-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_from_rainbow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 412
Комментариев: 948
Написано: 2400


Боже дай мне сил пережить....

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 08:46 + в цитатник
Как я устала от этих стен о этих улиц,пустых взглядов,от этих ссор,от этих криков,от этой безпощадности,от этого невнимания,от этого похуизма,от этой этгоистичности,от этого нытья,от этого пиздежа,отэтой школы вконце концов ОТ ЭТОЙ ЕБАНОЙ ЖИЗНИ...хочеца убежать куданибуть далеко далеко...хочу жить там где мне будет хорошо...таких мест на земле нет но есть на небе..вот только я нерешусь некак чтото сделать для того чтобы там оказатьсо...меня много людей держут даже те которых нет рядом и которые незнают что сомной происходит...са мной всегда ваша поддержка спасибо вам...:'(
12702992_titled1 (200x187, 141Kb)

КуКлО_ЕМО   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:56 (ссылка)
Натаф....выбей нафиг эти мысли из своей головы!!!а то сама прибьЮ=))
Ответить С цитатой В цитатник
mc_crazy   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:49 (ссылка)
я тош так думаю что выбить нада...короче и на земле есть такие места=) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
la_mint   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:07 (ссылка)
на небеса ты вседа успеешь,но ты ведь незнаешь что тебя ждёт в будущем ближайшем или дальнем,для того и стоит жить может через два дня тебя ждёт щастье!!а оно неприменно будет,просто оно у всех своё))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_from_rainbow   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Да рЕбЯткЕ неПерЕживАйтЕ ТаК за менЯ МнЕ СМелосТи нЕхВатЕт! И теМ болЕе ужЕ Все норм=)
Ответить С цитатой В цитатник
la_mint   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
НаТаФфКа_АкА_ПеНёГ, радаЯ..но все равно,вдруг хватит)как нить уж совсем прижмет...хотя не..тьфу тьфу тьфу..)))
Ответить С цитатой В цитатник
mc_crazy   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:36 (ссылка)
НаТаФфКа_АкА_ПеНёГ, моска у тя может не хватит...я те тада руки поотрываю...и ваще как выбить у тя ети вмысли из головы?
Ответить С цитатой В цитатник
Im_from_rainbow   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 10:59 (ссылка)
mc_crazy, пабить меня бошкой об вату))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку