-Интересы

готовить есть шоколад иногда подурачиться мне нравится коллекционирую свечи и бегемотов люблю дизайн(любой) мне нравится играть в жизнь наслаждаться ароматом ромашки писать дневник писать рассказы проводить время с друзьями и любимым! рисовать! слушать музыку дождя и шорош листьев смотреть на звездное небо убираться(когда есть настроение) читать интересные мне книги читать стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Studio_de_design ParadizeArt Всё_самое_для_вас Photoshopinka AnitkaART-


среди БРЮНЕТОК)

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:04 + в цитатник
 (150x150, 16Kb)
ура!ура!ура!
я среди брюнеток на первом месте!!!
я так рада! это конечно не в обычной статистике!но среди брюнеток)))
а так я нахожусь в полной Ж)))
воть что пишут!
www.liveinternet.ru/users/1280893 занимает 2,449 место в категории «Дневники девушек». Статистика: общедоступна
Рубрики:  my live
картинки из личного архива

Fluffy_Angel   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:15 (ссылка)
Хехх))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛарчиГ   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:03 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_дьяволица   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 11:22 (ссылка)
Ниче не поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку