-¬идео

’ихихи :)
—мотрели: 45 (3)

 -неизвестно

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “онка€_√олуба€_Ћини€

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.09.2006
«аписей: 1116
 омментариев: 4288
Ќаписано: 10393

„астным авто путь в центр заказан

¬торник, 13 ћарта 2007 г. 15:41 + в цитатник
–аскопано на просторах интернета. ƒрузь€ мои, вы хоть понимаете, что будет в метро творитьс€????  ак обычно, позаботились о сильных мира сего.... ¬се корпоративные машины постав€тс€ на учет на юр. лицо и машины с водител€ми и большими боссами будут ездить в центре по свободным дорогам. ј все, кто сейчас толчетс€ в пробках, с€дут в метро. ¬ случае идеального развити€ ситуации. “от, кто ездит в метро сейчас, поймет, что будет, когда в это же метро плюхнутс€ все.

„астным авто путь в центр заказан


—емен √ќ–≈Ћ» , 13 марта, 14:44



Ќа расширенном заседании коллегии ћинистерства транспорта –‘ его глава »горь Ћевитин сообщил о том, что ћинтранс выступает за создание правовой базы дл€ применени€ мер "разумного ограничени€" в пользовании личными автомобил€ми.

“ак, министр за€вил, что считаетс€ целесообразным ввести плату за пользование уличной дорожной сетью. ¬ переводе на русский €зык это означает взимание платы за въезд в центры городов, а также внедрение и реализацию эффективной парковочной политики.

ќсновными задачами на обозримое будущее Ћевитин назвал создание на федеральном уровне системы всесторонней поддержки проектов развити€ городского пассажирского транспорта (скоростного и внеуличного), а также пассажирских терминалов и пересадочных комплексов, включа€ перехватывающие парковки.

Ѕольшое внимание на обсуждении было уделено развитию в российских городах метрополитенов, причем с учетом новых требований к антитеррористической защите.  роме того, на коллегии шла речь о программах развити€ и стимулировани€ проектов, направленных на совершенствование транспортных подходов и обходов крупнейших городов, а также вывода из них объектов транспортной и складской инфраструктуры.

√овор€ о развитии городского транспорта, Ћевитин особо подчеркнул тот факт, что во многом транспортные проблемы обусловлены нарастающей в городах автомобилизацией.  отора€, за€вил министр, уже в скором будущем может стать критической дл€ значительной части городского населени€ –оссии.

ѕон€тно, что наиболее остро транспортна€ проблема обозначена в столичном регионе - там многокилометровые пробки давно стали ежедневной реальностью. Ќа коллегии прозвучали следующие цифры: автопарк ћосквы составл€ет 10% от всего автопарка страны.  ак утверждают эксперты, уже к 2015 г., если прирост числа машин на дорогах останетс€ на прежнем уровне, количество автомобилей в столице достигнет 5 млн, и тогда движение на московских улицах попросту встанет.

ќдним из самых попул€рных решений считаетс€ до сих пор создание многоуровневых разв€зок. ѕлюс к этому власти города предлагают сокращение светофоров на улицах ћосквы. ¬прочем, все понимают, что только этими мерами проблему не решить. —реди нетрадиционных предложений - использование подземного пространства. “ак, согласно концепции развити€ и освоени€ подземного пространства города, уже в ближайшие годы в ћоскве запланировано строительство крупных многофункциональных комплексов на 25 подземных участках. —реди них - пространство между гостиницами "ћетрополь" и "ћосква", под ѕушкинской площадью, площадью “верской заставы, “риумфальной и “ургеневской площад€ми.

ѕо мнению столичных властей, необходимо активнее использовать подземное пространство при строительстве парковок, ј«— и пунктах технического обслуживани€ автомобилей.


LI 5.09.15



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку