-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ульрих_фон_Лихтенштейн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 234




Всегда семнадцать, всегда война, и вечный дождь с двух сторон окна.

Галлюциногенная новогодняя сказочка

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 07:51 + в цитатник
В пустом дворе стояла искусственная ёлка, наряженная к Новому году разноцветной гирляндой. Огоньки гирлянды зажигались и гасли, но как-то медленно и неохотно. Очевидно, ёлка понимала, что во дворе никого кроме неё нет, и, следовательно, её сверкающий наряд никого не порадует. В определённый момент мне показалось, что гаснущие лампочки уже не зажгутся, но через миг (показавшийся подозрительно долгим) электрические светлячки вернулись на место.
Чем дольше я смотрел на ёлку, тем быстрее мигали лампочки гирлянды. Через некоторое время обычные вспышки прекратились, огоньки заплясали, появляясь то тут, то там небольшими группами. Ёлка старалась вовсю – наверное, всё-таки увидела, что за ней наблюдают.
Я стоял и смотрел, и мне было чертовски приятно осознавать, что ёлка горит для меня.
 (375x500, 36Kb)


Понравилось: 31 пользователям

О птичках

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 08:09 + в цитатник
Жизнь полна лишений и скорби. Особенно если ты всего лишь голубь, которого угораздило остаться зимовать в холодном и неуютном городе вместо того, чтобы отправиться к своим дальним тропическим родственникам на Ямайку.
Неподалёку от хлебного киоска, черпая тепло от канализационных люков и пищу от добросердечных людей, расположилось пернатое гетто. Каждый, кто решил обеспечить себя мучными (и прочими иными) изделиями, подвергался массовой атаке с воздуха. Голуби, подобно воронам из ранних частей Резидента, набрасывались на покупателей, не щадя ни детей, ни стариков. Впрочем, детей это забавляло, они охотно предоставляли птицам посадочную площадку на различных частях тела и предметах одежды. Однако далеко не всем было по душе такое навязчивое внимание к своей персоне.
Люди приходили и уходили, угощая вконец оборзевших от голода (а может, слишком доверчивых и глупых) голубей, кто кусочком свежего хлеба, а кто горячими сладкими пиздюлями.



Процитировано 1 раз

Крик в подушку или всё-таки странная у нас страна...

Среда, 11 Ноября 2009 г. 09:36 + в цитатник
Конферанс:
- Это отрывок из книги Димы Спирина, вокалиста группы «Тараканы!», в котором повествуется об их возвращении на родину после тура по Швейцарии. Встречайте!
Жидкие хлопки из зала.
Отрывок:
- По возвращении, мы, как и каждый нормальный россиянин, впервые вернувшийся домой из-за границы, испытали сильнейший культурный шок. Никто из нас и раньше не испытывал особой любви к «родным полям и березовым рощицам», но такой реакции никто из нас от себя не ожидал.
На землю тебя возвращают уже в аэропорту. Ебальнички теток-таможенниц не оставляют никаких надежд на то, что ты прибыл в страну, где люди испытывают друг к другу уважение и респект, просто потому, что все мы - человеческие существа. Люди во всем мире живут «благодаря», и только в России - «вопреки». Во всем мире ты «хороший» заранее, пока ты не сделал конкретного говна. У нас ты заранее «плохой», и если умудришься доказать со временем обратное, что ж, это по всей видимости означает, что ты стал святым. Кроме шуток, ощущение свободы, растворенной в воздухе, а не впитанной со страниц заумных книг, действует даже на физиологическом уровне. Ты просто чувствуешь, что перестал сутулиться, плечи распрямились и нет никакой необходимости оглядываться. Как только мы вышли из самолета в «Шереметьево», то сразу почувствовали обратный процесс. Я даже решил, заради эксперимента, проконтролировать его и попытаться искусственно сдержать. Первое же пьяное быдло в метро, попытавшееся мне предъявить за внешний вид, наполовину это желание срезало. Наступает непреодолимое желание не выходить какое-то время из дома, чтобы не обламываться, и некоторые, кстати, так и поступают. Культурный шок может развиться в психическое заболевание, это медицинский факт. Побывав за границей единожды и не в обществе собственных сограждан, начинаешь понимать, насколько же Россия не предназначена для проживания существ под названием «люди». Постоянное существование в атмосфере напряжения, тревоги, нестабильности, агрессии, среди быдла, быков и людей, напрочь утративших человеческий облик, в состоянии преодолевания препон и решения мелких проблем, которые тебе придумывают правительство и сограждане на каждом шагу, не доводит до добра. Пребывание за границей, хотя бы несколько недель, раз в год, я лично оцениваю как необходимую психотерапию для всех нормальных людей, вынужденных жить в этой стране. Выезжайте и лечите мозг! Это полезно.
P.S. Как-то это странно, неправильно, что некоторые русские группы, такие как «Тараканы!» или «Distemper», чаще выступают за границей, чем в некоторых (вроде как и немаленьких) городах своей страны, включая Хабаровск. Выходит, им это нужно больше, чем нам. Эх.
И картинку, чтобы было повеселее:
 (500x381, 45Kb)

О блогах, Винни-Пухе и нездоровой активности Интернета

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 07:12 + в цитатник
Бесцельно блуждая ночью по бескрайним просторам Интернета, я случайно наткнулся на блог Сергея Лукьяненко. Увидев на его страницах знакомое название «Оргия Праведников», подумал, что у Лукьяненко в очередной раз, вольно или невольно, получается быть своим в доску. Возможно, главным достоинством сего блога является активное участие его владельца в переписке с читателями, в отличие от некоторых небезызвестных людей, ведущих блоги на mail.ru. Но я, как обычно, это всё не к тому…
Была в том дневнике забава-тест, предлагающая всем желающим ввести свой ник и узнать, какому сказочному персонажу он соответствует. Сонный, мало что соображающий мозг на автомате приказал рукам лечь на клавиатуру и защёлкал по клавишам. Так, готово. Enter.
- Да вы, батенька, Винни-Пух! - говорит мне забава и выдаёт следующую картинку:
1257584533_006 (320x282, 10Kb)

Ну и как прикажете это понимать? Коварная железяка предпринимает первые, пока ещё робкие попытки окончательно снести недоеденный Ктулху мозг? Или, может, за мной денно и нощно следят? Или это простая случайность?
Ещё раньше я заметил, что если ввести в поисковике какое-нибудь слово, например, «приставки» или «кошки», то потом на посторонних сайтах (тот же mail.ru) будет подозрительно часто появляться реклама, связанная именно с этим словом. Что-то вроде «игровые приставки и аксессуары по самым низким ценам» или «товары для кошек». Не говоря уж о мусоре, типа «сомнительные знакомства в Хабаровске». Чтоб такое вылезло, даже вводить ничего не надо.
Прав был Винни – это бз-з-з неспроста.

Как Зангиев с Горбачёвым гопак танцевал

Среда, 04 Ноября 2009 г. 16:28 + в цитатник
Купил я однажды журнал «Страна игр», на обложке которого красовалась заманиловка «Россия в играх», сулящая поведать честному народу о вкладе нашей страны в игровую индустрию, а также о русских персонажах, встречающихся в различных играх и аниме. Среди прочего в журнале упоминался Зангиев (Zangief), персонаж серии файтингов Street Fighter. Оказалось, что если завершить за него вторую часть игры, можно будет увидеть, как на радостях прилетит Горбачёв и спляшет с Зангиевым гопака. Ну как мимо такого можно пройти? =) Я посчитал, что никак и прошёл. Игру.
Все бойцы поделены по национальному признаку и каждый сражается в своей стране, локации которых несут в себе их характерные черты. Первое, что приходит в голову при упоминании Испании? Коррида? Будет вам тореадор. Соответственно, в Японии – сумоист, в США – бравый морпех и т.д. Не обошла сия участь и СССР (игра немолода).
Так выглядит локация Зангиева, с пьянствующим мужиком и шапками-ушанками (куда ж без них):
 (500x375, 66Kb)

Поздравительная речь довольного Горбачёва (если есть знатоки японского, может, подскажете, о чём он толкует? =)):
 (500x375, 18Kb)

Тот самый триумфальный гопак:
 (500x375, 26Kb)

Хотя на фоне «Сталина против марсиан» это всё цветочки.

О праздниках

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:10 + в цитатник
Хэллоуин... Странный буржуйский праздник. С некоторых пор самый заурядный день. Во времена босоногого школьного детства этот день вмещал в себя аж два знаменательных события. Во-первых, сам Хэллоуин, во-вторых, начало Великих осенних каникул. Тогда праздник отмечался, был любим и радовал едва ли меньше, чем Новый год. Резались и зажигались зловещие тыквы, надевались измазанные кетчупом костюмы, чай, в конце концов, лился рекой, по которой плыли разномастные сладости. И над всем этим летала неповторимая атмосфера волшебства. В общем, Хэллоуин, как любой уважающий себя праздник, был днём радости.
А что же теперь? Теперь праздники стали другими. Больше нет Дней рождения и Новых годов, нет знаменательных дат и чисел (удивляюсь, как людям не надоедает каждый год играть одни и те же отрепетированные спектакли). Зато есть первый посещённый концерт, первый снег, новый альбом Люмена, интересная книга... Этих событий не ждёшь заранее, они выпрыгивают неожиданно, из-за угла и имеют право гордо называться праздниками. Ведь праздник – это нечто такое, что приносит живые, искренние, добрые, светлые, положительные эмоции.

Про Сида и Нэнси

Четверг, 22 Октября 2009 г. 12:34 + в цитатник
Итак, в минувший день группа молодых людей, прикрывающихся странным названием Fog Dog, совершив предварительный сговор, выступила на политеновском фестивале имени первокурсников с кавером на песню про неких Сида и Нэнси группы Lumen. К слову сказать, с той же самой песней они должны были выступать год назад на аналогичном мероприятии, но были «зарублены» то ли по причине неформата, то ли из-за кривых рук и глоток исполнителей, а может из-за нечищеных утром зубов… Но то был год минувший. Год теперешний оказался более благосклонным к юным дарованиям. После прослушивания мы сражу же были утверждены (Закралось лёгкое подозрение, что нас бы взяли и так, без всякого прослушивания, просто чтоб в репертуаре института (ИТЭ), за который нам предстояло выступить, был музыкальный номер с живой группой). Ну ладно, не сразу же. Предварительно нам был задан вопрос о том, не было ли в исполненной песне национального русского мата-перемата, али другой какой непотребщины. После того, как вокалистом был дан отрицательный ответ, Катя, постановщик предстоящего действа, дала нам зелёный свет. Катя! Ну какая непотребщина?! У нас всё прилично – про наркоманов и смертоубийство!
Потом была тишина на несколько дней. Примерно такая: «……………………………………………………………».
Проходя в один прекрасный понедельник мимо родного деканата, я узрел висящую напротив него вывеску, и у меня с ней получился примерно такой разговор:
- ИТЭ, наряду с тремя другими институтами (включая милый сердцу ИИТ) выступает 21-го числа.
- 21-го, говоришь? Ну, это же на следующей неделе, можно спать спокойно.
- Ни фига, это вовсе даже на этой неделе!
- Да? Точно. Почему тогда всё глухо до сих пор, хотя до выступления осталось два дня?
На этот вопрос вывеска не знала ответ и потому сохранила молчание.
На следующий день звонок вокалиста подтвердил данную вывеской информацию, а заодно сообщил, что завтра, то есть, в день концерта, грядёт-таки репетиция.
ОК. Настал черёд репетиции. Придя в назначенное место в назначенный час (ладно, чуть позже) я обнаружил там участников нашей группы:
Барабанщицу Юлю, одетую во всё чёрное.
Первого гитариста, если не ошибаюсь, Андрея (наш первокурсник, благодаря которому мы, собственно, и выступаем).
Клавишницу Соню, также одетую во всё чёрное (выглядела она при этом весьма готично, прямо не узнать). Кстати да, в нашей обработке «Сид и Нэнси» заимели партию клавишных.
Фронтмена, лицо и прочие части тела нашей группы, - вокалиста Сергея NESTER’a. Выглядел он внушительно: в косухе, приватизированной у знакомого металлиста и футболке со скелетом на мотоцикле и надписью «Ride to live, live to ride». Впечатление несколько портили не шибко неформальские ботинки, но это уже мелочи.
Позже присоединился второй гитарист Лёха – развесёлый чел в светло-зелёной рубашке и синих джинсах. Такой разношёрстной шайкой двинулись мы на репетицию.
И началась генеральная (первая, она же последняя) репетиция. По сценарию, все участники концерта накрывались белыми простынями и извлекались из-под них только на время своего выступления. Под конец звучала финальная музыка, после чего все сбрасывали тряпьё и шли на поклон. Постановщик Катя принялась объяснять, кто что делает, где стоит и т.д. Начали прогонять номера: пение, пляски, игра на аккордеоне, триал… Наконец, дошла очередь и до нас. Мы отправились на сцену: подключаться, обнаруживать, что почему-то не пашет дисторшн, менять блок питания (на перепаянный сеговский =)). К слову, для баса никакого комбика не было, а был лишь красный шнур. Звук в нём появлялся по мановению волшебной палочки звукорежиссёра. Ну и ладно, мне же проще. И вот, когда мы практически настроились и морально собрались играть, время репетиции ИТЭ подошло к концу, появилась делегация другого института, и нам пришлось убраться. М-да, приехали. Будем играть даже не порепетировав! Ох, не нравится мне это. Да, мы мучили эту песню целый год, но всё равно, надо же повторить перед выступлением. Эх…
До Первокурсника оставалась пара часов. Катя объявила, что за полчаса до начала всем разукрасят физиономии (в хорошем смысле). Типа как железные дровосеки, хотя по уверениям всё той же Кати, они должны были напоминать терминаторов. Как выяснилось, нашей группе это не грозит. Уф. Сначала мы отправились штурмовать столовую, потом все как-то одновременно потерялись, разойдясь в неизвестных направлениях.
Как ни странно, я совершенно не волновался. Небо было затянуто унылыми (ну конечно, свинцовыми) тучами и мне жутко хотелось спать. Потом все как-то одновременно нашлись, поговорили, пошутили шутки и пошли в актовый зал.
Наша песня была первой, мы открывали выступление ИТЭ. Словно птицы, рассевшись на разные ветки, мы были погребены под простынями и в нужный момент явились на свет Божий. Пока остальные участники группировки подключались, дабы зрители не погрузились в объятия Морфея, Нестер начал задвигать телегу, дескать, сейчас мы затянем такую-то песню Люмена, что, в общем-то, было правильно и к месту. На это известие зал отозвался умеренным гулом одобрения.
Насколько успешно я отыграл свою партию, сказать сложно, ибо бас я не слышал совершенно. Однако временами изгибающаяся буквой «зю» вспотевшая левая рука вызывает некоторые опасения. Следить за всем происходящим на сцене не получалось. Что там выделывал наш вокалист, оставалось для меня загадкой (как выяснилось впоследствии, Нестер мочил как надо). Искоса поглядывая на Лёху, я старался совершать какие-то телодвижения в такт музыке, но не особо рьяно, иначе это грозило бы попаданием мимо нужных ладов. Не расслышал я также исковерканный Лёхой соляк. Хотя с другой стороны, это можно называть импровизацией. Зато стоящие за спиной барабаны слышались прекрасно, да ещё временами клавишные.
Отыграв, мы снова оказались в приведенческих одеяниях в ожидании финала. Сидеть под ними было скучно, грязновато и не слишком удобно. Отсиженная нога медленно затекала. Я принялся приплясывать выглядывающей из-под простыней рукой в такт звучащей музыке. Подумал, что будет смешно, если я перепутаю финальную музыку и сброшу тряпки во время чужого номера. А вот и я! Но ничего такого не случилось, и в нужный момент я вместе со всеми вышел кланяться зрителю.
Так прошло второе выступление группы Fog Dog на публике.
 (345x500, 50Kb)

Мысли, пришедшие во время занятий микропроцессорами

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 09:59 + в цитатник
Господи, ну почему увлечение компьютерными (а тем паче приставочными) играми у некоторых людей прочно ассоциируется с инфантилизмом? Нет, я всё понимаю, как это выглядит со стороны. Сопливый пацан шести лет, забыв обо всём на свете, обычно стоя и с открытым ртом, пытается заставить некоего усатого водопроводчика перепрыгнуть практически непреодолимую пропасть или же раздавить крадущийся мимо него агрессивный гриб (с этим попроще) – всё ОК. Но годы идут, и вместо ребёнка дошкольного возраста в окрестностях зомби-ящика (он же телевизор) расположился здоровенный жлоб. Нет, уже не стоя и не так активно выражая ту глубину эмоций, что вызывает та или иная игра, но по-прежнему с геймпадом в руках и яркими мельтешащими картинками на экране. М-да, всё с ним ясно – ЗПР налицо.
СТОП! Все мы с детства смотрим всё тот же зомби-ящик, читаем книги, рисуем и т.д. В общем, чем-то и как-то увлекаемся, в меру своих способностей и интересов. По прошествии времени мы можем всё так же этим заниматься и никому это не покажется ребячеством. Мы взрослеем, меняемся, и вместе с нами меняются фильмы (с G на NC-17 ;)) и передачи, которые мы смотрим. То же самое и с играми. Увлечение играми как таковое осталось, но изменились сами игры, как и отношение к ним. Марио уже не вызовет тех же эмоций, что и 13 лет назад. На смену ему пришли совсем другие персонажи, злые и со щетиной. Это не значит, что то, во что я играл в детстве забыто и с задранным носом обходится седьмой дорогой, считаемое примитивизмом и убогостью. Нет, скорее заиграло новыми красками и по-иному греет душу старика…
Натянув поводья и вернув съехавшие было в сторону сани на главную дорогу, подведём итог. Понятно, что самый первый вопрос поста риторический, что подобный взгляд на вещи всего лишь очередной стереотип, зёрна которых сеются в сознании людей невесть какими агрономами. Но ведь это неправильно! Стебли стереотипов вырастают до небес, цветут и пахнут, и вот уже совсем не видно, что же там, за ними, на самом деле. Поэтому, рядовой Лихтенштейн (да-да, я тебе!), каждую минуту война с сорняками в голове, чтобы видеть окружающий мир без зловония ядовитых испарений, выделяемых стереотипами.
 (500x400, 32Kb)

Магическое число

Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:12 + в цитатник
Заметил, что интерес к своему дневнику у меня появляется и угасает в один и тот же день. Это заговор, не иначе!

Поэма

Вторник, 03 Июля 2007 г. 09:13 + в цитатник
Эти вирши, сочиненные девушкой по имени Ольга (она же Sky), при моральной поддержке ее подружки Hide, были размещены на «арийском» сайте и вполне подходят под категорию «Народное творчество». Говорят, подобных стихов о любых группах ходит по свету видимо-невидимо. Может быть, кому-нибудь будет интересно прочитать эту поэму, из которой убрано несколько фрагментов, показавшихся мне не очень интересными. Отмечу, что в данном произведении допущен ряд исторических неточностей.

“Tribute to ARIA”
Часть I
Новая версия возникновения группы

Пять «арийцев» под окном
Пили поздно вечерком.
«Кабы я был рок-звездою, -
Заявил Кипелыч, стоя. –
Я б тут с вами не сидел,
Я б Кобзона перепел!»
Холст нахмурился сердито:
«Ну, иди. Вон дверь открыта.
Если б я был рок-звездой,
Стал бы гитарист крутой!
Я играть давно умею –
Шестью струнами владею!».
Дуб очнулся после спячки:
«Ну и задал ты задачку!
Хард-энд-хэви ведь играть –
Не пейзажи рисовать!
На тебя я не равняю –
Лишь четыре струнки знаю;
В этом хоть и мало прока,
Быть хочу звездою рока!».
Теря встал во весь свой рост:
«Я и так достал до звезд!
Вот узнать бы ненароком:
Кто из них те Звезды Рока;
Прячутся ведь неспроста –
Мы б их заняли места!».
Маня наконец вмешался –
Он в сторонке все держался:
«Был бы рок-звездою я,
Я б купил инвентаря,
Я бы дней не замечал
И стучал, стучал, стучал...».
Двери тихо заскрипели –
В дом ворвался Саша Елин:
«Хватит здесь пугать собак,
Я даю вам, типа, знак!
Хоть мечтали вы сверх меры,
Цели ваши - не химеры:
Будь, Кипелыч, вокалистом,
Холст и Теря — гитаристы,
Дуб, не стоит горевать:
Будешь на басу играть!
Маня, только не кричи,
Ну стучи себе, стучи!».
Тут и сказка началась:
Группа АРИЕЙ звалась...




Часть II
Новая версия появления Маргариты Пушкиной в качестве «арийской» поэтессы

Елин с АРИЕЙ простился,
В путь-дорогу снарядился,
И «арийцы» под окном
Сели ждать его с пивком.
День, неделя, год проходит –
Саша Елин не приходит;
И Кипелыч сник вконец:
«Позабыл нас наш беглец!
Больше мочи нет терпеть:
Буду щас «Калинку» петь!»...
«Ой, не надо, ради Бога,
Погоди еще немного! –
Дружно в голос закричали
Наши братья по печали.-
Не один же он поэт!
Мы объедем белый свет:
Может быть, его найдем
Иль другого приведем...»
Ну, Валеру уломали,
Все в ларек бутылки сдали –
Вот и деньги на дорогу;
Зашагали дружно в ногу.
Путь был долгий и тяжелый;
Кончился последний желудь –
С Дуба нечего срывать,
Что ж, придется помирать...
«Нет, «арийцы» не сдаются!
Сквозь преграды все пробьются
И дотянутся до звезд!» -
Вдалбливал ребятам Холст.
«Ну, а где же наш поэт ? –
Маня спрашивал в ответ. –
Мы объехали Сахару
И Америку задаром?!
Лезли к бивням черных скал,
Попадали под обвал,
Рисковали всем порой –
Я теперь уже герой!»
Теря ляпнул тут со скуки:
«У тебя, наверно, глюки!
И от нас в отличие Мания величия!».
Маню все-таки простили,
Но совсем уж загрустили...
Кто-то предложил в сомненьи:
«А не дать ли объявленье:
Так и так, мол, ждем ответа
От великого поэта.
Долго размышлять не стали,
Объявленье написали...
И однажды в день ненастья
Подвалило к Дубу счастье:
«Гы, а я уже нашлось!».
Маргаритой назвалось...




Часть III
«Арийцы» на досуге

У Лукоморья Дуб зеленый
И клевый бас на Дубе том.
И днем и ночью Холст Ученый
Все ошивается кругом.
Идет направо — песнь заводит,
Налево (а это уже не наше дело) -
Что-то ищет, вроде...
С крутым обрезом Елин бродит
(А Теря на ветвях сидит).
Там по неведомым дорожкам
Бежит Кипелыч в босоножках,
И Пушкина на курьих ножках...
(Нет, это лишнее немножко).
Там лес и дол Вампиров полны,
Там на заре не хлынут волны -
Там Штиль ужасный и пустой!
«Арийцев» пятеро прекрасных
Чредой из вод выносят ясных
Из Удо завтрак отбивной:
«Вот, подкрепились мимоходом,
Чего же песне петься зря?!.».
Как можно так перед народом?!
(С другими делиться надо!)
Но Маня, палочки беря,
Съедает часть богатыря...
А Пушкина все в ступе тужит -
Над нею Ворон Черный кружит;
СтупА Горящею Стрелой
Сметает все перед собой!
Слезай скорей, щас ка-ак бабахнет!!'
М-да-а...
«Арийский» дух! Тут чем-то пахнет..
(Черт, опять на свалку забрели!)
Вот там мы были — пиво пили;
Там Дуб стоял уже зеленый,
Под ним лежал и Холст Ученый -
Свои нам сказки говорил...


Часть IV
История записи альбома «Ночь короче дня»

В студии был тихий час,
Вдруг раздался дикий глас:
«Волки! Оборотни! Звери!!!».
Все столпились вокруг Тери;
Разбудили, откачали,
Друг на друга накричали.
«Ох уж эти мне заботы,
Довела его работа! –
Тихо Дуб сказал «арийцам». –
Вот фигня ему и снится!»
Маня был со сна помятый:
«Это все его фанаты!
Им ведь ничего не стоит
Довести до паранойи!
Оттого он так и бредит;
Крыша и у нас поедет!..».
«Нет, неправы вы, ребята:
Маргарита виновата –
Она пятого числа
Текст свой новый принесла.
Песня жуткая: про зверя,
Вот и испугался Теря!
Он был бледен еще утром», -
Рассудил Кипелыч мудро.
Холст, задумавшись, ответил:
«Я тут кое-что наметил:
Ему надо не давать
Тексты Пушкиной читать!
Она просто изувер!
В одной песне, например,
Мужика в конце казнили,
А в другой, нюхнувши пыли,
Парень все летал, летал...
А потом устал — упал!
И еще король дороги
Под конец протянет ноги...
А она твердит опять:
Вроде время убивать...
Дальше рассуждайте сами...».
Маня застучал зубами,
Дуб стоял с застывшей глыбой,
У Валеры хаер дыбом,
Теря трясся в уголке...
Вдруг шаги невдалеке.
«Это же она идет ?!
Закрываем дверь, народ!..
Рита, с нами не прощайся,
Уходи, не возвращайся, -
Холст с Валерой голосили. –
Мы тебя-де раскусили!
Ты прости, что мы так грубо –
Сердце вон возьми у Дуба,
Только нас не убивай!»
Дуб орет: «Мне рано в рай!
Мне же не поставят крест!
Я чужой для тех небес!».
Маргарита лишь вздохнула:
«Видно, палку перегнула.
Запустили паранойю!
Завтра срочно всех на море!
Через месяц их вернем
И доделаем альбом».

Р.S. Сказка — ложь, но все ж, ребята,
Нелегка жизнь музыканта!


Часть V
О неудачных полетах

Холст и Дуб пришли из бара:
«Кто-нидь видел здесь Ик-кара?!».
Теря Дуба оглядел:
«Да он только улетел!
Если время не терять,
То получится догнать!».
Дуб бегом пополз к окну:
«Ща я следом сигану!».
Холст орет ему вслед:
«Круто! Но у нас нет парашюта!
Где-то зонтик тут стоит...».
«Дык, Ик-кар ведь улетит!
Что ты ползаешь, как кляча?!» -
Причитал Дуб, чуть не плача.
Маня Тере прошептал:
«Я же вас предупреждал!
Он готовенький уже:
Мы ж на первом этаже!».
Дуб с зонтом его не слышал,
Он на подоконник вышел,
Только выпрыгнуть не смог –
Холст пинком под зад помог.
«Во, крутое сделал сальто!
Дуб теперь — Герой Асфальта!
Только что-то там темно... –
Теря выглянул в окно. –
Он же песни там поет,
Вроде бы про самолет...
Может, слышите, про что:
«Тыща сто» да «тыща сто»...
Смерть в лицо ему там дышит..
Кажется, проблемы с крышей!»
«Теря, хватит тут ворчать,
Надо друга выручать!
Дуб ждет помощи давно! –
Маня сиганул в окно. –
Не копайтесь целый час!
Дуб сейчас здесь дуба даст!»
Холст бормочет: «От винта!
Что ж ты даже без зонта?!
Я сейчас к вам доберусь,
Даже если разобьюсь!
Я уже лечу, смотри!..».
«Друг асфальта номер три! –
Тере прошептал Валера. –
Что теперь нам с ними делать?
Может, вызвать им врача?»
«Сами будем выручать!
Ты же слышишь, они тут
Гимн России уж поют!
Распугали всех котов!
Вдруг кто вызовет ментов?!'»
И пришлось Валере с Терей
Заносить всех через двери.
«Дуб, ну что, догнал Икара ?»
«На фига? Он мне не пара!
Я вообще летаю лучше!»
Да, совсем тяжелый случай!

Р.S. Это все к тому примеры:
Соблюдайте, люди, меру!




Часть VI
О вампирах

С тех пор годы пролетели,
Как уехал Саша Елин.
Где так долго пропадал -
Этого никто не знал.
Вдруг, как снег, на всех свалился...
Маня в студию вломился:
«Елин прибыл, просит мира,
Говорит, принес Вампира!».
Дуб со страху поперхнулся:
«Да он что, совсем рехнулся?!
Это ж с радости какой
Он на студию с собой
Эту нечисть приволок?!».
Поднялся переполох.
На замок закрыли двери;
Спохватились: нету Тери!
Холст завыл: «Как мы могли?!
Терю не уберегли!».
И Валера заорал:
«КАК! Вампир его забрал ?!
Он же дверь со мной закрыл,
А теперь вот след простыл.,.».
Дуб кричит: «Ватера, тише!
Помнишь, здесь возились мыши ?
Я ведь их давно приметил -
Нор наделали в паркете;
Вот в одну из этих дыр
Терю утащил Вампир!».
Холст набросился на Дуба:
«Да о чем ты раньше думал ?!
Вечно занят был своим...
Вот и лезь теперь за ним!
Ну, давай же, Дуб, не трусь!».
«Да ведь я мышей боюсь!
И Вампиров, кстати, тоже...
Слушай, Холст, не надо может ?..»
И, скорей покинув пол,
Дуб вскарабкался на стол.
«Не спасли тебя от зверя!
Где же ты, наш милый Теря?» -
Плакал Маня в уголке.
«Да я здесь, на потолке!»
Головы задрали вмиг.
Дуб сказал: «Ты, Теря, псих!
Чтоб тебе там было пусто!
Как выдерживает люстра ?!».
Стол предательски качнулся,
Теря с люстрой навернулся,
Выбив с грохотом стекло...
Саша Елин влез в окно:
«Что у вас здесь за погром ?
Продвигается альбом?
Ну, ребята, выше нос:
Я вам новый текст принес!..».



Часть VII
Особенности «арийской» кухни

Много дней прошло с тех пор,
Как напал на Терю жор:
Всех ребят пообъедал –
Дуб заметно исхудал.
Рита Дуба повстречала,
Головой лишь покачала:
«Да чего же вы все ждете ?
Вы ж от голода помрете!
У меня тут есть идея...».
Теря ждал обеда, млея.
С Ритой во главе «арийцы»
Накормили друга пиццей.
Теря был доволен очень,
Он сказал: «А между прочим,
Из чего она, скажите...».
«Все вопросы к Маргарите!»
Рита отвечала: «Нет!
Это фирменный рецепт.
Ладно, слушай эту муть:
Пыли ангельской чуть-чуть,
Дождь кислотный, пара скальпов,
Мозг а-ля «герой асфальта»,
Вроде брали чье-то сердце,
Крылышки Икара в перце,
Ну, и мяса попросили
У матросиков из «Штиля».
Звать «Арийский беспредел»...
Теря вдруг позеленел,
Испустив протяжный стон,
Быстро грохнулся под стол.
Рита улыбнулась мило:
«Я про кровь сказать забыла!».
У Холста отвисла челюсть:
«Боже мой, какая прелесть!
Рита, а давай с тобою
Ресторан крутой откроем
Вкусной и здоровой пищи!
Щас название подыщем...».
Все смеялись, чуть не плача,
Долго празднуя удачу.
Только Теря заболел –
С того дня совсем не ел.
Испугавшись, все «арийцы»
Отвезли его в больницу.
Дуб заплакал: «Доигрались!
Слишком мы перестарались!
Мы друзья ему плохие –
Ведь у Тери дистрофия!».
Все закончилось отлично:
Теря ест вполне прилично,
Кстати, точно по часам,
И готовит только сам.





Часть VIII
О вреде гостеприимства

АРИЯ который вечер
Отмечала с Удо встречу,
Ну и запись новой песни.
Удо выглядел чудесно!
Привязался он к Валере:
«Что молчим мы, в самом деле?
А давай споем с тобою
Что-то светлое, родное,
Чтобы душу защипало...
Ну давай про каннибалов?».
Тут уж Теря не сдержался:
«Снова старый хрыч нажрался!
Он про этот пароход
В тридцать первый раз поет!
У Валеры нервный тик!
Мы с тобой! Держись, старик!».
«Пусть, раз мужику неймется.
Про корабль там поется,
Теря, не про пароход! –
Холст зевнул во весь свой рот. –
Знаешь, разница какая ?»
Дуб сказал, слегка икая:
«Наплевать ведь пароходу
Штиль там или непогода;
Это значит там народ
Просто так людей не жрет!
У меня, поверьте мне,
Не опилки в голове!..
Холст, а что ты, между прочим,
На меня так странно смотришь?».
Холст немножечко замялся:
«Ты в моих глазах поднялся!
Дуб, ты интеллектуал!..».
Удо «польку» танцевал
И, коверкая слова,
В сотый раз «сходил с ума».
«Как говаривал ваш Пушкин,
Выпьем с горя, где же кружка?
Наливайте поскорей!»
Удо торопил друзей.
Маня глупо улыбался:
«Где он слов таких набрался?!».
«Это ж ты ему вчера
Спьяну лекции читал!
Вот теперь его и слушай!» -
Холст заткнул руками уши.
Дуб в истерике забился:
«Чтоб, алкаш, ты отрубился!».
Удо радостно кивал:
«Да, я тоже не устал!
Я, мой дорогой Валерий,
Погашу еще неделю!..
А давай с тобой вдвоем
Мы еще разок споем ?».
Съежился Валера в кресле:
«Кто придумал эту песню?!
Не прожить вам этот год...».
«Боже, что нас дальше ждет ?!» -
Дуб спросил ребят печально.
Удо сохранил молчанье...


Часть IX
……
Часть X
Страшная месть

Как-то, после пьянки в клубе,
Маня шел проведать Дуба.
Дуб с трудом приполз из ванной,
Выглядел он как-то странно.
«Кто тебя огрел поленом?»
Дуб махнул рукой на стену:
«Да дверной замок я утром
С той розеткой перепутал!
Думал, все сейчас бабахнет...».
«Но зато здесь вкусно пахнет!
Как бараньей отбивной...
У тебя загар крутой
И отличный ирокез!..»
«Хватит ржать уже, балбес! –
Возмущенно Дуб кричал. –
Ты себя не ощущал
В этой жизни хоть на миг
Как электропроводник?!»
Маня отвечал: «Все ясно!
Да тебе и впрямь ужасно!
Мой совет: пей очень редко
И не суй ключи в розетку:
Дерево проводит ток!..».
Дуб от ярости весь взмок:
«Ты даешь для мести повод!
Як твоим тарелкам провод
Эдак в двести киловольт
Подключу под Новый год!
Чтоб потом всю жизнь отныне
Ты стучал тридцать вторыми
И искрился очень долго,
Словно праздничная елка!».
«Ой, сейчас он будет драться!
Надо срочно убираться!» -
Думал Маня, весь дрожа,
В поисках дверей кружа.
«У меня идея есть:
А давай устроим месть, -
Дуб сказал, подумав крепко. –
Мы с тобой убьем розетку!»
Маня лишь пожал плечами:
«За итог не отвечаю!..».
Днем пришли Валера с Терей:
Черный дым валил из двери.
«Вовремя мы подошли!
Вы тут что, Холста сожгли ?
Или в панков здесь играли?!»
«Мы с розеткой воевали,»
Маня с легкою улыбкой
Тряс химической завивкой;
Дуб зубами рвал подушку...
Ток, ребята, не игрушка!


Часть XI
Про Химеру

У Холста спросил Валера:
«Что такое, Холст, Химера?».
«Ну, — задумался Володя. –
Есть такая живность вроде!»
Стал Кипелыч в тексте рыться:
«Что там в песне говорится?
Типа «цель твоя - Химера»...
Я пою про браконьера?!».
«Ну а ты чего хотел ?
Ты про них и раньше пел:
Зверя в песне ведь убили ?
И шакала замочили!
Ну а здесь прибьют Химеру,
Нам с тобой какое дело ?» —
«Что ты мелешь всякий вздор?!
Ты, Володя, живодер!»
«Да не я, а Рита наша,
А теперь и Елин Саша.
Вот заразная болезнь!..»
А Валера к Дубу лез:
«Что такое, Дуб, Химера?».
«Надо знать, Кипелыч, меру!
Говорили ведь друзья:
Больше ста тебе нельзя!» -
Строго Дуб сказал Валере.
Тот пожаловался Тере.
«Да не слушай их, Кипелыч,
Сто граммулек — это мелочь!
Надо выпить больше втрое,
Чтоб приглючилось такое!
Значит так: Химеру может
Гексаген лишь уничтожить ?
Это точно не лягушка
И, наверно, не зверушка...
Надо думать, что попроще:
Может, он писал про тещу?!»
«Бедный, бедный Саша Елин! –
Говорил Валера Тере. –
Видно, старая пила
До кондрашки довела!
Надо бы ему помочь!» —
«Да ведь я и сам не прочь!
Где же и на что в обмен
Мы достанем гексаген ?!»
Маня подошел поближе:
«Я случайно вас услышал.
Теря, ты мозги не парь;
Вот толковый вам словарь.
Только без диверсий больше,
И оставь в покое тещу!..».



Часть XII
……
Часть XIII
О нововведениях

Холст пришел к Валере с Маней:
«Знаете о новом плане?
Хватит, Господи прости,
Сцену хаером мести!
Это все равно без толку:
Даром делаем уборку!
Я давно уже боюсь –
На шампуне разорюсь!».
«Надо требовать, ребята,
Дополнительную плату!» ~
«Ну, а если не дадут ?» -
«Мы тогда устроим бунт!»
Покачал Холст головой:
«Что вы! План у нас другой:
Может, нам разрушить стоит
Эти старые устои ?
Пред ударной установкой
Мы поставим подтанцовку!
Это современно вроде...
Или кто-то будет против?».
Маня буркнул: «Очень рад.
Что другие говорят ?».
Стал Валера возражать:
«Кто же будет танцевать?!».
«Кто да кто... Да ты, конечно! –
Холст заговорил поспешно. –
Мы когда играем соло,
Ты же бегаешь по полу ?
Вот, не будешь больше бегать...»
Маню затрясло от смеха;
А Валера побледнел,
На пол медленно осел:
«Нет уж, вы танцуйте сами...
Черт, кто прыгает над нами ?!
Штукатурка обвалилась!». –
«Что же наверху случилось?
Может, там живут слоны ?» -
«Маня, ты упал с луны!
Все у нас гораздо круче:
Танцевать Дуб Терю учит!»
Тут Валере стало плохо...
«Может, он не вынес грохот ?
Эй, устройте перерыв!!!»
Маня замер, рот открыв...
Дуб вошел, держась за двери,
Следом вполз несчастный Теря:
«Все, я умываю руки,
Не под силу эти трюки!
Холст, какой здесь альтруизм ?!
Это садомазохизм!».
«Да, — кивнул согласно Дуб. –
Этот план был очень глуп!
Мы оставим все как есть...
Дайте же куда-то сесть!
Не расстраивайся, Холст,
Я тебе шампунь принес!
Хошь, могу еще и мыло...»
Пусть все будет так, как было…


«Тribute to Aria»

Р.S.Часть I (XIV)
……
Р.S. Часть II (XV)
«Арийцам» посвящается...

Я не верю в пыль легенды,
В Бога, в вечную любовь,
Но я слышу зов из бездны,
Той, где полыхает кровь;
Той, где в бешеной молитве
Слово плавило свинец,
Где в едином диком ритме
Бились тысячи сердец.
Звуки рая, звуки ада —
В горле, венах и глазах;
Хлопья каменного града
Разметали мысли в прах;
А душа рвалась без муки
На погибель под струну
И, вонзаясь в эти звуки,
Превращалась в тишину.
Ну а вы, шутя наверно,
Снова били, как во сне,
Медиатором по нервам,
Пульсом мерили размер.
И, молчанье стен разрушив,
Уходили в темноту,
Прихватив сердца и души,
Оставляя пустоту. Так сейчас...
Так будет снова;
Сквозь века, огонь храня,
Вечны Музыка и Слово,
Значит вечны вы... и я.

Всё вышенаписанное взято из книги "Ария Маргариты".

* * * *

Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:50 + в цитатник
В колонках играет - в ушах до сих пор звучат соловьиные трели вокалиста Butterfly Temple

Сегодня я открыл сессию. Впереди ещё 2 экзамена. А пару дней назад один старый опытный преподаватель, посчитав, что моя песенка спета, посоветовал использовать подлизывательно-подкупательный метод сдачи экзаменов, или, в крайнем случае, забрать документы и поступить заново. Правило: «не верь, не бойся, не проси» выполнилось по всем трём пунктам.

А всё-таки я не рад предстоящим каникулам. [Есть маза отдохнуть непонятно от чего, мы и так отдыхаем с тобой постоянно. (с.)] Сложившийся учебный распорядок приносит в мою жизнь некоторое оживление и не даёт окончательно прирасти к дивану. И даже практики летней не ожидается. Какая досада!

Завтра в ДК Профсоюзов концерт, посвящённый Шотландии. Ждём-с.

Звон монет

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:54 + в цитатник
До чего же всё-таки неприятно заниматься накопительством денег. Даже (или правильнее сказать, особенно?) если вещь, которую собираюсь купить, должна стать для меня чем-то важным. Действительно, когда разноцветные бумажки просто скапливаются в ящике стола, я при первой же возможности трачу их, не особенно заботясь по этому поводу. Но стоит появиться некой ВЕЩИ, как в голову приходят мысли о том, как бы постараться из бумажек слепить эту самую ВЕЩЬ, этот фетиш. И тут уж трижды подумаешь, прежде чем потратить хотя бы некоторую часть из имеющихся фантиков. А поводы их потратить находятся всегда. И тогда появляются сомнения, а так ли уж важна для меня эта вещь? Стоит ли она не подаренных цветов, каких-то других мелочей, которые, тем не менее, могут принести кому-то радость? Кстати, ни одной ВЕЩИ, которую я когда-то хотел, так и не нашлось места у меня дома. Так вот.

А вы знали?

Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:38 + в цитатник
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и лесок,
В поле - каждый колосок,
Речка, небо голубое -
Это всё моё, родное,
Это Родина моя.
Всех люблю на свете я!

Накануне...

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 16:03 + в цитатник
Хм, странно получается – когда я знакомлю кого-то из своих друзей со своими друзьями, у них достаточно быстро получается подружиться, когда же меня знакомит кто-то из моих друзей со своими друзьями, отношения получаются более, чем прохладные. Так было не раз и не два. Не то, чтобы я очень уж переживал по этому поводу… но, чёрт возьми, в чём же всё-таки дело? Сегодня один человечек сказал в отношении меня, но совсем по другому поводу: “бывают такие люди!” А что, может быть, я и правда бываю? Как дед Мороз и бессмертные хомячки.
Говорят, что первая мысль обычно самая верная. И поскольку желание написать этот пост появилось раньше, чем желание его уничтожить, то пускай себе живёт. А то здесь у меня и так всё паутиной зарастает.

Результат теста "Зачем ты живёшь?"

Среда, 06 Июня 2007 г. 13:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Зачем ты живёшь?"

"Мир - это любовь." Эта фраза С.Лукьяненко лучше всего подходит для описания твоего мировоззрения.

И действительно - зачем ещё жить-то? Если некого любить? Жизнь без любви не имеет ни смысла, ни права на существование. Это о тебе. Надо срочно, если ещё не нашёл(не нашла), искать объект обожания...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
"Мир-это любовь"... Братья и сестры, кто-нибудь знает из какого произведения взята эта фраза? Хотел бы таковое почитать, будучи почитателем творчества Лукьяненко.

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 09:13 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Ville Valo (HIM)

Немного мечтательности, немного меланхолии, немного задумчивости. Ты талантлив и разносторонне развит. В тебе сочетается цинизм и романтика, чувство юмора и склонность к депрессивным состояниям, мрак и стремление к свету. Ты не стремишься к сближению с людьми, скорее предпочитаешь наблюдать за всеми со стороны, и это помогает тебе быстро ориентироваться в любой ситуации. Любишь красоту и ищешь ее во всем, прежде всего, в окружающих тебя людях. Это нередко приводит к созданию собственного «прекрасного» мира и часто впдаешь в депрессию из-за несоответствия его миру реальному. Иногда слишком близко принимаешь все к сердцу и переживаешь из-за мелких неприятностей. Довольно пассивен, склонен к самокопанию, частым сменам настроения и спонтанным вспышкам гнева, которые, впрочем, быстро проходят.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Даже я не смог бы описать себя точнее. Очередной штамп?

Будни обладателя наркоманских трещин на глазах от хронического недосыпания.

Вторник, 02 Января 2007 г. 18:19 + в цитатник
Настроение сейчас - Позитив

Пока живы на Земле люди, способные поздравлять едва знакомого человека с Новым годом с 2-ух дневным опозданием, да к тому же в час ночи, человечеству не грозит динозавроподобное вымирание.

Берегись, о, презренный студент, ибо кара за твоё распиздяйство будет стррррашной!

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 15:30 + в цитатник
А знаешь ли, волк, кажется, пришло время для тебя потесниться с моего рабочего стола... Но ты не уходи далеко, когда я разделаюсь с этой сукой, ты обязательно вернёшься обратно.
 (700x525, 37Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 17:06 + в цитатник
Баллада О Первом Гноме.

Луна была ещё без пятен,
Был молод мир зелёных скал,
И не было простых понятий,
Таких, как "камень" и "металл",
Когда в прадавнем юном мире
Гном Дарин встал и шёл один,
И с каждым шагом мир всё шире
Распахивался перед ним.
Он называл пещеры, камни,
Пил из невиданных ручьёв
И видел в озере Зеркальном
Отображение своё.
Кольцом вокруг чела сияла
Корона отражённых звёзд,
И удивился гном сначала,
Но всё, что озеро сказало,
Потом пророчески сбылось.
Он королём воссел на троне -
Могучий горный Властелин,
Один из тех, на чьей короне
Держался древний Гондолин.
Ещё задолго до паденья
Земных великих королей
Гном Дарин расширял владенья
В горах, у самых их корней.
Сидел он, как поют сказанья,
В величественном и большом
Многоколонном тронном зале,
Где свет алмазы рассыпали
Под золочёным потолком.
Не зная, что такое праздность,
Его народ руду копал,
Искал бериллы и алмазы,
Опал и жемчуг добывал;
Плелись кольчуги, гнулись луки,
По наковальне молот бил,
Резец писал, топор рубил -
Творили чудо гномьи руки.
На арфах так могли играть,
Что разговаривали струны,
А на изделиях писать
Умели колдовские руны.
Но ныне музыка молчит.
Мир посерел, остыли горны,
Стареют горы и лежит
Глухая Тень в стране подгорной.
В пещерах Казад-Дума мрак,
Под тяжким камнем Дарин спит там,
И Копи Мории закрыты,
Но стережёт их тайный знак,
А в чёрной глади Келед-Зарам
Корона из алмазных звёзд
Ждёт часа, чтоб проснулся Дарин
И снова гномий род вознёс.

Когда я слышу подобные песни в исполнении преподавателя по гитаре, невольно начинаю чувствовать себя хоббитом, которого внезапно охватила страсть к прекрасным вещам, созданным руками гномов. Стихи, на которые во время прочтения "Властелина Колец" попросту не обращал внимания, начинают звучать совершенно по-иному, когда становятся текстами песен. Музыка словно вдыхает в них жизнь. Непередаваемое ощущение сказки. И это при том, что я слышал эту песню в самой обычной обстановке. Интересно, как бы она звучала в лесу, у костра, когда рядом стоит прислонённый к дереву текстолитовый меч...

Living in Twilight

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 09:08 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия - Жизнь в Сумерках

Всё не так. Не так, как мне бы хотелось. Воистину прав был тот, кто сказал, что покорного судьба ведёт, а непокорного тащит...



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Ульрих_фон_Лихтенштейн
Страницы: [2] 1 Календарь