Малыш

Вторник, 13 Января 2009 г. 01:07 + в цитатник
В колонках играет - Город312-Обернись

Не бери в голову, малыш, просто не бери,
Отметай всё злое, пусть летит к чертям,
В моей жизни остаёмся только я и ты,
Остальное на рассвете пустим по ветрам.

Не бери в голову, малыш, просто не бери,
Я всегда с тобою, не забудь меня,
За чертой истории замок твой разбит,
Я держу поводья белого коня.

Не бери в голову, малыш, просто не бери,
Даже если больше нету сил молчать,
Принесу тебе домой белые цветы,
Ведь тебе так нужно немного помечтать...

Не бери в голову, малыш, просто не бери,
Пусть они смеются, пусть плачут небеса,
В нашем мире будем только я и ты,
И мои три слова: Я люблю тебя...
 (547x640, 166Kb)

Серия сообщений "Дура любовь":
Часть 1 - Самоубийство
Часть 2 - Виртуальная любовь
...
Часть 18 - Мише.
Часть 19 - Только тихо.
Часть 20 - Малыш
Часть 21 - Сереге
Часть 22 - Ночь лета
...
Часть 30 - очередная песня в двух вариантах
Часть 31 - Я могла бы написать много историй...
Часть 32 - А мне не больно, здравствуй!

Рубрики:  Моя жизнь/Притяжение ноль
Уголок искусства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку