-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 282
Комментариев: 927
Написано: 2825


Идите-ка вы все...

Среда, 10 Октября 2007 г. 00:22 + в цитатник
Люди,которые меня более менее хорошо знают,прекрасно помнят,как я ненавижу,когда рушатся планы...И вот снова...РРРРРРР!!!!!!!!!!!!!Как же бесит!!!!!Я ЗЛАЯ!!!Хочется взять и убить всех ап стенку...да так,чтоб прям наврерняка...
Рубрики:  сборная солянка

Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:23 (ссылка)
А ещё и Доброй называешься...
Ответить С цитатой В цитатник
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
Дим,иногда бывает даже у меня плохое настроение...
З.Ы.Почему в асе не появляешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
Потому что я там невидим и бываю только в районе ночи на минут 10 после работы.
Ответить С цитатой В цитатник
_MuShKa_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Давай!!! Приходи ко мне)))) Правда я думаю пока найдёшь где я живу, все эмоции уже испарятся))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
_MuShKa_, найду-то я быстро,у меня хорошая память)))))А вот насчет того,что забуду-ты полностью права...Я жутко отходчивая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку