-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирика-а-а

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 15


Без заголовка

Пятница, 05 Января 2007 г. 15:35 + в цитатник
Цитата сообщения Ирика-а-а Капитанский конкурс команды РУДН

Высшая лига 2004
1/2 финала. Капитанский конкурс


Нас разными всех создала природа,
При этом разделив на много стран.
А я вобрал от каждого народа,
Ведь я международный капитан.

Когда я вижу девушку по вкусу,
Я как индус мгновенно завожусь,
Как армянин — сочувствую индусу,
А как еврей я с ней договорюсь.

Как русский — обожаю русский бизнес,
Как англичанин русских не пойму.
Как так: вложить богатство недр своей отчизны
И в спорт и не в свою страну?

Как чукча я всегда болел за «Челси»,
А как грузин недавно я рыдал.
Футбол в России только появился,
Как на тебе — в Ирландии пропал.

Я как туркмен боюсь альтернативы,
Как белорус я ко всему привык.
Как русский в Путина я верю,
В него же верю как калмык.

Когда кавказец я, то мне в Москве неловко:
Я не умею документы рисовать.
И как эстонец отношусь к московским пробкам:
В эстонском нету слова «опоздать».

Я как мужик три вещи сделать должен:
Таджик во мне построит новый дом,
Казах посадит что-то осторожно,
А мой китаец дом набьёт битком.

Увижу друга я — абхаз на стол накроет,
Цыган придёт, чтоб было веселей,
Но как прикину, сколько это стоит, —
Так снова просыпается еврей.

У нас вопросов больше, чем ответов,
У всех есть цель и множество проблем,
И иногда мне кажется, что вся планета —
Одна огромная команда КВН.
 (700x525, 98Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку