-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кнопулик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 6
Написано: 31


Грусть...

Среда, 25 Октября 2006 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - Максим - Знаешь ли ты
Настроение сейчас - Грусть... и пустота...

Почему же в этом полном людей мире, чувствую себя ужасно одинокой... Да, для всех все отлично, есть некоторые люди которые могут угадать, что мне хреново, по лицу, по тому как часто бегаю курить и просто по моему поведению. Сегодня странный день, какое-то сплетение чувств. Сегодня я собралась в монастырь уходить, подумав решила все-таки в мужской, потом меня отговорили. Потом это собрание... Да еще много мелочей по работе, немного зае**** все это сегодня! Дорога домой, должны были с Катюхой в магазин пойти, она отказалась, и вообще она сегодня была смурная, не могла понять почему??? А оказывается есть причина, Катенька, моя, ты драгоценная! Я с тобой! НЕ ГРУСТИ МАЛЫШ!!! Все будет хорошо, я тебе обещаю! Прости, я просто не знала в чем дело, спасибо что сказла! Ты знаешь, мне сегодня тоже жуть как грустно... у меня глаза тоже на мокром месте. Сегодня какой-то переломный... что-то сломалось во мне... сегодня разговаривала со знакомым мужчиной час по телефону, он ехал по работе, а я была дома, и как он сказал, скрасила ему стояния в пробках. Приятно, правда! Но, что он мне сказал, мне еще никто не говорил, единственный человек (мои любимые друзья, не обижайтесь! вы тоже меня знаете, но этот человек меня просто удивил, очень, тем, что он понял какая я, общаясь только по телефону с неделю, по тому, что я говорю, как думаю, по голосу, по тому, что я ему пишу), который понял меня и мою душу! Единственный человек за всю мою жизнь, который сказал мне... ... нет... я не побоюсь это признать... я давно это держу в голове, я признала в посознании, но вслух еще не говорила... а он... он помог мне...нет... я не побоюсь этого признать... я одиночка, я очень одинока в душе, где-то в глубине своей души... Я не жалею себя, и никогда этим не занималась, даже в порывы слабости, и никогда не принимала сожаления, точнее жалость, я не терплю этого... просто бывают моменты, когда ты на многие вещи открываешь глаза! Сегодня я открыла их, и завтра я взгляну на мир другими глазами! Ушла зацикленность на НЕМ (ранее писала о нем). Ушло все что было, просто пустота и грусть, что не могу заполнить ее и не могу подарить себя... но я знаю придет время... Еще бабушка говорила: "Алена, особенно темно перед рассветом!" Просто я опитимст, но доля грусти не отпускает, придется с этим мириться, хотя я уже...

рассвет   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:23 (ссылка)
Я всегда знала что ты не простой, а просто отличный человек! Такой чуткий, переживающий сильно, мучительно. идущий навстречу, когда видишь что плохо другому! Спасибо, мое солнышко! Такие люди как ты могут быть одиноки только потому, что трудно найти такую же вторую половинку, или потому что переживаешь за весь мир, несешь сам его боль, и это твоя грубо говоря "миссия",. чувствовать других через себя, и отдавая взамен счастье и радость. целую, и понимаю тебя. от такой же)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку