Поиск сообщений в БоГиРоЧкА

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Trazz

Создан: 16.08.2006

Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:55 + в цитатник
Для моей новой ПЧёлки"Чмаффка".  (500x330, 155Kb)

Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:44 + в цитатник

День пятый.

Опять проспали)))Ромка сбегал в столовую уже не покормили((( Сумку собрала за 20 минут ужасно)) Вышли на улице дождь сидели ждали автобуса. Нас отвезли на вокзал. Мы положили сумку в камеру хранения и по идеи должны были гулять весь день типа это был свободный день. Поезд у нас был на 22:00. Мы чего-то такие разбитые были и нам пришла в голову идея поменять билеты и уехать сейчас. Мы так и сделали купили билеты на плацкарт и уехали. В 20:00 были уже в Москве. Встретил нас брат и отвез домой. Решили сразу срулить на дачу)) На даче были в час ночи)) Вот как за один день по бывать в Питере,дома в Москве и на даче))) Впечатления остались не плохие. Я считаю каждому человеку надо по бывать в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!!!!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:31 + в цитатник

День четвёртый.

Оооо нет будильник((( опять вставать. Вчера ведь легли спать в 3:30,а щас 7 утра(((. Пошли по завтракали потом собрались и к автобусу.Сегодня у нас г.Петергоф. Ехали часа 3 устали честно говоря,т.к еще жарко было и ужасно душно.Там гуляли 3 часа такую красоту можно увидеть только там. Я не когда не думала,что фонтаны могут быть такими красивыми. Первый раз все как один сказали:"Как жаль,что так мало". Обратно ехали очень долго пробки,пробки....Приехали в гостиницу в 19:30.Пошли в Макдак похавали. Купили выпить чтоб расслабиться и решили сходить на финский залив.До него идти от нашей гостинице минут15. Когда я там про была минуты 3 я так по жалела,что за все дни мы только в последний день смогли сюда придти.Я сразу сняла кроссовки и пошла к воде. От берега ушла метров на 30-40,а мне и по колено не было))) Было так здорово там. Посидели на песочке просто изумительно. Потом пошли в гостиницу. Пришли и еще натерритории посидели у нас там тоже было очень красиво.Везде фонари лавочки и безумно красивый газон. В 23:25 мы сходив в душ легли спать.День прошел хорошо жаль,что завтра уже домой(((

Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:55 + в цитатник

День третий.

Проснулись нормально.Погода хорошая правдо душновато. Успели на халявный автобус который курсирует от магазина OBI до метро и обратно. Все встречаемся в 10:30. Мы приехали на час раньше и решили пойти пока по гулять.Увидели какой-то красивый храм и решили зайти. Честно говоря мне нельзя было заходить,т.к. у меня была м...ра. И всё таки моя тупая голова зашла. Стало ужасно хренова!Вышли и пошли к нашим. Все встретились и пошли на теплоходную экскурсию. Проходили мимо этого храма и оказалось,что это был "Казанский собор". Он как раз был в нашей экскурсии после теплохода))))) По плавали отлично. Сделала много красивый фотографий. И наш путь следовал к храму.Пока мы шли я поняла,что мне очень хренова и мне нужна женская комната.Вышла к Ромке вся в слезах,т.к. похоже,что у меня началось кровотечение. Позвонила маме узнала,что делать. Потом зашли в аптеку и купила лекарства. Выпила вроде стало легче. Ещё было одно большое НО!Я была улита чуть ли не до колен,а нам ещё в Эрмитаж идти. Закрыв сзади свое сумкой мы всё таки пошли туда.Пока шли у меня была просто истерика.Нервы не выдерживали всего этого. Прошлись там где-то с пол часа и ушли,т.к. думала вообще сознание потеряю.Приехали в гостиницу ура думаю наконец-то в душ. Захожу раздеваюсь и б.....ь воды горячей нету.У меня опять слёзы. Попросила Ромку сходить на 1 этаж и узнать в чём дело.Пришел и говорит типа у них кочегар начинает топить в 5 вечера,т.к. днем не кого нету. У меня просто истерика. И что мне делать? Ждать я не могла сами понимаете. Я в слезах мылась под ледяной водой это было жестоко. Я ведь болею и пью антибиотики потому что обычные лекарства не помогают. Потом легла в кровать и до 21:00 провалялась.В 23:00 за нами приезжал автобус на ночную экскурсию. Мы решили до этого времени пойти в магазин. Зашли и там около эскалатора были два вибро-кресла. Стоило не дорого 5минут за 50 рублей.Сели с Ромкой и не пожалели такой кайф получили. Теперь хотца купить такое домой))) Купили энергетиков и пошли к гостинице.Приехал автобус сели на лучшие места,т.к. зашли 1. Экскурсия длилась 3 часа. Мы сначала поехали на "Дворцовый мост" Там был офигенный фонтан который менял подсветку и свою конфигурацию плюс музыкальное оформление. Стояли смотрели как разводят мост. Такой красоты еще не когда не видела.(Видео потом выложу на мэйл) Потом поехали на "Троицкий и Литейный мост" Была такая же красота. Ещё заехали потом в разные места. Удовольствие было колоссальное. День конечно прошел жутковато,но вечер здорово.

Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:10 + в цитатник

День второй.

Ужас! Будильник поставили на 7 утра и конечно же мы проспали!Проснулась от того,что мне свело ноги...не очень приятно было. Смотрю на часы 8:43 ааа жесть. Кричу Ромке и скорей начинаем одеваться. Завтрак был в 8:00.Прибежали в столовую и не поверите нас по кормили в 9:30 выходим из гостиницы,а там ливень. Было желание пойти дальше спать((( В 10:00 мы должны были встретиться с группой в метро. Опаздываем пипец. Машину ловим не кто не останавливается. Пришел автобус. Проехали 2 остановки смотрю,а он едит к другому метро.Выбежали и пошли на трамвай. Пробки везде жуткие,а время просто бежит. Всё едим в трамвае время 10:00. Настроение на нуле! До ехали до Черной речки и бегом в метро.Там конечно же не кого не было. Быстро побежали к Петропавловской крепости (Хорошо,что мы вчера гуляли и знали где она находится). Ура! На дороге стоит наша группа. Посмотрели крепость всё понравилось и пошли к метро по ехали к Александро-Невская Лавра. Вышли опять дождь идет. Сходили туда.Потом решили с Ромкой поехать в Кунсткамеру уже без гида.Приехали туда там очередь жесть часа на 3-4. Подошел мужик и говорит:"С каждого по 150 мне и 100р в кассе и вы прошли!?" И через минуты 3 мы зашли))) Всё понравилось. Конечно анатомический зал раз в жизни посмотреть стоит. Вышли и поехали в кафе. Мы там в 1 день обедали и нам там очень понравилось называется "Паутина". Там по хавали и много выпили))) "Пина-колада, Бакарди, В-52, Мартини, Пиво" и уже было хорошо))). Вышли мы на веселе))) Решили поехать к "Авроре". Поймали машину приезжаем туда,а там все палатки уже закрыты((( Но нам удалось купить там 2 чашки Санкт-Петербург и 2 фото альбома. И всё поехали домой. Опять как и в 1 день опаздали на халявный автобус котрый шел в 21:00. Маршрутку не дождешься там опять ловили машину. Приехали зашли в магазин и пошли в гостиницу. Было весело когда мы до шли до конца дороги,а гостиницы не оказалось)))) В этот момент позвонила Ольга было очень приятно слышать кого-то родного. Потом всё таки нашли гостиницу))) Пошли просто не по той дороги))

P.S.На сегодняшний день сделала уже 101 фотку!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 08:23 + в цитатник

День первый.

Приехали на вокзал и сразу подали поезд! Сели места были удачные...Минут через 10 пришла куча пацанов,человек 15 это было жестоко. Они все бритые и в наколках. Ехали на концерт. по спать ночью не удалось. Утром приехали настроение отличное. Как и должны были встретились все у памятника. Потом пошли к автобусу не много поездили по городу и поехали хавать в кафе. Потом на обзорную экскурсию по Питеру. Посмотрели очень многое. Приехали в гостиницу там всё очень понравилось правда плохо,что не было в номере телевизора и холодильника.Я сходила в душ и легла думала по сплю. В итоги с Ромкой не выдержали и поехали в город. Сначала поехали к Мусульманской мечети,т.к. из далека мне очень понравилась. Сфоткала её со всех сторон))) Потом пошли к домику Петра 1-прикольно там)) Сфоткала там ещё большой красивый корабль. Кстати на обзорной экскурсии днём сфоткались у  "Авроры" супер!!! Зашли посмотреть атракционы какие-то там детские были. Захотелось по хавать и мы долго искали кафе или ресторан чтоб расслабиться. В итоги жутко устав решили поехать на нашу станцию метро. Приехали в 21:00 устали как собаки прошлись посмотрели опять не чего не нашли. Нервы уже не выдерживали хотелось просто упасть и уснуть. Сели на маршрутку и поехали до нашей гостинице. Зашли в Макдак и всё в номер спать. Ужас короче,а не день! Самое обидное,что я болею. Насморк достал и горло вместе с ним.

P.S.Честно говоря по первому дню в Питере у меня появилось отвращение к нему.

Среда, 29 Августа 2007 г. 18:41 + в цитатник
Ура мы вернулись! Приехали в пятницу ночью...Жаль не было время написать ,но вот завтра скорее всего уже всё вставлю в днев все мои записи......  (259x305, 20Kb)

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:07 + в цитатник
 (192x132, 52Kb)Сегодня через 2,5 часа за нами приедет Ромкин брат и отвезёт нас на вокзал. Наконец-то это наступило))) Завтра в Питере на хрюкаюсь)))Я вас всех мои ПЧёлки люблю и очень буду скучать по вам! Встретимся через неделю!  (365x550, 60Kb)

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:01 + в цитатник
Как правдиво написанно.  (500x376, 46Kb)

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:59 + в цитатник
Сегодня с самого утра день поганый! Мало того,что я заболела ангиной((((( Так ещё я на днях отравилась и до сих пор не могу придти в себя! Так ещё и менстра пришла(( Это просто проклятье какое-то. Почему всё это навалилось в тот день когда мы едим в Питер?! Даже шрифт не могу в дневе исправить комп наврное глючит! За что? Если бы вы знали как мне хреново,а особенно горло ломит так,что мне просто не до чего((67_post_14728 (617x343, 14Kb)

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:51 + в цитатник

Бывает и так....

1187518030_14_post_25938 (500x375, 25Kb)

Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:02 + в цитатник
Ура уже завтра в Питер!!!! Я хочу заснять на фото весь Питер!!! 1187417676_12675746_8176187_3679ed8c4147c88d (150x150, 35Kb)

Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:59 + в цитатник
Прикольно)))) 12717418_1001 (504x453, 60Kb)

Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:58 + в цитатник
Нравится мне этот актёр...Очень даже симпатичный мужчина.  (365x550, 35Kb)

Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:57 + в цитатник

.......................

3214877 (300x450, 24Kb)

Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:17 + в цитатник
Вот бы все мужчины так говорили...  (500x410, 56Kb)

Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:16 + в цитатник
Кто что любит???  (604x426, 48Kb)

Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:14 + в цитатник
Вау жесть какая...  (500x509, 15Kb)

Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:13 + в цитатник
Эти сутки были мне кажется самыми долгими((( Так ещё ко всему я отравилась и сами понимаете как мне было хренова(((( Теперь буду валяться весь день как грудничок))))  (600x450, 32Kb)

Четверг, 16 Августа 2007 г. 09:04 + в цитатник

Наши мужчины тоже бывают гламурными)))))

808250ce3c6d (375x497, 85Kb)

Поиск сообщений в БоГиРоЧкА
Страницы: 58 ... 52 51 [50] 49 48 ..