-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кареглазая_Рысь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 200





Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:27 + в цитатник
- Ну неужели?
- Да...
- Наконец-то!

Вообще-то, здесь должен был быть ну очень длинный пост о том, почему наконец желание навсегда удалить все три моих дневника (ЖЖ+дайри+ли.ру) материализовалось, но почти дописав его, поняла, что это вряд ли нужно.

Так что... вот. На самом деле... ну, просто это не для меня. И писать я стала не так, как раньше, и вообще. Это хорошо для людей, умеющих отличать Жизнь от Журнала, Друзей от Френдов. Точнее, не пытающихся одно компенсировать другим. Поэтому, хватит.

Я могла бы, разумеется, заходить сюда читать френдленту, но не буду. И вообще, запись повисит денек, а завтра все журналы будут удалены, и больше на эти три сайта я не зайду, наверное, никогда. *прикидывает, на что потратит такое количество освободившегося времени*

Было очень приятно с вами всеми таким вот образом общаться. Буду скучать. И да, буду хотеть обратно. Правда. Очень.

Так что... улыбайтесь, друзья мои! В вашей ленте одним флудером станет меньше =)


Понравилось: 26 пользователям

Коломенское

Среда, 16 Мая 2007 г. 23:08 + в цитатник
Никогда не перестану любить это место. Сегодня еще раз в этом убедилась.
А еще убедилась в том, как люблю делать портреты. Ну, пытаться хотя бы)
А Дианка - чудесная модель.
http://www.streamphoto.ru/users/sashoto/189706/
Пока только с моего фотоаппарата. Потом станет побольше.
Вот.
А это я)
 (400x533, 71Kb)

Без заголовка

Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Metallica - Enter Sadman

Читаю учебник по психологии личности.
Чего только там не увидишь, скажу я вам...
Например, чудесный термин "аттитюд" (как мне представляется, с ударением на последний слог).
Скажите, я что, просто чересчур восприимчива к "русским" словам, переведенным с английского (да еще и с настолько испорченным произношением) или это действительно тупо? Потому что я не представляю, как смогла бы без смеха на каком-нибудь экзамене сказать, например, "у человека в конкретной ситуации есть определенный аттитюд". Честно) Уж не знаю, почему)

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:17 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Воин Вереска

- Я поняла, поняла!
- В два раза тише. Ну и что ты поняла?
- Я поняла, кто ты!
- Хм... и кто же?
- Ты шпион общества!
- А ты параноик...
- Да нет, я серьезно. Ты не что иное, как совокупность всего того, что вбили в нас в процессе социализации. Здравый смысл, расчетливость и прочая фигня. Вот ты кто!
- Ну... может быть. И что?
- А то! Ты не позволяешь мне гармонично развиваться!
- Я помогаю тебе развиваться, засранка.
- Только в том направлении, в котором это выгодно тебе! Тебе и твоему...
- (Перебивая.) Хватит. Это становится скучно. Сама подумай, ну куда ты без меня? О будущем надо думать, о будущем. Твоем и не только.
- Ну вот, ну вот опять. Ты точно хочешь сделать из нас специалиста. Я знала. Боже мой, и это с тобой мне приходится коротать время одинокими вечерами...
- (Резко.) Не нравится - сократи количество одиноких вечеров. А я такая, какая есть. ... Не так уж это и плохо в конце концов.
- Ну... ну ладно, извини. Просто... просто знаешь, я вдруг задумалась о том, что я буду вспоминать, когда состарюсь...
- Можешь не волноваться. Ты не состаришься.
- В смысле?
- Тебя когда-нибудь все-таки собьет машиной. И меня вместе с тобой, блин.
- Слушай, я просто отвлеклась!
- Ну конечно... Просто еще одна твоя дурацкая привычка. Но знаешь, ладно мы с тобой, а если бы он в кого-нибудь еще там врезался? Видела, как его занесло? А теперь скажи, вот ты бы себе простила?
- ...
- Вот именно.

Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - Rainbow - Black Masquerade

- Дожили... Родная бабушка на полном серьезе, кажется, подозревает нас с тобой в употреблении наркотиков...
- Да уж, забавно.
- Это хорошо еще, что она наш ЖЖ не читала.
- О да. В такие моменты я радуюсь, что лишь немногие представители того поколения умеют пользоваться компьютером и интренетом в частности...
- Слушай, тебе не кажется, что это повод задуматься?
- В смысле? Не употребить ли?)
- Да нет же. Ну, не с потолка ж она это взяла.
- Ну... взгляд наш ей не понравился... Подумаешь... Взрослым много чего не нравится.
- Не знаю, не знаю...

P.S.
слушайте, я что, правда иногда на наркоманку смахиваю?

Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - Виктор Зинчук - Полуночный Танец Благородного Призрака

Сижу подбираю музыку для varko.
Список получился то еще...

Диск 1:
3 Doors Down, AC/DC, Aire, Blind Guardian, Edenbridge, Jesus Christ Superstar (рок-опера), Nightwish, Nirvana, Rainbow, Scorpions, Therion, Xandria, Тролль Гнет Ель.
Диск 2:
Deep Purple, Epica, Fleur, Iron Maiden, Kamelot, Lordi, Lunatica, Meldis, Metallica, Within Temptation, Виктор Зинчук, Мельница, Разное.

Папка Разное - отдальная тема. Все перечислять не буду, могу только сказать что там чудесно соседствуют Elton John, Manowar, Blackmore's Night, Sonata Arctica и т.д.

В общем...
Держись, varko. Я честно не представляю, что из этого коктейля тебе может понравиться... =)

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish - She Is My Sin

- Слушай...
- Не отвлекай, у меня Фрейд.
- Саш...
- Блин, да что?!
- Тебе нравится, как нас подстригли?
- Нашла, у кого спрашивать. Ты прекрасно знаешь, что мне абсолютно все равно, что у нас на башке.
- Счастливая ты... Я вот не знаю даже...
- Вот нытик. Ладно, подожди. (Встает, подходит к зеркалу, несколько секунд внимательно изучает то, что там видит, идет обратно, садится.) Ну... фиг знает. Сойдет, наверное.
- Думаешь?
- Да, вроде. Блин, завтра у кого-нибудь спросишь. Все, отстань.
- Ну ладно.
- Слушай, нам, наверное, надо еще раз "Слона" посмотреть. Завтра защита эссе как-никак.
- Ммм, а может, так защитимся? Не хочу во второй раз.
- Точно? Выбирай: Фрейд или "Слон"?
- Классный выбор... (Подумав.) Фрейд.
- Ок, как угодно.
- Саш, а может, я все-таки зря...
- Умолкни.
- (Недовольно посмотрела, но замолчала.)

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 20:32 + в цитатник
Я не умею учиться на ошибках.
Вот так, блин.
Но ничего. Каждая следующая такая ночь, как та, что сегодня предстоит, будет даваться легче. Правда ведь?
А еще я купила два энергетика. Почти настоящая студентка. Заодно узнаю, как они на вкус.
Вот.
А май будет очень хорошим. С чего взяла? А черт его знает...

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:03 + в цитатник
- Ну и как?
- Рысь, это тупой вопрос.
- Знаю. Так, разговор поддержать.

В моей сумке программка и лист с надписью "Рысь" (не бросать же его было в конце концов). Что ни говори, фамилия у меня удобная. Хм, что-то я не о том.
А о том... Опять испытываю затруднения в формулировании внятных фраз, выражающих эмоции. Похоже, это действительно проблема. Значит, просто молчать. И улыбаться.
Было бы интересно увидеть второго Кая. Пожалуй, он единственный, с кем я сегодня не определилась.
Но черт возьми, пусть только кто-нибудь попробует сказать, что он равнодушен. Стоп.
Слух резанули всего несколько реплик. Это здорово. Значит, ожидания более чем оправданы.
Согласна с ivansito89. Орловский крут)
Отдых душой состоялся. Спасибо.
Все.

P.S. Вот уж чего не ожидала, так это... Ладно, неважно, наверное. Только вот... показалось, что что-то не так. Надеюсь, правда показалось...

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - Воскресение - Кто Виноват

Ветер бил мне в физиономию странным снегом. Как будто кто-то раздрал на мелкие кусочки большой кусок пенопласта и решил им побросаться. Всегда думала, что если бог есть, то он, наверное, ребенок. Впрочем, ладно.
Ну, что сказать... вот сижу тут снова одна. Сашка сегодня молча бастует. Впрочем, нет, ей просто очень грустно и в ЖЖ ее не тянет. Так что... так что тут только я.
Сегодняшний день для нее оправдал связанные с ним ассоциации на все сто.
Она с весь день убила на подготовку презентации, за которую ей так стыдно, а долгожданного облегчения не случилось (не успели ответить). Теперь ей ждать еще неделю...
Она все на свете забывает.
Еще она в который раз ощутила свою неполноценность как собеседника.
А наш с ней организм никак не определится с тем, болеть ему ли нет
Хотя лично я не понимаю, почему она так переживает. Подумаешь, несколько почти ничего не значащих, пусть и довольно неприятных, мелочей. Она вообще любит переживать. Не понимаю я ее. Никогда не понимаю.
А еще она почему-то на меня обижается. Ждет от меня ответов на все вопросы, не дожидается и злится. Глупая она все-таки. Нет ведь таких людей. И ответов нет. Нет и все тут.
Часто пишет, что всех любит. Может, оно и так. Но ведь так не может быть вечно. Скоро она перестанет, наверное. Может, для этого ее тоже надо отшвырнуть в угол? Впрочем, я пока знаю только одного человека, сделай он так, все рухнет. Но она слишком, слишком хорошая. Сашке вообще везет на хороших людей. За что, непонятно.
Влюбилась вот недавно зачем-то. Глупое, глупое создание. Надеюсь, у нее это скоро пройдет.
Ей очень нужно отдохнуть душой. Да и мне, пожалуй, не помешает. Так, чтобы на несколько часов обо всем забыть.
Ну и... все.

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:02 + в цитатник
- Знаешь, как это неприятно? Когда ты берешь что-то очень хорошее, что тебе дорого... и превращаешь это в фальшивое, непродуманное, притянутое за уши и непонятно зачем нужное... Я понимаю, к сколькому можно придраться. Я понимаю, что не отвечу ни на один из таких вопросов, потому что люди, которые их зададут, будут правы. Я не хочу, чтобы это слушали те, кто понимает. Мне... мне просто стыдно. Я не хочу.
- Ну... а что теперь делать? Эта была наша с тобой ошибка. Не первая и не последняя. Об этом надо было думать раньше и стараться сделать хорошо. Скажи еще спасибо, что у нас есть homo_naivus. Что бы мы делали без нее, непонятно.
- Да, точно... Знаешь, о чем я в связи с этим задумалась... Мы иногда слишком много на себя берем. И все портим. А дейтвительно талантливые люди слишком тактичны и скромны, чтобы настаивать на своем. Это как-то неправильно.
- Пожалуй, пожалуй... Ничего. Уже завтра вечером все будет хорошо.
- Я хочу, чтобы вечер завтрашнего дня наступил уже сейчас. Просто взял и наступил.
- Так, ладно. Помечтать - это всегда здорово, но увы. Времени на это нет. Потому что он сейчас не наступит. Потому что это все равно придется пережить. Потому что нам не остается ничего другого, кроме как просто напоследок постараться.
- Да, наверное. А все равно жаль.

Будни, опять будни

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - На Север

Хорошие работы не делаются за один день. Значит, это будет плохая работа. Обидно. Интересно, я вообще способна хоть что-нибудь делать хорошо?..

Опять надоели длинные волосы. Не могу я с ними. Сдать сессию и стричься.

Приняла решение не ругаться матом. Хотя бы до конца четвертого модуля. Поймавшим на нарушении разрешаю пнуть ногой под зад.

Отношения с собственным горлом не складываются. Опять заболела. И опять не вовремя.

Наткнулась вот на такую ссылку. Для интересующихся. http://olmer.ru/rpg/stat/seravin/13.shtml
Классификация, конечно, спорная, но так если подумать... Мне, наверное, ближе всего Таня. Не знаю.

Да-да, все еще влюблена. *снова недовольно фыркнула*

А, ну и еще, раз уж стала выкладывать ссылки
http://pressa.irk.ru/sm/2006/12/003001.html
Знаю, что прошлогодняя, но вдруг кто не видел...
Мое любимое там - "Как узнать, является ли ваш ребенок ролевиком". Девушка отожгла.

Всех люблю, ненавижу себя. Традиционно.

Вот.

И в продолжение вчерашней темы...

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:11 + в цитатник
Мне сказали, что он похож на наркомана.
Может быть.
*грустно улыбнулась*
Такие вот у меня представления о мужской привлекательности, товарищи...
Эх.
*перечитав написанное* Нет, я определенно не умею писать красивых и трогательных романтических постов...
Ну и ладно.

Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:57 + в цитатник
- Ублюдок с фотоаппаратом...
- И действительно...
- Ничего, в следующем году мы будем умнее...
- Очень хочется в это верить...
- Вот черт.

Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Bloodhound Gang - The Roof Is On Fire

Ну вот... Обнаружила еще один показатель того, что мой психологический возраст ну никак не больше тринадцати...
Вы когда-нибудь влюблялись в случайно увиденную фотографию почти незнакомого человека?
Весна, гормоны... *недовольно фыркнула*.
Ладно. Это, конечно, ненадолго.
Дети надолго не влюбляются.
Рано им.
Вот.



We don't need no water let the motherfucker burn
Burn motherfucker burn (c)

Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:21 + в цитатник
В колонках играет - Белая Гвардия - Музыка

- Эй, вы, наверху которые! Прекратите! Черт, да прекратите же этот снегопад! Зима ведь... закончилась... Закончилась, ясно вам?! (Тихо, почти шепотом.) Ну зачем вы так, а?.. Так же... нечестно.
- Слушай, хватит, а? Все равно кроме меня никто не слышит.
- Да знаю я... Но вдруг?
- Нет.
- Ну и ладно. Я просто не буду смотреть в окно. И гитару возьму. Вот.

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:41 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Господин Горных Дорог

- Все-таки ладить с людьми - это действительно искусство.
- Да ну?
- Но ведь это чертовски сложно. Каждый уникален, к каждому нужен свой подход. И непонятно, из чего исходить в каждом конкретном случае.
- А по-моему, все просто. В конце концов, в одном, мне кажется, похожи все. Никто не любит, когда ему усложняют жизнь. И наоборот, все люди любят, когда им ее упрощают. По-моему, как-то так.
- А разница тогда в том, что каждому для упрощения собственной жизни нужно от тебя разное?
- Именно. Кому-то нужно от тебя действие, кому-то надо, чтобы ты просто не мешался под ногами. Некоторым было бы проще, если бы тебя вообще не существовало. Проблемы последних мы с тобой не решаем. С первыми двумя категориями вполне можно разобраться.
- Да ну, бред какой-то. А как же тогда дружба?
- Дружба - это частный случай первой категории. При котором твое действие совпадает не только с чужими потребностями, но и с твоими собственными. И наоборот, человек, делая то, что хочешь от него ты, не идет в разрез со своими ожиданиями и не усложняет себе жизнь.
- А любовь?
- Да та же, в общем-то, хрень, только количество потребностей увеличивается. Отсюда больше сложностей.
- Нда... Ну хорошо. А как понять, чего именно от тебя хотят? Как поделить на эти самые категории? И как быть, если то, что хочешь делать ты, не совпадает с потребностью других в облегчении своей жизни? Тогда встает проблема выбора. И не самая простая.
- Ну... ты ведь у нас всех любишь, так ведь? Вот и облегчай жизнь другим. Хоть что-то хорошее в этой жизни ты сделаешь.
- В общем, логично. Но тогда некоторых сложностей не избежать и нам. Потому что при такой псевдофилософии жизни нельзя ни у кого ни о чем просить.
- Значит, не будем.
- Ладно... Слушай, хрен с ним с постом, обними меня, а? ... Спасибо.

Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:13 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Прялка

- Знаешь, мне почему-то сейчас очень-очень хочется, чтобы меня кто-нибудь обнял. Мне даже почти все равно, кто. Забавно, правда?
- Да не особо... Ладно. Я, конечно, не фанатка телячьих нежностей, но раз такая потребность...
- Спасибо, но... если ты сейчас меня обнимешь, мы не сможем набирать текст поста.
- А что, так уж и надо?
- Ну... а как же?
- Да не знаю... Помнишь, как мы сидели тогда, проваливаясь в сон, и твердо решили, что приедем домой и удалим этот журнал ко всем чертям?
- Да, но... было бы очень обидно делать это именно сейчас.
- Вот-вот, вначале многочисленные отзывы о ВСШ, фотографии, потом такое пополнение френдленты интересными людьми... Не знаю, что и делать.
- Ну... давай пока оставим, хорошо?
- Ты зависима.
- Ты тоже.
- Неправда.
- Ну конечно...
- Слушай, я могу отсюда уйти хоть сейчас. Вот только что ты без меня здесь будешь делать?
- Ну хорошо, хорошо. Не уходи. А знаешь... Так здорово было сегодня взять в руки гитару... Неважно, что почти не звучащую и через задницу настроенную... Столько песен любимых вспомнила... И "Это все", и "Мусорный ветер"... Саш?
- Что?
- Как я могла все забыть? Это... это очень обидно. Давай накопим на хорошую гитару?
- Да без проблем. Найди нам работу, я буду только за.
- Эх... Ладно, что-нибудь придумаем. Обязательно.
- Еще одна. Развелось вас тут, оптимистов...
- А ты не завидуй.
- И не собираюсь.

Грустное

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:51 + в цитатник
После довольно длинного гневного монолога
"Мне не надо, чтобы ты меня любила. Но уважения к себе я требую. В конце концов, мы живем под одной крышей и..."
Говорит что-то еще. Не слушаю. Поднимаю глаза, вижу, что закончила. Надо что-то сказать. Слов нет. Есть вопрос.
"Совсем?"
"Что совсем?"
Пауза в несколько секунд.
"Совсем не надо?"
Ухмыляется.
"А тут нельзя заставить. Любо есть, либо нет."
Знаешь, а с этим я даже не спорю... Все правильно. Только... "заставить" и "нуждаться" - далеко не одно и то же.
Что ж, как хочешь. Вести себя так, как ко мне относятся, я умею. Но... грустно.

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - Белая Гвардия - Белая Гвардия

Итак...
Написала и не знаю, как продолжить.
Все это странно. Безумно странно. Может, дело просто в том, что я впервые в своей жизни две ночи подряд спала по 3 часа? Хорошо бы...
На обратной дороге заснула в метро, ненадолго совсем, а когда проснулась, поняла, что больше не хочу спать. Тоже странно. Вот и сижу тут сейчас.
Было хорошо. Не поспоришь и не засомневаешься. Наверное, некоторые люди обладают способностью... не знаю, освещать. Подберете более подходящее слово - скажете, хорошо?
В моей жизни появляются новые Песни. Давно меня так не цепляло. Тихо, нежно и в то же время... до дрожи пронзительно. В обоих вариантах исполнения. Спасибо тебе.
Иногда было грустно. Наверное, это необходимо для равновесия. Хотя оно как раз было очень сомнительным. Скорее, наоборот, мотало из стороны в сторону из состояния в состояние, каждый раз неожиданно. Может, оно и есть такое, равновесие?
Мои суждения о людях не основаны ни на чем, кроме ощущений, которые трудно передать словами. А первое впечатление все чаще стало обманывать. Это плохо. Раньше такого не было. Я это исправлю.
Спасибо. Вам. За все. И не только.
P.S. Я думала, что <вырезано цензурой> - это когда ты усталый возвращаешься после довольно долгой дороги с тяжелой сумкой с единственным желанием поскорее попасть домой и обнаруживаешь, что в планы обоих лифтов не входит доставка сумки (и тебя) на двенадцатый этаж. Так вот, это не так. Настоящая <вырезано цензурой> - это когда ты допираешь на двенадцатый этаж, еле передвигая ноги, снимаешь наушники и слышишь, как лифт благополучно куда-то едет и его просто держал какой-то <вставьте то, что вам больше нравится>. Вот.

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - Manowar - The Gods Made Heavy Metal

- Да-да-да!!!! Я это сделала, сделала!! Ура!
- Тихо ты. И потом, что уж тут такого?
- Ничего ты не понимаешь. Я ведь почти переборола один из своих страхов. Еще полгода назад я бы скорее умерла, чем прокатилась в лифте без света, а сегодня взяла и поехала!
- Ну и что?
- Ну как это что?! Это же замечательно. Так сказать, мелочь, а приятно.
- Все равно темноты ты боишься.
- Боюсь, не спорю. Но все страхи можно перебороть, в чем я час назад еще раз убедилась!
- Ну-ну, поздравляю... Ты бы еще таким же образом переборола собственную застенчивость, было бы вообще замечательно...
- Ну... тут сложнее, мне кажется...
- Почему. Принцип тот же. И пользы будет много. В конце-то концов, лишать себя кучи интереснейших вещей и событий из-за стеснительности - уж прости, просто глупо.
- Да-да, наверное... Ладно, я попробую. Вот.
- Так, ладно, ты помнишь, сколько у нас еще работы?
- О, ну еще бы. Плюс, я помню, сколько у нас времени. Сочетание получается чудесное.
- Не боишься?
- Чего именно?
- Ехать в мир, насквозь пропитанный чужими воспоминанями.
- Чуть-чуть. Но ведь... есть вещи, от которых никуда не денешься. Так что... улыбаемся?
- Ты улыбаешься, жизнерадостная моя.
- Ну хорошо, я. А ты тогда вообще не встрявай.
- Без вопросов. Про индексичность тоже сама читать будешь?
- Эй, стоп, нет. Вместе, конечно.
- В таком случае придется меня терпеть.
- Да пожалуйста. Опыт, к счастью, имеется.

И опять-таки ничего цельного

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:23 + в цитатник
Надеюсь, это последний мой пост на сегодня. Мда, что-то нафлудила я...
Простите меня.

День просто странный. Состояние меняется раз в 15 (а то и 5) минут, то хочется улыбаться всем вокруг, то застрелиться тянет... Причины не ясны.

Каждому сумасшедшему есть место в этом мире. Это хорошо.

Люди вокруг тебя находят решение своих проблем. Это тоже хорошо.

Мои интерпретации ситуаций на рисунках не внушают оптимизма. Это, пожалуй, не очень хорошо.

Теперь я точно знаю, кто из моих знакомых использует (да, преподаватель русского языка, использует!) в своей речи деепричастные обороты. Значит, хотя бы этот вывод взят не с потолка. Это, я думаю, хорошо.

Как обычно, всех люблю. Хорошо ли?..

Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - Deep Purple - Soldier Of Fortune

- Ты не сможешь всю жить быть наблюдателем.
- Почему? Это же так интересно... Смотреть, слушать, отмечать. Если мне в кайф, то почему нет?
- Потому что... потому что все равно необходимо что-то делать. И чем раньше начнешь, тем лучше.
- Думаешь?
- Ну да.
- Ладно, посмотрим. А знаешь что?
- Ну?
- Сегодня, впервые за долгое время, мне понравилось собственное отражение в витрине. Почему-то. Как думаешь, хорошо это?
- Черт его знает. Ты только не увлекайся особо. Не хватало нам еще своей рожей любоваться.
- *фыркнула* Ладно. Может, это просто одно из проявлений весны?
- Еще раз скажешь мне о весне - получишь в ухо.
- Вот злючка.
- Ну а то.

Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:35 + в цитатник
Результат теста Люшера.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ:
Негативное состояние: стремление к покою, отдыху,
неудовлетворенность отношением к себе, негативное отношение
к ситуации.
КОНФЛИКТ: СРЕДСТВО - СИТУАЦИЯ.

ВЫСОКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ.
(НЕУДОВЛЕТВОРЕННAЯ ПОТРЕБНОСТЬ
АКТИВНО ДЕЙСТВОВАТЬ И ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА
ВОЗМОЖНО КОМПЕНСИРУЕТСЯ
,
АГРЕССИВНОСТЬЮ, НЕГАТИВИЗМОМ )


ЖЕЛАЕМОЕ (ПРОЕЦИРУЕМОЕ) СОСТОЯНИЕ:
Неопределенное настроение, стремление к согласию и гармонии.
Негативное состояние: стремление к покою, отдыху,
неудовлетворенность отношением к себе, негативное отношение
к ситуации.

КОНФЛИКТ: СРЕДСТВО - СИТУАЦИЯ.


А что, интересно получилось... Нда...


Ссылка на сам тест:

http://www.telegraph.ru/misc/psycho/psich15.htm

Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:45 + в цитатник
- Как они это делают?
- Кто?
- Умные люди, кто... Я просто никак не могу понять, как им удается... не знаю, думать об одном, забывая при этом о другом.
- Ну, если не ошибаюсь, это сильно смахивает на разделение ролей.
- Ага. А ты понимаешь, что мы как раз так не можем?
- Думаешь, это и есть наша проблема? Зацикленность на определенных вещах?
- Да, зацикленность и неумение отвлекаться, неумение... отсекать, что ли, часть жизни на время.
- Только тогда уж не неумение, а нежелание.
- Почему обязательно нежелание?
- Потому что если ты о чем-то думаешь, значит, тебе хочется/удобно/приятно/необходимо об этом думать, даже если ты себя убеждаешь, что это не так. Убеждать себя тебе в таком случае тоже хочется.
- Нет, стой-стой-стой. Вот ты сейчас взяла и упростила роль сознания до "мы думаем только о том, о чем хотим думать, а все остальное - насилие над собой, которое на хрен не надо". Так?
- Я всегда все упрощаю, пора бы и привыкнуть. Только наоборот, надо. В том и проблема. Надо заставить себя думать не о том, о чем удобно и хочется, а о том, о чем надо в данный конкретный момент. Потому что иначе не будет на хрен никакого личностного роста.
- Ну... может, надо просто захотеть об этом думать?
- Гениально. Но тупо. Как ты, блин, это сделаешь?
- Я не знаю. Сеййчас у френдов спрошу. Они, кажется, умеют.
- Ага, на табуретку встань еще. Чтоб заметнее было.
- А вот возьму и встану. (Берет табуретку, встает, оглядывается вокруг.) Ребят, как вы это делаете, а?

Обрывки мыслей

Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:05 + в цитатник
Что-то в этой жизни я определенно делаю не так... Дело за малым. Понять, что именно и как сделать, чтобы было "так".

С одной стороны, хорошо: ты дочитываешь книгу, и все три твоих любимчика остаются в живых. А значит, в продолжении они определенно будут.
С другой стороны, плохо: продолжения, судя по всему, придется ждать больше недели. Эх... Неужели придется писать лекции?
А еще с одной стороны, очень плохо: если бы дело было только в книге... Тревожно. Грустно быть параноиком. Но и худшие опасения иногда оправдываются.

Аська стучит, оповещая о новом онлайн-контакте. Открываешь... нет, конечно, ты безусловно рад появившемуся там человеку, но... опять не то.
Вам знакомо чувство, когда все онлайн-контакты ты готов променять на один, который в ближайшее время точно не появится? Если нет, то я очень за вас рада.

Ну пожалуйста, только не сейчас. Не надо. Это ведь... несправедливо...

Надо кого-нибудь возненавидеть. Потребность в ненависти, похоже, неискоренняема, а ненавидеть себя - уже невмоготу.

Ну и напоследок. Порадовало.
Не рой другому яму. Пусть сам роет. (с)

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - Manowar - Kings Of Metal

Посоветуйте мне:

- одну книгу
- один фильм
- одну песню
- один напиток
- одну вещь
- одно действие
- один город
- одну мысль/высказывание

(можно только некоторые пункты)

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2007 г. 23:16 + в цитатник
- Мне кажется, тебе следует быть более лояльной в отношении музыки. Так нельзя.
- Да, пожалуй, ты права...
- Вот...
- Но блин...
- Что?
- Как все-таки приятно после всего этого "тыц-тыц-тыц" врубить в плеере Iron Maiden...
- Что верно, то верно...
- Эх... Ладно, пошли-ка спать.
- (Зевая.) Агааа...

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2007 г. 18:06 + в цитатник
В колонках играет - Чиж и Ко - Перекресток

Вначале хотелось написать очень много, а потом... поняла, что незачем. Просто хороший день. День хорошей погоды, хороших новостей, хорошего кино и хороших людей. Такие дни просто должны быть в жизни. И желательно почаще.
Спасибо, wind_of_spring.

З.Ы. В связи с тем, что на меня уже дважды успели наехать за то, что я якобы несправедливо ругаю на все ЖЖ любимых многими Блайндов и вообще веду себя крайне некорректно, оскорбляя чувства "волосатых" товарищей, оправдываюсь: никого я не ругаю. Хорошая группа (если забыть про вокалиста =) ).Просто немного сетую на то, что первую песню у них услышала ну явно "не ту", в связи с чем реакция на группу в целом была не слишком хорошей. Так что не бить! Лучше скажите, какие альбомы/песни у них лучшие. А то лишь бы на ребенка наехать, честное слово...


Поиск сообщений в Кареглазая_Рысь
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь