босиком по отражению неба в лужах вымокшая насквозь одежда глотать сладкие слёзы туч города с высоты вороного крыла горячий воск по ключицам губы целовать невыносимо в кровь мимо молитв карточные домики красное вино по белым запястьям крик волчат в клетках города крымосты-беzzz-летального-и схода-пока осень-паранойя танцующие руки твоё дыхание во сне........ философские сказки чайный привкус взгляда читать стёртые пылью дорог иероглифы на камнях
...корни облезшего тополя похожи на мертвые хвосты... оторванные, потерянные, ампутированные (историческая справка: что-то подобное произошло с ослом иа 2 раза)... под страшным деревом, присыпавшим землей эти обрубки, живет блимбер. возможно, когда-то он был белкой. он также мог быть котом, выдрой, спаниэлем и чайкой. блимбер и его дерево проживают возле гнезда железных птиц. птицы – тоже хороши. пингвины и курицы: забитые гвоздями рты и испуганные глаза с оторванными веками… вот и блимбер такой: рваная шкурка и горящий взгляд... конечно же, он мог родиться чайкой. люди меняют цвета, сбрасывают крылья, а маленьким существам еще сложнее. вот и моя знакомая урожденная чайка может умереть тушканчиком. владения блимбера – земля металлолома и гниющих осенних листьев. здесь можно круглый год захлебываться тополиным пухом. зимой пух падает с неба тяжелыми клочьями и блимбер чихает. совсем как в июле... когда алиса выгуливает меня в сомнительном освещении нерожденного дня, блимбер, не привыкший к ранним визитам, со стоном бросается в разные стороны. если вы скажете, что четыре стороны – это все стороны - вы не знаете блимбера. ночью выпала столетняя норма февральского пуха. дерево блимбера прикинуло, на сколько аллергий его хватит и сломалось. блимбер не мог поддержать его. он ведь очень маленькое существо. на рассвете он собрал чемодан и ушел на обочины взлетных полос.. вгрызаться в ржавые крылья – если он хорек, учить металлолом летать – если он – птица.....
- у меня режется уже чёртзнаеткакой зуб мудрости, и хочется трогать языком десну. - на улице мельникайте можно собирать ландыши, как грибы - я буду белым клоуном в катиной преддипломке. с белым пуделем когда-то. - думаю, а не посадить ли у себя на голове много-много косичек. - идея сдать 2 сессии за неделю утопична - новые духи притягивают чужие губы к голым ключицам - в косички можно вплести красные нитки! - в малиновом варенье жёсткие косточки. они больно режут десны. так что, возможно, это и не зуб мудрости. а сколько их всего бывает?
...сегодня мне снился странный сон про странных людей. я назвала этот сон "Каждую ночь". как у цоя... ...мне снился дом. в доме живёт семья. отец. мать и дочь. но они такие чужие и далёкие друг другу, что сторонний наблюдатель вряд ли свяжет их кровным родством. они живут каждый в своей комнате, и каждую ночь каждый из них не засыпает, чтобы плакать о своём. мать. мать самый загадочный персонаж в этой истории. каждую ночь она достаёт из сундука рыжую лису, садится на неё верхом и уезжает в леса спасать кого-то в темноте. больше о ней я ничего не знаю. отец. я вижу его со спины и немного в профиль. пожалуй, он единственный, кто плачет по-настоящему и страдает из-за развала семьи. хотя...может быть, он вообще страдает. всегда. из-за всего. из-за отсутствия близкого друга, о том, что никак нет партнерши для уроков танго, о приближающейся старости, о четырёх стенах, которые вокруг. он сидит каждую ночь. в своей комнате. и ждёт кого-то вот уже 20 лет. вместо двери в его комнате - бисерные шторки. больше он ничем не занимается в эту каждую ночь. и, наконец, дочь. про неё я знаю очень мало. каждую ночь она следит за приключениями матери и собирается писать об этом роман. но она не сядет за его написание, потому что утро не наступит никогда.
По последним опросам пациентов психиатрической больницы установлены следующие факты:
1. полуостров – это пол-острова (так считает 70% опрошенных) 2. остров больше полуострова (20%) 3. остров окружен водой со всех сторон, а полуостров только с трёх (10% самых сообразительных и логически адаптированных ответили подобным образом)
Посему напрашивается вопрос: а сколько сторон у полуострова?)
А потом он подарит мне белую розу и скажет, что она похожа на меня. Тик-так. Пусто. Ползком сквозь уличный ураган. К нему. Такому чужому в шелухе телефонных шумов. Красное платье. Леденец и горячий шоколад. Дожидаться взрослого длинноволосого мужчину с часами на руке и цепями внутри. Тик-так. Бредово уговаривать себя не называть его любимым. Он ведь не должен знать, как сильно. Тик-так. Белая роза в голубых глазах. Голубые глаза, которые смотрят рассеянно. Сегодня – всё, правда? Тик-так. Тик-так. Тик-так. А в конце он сморщится, чтобы не разрыдаться у меня на глазах. Я ведь не должна знать, как сильно. А потом он уйдёт навсегда.
И больше никогда не. Салфетка. Для нас двоих. Для нас двоих там написано, - напряжённо читаешь, - мы уже никогда не увидимся. И знаешь, что самое дикое, самое страшное? Ни мы, ветром выскальзывающие из памяти, ни разомкнутая вечность «уже», с каждым днём всё Уже. «Никогда» – и то, как смягчающее обстоятельство. «Не увидимся» – тоже, в принципе, не смертельно, так плоско и просто. Самое страшное – это представить, что это действительно случайно или по ошибке, без нашего ведома или нарочно, заранее, по некоторой договорённости окажется правдой. (с)
Это был единственный раз, когда мне мужчина подарил цветы. Цветок. Без запаха и полумёртвый. Похожий на меня.
спешу поделиться планами: - каким-то неведомым образом дождаться лета и в Питер до осени - каким-то неведомым образом пережить осень и жить дальше - жить дальше вообще - вывести ёжика из тумана - танцевать босиком, танцевать под дождём, танцевать на хрустящем стекле и вообще танцевать. - разучиться читать сутками напролёт или хотя бы делать перерывы на нечто сознательное - влазить во все дурацкие ситуации на улице и, в конце концов, довыё*****ся. - есть руками и без рук - подбирать брошенных мальчиков и девочек, а перед повторным броском давать советы, как подобного избежать и излечиваться - дарить всякую фигню прохожим, случайным людям лишь только потому, что им это приятно - попросить (вынудить) максимальное количество двуногих смириться с тем, что телевизора у них, в принципе, больше нет. - гуманно относиться к братишкам по разуму - превратить "l 'amour physique" в смысл чего-то бренного - твёрдо верить в безупречность собственного безумия