-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


Без заголовка

Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения Terri_Butch [498]

я думаю
надо менять мир.
мы слишком несчастные все.
надо помогать друг другу.
только надо придумать, как.

LOST_STRANNIK   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:29 (ссылка)
.... однажды мир прогнется под нас:)
Ответить С цитатой В цитатник
фыва1234   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:35 (ссылка)
А мне сказали, что всё дело в свете - просто надо светить. Я вот только смотрю, что ничего не получается - может, я как-то не так свечу?
Ответить С цитатой В цитатник
tov_nixon   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 11:58 (ссылка)
я бы не сомневался
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:46 (ссылка)
LOST_STRANNIK, ой ли!

_Добрый_Фей_, у тебя каска с фонариком, я надеюсь?

tov_nixon, ммм... в чем?)
Ответить С цитатой В цитатник
фыва1234   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:48 (ссылка)
Слезы_звезд, у меня и каски нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:50 (ссылка)
_Добрый_Фей_, чему ж ты тогда удивляешься? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
фыва1234   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 00:03 (ссылка)
Слезы_звезд, а разве каска с фонариком - это обязательно?
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 11:08 (ссылка)
_Добрый_Фей_, а ты как думала?
Ответить С цитатой В цитатник
tov_nixon   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 13:09 (ссылка)
Света, это я не тебе
Ответить С цитатой В цитатник
фыва1234   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 16:07 (ссылка)
Слезы_звезд, я думала, что и так свечу. Ан нет, оказывается. Ну и фиг с вами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку