Поиск сообщений в Марракуйя

Создан: 14.10.2006

Мой испанский тур))

Среда, 17 Сентября 2008 г. 21:51 + в цитатник
-Ллорет-де-Мар, город-клуб, город-бар, город-отдых, битком набитый немцами..кажется, что их больше чем самих испанцев:) городок очень милый, окружен скалами, где можно беконечно гулять и фоткаться. а сама бухта города - золотистый многолюдный пляж) муниципальный, как и везде в Испании, но абсолютно чистый)
не скажу, что это чисто молодежный курорт - были и пенсионеры, и семьи с детьми. так что утром и днем город не вымирал после бурной клубной ночи:)
клубов действительно много) все похожи друг на друга и находятся очень рядом) перед поездкой были уверены, что вход везде платный, но все оказалось проще) на улицах стоят промоутеры, раздающие понравившимся людям флаера на бесплатный вход, бесплатные коктейли, самбреро и футболки с логотипами клубов..короче под конеч отдыха таких флаеров накопилась стопка с колоду карт))
что удивило - совсем не принято курить кальян) мы нашли только 1 место, какую-то турецкую кафешку, где было всего кальяна 4, и прямо, скажем, средних)
кальян нашелся неожиданно - у наших новых знакомых - русских, которые уже лет 6 живут в Германии. приехали сюда большой компанией, в основном проводили время с ними)

-наш супер-отель) 3*, но находился он на одной территории с 4* отелем) так что крутая территория, бассейны - все было в нашем распоряжении) жили мы втроем в больших апартаментах, и минуса было всего 2: 1) до корпуса с апартаментами вела лестница с..внимание..166 ступеньками.. 2) соседские дети начинали орать в 7-8, то есть через час псоле того, как мы приходили в номер и только-только успевали заснуть)) ну да ладно) сон на отдыхе дело лишнее - досыпали как могли на пляже)

-на день ездили в Барселону. я была в этом городе 12 лет назад, и мало что помнила...но это действиетльно ооочень красивый город. объехали в открытом автобусе всю центральную часть - досточно, кстати, компактную. были на самой высокой точке Барселоны - вид нереальный.. потом еще долго гуляли по бульвару Ла Рамбла и Готическому кварталу.. заходили в узкие улочки без достопримечательностей, где просто живут люди - но и там какая-то чудесная, по-настоящему южная атмосфера. были в музее эротики) походили по Пасео де Грасья - улице с магазинами и домами Гауди) вернулись без ног и культурно обогатившиеся)

-вобще сплошь позитивные эмоции) отдохнули действительно на убой) удалась последняя ночь, когда мы после клуба, уже направившись спать, познакомились с нашими соседями-бельгийцами) в итоге спали от силы минут 30, так как надо было дособираться и сдать номер)
вроде бы фигня - ну не спали, подумаешь. ОДНАКО. мы еще не знали, что продим в аэропорту Барселоны 7, 5 часов...очень советую. никогда не думала, что можно так вырубиться в самолете, ьез пледа, с нераскладывающимся сиденьем и турбулентностью. потом ждали багаж в чудесном аэропорту Внуково.
в итоге дома была в 6 утра и проспала 12 часов как труп)

вот приличные фотографии из этого 11тидневного рая)

Сижу на работе:)

Пятница, 29 Августа 2008 г. 09:45 + в цитатник

Пришла сюда после 3ехдневной болезни))

Это получились 3 дня абсолютного отдыха и расслабона..) Вчера встретились с Димой на Чистых прудах) а сегодня последний день работы и нельзя сказать что я очень расстроена этим) Через 36 часов меня ждет испанское море и все мысли сейчас, в общем то, только об этом:)

Привет;)))

Вторник, 26 Августа 2008 г. 16:44 + в цитатник
что может подтолкнуть человека к компу и Интернету?) правильно! если человек приболел и за окном какашка)
столько было всего)))
я устроилась на работу) на лето только) работаю в Уралсибе, в Центре бухгалтерских услуг) когда то клалась что не пойду работать в бухгалтерию, но уж так получилось)
устроилась по знакомству. особо не грузят. единственное что раздраждает - ранний подъем, ну и дорога, конечно. хотя терпимо=)
отдыхаю по вечерам и выходным) короче все очень насыщенно:))
гуляния по вечрней Москве, тусовки, кафе, пати у меня дома, романтические вечера, дачи)
сегодня вот осталась дома, лечусь...и поняла что не помню когда проводила день дома)) чтоб посмотреть фильм, расслабиться, выспаться, полежать в ванной:)
в субботу улетаю))) в Испанию! Коста-Брава)))с Димой к сожалению не получилось поехать....так что лечу с Таней, Алиной и Катей)) уверена что будет ооочень круто))) безумно хочу уже моря, солнца, пляжа, ночных купаний, танцев и позитива)))
так что все замечательно))
теперь буду здесь появляться, станет больше времени)

Премия Музтв

Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:19 + в цитатник
смотрела далеко не все)
порадовалась за Максим)
Ургант и Собчак просто супер))прирожденные ведущие)
ну а Джей Ло великолепна))обожаю ее уже как лет 8
Рубрики:  Thinking about..

немного Коломенского)

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:32 + в цитатник
когда встречаемся с любимым Ольгунчиком, меры в фотографиях мы не знаем)
в этот раз пошли с ней в Коломенское) то, что после собеседования я были на каблучине и в узкой юбк, не смущало абсолютно)
погуляли отменно, поржали, правда потом ноги были как гантели)
после того как нагулялись, ей позвонил знакмый и сказал что сейчас подъедет, заодно отвезет до метро) я ожидала любой машины..но никак не УАЗика))) аа, какая же жесткая тачка)) меня будкально выносило на каждом мало-мальском повороте)) и укачало за минуту, хотя в машине меня не укачивает в принципе)) ну весело было)

вот некотрые фотки с того дня:)
моя зая)
=))

Вообще много событий:)

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:17 + в цитатник
и мало времени, чтобы появляться тут.
устраиваюсь с июля на работу в Уралсиб, по знакомству)
ходила на прошлой неделе на собеседование..думала будет проводить кто-нить, кто занимается набором персонала..в результате на "собеседовании" я сидела в кабинете друга нашей семьи) скорее всего буду работать в упрвляюшей компании, но пока трудового договора нет и ниче не ясно точно)

в пролое воскресенье первый раз в жизни была на капоэйре под открытым небом:) а точнее, под мостом в Парке Горького)ездила с Диной)сто лет не виделись и никак не могли наговориться..какая же у нас похожая ситуация и схожие взгляды!:)

капоэйра - офигенно красивое зрелище! по мне это скорее все же танец, а не борьба.
это я, Дина и музыкальный инстумент - беримбао)
прогулка по вднх и супер погода:)

Греция)

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:00 + в цитатник
из Греции приехала недели 2 назад, а кажется что прошло уже полгода)
полюбила я эту страну)
и Афины. с одинаковыми и одинаково чистыми домами, огромным и романтичным центральным парком-лесом, безумным движением)
старым пешеходным городом с тавернами, музыкантами, магазинами, зеленью, узкими бесконечными улицами..) гулять можно весно)
классно ночью...
столица ощущается только около центральной площади) отойдешь в сторону - и порой кажется , что ты в большом, но провинциальном городе)

жили мы не в центре, а на побережье, в пафосном , как выяснилось, районе с клубами, магазинами, с офигенным пляжем и кучей кафешек)новые знакомтсва конечно были - греки по темпераменту и жажде знакомст не отстают практически от турков, разве что менее наглые. но лишь знакомтсва:)
кроме Афин поездили еще по стране) поразили Метеоры - монастыри на скалах. красота нереальная..
рядом с Метеорами мы ночевали 1 день в греческой деревушке (вот уж нде провинция!)), и после ресторана наш гид предложил поехать на скалу ночью)) как же офигенно - пить вино на высоте 700 метров под греческую музыку.. звезное небо, внизу - ночная Греция, огни..жалко фотки не могут передать то чувство)на обратном пути в Афины заезжали в Дельфы, побродили там по горам - тоже красотища!
вот кстати фотки с поездки http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=26346885

а эта фотография - из города Патры, чуть южнее Афин)
около Метеор) моя любимая фотка, спасибо Машке))
недалеко от нашего отеля)
в Дельфах:)
на Акрополе, который, меня, кстати, не особо впечатлил. безумное количество туристов (это еще не сезон!!) и многое на реставрации и стоит в лесах. зато нашла себе там подработку!!:)
красивейший центральный парк
снова Дельфы)

ох, завтра уезжаю))

Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:57 + в цитатник
собрала чемодан и удивилась: первый раз на моей памяти он так легко закрылся))
даже подозрительно:)

выходные супер! фотки будут позже:)
в четверг приезжал Дима, как всегда офигенно провели вечер)
перед сном сморели Мы из будущего, но так и недосмотрели)
в пятницу абсолютно случайно встретила одноклассника с младшей сестрой, болтали больше часа:))
а ближе к вечеру поехали с Ленкой к Элине) познакомились с ее Никитой.
все же большая прелесть жить в собственном доме.. отбрасывая недостаток развлекательных мест в округе:)
особенно заметна эта прелесть весной..
ели шашлык на улице, делали и пили коктейли, курили кальян, болтали:)
такой кайф, давно не отдыхала вот так, практически на даче)очень душевно было.
утром встали на удивление бодрыми)

так,пойду дособираю вещи и надо бы пораньше лечь:) выезд в аэропорт завтра в 6.15....)

Апостол

Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:32 + в цитатник
смотрела на ДВД и на одном дыхании:)
люблю подобные фильмы. в Апостоле на первом плане даже не война и НКВД, а человеческие отношения, психология.
закрученный сюжет и действительно интересно смотреть.
Фоменко и Миронов великолепны.
оч советую)
 (400x600, 31Kb) (400x600, 42Kb) (600x400, 30Kb)  (600x400, 50Kb)
Рубрики:  кино

Повеселило:))

Среда, 30 Апреля 2008 г. 20:44 + в цитатник
Рубрики:  FUN
ссылки

Защита курсача

Среда, 30 Апреля 2008 г. 20:14 + в цитатник
нас утомила)
по идее она должна была быть 7ого мая..когда я буду в греческом солнце:)
потому защищала среди 5ти человек в понедельник. собрались читать свои курсовики в аллеи, но в результате в основном бесились)весна..

ух. защитила на 5 однако намучилась. порадовали вопросы научного руководителя типа "О чем вам говорит Федеральный закон №184???" эм.
она только начала преподавать в этом году, молодая, видимо для нее мы были.. свежим мясом)

успела после универа и до защиты съездить провести мини летний шоппинг)
эх, все мне мало вещей.!

ММ))

Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:46 + в цитатник
всех с наступающими выходными!
обожаю май.

давно не писала...
я покрасилась) хотела каштановый, но когда посмотрела в зеркало после 2ух часов, проведенных в салоне, увидела...то что было раньше О_о шоколадный оттенок заметен тока при дневном свете) перемены имиджа не получилось:)такой вот он, черный цвет волос)

много чего было за это время:)вечера на балконе с вином и мартини.. длиннющие прогулки по Москве. что называется, дорвалась до хорошей погоды)
безумно хочется все сразу. покататься на велике. шашлыков. в Греццию - уже через 3 дня!)
хорошо на душе в общем)

..выложу немного фоточек с прошлых выходных. небольшая фотосессия Рэны

4 мая

Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:51 + в цитатник
еду в лето:))
в Грецию)

глдавное чтоб успели сделать визу...)

моя пятница=)

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:20 + в цитатник
 (300x432, 31Kb)вчера были на тренинге "Лидерские качества" в Финашке:)
боже, как мы там жгли)))
например, было такое задание: команде дают сказку (нам достался "Теремок"), которую нужно переделать так, чтобы было про налогового консультанта. и нужно разыграть сценку из сказки:)
у меня была роль блохи=)
я придумала проблему, что зайцы облысели и мне негде жить....и возмущаюсь: что мне, с этого налоги платить?:)а налоговый консультант советует уйти в Лукоморье, в оффшорную зону)
я проговорила про себя фразу..типа зайцы взяли моду Бондарчука и побрились налысо,теперь гладкие как яйца и жить негде...в результате сказала что зайцы БРИТЫЕ как яйца)))внеся в сценку слегка эротический подтекст)))
ну вобще наша постановка была лучшая)

еще был конкурс: 8 капитанов. команды на острове, с которого нужно быстро смываться)
цель- уговорить капитанов взять тебя на борт)
если соглашаюются - ставят подпись) я уговорила только одного капитана, котррый повелся на то, что полиглот:)
убийственно было, когда нам рассказали, что капитаны тупо ставили подпись каждому 4ому просившему их человеку:) и мораль - быть понастойчивей, типа если отказали раз, иди пытайся еще:)

многот чего было, тренинг занимал весь день:)

а вечером ко мне приехал Дима) как же клево в такую погоду тусить на балконе с мартини^_^

Прочитайте:)

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:27 + в цитатник
1)Людмила Улицкая - Искренне ваш Шурик.
жизненная эпопея мужчины, выросшего в окружении женщин. немного грустная книга, но легко читатется. отрицание того, что в СССР не было секса:)
38611 (200x333, 22Kb)

2)Сергей Минаев - Телки.
Минаев не изменил себе и написал книгу в стиле Духлеса. чтобы понять ее, нужно дочитать до конца. просто повесть о нашем времени. иногда стебно)
93f78d6630e01815df7373910456 (200x327, 23Kb)

3)Айрис Мердок - Лучше не бывает.
Англия. любовь, немного экшна и детектива. какое-то спокойствие от этой книги:)

4)Марина Юденич - Сен Женевьев де Буа
книга на любителя. история, мистика и детектив. мне понравилось, только конец хотелось бы увидеть другой:)
Рубрики:  всякое

Обожгла

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:41 + в цитатник
палец! еще утром об плиту, спросоня)тут же проснулась зато.
целое утром ходила сначала с луком, потом с большущим слоем мази на пальце:) надо было видеть, как я одевалась со всем этим чудом))

день в универе, в общем-то, был бесполезный:)
зато потом пошли погулять на вднх)) впервые в этом году:)люблю я это место...стоолько воспоминаний с ним связано:)
1207123683_bosikom_po_nebu (300x211, 19Kb)

Замуруйте мне окна!!!

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 15:01 + в цитатник
 (300x374, 37Kb) эх))весна это клево, но клево для прогулок праздного времяпрепровождения)
но НЕ ДЛЯ КУРСОВИКА!!!
а надо=(((

вчера был позитивный день:)
хоть я безумно не выспалась и с утра ходила китайцем)
после Академии очень весело посидели в Иль Патио:)бедный официант)))
потом, когда спустились в метро, было слегка неожиданно, когда на платформе открылся пол и перед нами вылез человек) хорошо что мы по нему не прошлись...))

всех с апрелем))
пойду мучить государственные доходы дальше

Фотосешн=)

Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:24 + в цитатник
) (525x700, 251Kb)
 (390x699, 340Kb) (445x698, 311Kb)
Рубрики:  ФОТКИ

Вот и я=)

Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:12 + в цитатник
ну что ж) все наладилось))
и в душе наконец проглядывает весна:))
много планов на выходные и активность))

выложу немного новых фоточек:))
наша прогулка по грязным дворам)) будучи обрызганными и замерзжими, мы все равно очень клево провели время))потом пошли ко мне:)

С прошедшим праздником!!!

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:42 + в цитатник
Дорогие:)
Пусть весна всегда будет в душе,несмотря на время года:)
пусть трудности обходят вас стороной:)
пусть рядом с вами всегда будут самые близкие,любимые и любящие люди! которые никогда не предадут и не сделают больно!
пусть в вашей жизни всегда будет много любви, улыбок, денег, запоминающихся моментов и интересных встреч:)
цените тех, кто вас любит!! никогда не теряйте позитивное отношение к жизни и целеустремленность:) тогда все будет!

надеюсь все отлично провели 8 марта..:)
я вот весь день провела с моим Ольгунчиком, очень хорошо посидели, покурили кальян...:)
а сейчас вот только с фламенко вернулась. ох устала, но усталость приятная.

Спасибо

Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:19 + в цитатник
одногруппникам за празднование 8 марта сегодня:)
ничего особенного не было, но было приятно и мило. а это уже немало:)отвлекло от неприятных мыслей..
подарили горшки с цветами и устроили небольшой пир с тортиком и соком)
вместо финансов) благо у преподши было оч приподнятое настроение)

Винзавод

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:24 + в цитатник
Вначале посетили выставку Photographer.ru, но особого впечатления она не произвела... немного фотографий, из которых меня мало какие зацепили:)

больше впечатлили картины-принтов Константина Латышева - "Империя добра"=) немного юмора и стёба)

а после выставок устроили фотосессию, в том числе на заброшенном втором этаже павильона и амбаре=)фоток оч много, и то еле остановились:)

Всех с весной))

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:02 + в цитатник
День офигительный)) сначала спонтанно пошли с Рэной на Гран-при по художественой гимнастике:)никогда не была на таких соревнованиях, оч красиво)
выступали девочки лет по 12.. когда их ровесники только учатся в школах у них уже есть спортивные рейтинги) не знаю, я бы врядли отдала своего ребенка в профессиональный спорт...
правда сколько же мы искали этот павильон в Лужниках!!=) была эпопея целая))) минут 40 вместо 7 шли=) такие кругаля наматывали) и причем не только у нас была проблема с ориентированием)
но старания того стоили:)

Встреча одноклассниц

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:19 + в цитатник
удалась:))

=)))

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:35 + в цитатник
Рубрики:  FUN

с наступающим праздником:))

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:33 + в цитатник
ох, меня ожидают 4 дня выходных)))
погода, прямо скажем, говно, но это не может испортить настроение:)
подарили седня одногруппникам игрушечные машинки^_^ теперь все с Порше:))
на финансах играли в гонки и прыжки с трамплина на партах=)
все супер) сегодня мини-встреча одноклассников у меня дома:)

Всем смотреть:))

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:27 + в цитатник
 (400x650, 37Kb) http://webmaximus.ya.ru/replies.xml?item_no=222&ncrnd=3003правда жизни по утрам))
ссылки

Вообще

Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:52 + в цитатник
неплохой сегодня день))

новая юбка. что-то я не ожидала что она настолько узкая:)
пока шла в универ, боялась как бы ненароком не сесть на льду на шпагат и не сделать на юбке эротичный разрез=)

наконец-то записались с Танькой на физру. когда ехали с Космонавтов до Иль Патио, поймали машину с чудо-водилой.
все знают - чем хуже машины, тем алчнее водитель=)
но когда остановилась гряязная старая Волга, за рулем оказался странный чувак)
странный не в том что на вопрос про деньги сказал: конечно бесплатно.
было впечатление, что он либо хиппи, либо из какой-то секты:)
внешность отшельника.
врубил песню со словами "Я Робинзон, ты Робинзон!", включил маленький дискотечный шар в потолке))
машина в гирляндах - эдакий вечный новый год)
а перед тем как мы выходили из тачки сказал нам чтоб мы не красили волосы, ибо тогда из уйдет разум и страсть)))ибо волосы - проводники кармы))))

Ненавижу пересдачи(

Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:45 + в цитатник
У Рэны и Димы 2.
блиииииин. я готова сдать за них эти хреновы финансы(((((((((((((((((((
Рубрики:  Thinking about..
Не Особо Чтобы Очень

ХОчу

Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:42 + в цитатник
весну.
запах весны, который ни с чем не спутаешь.
с которым легко. не запах, а веселящий газ:)

долгие прогулки по Манежке,ВДНХ и Чистым.
по Фрунзенской после Горизонта:)
по парку Горького. бульварам.

то время года, когда легко вставать утром.
и не хочется спать по ночам)
а хочется ночного города, прогулок. треша и романтики)

когда берешь с собой солнечные очки, потому что иначе слепит)
когда одеваешь одежду, по которой успела соскучиться. туфли=)

много-много разговоров и смеха. много тебя:)
встреча рассвета.
крыша дома.
мечты.
позитив.

скоро все будет) жду)
Thinking about..

Фу

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:22 + в цитатник
ужасающе себя чуствую:((( знобит.голова как черепица, по которой постоянно ездят граблями.
думала седня пойти потусить, но желания нет(.

а еще сейчас уже 5ый час идет пересдача по финансам...уффф..52 человека. надеюсь все будет норм.
6016944_nuogos_varnos_by_TheNightSheDied (300x315, 34Kb)
Не Особо Чтобы Очень

Понравилось

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:15 + в цитатник
Если женщина говорит, что ненавидит, то она любит, но просто ты - козёл!! (с)
789e219c8b34810a1278e51bfcf55347 (493x698, 60Kb)
цитаты

Фотки+)

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:49 + в цитатник
иллюстрация к последнему посту:)
Рубрики:  ФОТКИ

события!

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:24 + в цитатник
ммм)
итак)
прошлые выходные: Дом отдыха с Димой, бассейн, джакузи, вино:)) рай)
за эти 2 дня так привыкла что Димка рядом..
фоток правда нет почти)) не до них было)

Дни рождения замечательных и дорогих мне людей: мамочки, брата Антонио, Лизы и Миланки:)
ночь в клубах с субботы на воскр с Олей)

первый урок фламенко:) оч понравилось, боялась как бы не провалились на этаж ниже, так отстукивали)

Сегодня

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:53 + в цитатник
едем с Димой в дом отдыха:)))
напишу как вернемся, в воскр;)

кваква

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:30 + в цитатник
кто не был еще, срочно езжайте)) нереальный заряд позитива))
после Аквапарка прошлись с мамой по магазинам и закупились)) люблю шоппинг с мамой все-таки:) все деньги, что с собой, тратим)