В колонках играет - Wamdue project "King of my castle"Настроение сейчас - ТО жеДеревенская тяга к познанию последних тенденций всегда носила трагичный характер. В условиях информационного голода деревенский житель смотрится тускло если не сказать вяло на фоне городской псевдо образованности и сомнительной значимости. В какой-то момент знание музыкальных направлений вдруг стало важнее знания о посадке и сборе пшеницы. Эта неестественная подмена поставила колхозников в уничижительное положение. Быть слесарем сегодня стало неприлично, а колхозники и вовсе приобрели нарицательное значение. Признаваться, что ты убираешь говно или работаешь на комбайне в наши дни почему-то стыдно. Эра передовиков трактористов бесследно ушла, вильнув задом первых советских проституток. На страницах модных журналов актеры и телеведущие, спортсмены и бизнесмены, и нет ни одного оператора илососной машины, избавляющей взбаламученных порываом канализации граждан от невыносимого зловония, которое, между прочим, организовано самими гражданами. Почему с телеэкрана не сияют измученные восьми часовой сменой глухие рабочие прессового производства.
Но вернемся к конфронтации между городом и деревней. Слово деревенщина в русском языке непременно использовалось как синоним долбоебизма или грубого неотесанного мужика. Несмотря на то, что городской житель подчас не знает как выглядит курица в перьях (журнал COSMOPOLITAN), любой мегаполисный хлыщ считает себя более высокой в эволюционном плане ступенью.
Деревенская аргументация оплеухами и тумаками достаточно быстро заставляет городских признавать обратное, однако, деревенские бабы охотнее раздвигают ягодицы перед «окультуренными» жителями бетонного информационного рая. Это всегда для меня оставалось загадкой. Настоящая женщина должна быть беспристрастна, и смело отдаваться победившему самцу, но физическая сила сегодня потеряла былую значимость и играет среднюю роль в разведении женских ног.
Так что же так тянет деревню на имитацию городских порядков? Почему деревня сегодня не пойдет по собственному культуральному пути? Зачем деревенские парни хватают вместо баяна электрогитару? Все это заканчивается плачевно, если не сказать трагично с примесью алкоголизма.
Ответ на эти вопросы кроется в слишком быстрой смене культурных ценностей. От царских крестьян к коллективным советским колхозникам, от колхозников к иностранному слову фермер и все это меньше чем за 90 лет. Все три категории сегодня окончательно наслоились друг на друга и в полях культурной битвы остался растерянный пьяный мужик, раздираемый тремя направлениями. Невозможность четкого определения деревенского направления толкает молодежь жить с оглядкой на мегалополисы. Избиение городских жителей приобретает сублимативный оттенок мести за попользованных деревенских баб и совращенных асфальтовыми кокетками парней. Секс с городской женщиной приобретает сакральный смысл. Деревня имеет город в прямом значении этого недвусмысленного выражения. Подобного рода половые отношения являются маленькой, но очевидной победой.
Так может стоит разделить эти две конфликтующие стороны? Устроить подобие внутреннего железного занавеса между городом и деревней? Полная изоляция их друг от друга, возможно, приведет к поиску новых собственных ценностей. Ответ нет. Делать это крайне глупо, не говоря уже о том, что уже поздно. Но, тем не менее, деревенские жители должны перестать оглядываться, необходимо смотреть вперед с гордым огоньком в глазах, гордиться словом деревенщина. Слово деревенщина должно приобрести многопудовый вес среди российского культурного сообщества, это существительное по меньшей мере должно сравнять с прилагательным городской.