-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕРИЩЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любюлю весело проводить время общаться с друзьями хожу на современные танцы. я учусь на факультете искусствоведения

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 27
Комментариев: 76
Написано: 105


я тут

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:52 + в цитатник
В колонках играет - Банда - Допинг
Настроение сейчас - хорошенькое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А вот и я....черт...я скоро вообще не смогу тут бывать....тока учеба в голове...сессия,модули....голова кругом...доклады....брррр....Зато день украинск.Студента погуляла хорошо...Отдохнули культурно...на удивление весь вечер пили только шампанское,вот,что значит ЖЕНСКАЯ компания...были на дискотее...там было ШОу - трансвеститов "Монро"...блин,там у мальчиков - девочек такие ножки....что почти каждой девочке,как до Китая пешком....мне оч.понравилось....ну,на этой неделе я буду отдыхать....три Дня рождения...:)хотя завтра у меня опять зачет....эх...всех цёмкаю

Понравилось: 8 пользователям

Victorya_123   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 14:17 (ссылка)
Учись, но не забывай отдыхать :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку