-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:11 + в цитатник
Мини бред по ,,Этеншн,, серия 10
(МНЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ понравилась эта дорама! Приятно было посмотреть, после слегка нудного Юкан Клаба)
Сёта и Мисаки сидят на диванчике, Ёко вздыхает, говорит, что ее отчитал капитан и жалуется на то, что ей все говорят, что она не станет бортпроводницей. Сёта напряженно пялится вперед, видимо ,надеясь загипнотизировать оператора. Руки Сёты сцепленны и лежат...чуть пониже живота. Механик стоически переносит страдания своей подруги.
- Но ,ты только не обижайся, но...ты ужасно поешь!
Сёта улыбается во все зубы, сочитая улыбку с мерзкой ухмылкой.
-Ну и говори ему после этого комплименты!
Мисаки обижается и топает по направлению к раздевалке.
-Я тоже...
Сёта быстро поднимается с дивана, и бросает взгляд на бурно жестикулируешего секунду назад режиссера и ржущего оператора.
-Я тоже...плохо пою.
Режиссер с глазами похожими на две тарекли пролистывает сценарий. Оператор валяется на полу, его уносят, заменяют другим.
-Я плохо пою, у меня нет девушки, я маленькго роста, у меня мало друзей...
Сёту явно несет, режиссер в ужасе брякается на пол. Потому что это уже последняя кинопленка и 65-ая попытка сыграть нормально малюсенькую сценку.
-А еще у меня болит глаз и меня не пускают на самолет,летчиком...
Сёта, наконец, вспоминает, что он все ж Сёта.
Мисаки слегка прифигивая стоит с полураскрытым ртом, потом по сценрию, улыбается.
-И вообще, че я тут с вами делаю!!!!????!!!!
Сёта срывается с места и убегает плакать в туалет.
Ёко с нервно дергающимся глазом, уходит ,,переодиваться,,.
Действие дорамы переносится на площадку, где стоят самолеты.
Сёта сидит облакотившись локтем на самолет.
-и вообще,ходют тут всякие задиры лопоухие, типа крутые, даа?!...ко мне еще девка сумасщедшая прицепилась, а мне еще с ней мутить надо, ДА?!
Сёта поворачивается в сторону съемочной площадки и делает недовольную мину режиссеру.
Из кармана Сёта достоет голубой платок, смотрит на него, смущенно краснеет, запихивает платок в один из многочисленных кармашков, достает из другого кармана такой же, но розовый. Утирает навернувшиеся слезы.
-Дорогой, как же я хочу порулить на тебе...*гладит самолет*
Режиссер нервно хихикает и пытается добраться до Сёты. Его оставливают и уводят в сторонку.
-Джапан Эарлайнс, рейс 27...*говорит Сёта на очееень ...хорошем...нормальном...странном английском языке, так что его понимает токо сейрезный сегодня оператор, ушибы у оператора болят...
Сёта запевает хриплым от слез Code...
Континиум ту би ^__^

furicura   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:19 (ссылка)
Юкан не нууудный XD
Фанф не стал читать, сначала дорамку посмотю^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya-ko   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:45 (ссылка)
Класс, мне очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 04:27 (ссылка)
fUrI-cURa,В процессе просмотра нет, а потом уже да...
Sonya-ko, Спасибо большое, я рад! *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку