-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 73
Комментариев: 38
Написано: 140


Вдогонку вчерашнему посту...

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 23:32 + в цитатник
Сегодня Марина ехидненько похихикивает в комментах: -А цель-то есть у тебя...? А то....Цельу меня самая настоящая тельцовская,материальная и поражающая своей банальностью-Я ХОЧУ ДЕНЕГ, Вот так. Эта цель,чес слово,ничуть не хуже других.Для меня имеет место быть,потому что совсем недавно приключилось такое время,когда именно этого я категорически не хотела и даже боялась.Я жууутко боялась денег и ,главное,способов их добывания. А вот с этого места как раз и начинаются чудеса.....Я захотела,чтобы предмет моего вожделения появился у меня не абы как, а как бы "по щучьему велению"....Сам собой.В этом фишка. Но Марина неожиданно вдруг стала сторонницей классических методов. -Думаю,говорит,что для этого надо их зарабатывать.... На том и расстались. Сижу теперь и размышляю-это в какой же это сказке такое виданно-ежели вдруг Волшебнику чего приспичило,то берёт он лопату,или,к примеру,устраивается менеджером,и идёт зарабатывать себе на насущьные нужды в поте лица? Нееееееееееееет....Ни одна уважающая себя сказка такому не учит.Всё как раз наоборот-если ты достаточно умён-ну,до такой степени , чтобы все считали тебя дурнем,то всё само собой образуется-и печка поедет,и царевна-на шею и пол-царства впридачу. И вообще,для Волшебника достаточно лишь желания,ну и там палочкой помахать для ритуальности.И всё появляется.Из небытия .И мгновенно. И пошлите к черту Энштейна с его законами-там прибыло...там убыыыло.Грузят нас,грузят.Его теория лишь в материальном мире действует.И для тех,кто верит в неё. А мне вот вчера так и написали:надо-бери.Никто тебе не препятствует.Главное-верь.Себе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку