-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феюн

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Храм_Кенни
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 1045
Комментариев: 2602
Написано: 6537

Предупреждение: мнение автора может не совпадать с мнением объективной реальности.

Без заголовка

Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:48 + в цитатник
А я вот тоже возьму и подведу итоги уходящего года! Хотя по большому счёту охарактеризовать его можно всего одним словом, и слово это заставляет девушек краснеть,а бабушек - с руганью отварачиваться...
Январь прошел в ссорах и истериках. Февраль принёс расставание,финансовый кукиш и перманентную головную боль. Анна решила полностью уничтожить сам намёк на моё существование. Запил. Лихо запил. Стыдно вспоминать.
Параллельно продолжалась работа над дипломом моего подопечного. Из говна сделали конфетку,чем несказанно горжусь. По материалам дипломной работы состряпал доклад для конференции,чем горжусь ещё несказаннее.
Параллельно продолжал пить...
И вся эта скучная беспонтовка так бы и продолжалась,если бы одним прекрасным февральским вечером не позвонил Игорёк с очередной своей гениальной идеей насчёт "лихо оттянуться и нацеплять девок"....
Таким вот незатейливым образом я очутился в ТанцКлассе)))
Первый месяц мы с ребятами на полном серьёзе ощущали себя лисами в курятнике. На второй месяц заподозрил,что приходить пьяным на занятия - не самая удачная идея. Более того, как-то подзабылась наша танцевальная первопричина. На четвёртый месяц ребята слились. Я остался танцевать.
Лето подарило беготню,тусовки и перманентное состояние влюблённости во всех. Дважды пытался наладить личную жизнь,оба раза - провально. Выяснилось,что секса не достаточно для счастья. Часто вспоминал Аню. Приходилось контролировать каждоё слово,дабы ненарокам не назвать их её именем(
Плюнул на личную жизнь,ограничил круг общения. Чтобы отвлечься,всё свободное время посвятил танцам.
Под чутким руководством нашего долговязого Сенсея стали готовить шоу-номер к турниру. На выступлении налажали,но почему-то понравились общественности. Окрылённый одобрением бывалых танцоров решил найти себе пару для выступления на Султанах свинга. Пара нашла меня сама на блюзовом джеме в Синей Птице:
- На соревнованиях будешь выступать?
- Угу...
- Пара есть?
- Не-а...
- Теперь - есть.
Так зародился наш с Аней тандем. Месяц тренировок принёс почётное 7е место в С-классе))

Вместе с тем финансовый кукиш уже не просто маячил на горизонте,но самым наглым образом стал крутиться под носом,норовя если не стукнуть,то хотя бы ущипнуть. На работе продолжался декаданс. Начал бычить на менеджеров и управляющего по любому удобному поводу. Администрация терпит до сих пор...
Как и ожидалось,ни осень ни зима по большому счёту не принесли ничего хорошего. Только прибавилось головной боли из-за работы над диссертацией. Думаете,легко оработать по принципу "пойди туда,не знаю куда,принеси то,не знаю что"? А вот у Х только так и получается. Собственно,не далее как вчера Гегемон радостно сообщил,что к 11му января должен быть готов литературный обзор,а в замен он наконец-то соизволит просмотреть черновик статьи,который я отдал ему неделю назад. Так и живём...

Без заголовка

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:43 + в цитатник
Неоднозначный день. В высшей мере неоднозначный.
Совершили с Лерой предновогодний мини-пробег по магазинам. Ну,как "совершили"...Я бегал,а она ржала. Как обычно,в общем.
Потом долго тупил перед монитором,смотрел какое-то кино,но вот не помню,какое...Наверное,не интересное...
Потом была какая-то странная вечеринка. Зачем-то набычил на Аню. А до её появления набычил ещё на кого-то. Приплыли(
Завершилась вечеринка неожиданным перформансом,окончательно выбившим из колеи. Разрываюсь в противоречиях. Нужно запастись терпением и успокоиться.

Без заголовка

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:04 + в цитатник
Куда ты,блин,запропастилась!!! Начинаю нервничать...

Без заголовка

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:03 + в цитатник
Есть мнение,что в любой дискуссии или споре я имею обыкновения переворачивать всё с ног на голову и обращать все доводы только себе на пользу,при этом совершенно теряя связь с объективной реальностью....
Вы просто не знакомы с моим папой!

Без заголовка

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:07 + в цитатник
И вот кто ныл,что,мол,холодно,уныло и вообще так нельзя? Получите,распишитесь.
Видимо,встречать новый год по колено в дерьме круче,нежели в сугробах и на катках.

Без заголовка

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 02:49 + в цитатник
Вот вы будете смеяться,но Митяй реально крут!!!
И вообще сегодня был мегапозитивный вечер,вот!
В универе исполнил мечту Рогова - снял-таки с потолка часы. Вот вы опять смеётесь,а Рогов эту акцию с 2000го года планиковал,дааа. Только вот теперь осталось решить,куда,блин,эти часы девать...
На вечерине в ДОМе вручили абонемент на 8 занятий!УИИИИИИИИИИИИИИИХАААААААААААААА!!!
ну,и ещё я - мегакрут. Ну просто нереально крут и ипись оно всё конём!!!

Без заголовка

Среда, 23 Декабря 2009 г. 22:00 + в цитатник
В надежде обрести Просветление продолжаю смотреть непацанское романтическое кино...
Блин,это ж надо так над людями-то издеваться!!!Ещё чуть-чуть и совсем расстроюсь.

Без заголовка

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:34 + в цитатник

Грузия понесла потери в войне с памятником

В минувшую субботу власти Грузии взорвали находившийся в Кутаиси мемориал воинской славы, посвященный грузинам, павшим в годы Великой Отечественной войны. МИД РФ назвал это "актом государственного вандализма" и "вызовом всему мировому сообществу". Гибель в результате взрыва жительницы Кутаиси и ее восьмилетней дочери усугубили разгорающийся в Грузии скандал: оппозиция, выступавшая против уничтожения памятника, пообещала провести массовые акции протеста.
 

И следом...

В фашистах не признали освободителей

В конце минувшей недели сразу два международных форума осудили попытки героизации нацизма и осквернения памяти жертв фашизма. Генассамблея ООН приняла об этом специальную резолюцию, а на конференции в Германии был создан Международный антифашистский фронт. Причем и в Нью-Йорке, и в Берлине критике подверглись в основном бывшие советские республики.

Братцы,после этого я почти поверил во вменяемость властью рулящих. Так давайте же похлопаем во славу здравого смысла! УРАААААААААА!!!
 


Без заголовка

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:30 + в цитатник
А ещё я сегодня снова тенцевал то,что называю линди-хопом. И,представьте,снова похвалили. Наверное,это всё феромоны. Помнится,Мурка Исакова любила мой запах,только тогда я ещё не танцевал))
Ну,и ещё не может не радовать тот факт,что под конец вечерины мы таки станцевались с Аней. Даже подпрыжки с поддержками пошли именно там,где надо,дааааа))

Без заголовка

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:28 + в цитатник
Читали ли вы "Аэлиту" Алексея Толстого? Не читали? Ну,так исправьте ошибку. А после - прочтите "Маугли" Киплинга и пересмотрите "Храброе сердце".
Повторив сию последовательность раз дцать, вы наконец поймёте,что такое "Аватар" Джеймса Кэмерона.

Без заголовка

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 02:15 + в цитатник
В четверг праздновали день рождения Лёши.
Лёша хороший,Лёша - величина!!!
Изрядно наотмечавшись перебрались в БАЗ на творческий вечер Михаила Марфина(для тех,кто в танке - это тот чел,который в КВНе вместе с усатым за компом сидит. А заодно - поэт,сченарист,квнщик и выпускник МХТИ). Было здорово. Особенно если учесть,что Кирилл Николаевич почти насильно заставлял нас слушать песни Марфина во время работы над дипломами)))
Но самое главное - это то,что Лёша был доволен.
Лёша хороший,Лёша - величина!!!

Без заголовка

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 23:59 + в цитатник
Расстраиваюсь что-то. Очень. Куча планов,масса дел,но всё летит из рук к е*еням...
Снова хочется замучить зверушку((
Ездил сегодня домой. Хорошо,Натоль с Лилей устроились,спят до 16ти вечера и не обламываются. Тоже так хочу.
Во!А ещё ж предстоит работать 1го и 2го января. Утешением служит грядущий трип в лагерь. Жду-не дождусь))
Ну,а непосредственно новогоднюю ночь намерен в Буффе провести. И вырублю телефон нафиг. Не звоните - не отвечу.

Без заголовка

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 04:15 + в цитатник
Полночи праздновал день электрохимии. Утром встал,собрался,поехал. На полпути к метро вспомнил,что забыл флешку с материалом к статье. Вернулся.
Х опоздал. Приехав,первым делом со словами "На бублик!!!" вручил сосиску в тесте. Трогательно,блин.
Потом поделились друг с другом мыслями насчёт диссертации. Пожалуй,лучший эпизод дня.
Приступил к написанию статьи. Корпел пару часов,после чего дал черновик почитать Кириллу Николаевичу. Сонный Кирилл почему-то обратил внимание на те же моменты,которые я выделил галочками. Такое бывает.
Таки явился Гегемон,взял первую страницу, разнёс в пух и прах и удалился...
В 6 вечера удалось поймать Х снова и почти насильно всучить ему черновик. Разхнёс даже то,что сам же исправил несколькими часами ранее,после чего запявил,что устал и "приходите завтра"...
В соседнем кабинете поджидал Кирилл Николаевич с предложением,от которого не принято отказываться, 150 легли нежно и без эксцессов. Титанических усилий стоило решение не остаться. Я клёвый)))
А давльше были подпрыжки у Митяя с Ксюшичем. Нет,ребята,эту парочку нужно посетить хотя бы для того,чтобы не кусать потом локти. Пропатченные балбесы,другого определения пока найти не могу)))

Плыву я сквозь волны и ветер...(пестнь)

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 03:34 + в цитатник
С днём рождения,мама!!!

Без заголовка

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 16:53 + в цитатник
К е..ням сгорела плитка в лаборатории.
Гегемон сообщил,что в журнал Кудрявцева срочно нужна статья,так что завтра угроблю день на написание. И послезавтра. Не получится маму в кино сводить.
А вернувшись в общагу,обнаружил на двери записку с требованием до 7 декабря продлить регистрацию,иначе - списки в ректорат и выселение. Только вот никак не могу взять в толк,фиг ли коммендант раньше молчала-то??? Неделю назад ведь к ней ходил.
Замучаю зверюшку.

Без заголовка

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 00:37 + в цитатник
В субботу на работе у ремня оторвалась пряжка. Сперва-то я,дурак,забивал голову тем,как это вообще возможно. Дурак и есть,ибо важнее то,КАК НАЙТИ ЗАМЕНУ!!! Полдня сегодня потратил на поиски хоть какой-нибудь полосочки кожзама,подходящей по размеру моему гиперстройному тельцу...
Нашел. Рад безмерно. Не спадают теперь)))

Без заголовка

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 02:37 + в цитатник
Решил давеча Сенсей блюзу нас учить....Честно старался. Объяснял,демонстрировал,байки рассказывал.
Только вот ненаряженным я был....А зря...
В пятницу в 9.48 утра позвонил Гегемон с просьюой задержать студентов,ибо сам он в пробке застрял. Пришлось звонить в Я-Маму и отпрашиваться на час,а после полчаса громогласно вещать школярам о важности великой моей научной работы. Да и вообще о богоизбранности нашегог научного подразделения. Раболаторию показал,дааааа...
Удалось увлечь 6 человек из 15ти присутствующих. Считаю это серьёзным достижением))))

Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2009 г. 01:22 + в цитатник
Любопытством движимые с Яной в Синюю Птицу наведались. Скорбью великой сердце моё полно отныне. Декаданс,бля!!!
Такое количество самцов на единице площади видел впервые....Помнится,Николай Дроздов что-то рассказывал про брачные игры фазанов. Так вот фазаны отдыхают. Вместе со всей остальной пернатой,мохнатой и чешуйчатой фауной.
Нет,ребята,это не танец. Найдите другое название.

Без заголовка

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:45 + в цитатник
Ночь напролёт маялся бессонницей. Удалось уснуть только в 8 утра. Естественно,универ - к бую. а жаль...
Зато устроил мини-праздник - сушарня и кино. Ну,и Лера умудрилась хорошее настроение весь на весь день сохранить. А это,поверьте,редкость.
Завершился вечер самоподготовкой. Думаю,что продуктивной. Надеюсь,что продуктивной. Время покажет))
В общем,Ваня доволен. Чего и вам желаю)

Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 12:42 + в цитатник
Знаете,раньше я свято верил,что во вселенной Азимова нет никого круче Илии Бейли и Дэниела Оливо...
Как же я ошибался!!! Лаки Старр с Бигменом - это вообще нечто!!! Мало того,что эта парочка лихо колесит по Солнечной системе,раскрывая экспансивные планы злобных сирианцев,так ещё в каждом романе кто-нибудь из сторонних героев читает Бигмену лекции из серии "Занимательная астрономия для чайников". Шыкарно!
А прочитав до половины третий роман вдруг понял,что до сих пор на страницах не встретилось НИ ОДНОЙ женщины!!! Сильный ход,однако)))))


Поиск сообщений в Феюн
Страницы: 52 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь