задумалась и поняла что этот дневник действительно выражение моих неготивных эмоций как мне и ткнули.. улыбнулась. а ведь я самаясчастливая человекоподобная на земле=)у меня есть любимый, кот, молоко и куча приятных мне вещей=) а само главное так это то что у меня есть целый набор самых радужных чувств на свете=)
Весь мир для меня состоял как будто из разных, разноцветных нитей и сгустков. Солнце, моё любимое солнце, представлялось огромным, золотым сгустком нескончаемой энергии. А гроза, без которой я не могу прожить, есть переплетение золотых и серебряных, чёрных и перламутровых нитей. Интересно так же смотреть на людей, вечно куда-то спешащих и делающих вид будто бы то, что они делают очень важно. У каждого человека своя энергия, похожих нет, ведь одинаковых людей нет. Даже те люди, что давно уже влились в серую массу скучного существования, всё равно имеют свой оттенок, свой цвет. Кажется обычная женщина, живущая по графику: «на работу и обратно», а энергия у неё переливается всеми цветами радуги. Ведь по сути то что вижу я это даже не энергия, я не знаю как это называется, это мысли, чувства, стремления и главное- Вера и Мечты человека. Сказочно красивы цвета и оттенки у детей, ибо дети верят в чудеса, а взрослые стараются найти всему логическое объяснение, у детства несколько основных цветов: золотой, серебряный, жёлтый, оранжевый. Но цвет у ребёнка постоянно меняется, хотя основа остаётся одна. А влюбленные… яркий свет бьёт из них, озаряя всё вокруг, стараясь донести миру правду о счастье…
И лишь очень не многие вещи сделанные людьми имеют энергию. Новенький сверкающий «Ягуар», так и остаётся машиной, а вот кривая, косая, мятая открытка, вырезанная для папы из каких-то нужных ему бумаг, имеет свою энергию, энергию детской любви и радости от того, что можешь порадовать кого-то подарком. Купленная вещь не имеет жизни, но если эту вещь подарить человеку, которого любишь и, которым дорожишь, она заряжается твоей любовью, твоей энергией и оживает.
Я до сих пор верю в чудеса и в мечты, жестокие события и злые существа не раз пытались сломить меня, но не так просто убить искрению веру ребёнка, не так просто сломать любовь к жизни.