. Популярность группы бывших участников АССЕРТ (напомним, что помимо экс-фронтмена Удо ДИРКШНАЙДЕРА в группе присутствует бывший Эксептовский барабанщик — ныне гитарист Штефан КАУФМАНН) поистине колоссальна в нашей стране. Это доказывают 3 успешно проведенных российских тура при полных аншлагах, даже в самых отдаленных от столицы городах. И если многие некогда именитые артисты уже давно вышли в тираж и зарабатывают лишь на своем имени, то U.D.O. явно не из их категории. Группа полна боевого запала и творческого потенциала. Каждый их новый альбом — это долгожданное событие для поклонников группы, а каждый концерт это неисчерпаемый фонтан энергии и заряда положительных эмоций!Этой весной Удо справил свой пятидесятилетний юбилей, причем произошло это во время турне по Швеции. Сразу после концерта на сцену выкатили тележку с огромным тортом и после традиционного «Happy birthday to You» Удо разделил его между друзьями, коллегами и своими фэнами. Да, — не удивляйтесь! Поклонники также принимали активное участие в вечеринке, ведь для группы их фэны всегда имели первостепенное значение. В прошлом российском туре, который успешно прошел в семи городах при поддержке группы Ария, поклонники и журналисты преследовали группу буквально по пятам! Причем, сами музыканты не прятались за широкие спины телохранителей, а охотно общались и раздавали автографы всем желающим. А наличие на концертах большого количества молодежи подтвердило тот факт, что качественный heavy metal — музыка вне моды и времени.Все кто побывал на концертах U.D.O., не могли не отметить необычайную сплоченность всего коллектива, который работает на сцене как самые лучшие швейцарские часы (кстати, два участника группы — швейцарцы). Это происходит из-за того, что Удо очень аккуратно подходит к подбору своей команды. Помимо высокого профессионального уровня, член группы должен обладать подходящими личными качествами, и неважно кто он - звезда мировой величины или малоизвестный молодой музыкант. Главное, чтобы с ним можно было продуктивно работать, не ощущая дискомфорта.Последние годы были очень плодотворны для группы. Вот далеко не полный перечень событий и фактов:1996: Несмотря на успех 3-х альбомов, реформированных АССЕРТ на личной почве, и в творческой деятельности возникает все больше противоречий. Группа напоминает треснувшую льдину, где по одну сторону стояли Удо и Штефан КАУФМАНН, а по другую – гитарист Вольф ХОФФМАНН и басист Питер БАЛТЕС. В итоге было принято решение разойтись. Группа дает прощальное мировое турне, приуроченное также к двадцати пятилетию коллектива, после чего заявляет о распаде. Вольф ХОФФМАНН и Питер БАЛТЕС занимаются разными проектами в Америке, а Удо и ШТЕФАН остаются в Германии, чтобы найти новых музыкантов.Летом 1996 года воссоздается проект U.D.O. К группе присоединяется старый соратник Удо барабанщик Штефан ШВАРЦМАНН, а Штефан КАУФМАН дебютирует в роли гитариста. Первая работа реформированных U.D.O. — участие в трибьюте Judas Priest c песней «Metal Gods».1997 год. На фирме «Gun records» выходит альбом «Solid». Группа готова отправится в тур, но планы неожиданно рушит известие о том, что гитарист Юрген ГРАФ попал в автокатастрофу. В итоге принято решение отложить тур, дождавшись полного выздоровления музыканта.Первое выступление происходит в августе на фестивале «Wacken Open Air» и проходит с небывалым успехом, и при огромном количестве присутствующих журналистов. Осенью группа отправляется в турне.1998 год. Альбом «No Limits» попадает на прилавки магазинов. Большим сюрпризом для многих становятся новая версия хита 1980 года «I'm A Rebel» и кавер-версия электронной легенды восьмидесятых Supermax — «Lovemachine». Сразу после выхода диска группа едет в Россию и проводит свое первое полномасштабное турне. Сами музыканты не ожидали такого успеха среди российской публики, а во Владивостоке группу приветствовал сам мэр города — Виктор ЧЕРЕПКОВ, оказавшийся старым фэном Удо1999: Успех проведенных гастролей по России в прошлом году навел организаторов тура — агентство TCI — на мысль о привозе U.D.O. вновь. В феврале стартует новый российский тур уже с новым гитаристом Игорем ДЖИАНОЛОЙ. Группа побывала в тех городах, в которых не была раньше и увезла с собой массу приятных впечатлений о встречах с поклонниками.Второе выступление на «Wacken Open Air» в Германии стало последним для барабанщика Штефана ШВАРЦМАНА. По личным причинам он покинул группу.В середине года музыканты садятся в студию и работают над новым альбомом. В конце года, уже на новом лейбле Breaker records, который основал Удо, выходит диск «Holy», возвративший Удо к корням АССЕРТ. Помимо привычных боевиков, выдержанных в классическом стиле, на альбоме присутствует вещь «Cut me Out» — смесь фокстрота, твиста металлическом звучании и цыганским соло. По мнению многих — это лучший номер за всю историю группы.Альбом попадает в чарты Европы и хорошо продается в Америке. Журналисты со всего мира выстраиваются в очередь для получения эксклюзивного интервью. Одним из наиболее частых вопросов был вопрос о барабанщике, участвующем в записи. Его имя засекречено, а Удо до сих пор не раскрыл тайны, объясняя это тем, что у него (барабанщика) контрактные обязательства с другой фирмой.2000 год. Весь год группа проводит в турне и впервые за долгие годы оказывается в Америке, причем два раза. Первый тур проходит с Raven, второй тур — с британскими пролетариями Saxon. Новым барабанщиком официально объявлен друг гитариста Игоря — двадцатисемилетний Лоренцо МИЛАНИ. Он становится самым молодым членом группы.Удо совместно с Nuclear Blast начинают переиздавать весь каталог ACCEPT и U.D.O. в картонном оформлении.2001 год. По многочисленным пожеланиям фэнов, U.D.O. решают выпустить свой первый концертный альбом. Решение о месте записи материала принято единогласно — Россия. Сам Удо объясняет это так: «Мы могли бы записать альбом где угодно, но нигде нет такой теплой атмосферы как в России. Именно поэтому мы будем записывать его там». В то же время группа Ария планирует провести свое турне, а концертное агентство TCI решает объединить оба коллектива для совместного тура.В феврале Удо прибыл в Москву и провел неделю в студии, где записал совместно с Валерием КИПЕЛОВЫМ вокал для песни «Штиль», вышедшей на последнем альбоме Арии. Самое удивительное было то, что Удо спел по-русски. Не зная языка, он прекрасно справился с поставленной задачей. Песня попала в ротацию практически всех радиостанций, а клип на нее активно крутился по телевидению.В апреле стартовал совместный российский тур групп U.D.O. и Ария. Эта акция вызвала широкий резонанс в прессе, а концерты в семи городах России прошли с аншлагом. Вместе с U.D.O. приехал родной брат Удо — Питер ДИРКШНАЙДЕР (вокалист группы Vanize). Он помогал в записи будущего альбома. Содержание концертника определили фэны группы. Для них было устроено интерактивное голосование на сайте U.D.O. и по результатам составлен сетлист. Помимо классических номеров в концертную программу были включены старые вещи ACCEPT, что вызвало бурный восторг у старых поклонников голоса Удо.Осенью вышел двойной концертный альбом, на который вошли записи, сделанные во время российского тура. Название альбома — «Live From Russia». На первых копиях по краям написано «Из России с конЗертом», однако благодаря бдительности русских фэнов, ошибка была исправлена, а тираж перепечатан.После записи альбома Удо попадает в больницу, чем вызывает беспокойство своих поклонников. К счастью, ничего серьезного не произошло. Просто он сделал неправильное движение и повредил один из мышечных нервов. Наутро врачи отпустили рок-звезду домой.2002 год. После небольшого отпуска музыканты садятся в студию для записи очередного студийного альбома. Впервые в процессе написания песен, помимо Удо и Штефана КАУФМАНА, принимают участие Гитарист Игорь ДЖИАНОЛА и басист Фитти.Весной выходит восьмой студийный альбом U.D.O. под названием «Man and Machine» и сразу занимает высокие позиции в чартах по опросам и продажам. Среди новых песен есть баллада, в которой Удо поет дуэтом с металлической леди номер один, — Дорой ПЕШ. По признанию Удо это была их давняя задумка, но только сейчас, когда они стали работать на одном лейбле (SPV), эта идея воплотилась в жизнь.После презентации нового альбома, U.D.O. отправились в турне по Европе. В августе они в третий раз выступили на «Wacken Open Air», где впервые сыграли в темное время суток, представив полноценное световое шоу.И вновь настал черед России. В октябре группа снова встретится с российскими фэнами, которые с нетерпением ждут приезда живой легенды. На этот раз Удо предстанет в новом обличии и с новой концертной программой. Разумеется, что помимо новых песен будет исполнена классика как Accept, так и U.D.O.. Мощное световое шоу и отличный звук, более полутора часов живой бескомпромиссной музыки — вот, что получат все кто придет на концерт! А ждать осталось совсем недолго!



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия
Настроение сейчас - норм

На кого я похож,зачени...
 (545x645, 229Kb)  (448x336, 22Kb)

Без заголовка

Пятница, 05 Января 2007 г. 23:32 + в цитатник
Имя «Рыцарь рока» на японском
Знаете ли вы, что имя «Рыцарь рока» (Rycarq roka) на японском звучит «Шифумикашике шимомека» (Shifumikashike shimomeka). Теперь смело можно говорить «Шифумикашике шимомека» вместо «Рыцарь рока»

Вот и прошел новый год!

Среда, 03 Января 2007 г. 21:34 + в цитатник
 (448x317, 39Kb) В колонках играет - Хозяин леса-"КиШ"
Настроение сейчас - не плохое

Как у вас прошел новый год???у меня вроде не плохо!до сих пор празную!! ПОДЕЛТЕСЬ СВОИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О НОВОМ ГОДЕ!! Пока не закончил рисунок!!

Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 19:21 + в цитатник
 (314x235, 13Kb)В колонках играет - Iron Maiden
Настроение сейчас - не очень из-за вас!!

НАПИШИТЕ ХОТЬ ЧТОТО!!!!ЧЁ ЗА ЛЮДИ ПОШЛИ!!МОЛЧАТ,МОЛЧАТ!!НАРОД ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!ВОТ ТАКОЙ Я ЗЛОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО Я!!И Я ЗОЛЛЛЛЛЛЛ!!!

сам-41!!

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:12 + в цитатник
 (187x165, 52Kb)В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - так себе, спать охото

SUM 41 : История...Эта четверка канадских поп-панков родилась на свет благодаря неудачам - неудачам четырех участников группы в составе прочих панк-формирований. Еще будучи школьниками, все они начали пробовать силы на музыкальном поприще, писать песни, играть в более или менее подходящих командах, пока по окончании школы судьба, наконец, не свела их вместе. Sum 41 в первом (и единственном на сегодняшний день) составе включала: вокалиста и гитариста Дерика Уибли (Derick Whibley), гитариста Дэйва Бакша (Dave Baksh), басиста Коуна Маккаслина (Cone McCaslin) и барабанщика Стива Йоха (Steve Jocz). Шло лето 1997 года, юным панкам было по 17-18 лет. Потратив на формирование команды и первые репетиции 41 день, они решили именно этот факт зафиксировать в названии и нарекли себя Sum 41. Для начала Sum 41 впечатлили местных меломанов, в первую очередь, благодаря своим сценическим трюкам и энергичным живым выступлениям. Рекорд-лейблы, чье внимание усыпить в принципе невозможно, и тут держали ухо востро. На волне успеха таких хардкоровских команд, как Blink-182 или Bloodhound Gang, не стоило упускать из поля зрения потенциальную золотоносную курицу. Свой первый серьезный контракт Sum 41 подписали c независимым канадским лейблом Aquarius, но вскоре отдали предпочтение американскому Island Records. В 2000-м году Sum 41 подготовили дебют - EP "Half Hour Of Power". Альбом открывается сатирическим инструментальным heavy metal проигрышем, демонстрируя редкое по нынешним временам чувство юмора, которое, пожалуй, можно считать одним из главных достоинств группы. Заразительные мелодии, которые прорисовываются поверх переливающихся гитар и решительно атакующих барабанов, бешеная юношеская энергетика - разве этого мало для успеха? Известность Sum 41 распространяется далеко за пределы Канады, вскоре они становятся желанными гастролерами в США - после того, как сопровождали в турне и выступали на разогреве у Offspring и Blink 182. Второй альбом "All Killer, No Filler", разработанный по той же формуле, был издан уже в следующем году, принеся группе шумный успех как в Канаде, так и в США. Хотя многие песни сочинялись, когда все четверо были еще школьниками, назвать их незрелыми язык не повернется. Главная заслуга в успехе второго альбома принадлежит синглу "Fat Lip", в котором Sum 41 заводят флирт с рэп-металом, а также в целом более тщательно спродюсированному саунду. Эта запись в своей основе - мелодичный панк с почтительным кивком в сторону панк-рока старой школы ("Nothing on My Back"). Критики авторитетных изданий не стесняются в похвалах: «Sum 41 идут на шаг - на два шага впереди остальных поп-панков». Клип на песню "Fat Lip" стал номинантом MuchMusic Video Awards 2001 года, причем сразу в четырех номинациях, в том числе - «лучшее видео - выбор канадцев», «лучшее международное видео». Последовавший тур, в который они впервые отправились как хэдлайнеры, только разогрел ажиотаж вокруг темпераментных поп-панков. В интервью после концертного вояжа вокалист и гитарист Derick Whibley уверял, что после массы полученных впечатлений и нажитого опыта они во многом стали другими людьми, более взрослыми, даже более серьезными: «У нас на многое открылись глаза». Так что не стоит удивляться, что новая работа Sum 41 оказалась мрачнее и жестче своих предшественников. Томить долгим ожиданием канадцы не любят, так что третий альбом "Does This Look Infected?" они подготовили уже 26 ноября 2002 года. Этим релизом они окончательно отделили себя от групп типа Green Day или Blink 182, с которыми их не переставали сравнивать с момента появления. Через 12 треков они бодро маршируют с работоспособностью хорошо отлаженных машин, ловких, четких, ритмичных. На альбоме есть несколько инструментальных пассажей, которые легко сошли бы за Металлику эпохи "Master Of Puppets" или даже за Anthrax в лучших его проявлениях. Элементы hardcore и metal делают этот альбом более жестким, с более крепким и уверенным саундом, чем все предыдущие попытки. В 2002 году, за несомненные достижения на ниве поп-панка, Sum 41 наряду с другими экстремалами были номинированы на награду от журнала "Kerrang!", причем сразу в трех номинациях: «открытие года», «лучший альбом», «лучшая группа в мире». В последней номинации соседями Sum 41 оказались ни много, ни мало - Red Hot Chili Peppers, Slipknot, Linkin Park и Nickelback. Ну что же, можно только позавидовать умельцам, добившимся таких результатов после всего-навсего 41 дня предварительной подготовки! Joy Tartaglia

Gamma Ray.

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:04 + в цитатник
 (600x629, 67Kb)
В колонках играет - Сергей Маврин
Настроение сейчас - Устал немного,а так все круто...

Все началось с Helloween. В начале восьмидесятых Кай Хансен и его друзья Маркус Гросскопф, Пит Зилк и Инго Швихтенберг создали ансамбль под названием Gentry. Вскоре Зилк ушел, впоследствии став продюссером многих альбомов различных европейских ансамблей тяжелого металла, и его место занял некто Михель Уикаф, гитарист из Powerfool. Играя словами и подшучивая, что мол Halloween бывает только раз в год, а здороваться можно сколько угодно, Инго и Маркус придумали название группе, которой суждено было коренным образом и навсегда изменить обывательское представление о тяжелом металле.

В 1985 году выходят их альбомы Helloween, Walls of Jericho и Judas, где Хансен выступил в роли вокалиста. Однако Каю было нелегко петь и играть на гитаре одновременно, и на оставшуюся часть турне, которым обычно сопровождается выход нового альбома, он пригласил себе в помощь певца Ральфа Шеперса. По завершению тура Ральф отказался от предложения стать постоянным членом группы, так как был занят своим собственным проектом Tyran Pace. Вокалист все же был нужен и Уикаф решил попробовать восемнадцатилетнего Михеля Киске. Он оказался настоящей находкой.

В 1987 и 1988 годах эти пятеро создали два самых известных и горячо воспринятых публикой альбома - Keeper of the Seven Keys части I и II. Эти работы, демонстрируя причудливый мелодичный, но тем не менее чрезвычайно агрессивный стиль, явились подлинной революцией европейского тяжелого металла и заняли достойное место в иерархии себе подобных.

Однако в конце 1988 года в коллективе наметился раскол. Атмосфера вокруг группы и сами отношения между музыкантами становились все более напряженными. Из-за массовой неприязни Хансен решил покинуть ансамбль, одним из создателей которого он являлся.

После ухода из Helloween (в январе 1989 года) Кай содействовал Blind Guardian в создании таких их альбомов как Follow the Blind и Tales From The Twilight World. Он помогал сочинять музыку, играл на гитаре в нескольких композициях и даже исполнял вокальные партии второго плана. Все это время он подыскивал музыкантов для его собственного сольного проекта.

Вскоре Кай вновь повстречался с Ральфом Шеперсом и убедил его уйти из Tyran Pace и выступить в роли вокалиста в его проекте. Уве Вессель (бас) и Матиас Бурхардт (ударные) также согласились на его предложение. При участии этой тройки, а также многих других музыкантов, самыми известными из которых были Пит Зилк и Дирк Шлехтер, Хансен записал свой первый сольный альбом. Поначалу он не собирался создавать новую группу, а был заинтересован только в сольном проекте, в котором участвовал Шеперс и он сам. Однако на записи альбома все шло так гладко, что Хансен решил оставить этот состав и создать новый ансамбль.


Heading For Tomorrow вышел 19 февраля 1990 и был признан одним из лучших альбомов года. Сначала Хансен отказывался от гастролей, но в конце концов согласился, взяв еще двоих музыкантов. Дирк Шлехтер, исполнивший басовую партию на нескольких треках Heading For Tomorrow был другом Хансена еще со времен колледжа. Сменив бас на гитару, Дирк стал "номером 2" в Gamma Ray. Ули Куш (из Holy Moses) заменил Матиаса, который ушел из группы, чтобы уделять больше времени занятиям. Новая команда выпустила диск Heaven Can Wait в сентябре 1990; тогда же они отправились в турне по Азии.

В феврале 1991 после успеха, пришедшего к ним по завершении турне, Gamma Ray выехали в Данию для записи следующего альбома. За месяц до того началась война в Персидском Заливе - как раз в день рождения Хансена! Такой подарок явился предпосылкой весьма нездоровых веяний их второго альбома. Эта война сказалась пагубно на всех и в особенности на Кае. В результате в сентябре 1991 появился Sigh No More. Темный и гнетущий он отражает нетипичный пессимизм Gamma Ray того времени.

Вскоре после окончания тура Sigh No More в коллективе возникли проблемы. Ули и Уве решили уйти из Gamma Ray, будучи до крайности разными и не сумев уладить разногласия. Ули немедленно присоединился к Helloween, став преемником Инго Швихтенберга.

Потеряв свою ритм-секцию, Каи пытался найти замену. В составе Германского ансамбля Anesthesia он обнаружил Яна Рубаха (бас) и Томаса Нэка (ударные). Обновленные Gamma Ray основали свою злосчастную студию в Гамбурге (ту самую, известную как студия Хансена) и приступили к созданию третьего альбома.

2 февраля 1993 года Gamma Ray начали небольшой тур с Manowar. Несколько месяцев спустя, в июне 1993 вышел Insanity & Genius. Странные композиции с еще более тяжелым и агрессивным звуком вполне соответствуют названию альбома. Вскоре после того они отправились в тур Melodic Metal Strikes Back с Rage, Conception, и Helicon.


Однако в 1994 в составе группы произошли изменения. Один из старейшин, вокалист Ральф Шеперс был уволен. Хансен сам взялся за вокал, будучи помимо того гитаристом. Проблемы, повлекшие за собой такие перемены, появились еще раньше. Шеперс жил почти в семистах километрах от базы Gamma Ray в Гамбурге и не желал переехать поближе. Поэтому было очень трудно репетировать и писать музыку. К тому же в то время Роб Хэлфорд ушел из Judas Priest и они устраивали прослушивание с целью найти замену. Ральф, давнишний их поклонник, твердо решил покинуть Gamma Ray если представится возможность петь с Judas Priest. Отсутствие энтузиазма в конце концов сделало свое дело, когда Ральф, как, впрочем, и остальные решил, что будет лучше разойтись. Ральфу так и не посчастливилось стать членом Judas Priest и впоследствии он создал свою собственную группу, Primal Fear.

В Мае 1995 вышел Land of the Free, который был признан одним из лучших альбомов года и даже более. Хансен мастерски вернулся к вокалу, его голос звучал лучше, чем когда-либо. Поклонники во всем мире были в восторге - все отмечали определенную преемственность песен. Альбом изобиловал большим количеством приглашенных вокалистов, самые именитые из которых были Ханси Кюрш (Blind Guardian) в песне Farewell и Михель Киске (из Helloween) в Time To Break Free. Последний трек Afterlife был посвящен Инго Швихтенбергу, покончившему с собой 8 марта 1995 из-за проблем личного характера (Покойся с миром, Инго). За выходом альбома последовал годичный тур, закончившийся в ноябре 1996.

В перерывах Хансен находил время для работы с Эдрианом Смитом (из Iron Maiden) и Майклом Киске над сольным проектом последнего Instant Clarity. На нескольких треках Каи играл на гитаре на пару со Смитом и даже помог написать одну из песен (New Horizons).

В первой половине 1996 года Gamma Ray выпустили ряд новых работ. В феврале появился Silent Miracles - прекрасный альбом, но явно непохожий на предыдущие. Он включал в себя четыре баллады, в том числе A While In Dreamland с голосом Хансена и фортепианной партией, исполненной Шлехтером, - удивительная композиция, написанная Каи и Дирком в баре поздно ночью. Она, по словам большинства поклонников, является непревзойденным шедевром Хансена и по сей день. В апреле вышел их первый (официально) живой концерт Alive 95. А летом Gamma Ray записали две песни для двух сборников "Дань Judas Priest". Самостоятельно они создали Victim of Changes, а с Ральфом Шеперсом выпустили Exciter. Несмотря на сотрудничество с Шеперсом и Киске, Gamma Ray ясно дали понять, что ни тот, ни другой не войдут в состав группы и Хансен останется вокалистом.

Но во второй половине 1996 в их составе произошли перемены, разобщившие команду. До того как Дирк вошел в состав Gamma Ray он был басистом и теперь пожелал вернуться к игре на своем любимом инструменте. Между членами группы разгорелись споры о том, возможно ли Яну Рубаху занять место гитариста, а Дирку исполнять партию баса. Вдобавок Ян и Томас уже начали уставать от металла. Их последняя группа Anesthesia придерживалась стиля трэш/панк и это было именно то, что Рубах и Нак хотели играть. Рубах решил уйти из коллектива и воссоединиться со своей прежней командой. Все это было весьма некстати, так как в сентябре у Gamma Ray был запланирован тур в Испании. Даже если бы Дирк играл партию баса, им все равно нужен был гитарист, и Хансен взял Хеньо Рихтера. Томас сдружился с Яном еще до Gamma Ray и не хотел разрывать их дуэт. Он пообещал Каи и Дирку, что останется до конца предстоящего тура, но потом уйдет.

Хансен делал наброски для следующего альбома Gamma Ray и искал новых музыкантов. Одновременно он работал с Питом Зилком над его проектом Iron Savior. Играя на гитаре и иногда выступая в роли вокалиста, Хансен был неотъемлемой частью группы. Iron Savior играли в стиле straight power metal, очень похожем на то, что нашли Helloween в их Walls of Jericho.

Хансен и Шлехтер начали писать для нового альбома в конце 1996 года, все еще находясь в поисках музыкантов. Каи познакомился с Хеньо при посредничестве певца, который хотел стать новым вокалистом Gamma Ray. И хотя Каи сказал ему, что им не нужен вокалист, он все же решил получше узнать парня и тех, с кем он играл, в том числе и гитариста по имени Хеньо Рихтер. И так как Хеньо проделал колоссальную работу во время турне по Испании, ему было предложено постоянное место. Дирк посоветовал молодого ударника Даниеля Циммерманна из группы Lancer. Каи и Дирк ранее участвовали в выпуске альбома группы Дэна, и Шлехтер запомнил его незаурядные способности.

Заново собрав команду, Gamma Ray направили все усилия на работу над новым альбомом. Перед ними стояла нелегкая задача: нужно было превзойти свой собственный так высоко оцененный публикой альбом (Land of the Free) и одновременно сыграться в новом составе с двумя музыкантами. И эти четверо не оплошали. В мае 1997 ко всеобщему удивлению и неописуемому восторгу поклонников они выпустили Valley of the Kings, за которым в сентябре того же года последовал Somewhere Out In Space. Хансену и его команде удалось невозможное; они превзошли сами себя и вновь, как прежде, сотворили шедевр. Благодаря безошибочному чутью и невероятной мелодичности Хеньо Рихтера (The Guardians of Mankind and The Winged Horse) этот альбом, по мнению многих, стал самым лучшим творением Gamma Ray.

ManowaR

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:51 + в цитатник
 (192x230, 10Kb)
В колонках играет - не чего не играет
Настроение сейчас - нормуль)))))

Группа Manowar была создана бас-гитаристом Джой Де Майо и гитаристом Россом Фуничелло в апреле 1980 года. Историческая встреча двух будущих участников самой громкой группы в мире состоялась на концерте Black Sabbath в Ньюкасле, Англия. Де Майо на тот момент являлся пиротехником басиста Sabbath Гизера Батлера, а Росс выступал в составе Shakin' Street - разогревающей группы для Sabbath. Джой был до того впечатлен безумным поведением гитариста на сцене и его манерой игры, в которой явно чувствовалось влияние блюза, что попросил Ронни Джеймса Дио - тогдашнего вокалиста Sabbath - познакомить Росса с ним. (Кстати сказать, Дио был и до сих пор остается одним из старейших друзей Ди Майо, так как впервые их музыкальные дорожки пересеклись в группе Elf, из которой Ди Майо довольно быстро ушел, а сама группа позже почти в полном составе (кроме гитариста) явилась первым составом Rainbow, который в 1975 году записал дебютную пластинку коллектива.) Таким образом после непродолжительного разговора будущее Shakin' Street встало под большой вопрос, а Sabbath пришлось искать нового пиротехника.
Ребята же, уволившись со своих прежних "работ", пригласили в состав новоявленной группы школьного приятеля Джоя американца Эрика Адамса. После непродолжительных прослушиваний был найден и ударник - Карл Кенеди.

Группа долго мучалась в поисках подходящего названия и наконец остановилась на Manowar. С одной стороны, в дословном переводе это обозначает "Воин", но с другой - так назывался старинный американский корабль, что уже позволило критикам найти повод для издевок над ребятами. Однако все это было еще впереди. А пока в том же 1980 году группа отправилась в студию, где и записала демо-ленту. Кстати говоря, именно по совету Де Майо в той же студии был записан и легендарный альбом Metallica "Kill 'Em All". Manowar же пока было далеко до славы своих собратьев по металлическому лагерю, тем более что в самом конце 1980 года группа сменила ударника - Кенеди ушел в The Rods, а в группу пришел американец польского происхождения Донни Хамзик.

Регулярные выступления на восточном побережье США принесли свои плоды в начале 1981 года, когда ребятам удалось заинтересовать менеджера Kiss Била Экойна, который устроил Manowar контракт с Liberty Records. Компания была не ахти какая известная, однако это было уже что-то, и в 1982 в знаменитой позже "Criteria Studios" в Майами, Флорида был записан и выпущен дебютный альбом группы "Battle Hymns". Никакой революции, как, например, "Kill 'Em All", диск в мире и, в частности, в США, не сделал. По звучанию он сильно напоминал смесь из Deep Purple и Black Sabbath. Все композиции альбома были написаны самим Джоем, тексты были довольно незамысловатыми, а на композиции "Dark Avenger" засветился известный на тот момент голливудский актер Орсон Вэллс. Альбом продавался не самым лучшим образом, однако был все-таки неплохо воспринят критиками в Европе и Японии. В США же дебют прошел абсолютно незаметно.

Летом 1982 года группа вновь подверглась смене состава. И снова это был ударник - Хамзик не мог выдержать ритм и понять смысл музыки группы и был заменен на Скотта Колумбуса. Скотт был одним из друзей Де Майо, но сила его ударов по установке была настолько сильна, что группе пришлось заказать стальные ударные. (Учтите, что дело было в начале 80-х, и о такой технике, как сейчас, простые музыканты могли только мечтать.) Тогда же группе предложили выступить на знаменитом ежегодном рок-фестивале в Ридинге, однако буквально за неделю до концерта владельцы Liberty Records расторгли контракт с группой, и выступление не состоялось. Многие молодые группы зачастую опускали руки и распадались после такого негативного опыта, но Manowar бросили вызов судьбе и продолжили свой крестовый поход по дороге к славе. Главное, что им было нужно, это их музыка и фэны, пусть даже немногочисленные. Таким образом группа продолжала давать клубные концерты и, в конечном счете, добилась подписания контракта с Music For Nations в Англии и Megaforce Records в США. Со стороны группы контракт был подписан кровью - в доказательство того, что ребята никогда не изменят однажды выбранному стилю - хэви-металлу - и будут верны своим обещаниям до конца.

В тот самый момент и началась "скандальная" известность группы, которая при первой же возможности кляла на чем свет стоит множество коллективов, играющих, по их мнению, "фальшивый металл". Подобными обвинениями они осыпали множество групп, тем более что объектов для нападок на тот момент было действительно немало. И новый альбом Manowar явился доказательством того, что их музыка и есть настоящий металл. На самом деле, какую песню на диске "Into Glory Ride" ни возьми - будь то "Secret Of Steel", "Gloves Of Metal" (по которой был снят видеоклип) или "March For Revenge (By The Soldiers Of Death)" - все они являются классическими композициями в стиле хэви-металл, правда, с не совсем стандартной тематикой. После выпуска альбом группа отправилась в европейское и японское турне, сопровождавшееся невиданным ажиотажем со стороны фэнов.

Однако долго эти гастроли не продолжались, и в начале 1984 года музыканты отправились в Канаду для записи нового альбома. Этот диск, названный "Hail To England", был во многом посвящен народным английским легендам о короле Артуре, что очень импонировало английской публике. Многие композиции были весьма мрачноваты по содержанию и в какой-то степени могут быть отнесены к разряду очень-очень раннего варианта стиля блэк-метал. Нечего и говорить, что турне по Англии имело бешеный успех. Однако дела шли вовсе не так замечательно, как хотелось музыкантам. Летом 1984 года Music For Nations объявили о расторжении контракта с группой, под предлогом того, что они будет впредь работать только с английским командами. Однако и это не могло остановить Manowar. В ту пору независимых металлических звукозаписывающих компаний развелось столько, что перед музыкантами стоял лишь один вопрос - в чьи руки себя отдать. В конечном счете, Manowar остановили свой выбор на 10 Records, и, поработав определенное время в студии над композициями, записанными еще во времена "Hail To England!", выпустили в том же 1984 году новый диск "Sign Of The Hammer". Честно говоря, диск получился не особенно сильным, однако он закрепил успех группы на европейском рынке и дал музыкантам возможность в очередной раз доказать, что их вера в металл непоколебима.

Вплоть до начала 1986 года группа находилась в мировом турне. И как всегда в стороне от восторженных голосов оставалась родина группы - Америка. Однако это не сильно задевало музыкантов, и одним из самых значительных моментов того турне стали совместные выступления с Motorhead. Тем не менее, как бы здорово не шли дела, а надо было начинать работу над новым альбомом. И тут с группой случилась прямо-таки мистическая история. Как только ребята записали новый альбом, за день до отправки мастер-ленты на завод в студии случился пожар и… альбом сгорел! Такого удара 10 Records пережить не смогла. Manowar была ее единственным козырем, и, вложив в создание злополучного альбома круглую сумму, компания приказала долго жить. Тут, пожалуй, у кого угодно руки опустятся… И снова судьба дала ребятам очередной шанс на успех - подписание контракта с крупным американским лейблом Atlantic Records.

Результатом сотрудничества явился выпущенный в феврале 1987 года альбом "Fighting The World". Надо сказать, что группа к тому времени заметно выросла и в музыкальном и в текстовом плане. Композиции стали более понятными и вразумительными, а тексты - более осмысленными. Одна из песен - "Violence And Bloodshed" - даже была посвящена войне во Вьетнаме. Однако основная тема не изменилась - хэви-металл прочно засел в мозги ребят, и ничто уже не могло его оттуда выбить. Параллельно с выходом альбома была сделана еще пара интересных вещей - по композиции "Blow Your Speakers" был снят видео-клип, и впервые за всю историю группы был выпущен сингл с песней "Defender", на которой вновь поучаствовал старый друг группы Вэллс. В том же году группа была всемирно признана "самой громкой в мире", что и было зафиксировано в "Книге рекордов Гиннеса".

Начиная с момента выхода альбома и вплоть до сентября 1988 года группа находилась в непрерывных гастролях и смогла приступить к записи нового диска только по их окончании. Новое творение, вышедшее в свет в ноябре, было самоуверенно озаглавлено "Kings Of Metal". И эта фраза в принципе соответствовала истине. Альбом явился классическим образцом хэви-металла вообще. Здесь было все - и баллады, и быстрые и медленные композиции. Одна из них - "The Crown And The Ring (Lament Of The Kings)" была записана в Соборе Святого Павла в Бирмингеме, Англия с использованием настоящего церковного хора! Такого рода диск не мог не стать номером один во всех хит-парадах мира. Так оно и было. Омрачил же все дело только один момент - критики в очередной раз нашли, за что упрекнуть группу, а именно за их мужской шовинизм, отчетливо прослеживающийся в композиции "Pleasure Slave". Неудивительно, что она вышла только как бонус-трэк к компакт-диску.

Казалось, после такого диска группу уже ничто не могло потрясти. Но на этот раз проблема появилась изнутри - ушел Росс. Никаких музыкальных, и тем более личных разногласий у ребят не было - просто Росс решил играть более блюзовый вариант хард-рока, что в рамках Manowar было просто нереально. Остальные музыканты вполне понимали желание своего сотоварища и расстались с ним в самых теплых чувствах, занявшись поисками замены. Да собственно и "замена" эта была у них уже давно на примете - немецкий гитарист Михаэль Дэвид Шенкель, который до этого уже успел какое-то время поиграть с американскими рокерами из Chicago. Познакомился же он с группой в процессе работы над "Fighting The World" и с той поры не терял с ними контакта.

Последующие два года группа занималась исключительно гастрольной деятельностью. По окончании гастролей у них было уже довольно много идей для записи новой пластинки. И снова возникли проблемы внутри группы. У Скотта тяжело заболел сын, так что ему пришлось покинуть коллектив и заняться семейными проблемами. Как-никак, Скотт был одним из участников группы, прошедший с коллегами через множество черных дней, и неудивительно, что уходя из Manowar, он сделал настоящий джентльменский шаг - нашел себе замену в лице абсолютно никому не известного ударника по прозвищу Рино. В первый же день после принятия в группу Рино сжег свою старую ударную установку, и Скотт сам передал ему свои легендарные палочки. Так что к моменту записи альбома группа была вновь готова на все сто. Однако проблемы на этом не закончились. Дело в том, что для хэви-металла наступил не самый лучший момент, изо всех щелей полезла новомодная музыка в стилях грандж и альтернатива. В связи с этим руководство Atlantic Records попросило ребят сделать альбом чуть-чуть поспокойнее.

Однако Manowar остались стопроцентно верны своему стилю, и новый альбом, названный "Triumph Of Steel", успокоил всех фэнов группы, слишком взволнованных 50-процентной сменой состава. Такие композиции как "Metal Warriors", "Ride The Dragon", "The Power Of Thy Sword" доказали, что слухи, распространяемые в прессе об измене стилю или подсевшем голосе Эрика, не имеют под собой никакого основания. Особый интерес со стороны фэнов был проявлен к 27-минутной композиции "Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts", текстовая часть которой базируется на "Илиаде" Гомера. В этом эпическом творении лучше всех проявил себя новый ударник коллектива, убедивший всех слушающих, что Скотт не ошибся в своем выборе.

Снова последовали гастроли, однако успех группы был в определенной степени омрачен тем, что на этот раз ее начали критиковать даже в Англии за определенный коммерческий налет в музыке, однако восторженные возгласы из Германии и Японии не могли помешать истинному триумфу Manowar. Но проблемы шли за группой по пятам и вновь настигли ее в середине 1993 года, когда Atlantic по завершении контракта указали группе на дверь. И вновь как всегда неожиданно спасение возникло от очередной крупной компании, на которой работал "пробитый" рокер Джон Каллоднер, много лет занимавшийся бизнесом и выведший на звездную тропу Aerosmith и Whitesnake. Джон пригласил ребят на Geffen Records, которые моментально взялись за дело. Для начала компания скупила все права на альбомы Manowar у предыдущих компаний и переиздала в ремастированном виде все диски группы. Отдельно была также выпущена коробка "Secrets Of Steel" с 20-минутной видео-биографией группы и двумя альбомами - "Into Glory Ride" и "Hail To England".

Новая фирма не стала принуждать ребят моментально бежать в студию и создавать очередной шедевр, а наоборот - предложила им отправиться в очередное турне. Таким образом, следующие два года прошли в разъездах по миру. Параллельно с этим впервые в истории группы был выпущен (уже бывшей компанией "Atlantic") сборник "The Hell Of Steel", на которые в качестве специального трэка была добавлена композиция "Heart Of Steel" на немецком языке. Кстати сказать, перевод был осуществлен одним из редакторов журнала "Rock Hard!" - одного из самых уважаемых металлических изданий Германии.
Группа же по окончании гастролей приступила к работе над альбомом. И снова смена состава. Шенкель счел, что пора завязывать с хэви-металлом и возвращаться к любимой классической гитаре, и ребята вновь озадачились поисками подходящей кандидатуры. Первой идеей было возвращение Росса, однако основоположник Manowar предпочел все-таки сольную карьеру… Положение было не из лучших. И вот в один прекрасный день Де Майо буквально на одной из нью-йоркских улиц столкнулся с длинноволосым парнем на "Харлее" по имени Карл Логан, который узнал басиста и сообщил, что уже много лет играет на гитаре в локальных хэви-металлических коллективах. Де Майо пригласил Карла в студию и после недолгого джема в присутствии всей группы новый участник группы был зачислен в ее ряды. Параллельно с этим бывший ударник Manowar Скотт Колумбус, не терявший с группой связь все эти годы, попросился обратно и был встречен с распростертыми объятьями. Кстати говоря, с сыном у Скотта уже было все в порядке, так что ничто особо не препятствовало его возвращению в родной коллектив.

Итак, в 75-процентно старом составе музыканты засели в студию и буквально за полгода новый альбом под названием "Louder Than Hell" был записан, смикширован и выпущен в свет. Ликованию фэнов не было предела. И если на "Triumph Of Steel" группа слегка отдалилась от своего классического звучания, то в этот раз все услышали самый что ни на есть классический альбом "воинов". Новый гитарист идеально вписался в коллектив и доказал, что способен создавать весьма серьезные произведения и играть не хуже самого Росса, как, например, в инструментальной композиции "My Spirit Lives On". На фоне всего альбома выделялась эпическая вещь "Today Is A Good Day To Die", посвященная борьбе индейцев за выживание в родной стране после прихода туда европейских колонизаторов. Также параллельно с выпуском альбома был снят видео-клип к одной из лучших его песен "Return Of The Warlord". Что самое интересное - клип был несколько раз показан на MTV (!), хотя уже в те времена этот телевизионный канал перестал заниматься раскруткой рок-музыки вообще. Пришло время вновь отправляться в дорогу. Однако на этот раз группа решила начать со стран Южной Америки, в которых еще не играла ни разу в жизни. О том, какой их ждал там прием, и говорить нечего - фэны пачками скупали альбомы, забивались во все клубы и залы, где выступала группа и доказали, что даже в Богом забытых уголках мира Manowar знают и любят. После этого группа отправилась в турне по Европе, названное "Hell On Wheels", по окончании которого был выпушен первый в истории коллектива двойной концертный альбом, названный так же, как и турне. Примечательно то, что группа не просто записала один из концертов, а наоборот - каждая песня была записана в конкретном городе и конкретной стране. Параллельно с этим японская компания Teichiku, заведовавшая выпуском альбомов группы в Стране Восходящего Солнца, издала видео-компиляцию, на которой были собраны все клипы группы сделанные на протяжении всей ее карьеры - "Gloves Of Metal", "Blow Your Speakers", "Courage" (концертный вариант с турне "Hell On Wheels"), 20-минутная нарезка MTV с турне 1992 года и интервью с Де Майо и Адамсом, "Metal Warriors" и "Return Of The Warlord". Несмотря на все это в Японии Manowar так и не выступили. Закончилось турне "Hell On Wheels", и группа отправилась … в новое турне "Hell On Stage". На этот раз они побывали в Англии, Скандинавии и впервые попали в Россию. Одновременно с турне группа по собственному желанию решила в очередной раз сменить звукозаписывающую компанию. На этот раз ее выбор пал на самый крупный в последнее время металлический лейбл Nuclear Blast, основной офис которого находится в Германии. По окончании гастролей ребята моментально выпустили … второй концертный альбом, названный, как и первый, по имени турне. Причиной подобного хода было то, что многие фэны не услышали на предыдущем концертнике добрую половину классических композиций группы и обращались к музыкантам с просьбами издать еще один "живой" диск. Новая компания была целиком за, и альбом появился даже в двух вариантах, так как на ограниченном тираже был добавлен 3-песенный диск, записанный в ходе концертов в Германии. Кроме того, у Manowar появилась идея издать видео-ретроспективу своей деятельности за последние четыре года (начиная с 1996). Сказано - сделано: первая 2-часовая часть "Hell On Earth" появилась в продаже летом 2000 года.

Осуществив все вышеупомянутые проекты, группа наконец смогла приступить к записи нового альбома. Весной 2002 года вышел сингл Warriors of the World United, а затем и альбом Warriors of the World и одноименный видеоклип. Одними из первых, Manowar выпустили альбом в новом формате Super Audio. В августе вышел ещё один сингл, с песнями American Trilogy и Fight for Freedom, посвященный годовщине смерти Элвиса Прэсли.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:01 + в цитатник
 (299x298, 122Kb)
В колонках играет - Играет "Ария"
Настроение сейчас - Потрясное

АРИЯ
Идея создания группы, играющей бескомпромиссный heavy metal, родилась у Владимира Холстинина давно, ещё во времена его сотрудничества с Сергеем Сарычевым и группой "Альфа".
В "Альфе" Владимир познакомился с Аликом Грановским. Поделившись своими идеями, Владимир нашёл в нём единомышленника, и вскоре ребята приступили к работе над своим первым альбомом. К началу 1985 года большая часть материала была готова, открытым оставался вопрос о студии записи и вокалисте. В это время Алик и Владимир знакомятся с Виктором Векштейном - услышав материал, тот решает стать менеджером будущей группы и предоставляет ребятам свою студию для записи альбома. Вокалиста нашли достаточно быстро - им стал Валерий Кипелов.
Название группе придумал Владимир Холстинин - слово "АРИЯ", кроме краткости и удобства написания, как на русском, так и на английском языках, несло в себе определённый смысл: фанатов и музыкантов группы сразу стали называть "арийцами".
В записи первого альбома приняли участие Александр Львов (барабаны) и Кирилл Покровский (клавишные). Профессионально сыгранный альбом получился настолько непохожим на весь рок, исполнявшийся в то время в СССР, что группу сразу заметили и оценили поклонники серьёзной, тяжелой музыки.
На альбоме все партии были записаны одним гитаристом, но для выступления на концертах группе был необходим второй. Им стал Андрей Большаков. Игорь Молчанов (играл с Владимиром и Аликом в "Альфе") сменил Александра Львова за барабанами.
Первый концерт АРИИ состоялся 5 февраля 1986 года в ДК МАИ. Большинство присутствовавших сошлись во мнении, что группа весьма перспективна, но достаточно было и недоброжелателей. Пессимистические прогнозы не оправдались - вскоре АРИЯ становится лауреатом "Рок-Панорамы-86", а на фестивале "Литуаника-86", проходившем в Вильнюсе, получает приз за профессионализм. И хотя пресса упорно обходит группу молчанием, АРИЯ продолжает стремительно идти вверх, собирая полные залы.

В ноябре 1986 года группа выпускает свой второй альбом "С кем ты?". Ко времени его выхода в группе назрел настоящий раскол, причинами которого стали как недовольство администраторской политикой Виктора Векштейна, так и разногласия музыкантов в вопросе дальнейшего стиля группы. После гастрольного тура в январе 1987 АРИЮ покидают, выразив желание играть другую музыку, Алик Грановский, Андрей Большаков, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский.

Вскоре на место бас-гитариста в группу приходит Виталий Дубинин (друг Владимира ещё по институту и коллега по "Волшебным сумеркам"), вторым гитаристом становится Сергей Маврин, а барабанщиком - Максим Удалов. Последние до АРИИ вместе играли в "Черном кофе" и "Металлаккорде".
Первое большое выступление обновлённой АРИИ состоялось в апреле 1987 на концерте, открывающем фестиваль "Мелодии друзей". Этот ежегодный фестиваль проходил по столицам и крупнейшим городам СССР и длился около месяца. Концерты доказали, что АРИЯ, вопреки витавшим слухам, не умерла. После фестиваля АРИЯ отправилась в концертный тур, продолжавшийся вплоть до августа. Во время него, в перерывах между выступлениями, музыканты работали над песнями для нового альбома.
В августе 1987 группа приступила к записи своего третьего альбома, закончив работу в течение месяца. После выхода "Героя асфальта" (изначально альбом должен был называться "На службе силы зла") стало ясно, что смена состава пошла коллективу на пользу. Многие характеризуют альбом как один из лучших дисков группы. Гастрольный тур в поддержку продолжался два года с аншлагами на каждом концерте. Изданный спустя год тиражом более одного миллиона винил разошелся мгновенно, через год найти его на прилавках было практически невозможно.
На песню "Улица Роз" был снят клип, в котором в качестве массовки приняли участие фанаты группы. Режиссёрами клипа стали Дмитрий Маматов и Сергей Комаров, клип появился на экранах в передаче "Музыкальный лифт" и сразу занял первое место в хит-параде.
Зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин. Дав несколько успешных концертов, группа получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек.
Всё это время продолжали накаляться отношения с менеджментом, наметился очередной конфликт, музыканты всерьёз задумались об уходе от Виктора Векштейна. Первым не выдержал Максим Удалов. В октябре 1988 года он уходит, а в ноябре на его место принимают Александра Манякина.

В январе 1989 года группа, уже без поддержки Виктора Векштейна, приступает к записи четвёртого альбома - "Игра с огнём". Менеджером АРИИ становится Юрий Фишкин (знакомый Холстинина и Дубинина по группе "Волшебные сумерки").
Альбом выходит в апреле 1989 года. После его выхода и съемок клипа на песню "Дай жару!" (режиссёр Евгений Пахоменков), группа отправилась в длительное турне по России и Германии. АРИЯ приняла участие в берлинском фестивале "Rock Summer" и отыграла весьма успешные концерты в четырёх крупных городах. Весной 1990 года Виталий Дубинин и Сергей Маврин подписывают контракт с группой "Lion Heart" и уезжают в Мюнхен, но уже в августе, найдя возможность разорвать контракт, возвращаются. АРИЯ, отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ, начинает готовить к записи свой пятый альбом.
"Кровь за кровь" выходит осенью 1991 года на фирме "Синтез рекордс". С "Кровь за кровь" оформлением альбомов группы занимается художник Василий Гаврилов.

В начале 90-х у АРИИ (как и у многих других групп) резко сокращается количество выступлений. Концертный тур "Кровь за кровь", в котором в качестве звукорежиссёра участвовал Максим Удалов, записал в свой багаж всего 9 городов. Музыканты решают пойти по известному пути - созданию собственной студии звукозаписи. Так в середине 1994 года появляется "АРИЯ рекордс".
В том же году АРИЯ заключает пятилетний контракт с фирмой "MOROZ Records", одним из результатов которого становится издание летом 1994 года всех пяти ранних альбомов группы (включая не издававшиеся "Мания величия" и "С кем ты?").
Летом 1994 группа приступает к записи следующего альбома (первые наброски для него появились уже в конце 1992, а записанная в 1993 году новая песня "Ангельская пыль" вышла на сборнике "Russian Metal Ballads Vol.1", выпущенном в начале 1994 года фирмой "MOROZ Records"). В сентябре 1994, записав партии ударных, АРИЯ в четвёртый раз отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock Cafe. В конце тура возникли серьёзные трения с организаторами, что послужило причиной напряжения отношений внутри самой группы. После возвращения в Москву, Валерий Кипелов ни разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало известно, что он выступает с группой "Мастер". "АРИЙцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные партии к альбому. В декабре на место Кипелова пробуется Алексей Булгаков (солист группы "Легион"). А в январе 1995 группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым вокалистом.
В качестве сессионного музыканта на место Маврина в АРИЮ берут Сергея Терентьева, который впоследствии остаётся в группе. Проблему с вокалистом решает Александр Морозов, президент фирмы "MOROZ Records", пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате Валерий Кипелов возвращается в группу и записывает вокальные партии к альбому "Ночь короче дня", увидевшему свет в сентябре 1995 года.
После выхода нового альбома снимается клип на песню "Возьми мое сердце" (режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура был записан и выпущен двойной концертный альбом "Сделано в России", неожиданно, но прочно и надолго занявший в хит-парадах высокие места.



Процитировано 1 раз

Песня!!

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:39 + в цитатник
 (360x480, 15Kb)
В колонках играет - Кипелов
Настроение сейчас - Мля потрясное

Солнце чертит круг и снова
За спиною, как часовой
Чуть короче жизнь, и чуть длиннее тень,
Дать ответит мне не готово
Небо над моей головой
Для чего яздесь считаю каждый день
Ждет, когда я крикну, выплесну боль
И станет моим проклятьем вечный город

Здесь меня никто не слышит
Деньги, кровь, гордыня и спесь
Держат на себе величье этих стен.
Не поможет стать им выше
Слов и судеб адская смесь
И стремленье вверх во имя перемен.
Властью и тщеславьем ты опьянен
В прошлом и грядущем - непрощенный



Вавилон,
Вавилон,
Что ты построил,
Что разрушил,
Вавилон,
Вавилон,
Плавятся души
Дьявольским огнем

След горел на каждом камне
Ты желанием был одержим
Заглянуть за грань, презрев былую дрожь
Ты не верил в покаянье
Знал, что будешь сброшен с вершин
Но тянулся ввысь, приняв за веру ложь

Ты волной подхвачен и вознесен
Чтоб увидеть сразу Смерть и Солнце

Что скажите о жтой песне??


www.kipelov.ru

Да че вам сказать сами посмотрите!)))

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:32 + в цитатник
потом сделаю!!


Поиск сообщений в Рыцарь_Рока
Страницы: [1] Календарь