-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Запись№43****,или как разобраться с новой клавой?:)?К;Н

Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:39 + в цитатник
Вчера мне наконец-то переустановили все мои программы-интернет добарахлился до того,что пришлось переносить всё на ноутбук и забирать у меня мой комп...
Но сейчас вроде всё нормализовалось...осталось только привыкнуть к этой клаве.
Сегодня у нас был тяжёлый и утомительный день...две пары...особенно по алгебре, я подыхала...хотя теперь стала замечать,что алгебраичка меня жалеет-вчера не поставила пару за контрольную...сегодня дала мне задание,и так и не вызвала к доске-протянула до звонка...что-то странное. Ещё,мы с Ташей узнали,что против нас строет козни одна коза. Такая...гламурная фифа,пока не отличившаяся ничем,кроме папочкиного бабла.Раньше мы с ней общаись...лет так...5-6 назад... а теперь тихо ненавидим друг друга. И теперь я слышу от друзей,что она наплела, что это мы устроили ту попойку в женском туалете, и чуть ли не мы первые стояли там,курили и пили водку. Честно говоря,мне было начихать, но Ташу это оскорибло до глубины души. У нас в классе всегда была демократия, и царил принцип "один за всех и все за одного" и тут...даже от такой дуры...мы не ожидали. Короче,будем разбираться; хотя я не знаю,что мы здесь можем сделать.
Сегодня два урока мы сидели и строчили то самое грандиозное сочинение. Я еле-еле уложилась в два урока-если бы меня не остановили,я бы сидела там ещё столько же(и это как минимум) и писала бы,пока у меня руки не отвалятся)))
А потом...такая эйфория от проделанной работы и руки трясутся.))Обожаю сочинения!))
Вчера я додумалась притащить в школу сценарий того самого спектакля,который отменился из-за моего ГРОМКОГО ДЕЛА))) Стоило показать его Мозолю,об этом вспомнили все,и загорелись) Выходит,в этот новый год наши бредни всё же предстанут перед широкой аудиторией))
Да,кстати,давно хотела вам показать...эта надпись сделана на стене дома,расположенного рядом с нашей школой...
 (160x120, 7Kb)
Рубрики:  es solo un episodio de mi vida
une pensee m'a traverse l'esprit
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку