-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


бессвязное

Четверг, 28 Мая 2009 г. 17:29 + в цитатник
07d51da5bed4 (240x320, 17Kb)
(акция блин)
Ну если кому-то нетрудно буит, поматерить\подержать кулачки\пальцы за меня ,примерно в 8 часов по московскому времени))))
А вообще я не очень волнуюсь^^ Русский-это саааамый скучный предмет, который мне предстоит сдать, даже алгебра интереснее О__о"
Поэтому сегодня я таки заставлю себя прорешать еще тестик и повторить(чиатай: выучить) пару правил))) В любом случае, я не напишу это ахти как( от меня этого и не ждут Т__Т) и к тому же, смогу пересдать *ёху!*
Вообще спать охота, потому что я сегодня спал три часа. Люблю историю , особенно с 2 часов ночи до 6 xDD
Вообщем, Гамбарооооооо!!!!!(пойду плакать над крушкой с Массу* Еще раз спасибо Роксана-сан! Это замечательный подарок!*)
А клип Арашей у меня не скачивается Т__Т
Рубрики:  новости дур-дома
пофлудорасим
метахондрия(((
Masuda-man!
domo arigato!^_^
lovely boys

Kiki_Kollir   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 17:32 (ссылка)
Не скачивается с депозита, потому что у тебя с него не качается никогда, или просто сегодня не хочет? Или ты не у меня пыталась качать?
У тебя есть кружка с Массу??? Клево!
Не переживай, сдашь ты этот Русский язык, и все будет пучком!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 17:35 (ссылка)
Kiki_Kollir, не не у тебя)) ща буду у тебя xDDD
Ага, там где он с такой большой кивиной, няка моя))) моя любимая кружка теперь, хотя мама на нее и покушается иногда xDD
Ога-ога, не буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 17:41 (ссылка)
Emeri, как так? качать Арашей и не у меня *плакает*
а я для кого выкладываю? *снова плакает*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 17:57 (ссылка)
Kiki_Kollir, ээээ, када я качала, ты еще свою сцыль не выкладывала* оправдывается* А сеячас качаю у тебя, так что все норм ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 18:52 (ссылка)
удачи, буду держать за тебя кулаки!....
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 20:24 (ссылка)
Emeri, Эмериииииииииии гамбароооооооо! ^___________________^
Ты обязательно сдашь, и получишь самые высокие баллы!
Я буду очень за тя переживать! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 20:27 (ссылка)
-akira-kun-, Neko_Di, ыыыыыыыыыыыыыыыыы, спасибооооооо!!!! Я ща расчувствуюсь!!!! Я постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 01:12 (ссылка)
зая! все будет хорошо! я в тебе не сомневаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 07:30 (ссылка)
зая, что там? как там? уже все хорошо?
вон Кики свои лабы сдала, и ты сдашь! ***
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 18:15 (ссылка)
Извините,я пришел и задрых. Вообщем,я то написала все,да не во всем уверена Т_Т
Ну шлях с ним с этим русским)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку