игра на себя - зарисовка

Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:20 + в цитатник
Мы сидим за столом. Тихо. Я слышу как тикают на стене часы, слышу как она выдыхает в ладони. Я смотрю на неё. Черные волосы, тяжелые кудри, зеленые глаза. Она улыбается, я улыбаюсь ей.
- Играем?
- Ну давай, - я протягиваю руку: Дай мне фору, в прошлый раз я проиграла.
- Врешь, - она улыбается, звонко хохочет, но кости отдает. Два деревянных кубика ложатся мне в руку. Не раздумывая, выбрасываю их обратно на стол. Время словно замедляется, становится тягуче-осязаемым. Перекатываются по столу грани, стук имитирует удары сердца...Глаза змеи...два очка
- Ты сегодня моя, - она кидает кости, и я вижу, что я уже проиграла. Первая цифра шесть. Вторую я накрываю ладонью.
- Ты выиграла.
- Покажи.
- Без разницы.
- Покажи! - я поднимаю руку, уже зная, что меня ждет.
- Шесть! Ты моя! - она хлопает в ладоши, радостно вскрикивает, а я...а я понимаю, что еще на какое-то время моя жизнь в руках этой черноволосой Судьбы. Встаю и иду к двери.
- Уже уходишь?
- Ухожу.
- И не попрощаешься?
- За мной еще одна жизнь, до встречи.

Серия сообщений "Что ей снится (рассказы)":
Часть 1 - Докажи, что ты был Человеком
Часть 2 - Время стирает всё....
...
Часть 25 - Жизнь на двоих.
Часть 26 - Одиночество на двоих
Часть 27 - игра на себя - зарисовка
Часть 28 - Дорога в рай
Часть 29 - Мы больше не будем
...
Часть 34 - зарисовка (?)
Часть 35 - Вернись
Часть 36 - Недосказанность

Рубрики:  Уголок искусства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку