-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-мартышка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Гламур_РУ FOTO_TATU KateMoss Knyazeva_Lena masha_tsigal modelcouture rudkovskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 302
Комментариев: 46
Написано: 508





У меня своё мнение по этому поводу

Четверг, 04 Июня 2009 г. 16:37 + в цитатник
Ненакрашенная
Обсуждали тут тему, почему страшные телки не понимают, что они страшные.

Не секрет же, что на FACE.ru пытаются попасть не только супермодели и недосупермодели. Только мы их не пускаем. У нас в предстоящем журнале «The Face» будет даже рубрика — «Королева дна», куда мы будем выкладывать самый адский треш из того, что нам приходит на суд.

Так вот. Наш фотограф недоумевает, почему такая ситуация имеет место быть. Неужели им никто не говорит, что они страшные? Они не смотрятся в зеркало? Не могут адекватно оценивать себя и окружающих? Ну, сделают им фотку, отфотошопят по самые корни волос, и что они с этой фоткой будут делать? Любоваться? Но ведь в жизни-то они не такие.

Вот oberkovich, например, считает, что не могут они себя адекватно оценить. Подруги говорят «ой, какая ты красивая», мамы с бабушками вторят, папы отмалчиваются, окружающие упорно ищут внутреннюю красоту. Симпатичные чуваки только с ними не мутят, а так вроде идиллическая картинка.

Я считаю, что они выдают желаемое за действительное. На самом деле, они знают, что ужасны, но пытаются доказать себе, что не все так плохо, и фотошопленный материал греет душу их нереализованным комплексам.

А что вы думаете по этому поводу?
--------------------------------------------------------------------------------




jellicle_kitten
2009-06-03 09:56 pm UTC (ссылка)
Хм, а судьи кто?
Я вот вообще заметила, что понятие о красоте очень размытым стало видимо из-за засилия фотографии. Теперь красоткой называют кого угодно: страшную но зато голую тетку, серую девочку на в общем-то крутой фотографии, девушку с просто ярким необычным лицом.
На каждую девушку найдется куча народу, которые будут считать ее красавицей. А уж если это говорилось ей с детства, то вступает в игру самооценка. А она творит довольно положительные чудеса, когда речь идет именно о внешности. Часто.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)


vladzima
2009-06-03 09:59 pm UTC (ссылка)
В данном случае судьи мы. Если вы решаетесь проходить фейсконтроль, будьте готовы к тому, что фейсконтрольщик вас развернет. В противном случае — не пытайтесь.

Насчет самооценки, пожалуй, соглашусь.


jellicle_kitten
2009-06-03 09:59 pm UTC (ссылка)
залезла на сайт. я практически никого бы там не назвала красивыми из 10и претенденток на лицо мая. у меня вообще другие стандарты красоты)))))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)


vladzima
2009-06-03 10:02 pm UTC (ссылка)
Ты извращенец :-)
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - jellicle_kitten, 2009-06-03 10:05 pm UTC (Развернуть)
(без темы) - gr_ushanka, 2009-06-04 09:55 am UTC (Развернуть)
Зато известно,
gurubrahmin
2009-06-03 10:04 pm UTC (ссылка)
почему недоумки не понимают, что они недоумки.

Кроме того известно, почему последние заполонили все редакции всех "журналов для онанистов" - по той же причине: потому что они - недоумки.
(Ответить)


djonni
2009-06-03 10:05 pm UTC (ссылка)
Думаю, жизнь сложная штука)))) ахахах
(Ответить)


elizavinokurova
2009-06-03 10:06 pm UTC (ссылка)
вот всю жизнь мечтала о той уверенности в себе, какая есть ТАМ )

в остальном - я считаю, что в первую очередь это способ выживания в нашем мире. ты же не можешь жить в матрице всю жизнь и гнобить себя за то, что ты не Анджелина Джоли. вряд ли это приведет к чему-то хорошему. к тому же то во что ты свято веришь, многие начинают верить по инерции.
это признанный факт. и если ты и команда специалистов в области красоты, положим не разделяют ее мнение, это не значит, что те, кто окружают девочек в реальном мире думают так же. вполне возможно и скорее наоборот - они верят в то же - во что верят барышни. во всяком случае, какая та часть окружающего мира- точно.
вот и все.

раньше я часто недоумевала, как можно с каким-то явным недостатком - взять и подчеркнуть его еще сильней намеренно (оголить живот, свисающий с юбки и тд), но с высоты своих собственных заморочек и комплексов могу сказать, что лучше и проще наверное жить, не стесняясь и принимая себя таким, какой ты есть.
конечно, больше я привествую тех, кто занимается собой и работает над тем, чтобы минимизировать погрешности, но осуждать тех, кто не парится на этот счет - я никогда не буду.
я бы рада была забить на собственные тараканы, однажды. правда.
поэтому от части для меня это в какой-то степени то, чего мне лично не хватает и что для меня недостижимо.

так что у медали - 2 стороны, друг
;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


vladzima
2009-06-03 10:09 pm UTC (ссылка)
Зарегистрируйся на face.ru :-)
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - elizavinokurova, 2009-06-03 10:18 pm UTC (Развернуть)
(без темы) - vladzima, 2009-06-03 10:20 pm UTC (Развернуть)
(без темы) - elizavinokurova, 2009-06-03 10:22 pm UTC (Развернуть)
(без темы) - vladzima, 2009-06-03 10:25 pm UTC (Развернуть)
(без темы) - elizavinokurova, 2009-06-03 10:19 pm UTC (Развернуть)
(без темы) - vladzima, 2009-06-03 10:20 pm UTC (Развернуть)

bouchoujchik
2009-06-03 10:10 pm UTC (ссылка)
я думаю, что однажды была влюблена в одного не шибко красивого молодого человека и в одну не шибко красивую девушку. Хотя это любовь, любовь это другое дело.там совершенно другие механизмы.
на face.ru наверное другие механизмы.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)


vladzima
2009-06-03 10:12 pm UTC (ссылка)
На фейс.ру снобизм, эгоизм и высокие материи.
(Ответить) (Уровень выше)


artemisa
2009-06-03 10:26 pm UTC (ссылка)
Меня вот волнует тема, почему примитивные мужчины не понимают, что они примитивные.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)


vladzima
2009-06-03 10:27 pm UTC (ссылка)
Ой ну не надо тут. Все такие глубокие и сложные, пиздец.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - artemisa, 2009-06-03 10:34 pm UTC (Развернуть)
(без темы) - vladzima, 2009-06-03 10:42 pm UTC (Развернуть)

strochka
2009-06-03 10:35 pm UTC (ссылка)
in the eye of the beholder:)
(Ответить)


faithlessss
2009-06-03 10:41 pm UTC (ссылка)
завышенная самооценка штука такая. вопрос в другом, от куда она берется, если по ту сторону страшнот?!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)


vladzima
2009-06-03 10:42 pm UTC (ссылка)
Ну да.
(Ответить) (Уровень выше)


doubtful_value
2009-06-03 11:51 pm UTC (ссылка)
завидую этим девушкам, ну тем, у кого все окай с самооценкой. и, я думаю, им гораздо проще жить, чем "красавицам", у которых с головой не все в порядке - я тут про "недостаточно худых" анорексичек и булимичек, про "недостаточно блондинистых" блондинок, про просто действительно красивых девушек, считающих себя уродинами итд итп

себя мало кто оценивает адекватно, и уж лучше чтобы эта "погрешность" была в плюсовую сторону, чем наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


vladzima
2009-06-03 11:56 pm UTC (ссылка)
Такая ты чо-то не спишь.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - doubtful_value, 2009-06-03 11:59 pm UTC (Развернуть)
(без темы) - vladzima, 2009-06-04 12:01 am UTC (Развернуть)
(без темы) - doubtful_value, 2009-06-04 12:06 am UTC (Развернуть)
(без темы) - vladzima, 2009-06-04 12:07 am UTC (Развернуть)
(без темы) - doubtful_value, 2009-06-04 12:10 am UTC (Развернуть)
(без темы) - vladzima, 2009-06-04 12:11 am UTC (Развернуть)
(без темы) - doubtful_value, 2009-06-04 12:13 am UTC (Развернуть)
(без темы) - vladzima, 2009-06-04 12:16 am UTC (Развернуть)

sineglazka_686
2009-06-04 12:49 am UTC (ссылка)
недоумеваю всегда, когда откровенно некрасивая ( не уродина даже) налево и направо кричит, что она - красавица. действительно, с зеркалом, видимо, не дружит.
а вообще понятие красоты растяжимое весьма. для кого-то она, может, и красавица.
или если не попала под стандарт (супермодели той же) то можно ставить на себе крест? :)
но вот когда... как в вашем случае... присылают куда-то фотки, участвуют в конкурсах - ну это ж смешно, полное неуважение себя.
ИМХО
(Ответить)


true_comment
2009-06-04 03:12 am UTC (ссылка)
Думаю так: в моем институте на группу из 20-ти парней будет от силы одна кхм..."девушка", потому что ВУЗ не просто технический а мозговыносимый. Так вот эта "девушка" обычно представляет собой не то что кошмарное зрелище, а полный пиздец, зато самомнение оооо, а все от того что остальные студенты просто от отсутствия альтернативы клеятся к единственно имеющейся (о простите) дырке.
Нет, у нас есть экземпляры симпатичные и пара даже красивых, но в целом полный треш. Ну и отсюда то что ты написал : желаемое за действительное и все такое.
(Ответить)


frankie7475
2009-06-04 03:46 am UTC (ссылка)
хороший проект, молодцы ребята!! вчера меня попросили проголосовать,зарегистрировалась - отлично продуманный сайт.
а вот насчет "желаемое за действительное", думаю все все прекрасно знают. но жить-то с этим надо.
у мужчин с маленькими членами -большие автомобили.
у женщин с кривыми ногами большое самомнение, я бы назвала это защитной реакцией.
(Ответить)


ju_on_clouds
2009-06-04 04:14 am UTC (ссылка)
мужчины ещё чаще не понимаю, что они страшны.. и ладно бы так было только по поводу внешности, так могут мнить себя непризнанными гениями, а быть при этом , мягко говоря, глуповатыми..
(Ответить)


nezhnost
2009-06-04 05:41 am UTC (ссылка)
наверняка им надо застрелиться... какая глупость
(Ответить)


olyamilky
2009-06-04 05:46 am UTC (ссылка)
часто такое бывает.
просто у себя дома в выгодном свете перед зеркалом в ванной всегда можно встать в красивую позу и похлопать глазками, и, кажется, вроде я ничего себе такая.
но образ создается в динамике. и не всегда при выгодном освещении.
в любом случае завышенное представление о собственной внешности часто лучше заниженного. мне кажется.
(Ответить)


lockchen
2009-06-04 05:52 am UTC (ссылка)
у мужчин тоже такая фигня присутствует,даже в большей степени)))
(Ответить)


swep
2009-06-04 06:08 am UTC (ссылка)
ну там из тех, кого пропускают, тоже навалом непоймичего. они не страшные и есть всякие разные такие девочки... но это ж не модели. и даже не околомодели
потом спамят и гонятся за рейтингом
и спамят спамят спамят
(Ответить)


buscado
2009-06-04 06:28 am UTC (ссылка)
боже мой. сколько возмущений даже у тебя в блоге.)))
Влад, я как-то даже писал про это - надо оставлять людям возможность заблуждаться в собственных заблуждениях.
Хотя я тоже за правду, конечно)
жалко некрасивых, а некрасивых и еще неумных жалко вдвойне..
(Ответить)

так нельзя!
natikk
2009-06-04 06:59 am UTC (ссылка)
ну если они такие родились, что им дедать? пойти и повеситься? им же тоже надо жить, реализовываться, им тоже хочется участвовать в конкурсах красоты. нельзя так категорично судить людей. я знаю девушек, которые внешне далеко не красавицы, но у них все прекрасно в жизни. внешность - это оболочка. просто относитесь проще. если они не подходят под ваши стандарты красоты, это не значит, что их нужно вывешивать в отдельный раздел, чтобы все видела какие они страшные. им же будет очень неприятно. и возможно у некоторых появится еще большие комплексы.
(Ответить)


handmade_world
2009-06-04 07:23 am UTC (ссылка)
Влад, ну зачем же так?.. и главное, это поддерживают столько народа.. судя по некоторым аватаркам не особо-то красивого, но примазаться охота :)))
надо разделять понятия - красота и ухоженность, красота и соответствие стандартам модели. Согласись, модельный бизнес и жизнь - это разные вещи. Телевидение и жизнь тоже.
Зачем такая категоричность? Не ты же придумал такое разнообразие людей на земле? Разве можешь ты их судить вообще? не пустил на сайт и ладно, и хватит
(Ответить)


nompareil
2009-06-04 09:03 am UTC (ссылка)
я думаю, Вла, что ты - дуралей, и что ни один уважающий себя мужчина такую хуету не напишет в жизни.
(Ответить)


ciocca
2009-06-04 10:06 am UTC (ссылка)
-ты есть на face.ru?
-нет.
-ну и урод...
(Ответить)


chuguevskaya
2009-06-04 10:57 am UTC (ссылка)
полный бред
(Ответить)


small_fatal
2009-06-04 11:33 am UTC (ссылка)
Влад, ты чего такой жестокий?)
Не бывает некрасивых женщин.. Про водку писать не буду.
Знаешь, есть девушки, вроде все отлично - лицо нереально красивое, ноги ровные, глаза большие... А смотреть на нее противно, потому что на красивом личике написана такая непроходимая тупость и бездарность, что тьфу, плюс улыбка кривая и взгляд как у дохлой рыбы.
А есть... Вроде ничего особенного, вроде даже страшненькая... Но улыбается так, что хочется ради нее мир перевернуть и все звезды с неба достать.
К мальчикам, кстати, тоже относится.
А вообще - люди тебя воспринимают именно так, как ты сам к себе относишься.
 (585x699, 75Kb)


Понравилось: 18 пользователям

А мужчины спрашивают, зачем?

Четверг, 28 Мая 2009 г. 10:37 + в цитатник
плачут над сиськами и попами. И даже не в том, что большая часть из них вообще не худеет, а только набирает, думаю что худеют. Дело в том, зачем они это делают и как. Это практически новый вопрос философии. Но психологии точно. Вот девушка и так красивая, и стройная увидела как при небольшом недоедании у нее качнулась стрелка весов. Ну там теперь замелькали скорее уж цифирки) Меньшего значения. И она как закричит на всю квартиру: УРА!!!!!!!!!!! Аж перекрытия дрогнули. Но скорее промолчит и вообе перестанет есть. Отличная мотивация уменьшение цифирек. У нее уже одежда спадает, морщины появились на истощенной коже, родители в шоке, подруги, суки, завидуют страшно, мужчины не находят привычных мест для похотливого созерцания. А весы как сокральная железяка волховатых гномов захватили над ней свою власть! Она уже весит как злобное дыхание этих самых гномов, но счастья нет! Потому что весы остановили свой бег! Ну например, на цифре 52. И встали намертво, доводя девушку до ужоса удушья. Слава героям! А другая худеет потому, что не нравится мальчикам. Ей лет 16 и она не жрет вобще ничего до самой ночи. А потом с рыданием и проклятиями в свой адрес съедает глазированный сырок! Ну там глюкоза в кровь и все остальное она съедает тоже. Я , кстати, всегда удивлялся откуда в некоторых домах столько сладкого))) А вот интересно как она может похудеть ради этих мальчиков, если они не любят ее такой как она есть? С чего это ей терпеть такие муки, если эти мальчики поголовно кретины как она думает? Слава героям! А вот уже взрослая девица худеющая по модным диетам! Обладание сакральным знанием о могущественной диете отдельная мотивация. Они живут эти диеты как мелкие паразиты в тонких брашюрах и на интернет сайтах. А самые страшные живут в тетрадках подруг. У-У-У! У-У-У! Слышите как они воют в поисках новой жертвы? У них еще такие именна звучные! Особено крутые диеты японские! Голивудские и французские. Ну мне так кажется. Тут одна девица заметила мое исхудание. Где она его увидела, в каком месте точно я не знаю. Наблюдательная какая-то. И начала меня грузить смсками. Рассказывать как она мощно щас похудеет. И распрашивать про диеты. Я молчу как в Гестапо. Младшее поколение может набрать это слово в интернете. Гестапо. Короче шлет мне название какой-то диеты.Никогда не запомню. Обещают за две недели 7 кг. Я пишу ей, тебе сколько надо сбросить? Она мне - 20! ВО! Ей надо сбросить 20, а диета только до 7 обещает. Ну та в истерику. Хотя я ей вообще никто. Че истерить-то? Заведи себе мужика и ему истери. А я кто? Я тебе никто! Она еще поистерила от того, что я поставил под сомнение ее сокральное знание и давай писать отчеты. За три дня кг, за пять два. Достала. Я написал ей: Наберешь потом больше! Она меня назвала как-то там, хотя я ей по прежнему никто, и не фига не перестала слать отчеты. После двух недель гордо заявила, что все правда и она минус семь! А потом пропала и больше я ее не слышал. Вот мне интересно, она только семь набрала или все десять?) Не зря же он пропала) Че-то мне надоело писать) Хотел еще про стресс и похудание у девушек написать) А вот, кстати, мне тут одна знакомая доложила, что с мужем развелась) А она только , что реально похудела. Вот мне интересно: она развелась с мужем, потому что похудела и стала такой невреальнейшей секси, что он стал пылью у ее ног или она похудела, потому что разводилась и надо было стать в невреальнейшей секи перед выходом в огород? Она развелась потому, что похудела или похудела потому что развелась??????? Я теперь занят этой мыслью)
 (452x557, 73Kb)

Сейчас думаю, а смогла бы я так поступить?

Среда, 27 Мая 2009 г. 13:45 + в цитатник
Мы с подругой недавно зачитали книгу с гороскопами. Читали и ржали, насколько четко описаны некоторые знаки.
Про меня было написано что-то вроде: этот знак романтичен до мозга костей и до седых волос будет хранить любовные письма от всех своих поклонников :)
Тут я естественно себя увидела (храню не только чужие, но и свои собственные) и пошла скорее сжигать мосты:))
Порвала все, что удалось найти дома, почистила почту, а сейчас глазастые посты в жж все постираю.
Не то чтобы мне за них стыдно или страх перед тем, что их могут прочитать (даже если уже прочитали – мне за пережитые чувства не совестно).
Все просто... не хочу когда-то сама их перечитывать и вспоминать те эмоции, которые в них переданы, лишнее. Коли нет больше человека, чувств, то пусть и напоминаний более не будет.

У меня дома очень много фотографий из прошлого, всякие билетики и тому подобное. перебирая всё это, я только улыбаюсь))))
 (700x525, 77Kb)

Золотые слова

Вторник, 26 Мая 2009 г. 15:25 + в цитатник
«С ним нашла успокоение, перестала разделять людей на категории «свои», «чужие», «ничьи» и собирать разбросанные по побережьям света мечты. С ним навсегда ушло время, когда внутри не было счастья – и приходилось искать его вовне. Рядом с ним окончательно обрела себя. Сумела полюбить эпизоды, где есть не только мы вместе, но и мы по отдельности. И для этого нам не нужно было чудес. Все чудеса в обычных днях…» ©Эльчин Сафарли, «Я вернусь…»
 (700x525, 113Kb)

Фотограф

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 10:51 + в цитатник
Туфли, конечно, блеск
007 (406x700, 53Kb)

Полезная информация (повторение - мать учения)

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 10:48 + в цитатник
Синди Крофорд освежает своё лицо в течение дня разбрызгивая из спрея минеральную воду пополам с молоком... Молочная кислота в молоке - известный смягчитель кожи...
Ева Лонгория использует кофе не только как антиоксидант, но и как тонизирующий скраб для тела...
А Кэтрин Зета Джонс использует в качестве скраба мёд с солью... А волосы моет с мёдом и пивом...
Виктория Бекхем укладвается спать в толстых носках и перчатках, обильно изнутри смазанных жирным кремом... "Иногда Дэвид думает, что я - душевнобольная..." - комментирует Пош отношение супруга к своим косметическим приёмам...(я тоже так делала, нужно возобновить)
А Джулия Робертс добивается мягкости кожи с помощью оливкового масла...


 (650x502, 73Kb)

Меня так тоже обманывали, теперь только в банке

Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:51 + в цитатник
Сегодня хотел поменять деньги в
обменнике. Захожу, отсчитываю 20 бумажек,
кладу в лоток. Внутри обменной будки
сидит 2 дамы, одной на вид 25 в
расстегнутых джинсах (это сразу меня
смутило), пухлая блондинка, вторая окло
50 похожи на алкоголичку, лежит на
подобии раскладушке. Пухлик берет
деньги, тоже считает и говорит: "Только у
нас комиссия 5 процентов!". Я прошу
деньги назад. Отхожу пару гашов от их
логова и пересчитываю деньги - 17!!! То
есть 3 бумажки они стащили. Я
возвращаюсь требую назад недостающую
сумму, они с воплями на меня
накидываются, что я их пытаюсь огворить
и ничего они не брали, демонстративно
показывают кассу и карманы, на
требования дать лицензию и документы,
посылают к начальник, дают телефон.
Звоню по телефону, говорю, что вызываю
милицию, кладут трубку. Через несколько
минут мне перезванивают и просят
подойти в обменник. Пухлик гордо отдает
мне недостающую сумму со словами: "Вы их
потеряли, а я такая молодец - нашла! Еще
спасибо скажите мне!"

Адрес жуликов - Новослободская улица 56.

Трубка

Среда, 20 Мая 2009 г. 15:56 + в цитатник
Я не курю и Вам не советую
 (700x525, 77Kb)

Встреча с одноклассниками

Среда, 20 Мая 2009 г. 15:24 + в цитатник
Которая сорвалась, но всё-таки некоторые люди пришли

 (700x525, 190Kb)
 (525x700, 153Kb)

)))))

Среда, 13 Мая 2009 г. 11:15 + в цитатник
Папригуний стрэказа,
Абальделие глаза.
Цэлий лэта толка пригал
Водка жраль, нагами дригал,
И работат нэ хатель!
Патаму и ни вспатель!
А мураш завскладам биль,
В юрта он в мешках насиль
- Чай, урюк, киш-мищ, хурьма...
Гатавлялься на зима
А Стрекоз над ним смеяль,
Вотка жраль, нагой балталь!
Ти смеёшся пачему?
Гаварит Мураш ему,
Скоро с неб вада летит,
Где патом твая сидит?
Стреказа Ха-Ха запэл,
Вдаль паслал и улетел.
Скоро с нэб вада пашоль
Стреказа к Мураш пришоль
Вах! Салям!
Мароз в степе!
Ти пусти мене к себе.
А пака на двор хана
Буду я тибе жина.
А Мураш анашкой пых,
-Твоя думаль я - кутых?
За лепешка спат с табой?
Думаишь такой тупой??!
Целий лето толко пригаль,
Жраль арак, нагами дригаль,
Не здаровался са мной,
Кель атсюда!
Пестни пой!
В этай басен правда есть,
Если хочиш фкусно есть
Лэтам нада рабатать,
А ЗИМОЙ НАГА БАЛТАТЬ
 (333x500, 125Kb)

От любви до ненависти 8 шагов

Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:24 + в цитатник
1. Заинтересованность
2. Увлеченность
3. Привыкание
4. Смутная тревога
5. Разочарование
6. Охлаждение
7. Раздражение
8. Разрыв.

эх, были же времена

Среда, 06 Мая 2009 г. 16:22 + в цитатник
тогда ещё любима
 (700x525, 130Kb)
 (700x525, 123Kb)

О себе

Среда, 06 Мая 2009 г. 12:09 + в цитатник
А я девушка свободная, вот. Пыталась как то наладить отношения, но он уже всё решил. Не хочу заставлять. Я его люблю всё ещё, и поэтому, чтобы ему было легче, отпущу его. Потому как он сказал, что ему одному легче. Правильно, но это только пока. У него уже была просто похожая ситуация в отношениях. Потом же ему захотелось, чтобы его кто-то ждал, заботился о нём, надоело ему гулять, захотелось постоянных отношений.
Я сейчас, если и виню кого-то, то только себя.
Слова самой себе - разберись в себе, а потом уже думай о чём-то другом. Чтобы не нагадить никому другому.

пора бы уже задуматься

Среда, 06 Мая 2009 г. 11:55 + в цитатник
На любую ситуацию надо иметь свою точку зрения, при этом - мыслить разумно!!!!!!

Про нас, про женщин. Правда, я не очень то и согласна, но мысль интересная

Среда, 06 Мая 2009 г. 11:53 + в цитатник
заметила, что мужчины делятся на два типа - тех, кто относится к женщине, как к человеку и тех, кто относится к женщине, как к вещи. так вот вторые, в итоге, обращаются со своими "вещами" гораздо лучше и бережнее, чем те, которые "как с человеком".

попробую раскрыть тему.
мужчина, который относится к женщине, как к живому человеку, ждет от нее человеческих реакций и реагирует на них соотвественно. человеческие реакции женщинам не свойственны, поэтому они постоянно ведут себя не так, как надо (как ожидает мужчина). он злится, пытается с ней поговорить "по-человечески", натыкается на стену непонимания, злится еще сильнее, стена вырастает выше - ну и в конце концов разрыв отношений и разбитые сердца.
мужчина, который относится к женщине, как к вещи (пусть и любимой) - ждет от нее не более, чем он ждет от своей машины или мобильного телефона или, не знаю, кофеварки. он точно знает, какие функции эта женщина должна выполнять (и эта женщина их выполняет, потому что у нее в конструкции так заложено. давать, сосать, улыбаться и варить кофе). если неожиданно такая женщина выкинет какой-нибудь фортель, мужчина не будет выяснять с ней отношения, как ему никогда не придет в голову выяснять отношения со сломанным утюгом. он не обратит внимания, или попробует спокойно разобраться, что явилось причиной поломки, или произведет ремонт подручными средствами или, если уж совсем беда, произведет замену. но молча, спокойно, без ругани.
далее.
мужчина, который относится к женщине, как к человеку, ожидает, что она, в принципе, такое же существо, как он, только без хуя. значит она сама может со всем справиться. если у такой женщины кончатся деньги, он скажет, что ей надо меньше тратить и больше работать, если она влипнет в какие-то неприятности, он даже может пытаться помочь ей, но все равно будет ожидать от нее адекватных действий, короче, такому мужчине свойственно доверять решение всех проблем самой женщине (а иногда они умудряются возлагать на ее плечи и свои проблемы).
что в такой ситуации сделает мужчина, обладатель "вещи". ну вот что вы сделаете, если ваш утюг упал? будете ждать, пока он поднимется и встанет на место? да вам гораздо проще поднять его и больше не париться. то есть такой мужчина быстро решает все проблемы сам, если они не выходят за пределы разумного, ни секунды не доверяя женщине и правильно, надо сказать, делая!

теперь пара слов про женщин. если вы думаете, что быть вещью означает полный отказ от собственной личности, вы сильно ошибаетесь и ничего не понимаете в игрушках. посмотрите на поклонников макинтошей. они постоянно ломаются, глючат, пластик отходит, монитор мигает, софт не устанавливается, неудобно все и через жопу, но они будут обожать свой ненаглядный мак и носить его на руках, не смотря на все его "проявления характера". или автомобиль гелентваген - что может быть хуже и неудобней? а как любят! а какой характер у феррари? чуть что не так и отправит хозяина на тот свет, не задумываясь, а уж как он ее холит и лелеет, и говорит "ну, блять, и характер у моей девочки!"

так что мальчики, перестаньте искать в девочках чистое светлое и разумное, а вы, девочки, перестаньте строить из себя человека:)
 (700x525, 49Kb)

Сахар

Вторник, 05 Мая 2009 г. 14:11 + в цитатник
Вот так вот. Я понимаю, что сахар необходим в организме, но не в таких количествах
 (600x450, 130Kb)
 (500x375, 20Kb)

Я

Вторник, 05 Мая 2009 г. 13:21 + в цитатник
Сейчас посмотрела на эту фотографию. Такое ощущение, что у меня всё замечательно в жизни. А на самом деле, сейчас столько проблем. Даже и не знаю, когда я последний раз нормально улыбалось, всё через силу.
Задумалась, а зачем, ради чего всё. Но сейчас главное, не падать духом, а действовать. С родителями помириться надо. Вообще, мир в семью принести.
 (700x525, 85Kb)

Куда мы катимся?(не моя точка зрения...)

Вторник, 05 Мая 2009 г. 10:46 + в цитатник
Знаете, что мешает мне be happy right here?
Я буду писать и умными и тупыми словами, чтобы было понятно всем.
Я не могу воспринимать женщину, как животное. Вообще, как существо, стоящее ниже на ступени развития, чем я. То есть, такие женщины существуют, безусловно, просто я не хочу видеть таких, и требующих такое поведение, рядом с собой.
Но здесь... Здесь, Андрюша, такой номер не пройдёт.
Любой пройдёт: можешь быть алкоголиком, наркоманом, олигархом, нищим, тупым, грубым, не мыться - тебя будут любить.
Но есть одно "Но".
К Женщине в России надо относится как к животному. Только тогда ей хорошо, ей приятно, и ей естественно.
Когда она не принимает никаких решений.
Когда "Я сказал!" - это главный аргумент.
Когда бить
Когда гнобить и дрессировать как собаку, поощряя или ударяя по носу.
Здесь патриархат. Здесь женщина для мужчины, а не они друг для друга.
Тот, который не воспринимает тебя как человека - твоя надежда, защита и опора.
Здесь поэтому и государство такое
потому что народ верит и любит только того, кто их пиздит.
А я никогда так не мог
Может, из-за того, что я своё тинейджерство провёл в америке.
Я общался с девушками на равных. Это были одинаково одетые, одинаково мыслящие, одинаково значимые для общества личности, чей пол был вопросом твоей эрекции, но никак не твоей доминации.
В шестом классе я был влюблён в девушку. Её звали Андреа - смешно, да? ) Так вот - я был влюблён в такого же как я человека, того же значения, но женского пола.
Я не за феминизм - он гротескный и совсем сумасшедший временами. Я за чувство собственного достоинства и независимости у женщины. Хотя бы в самых простых вопросах. Ведь только у нас можно услышать после двухмесячного общения с девушкой:
- Почему ты не звонил???
- А ты почему не позвонила?
- Я же девушка!!!
Вот так. Как с 15 лет общаться с мальчиками без трусов - так она не стесняется. А как позвонить своему парню - нет. Он же парень! как ему можно звонить? Инициативу должен проявлять только он.
Есть и другие варианты. Один. это когда инициативу проявляет женщина. И всё. Здесь есть такие ребята, которых девушка может согнуть в полсекунды. Но это называется подкаблучничество, и ещё более мерзко.
Я встречался с самыми лучшими девушками вообще из всех. Честное слово - вы таких даже не видели. На них надо было жениться, жить с ними. Они из хороших семей, они красивые, у них блестящий вкус, острый ум, они читают все правильные книжки и трахаются как последние шлюхи. У них всех было только одно - Андрюша всё объяснял свою позицию, хотел выработать совместные решения, какой-то консенсус. Хотел понять, что хочет она..
А она хотела, чтобы ей по голове дали и всё. Вот такое простое человеческое бабское желание. Ей не давали. Ей втирали с примерами из классической литературы. А спасти отношения можно было проще простого "молчать сука, вон отсюда". Она бы на следующий день дежурила под дверью с утюгом гладить мои рубашки.
Я так не могу. Для меня это как изменить себе. Я не хочу быть ни под, ни над. я хочу быть С кем-то. Но здесь это нереально.
Так что ответ прост
Съебуся я в либеральную еврозону или куданить ещё.
будет равнство полов, наконец-то.

Напоследок история от друга про его подругу:
"- Только его она любила. Он её пиздил, так, нормально, по-мужски, с утра, вечером. Ебал её. Она говорит - только с ним она кайфовала. Только его любила по-настоящему. "

Стоит ли говорить, что это не история о колхозниках )

 (504x698, 59Kb)

Извините за мат, но оно того стоит.

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 13:52 + в цитатник
Мама только что спросила "А ты вообще жениться собираешься?"

И я впервые подумал, что может и не надо уже собираться. И так все классно ) зачем менять? Детей я особо не хочу, не до них. Постоянный секс тоже надоест быстро. Общения мне хватает.

Так назовите мне хотя бы парочку причин, зачем мне жениться. Кандидатуры есть. Хорошие. Не Марусся конечно.

да ну... ни одной толковой причины на самом деле, сплошные клише

Охуенный юзерпик!

спасибо-незачто:)

там нет ничего хорошего, в браке то есть.

Не надо Вам жениться :) Брак хорош не сам по себе, а с конкретным человеком, с которым хочется стареть вместе. Если такой человек появится, причины будут не нужны :)

Отлично подмечено! Лучше и не скажешь...

А маме просто внуков захотелось. Можно подумать ей их кто-то нянчить отдаст :)

Если не хочется детей, то брак бред.

опятьдвадцатьпять

Это пресс общественного мнения, Полина!

срез?

У меня все друзья говорят о женатой жизни. Родители тем более. Только трезвые мужики лет 40-50 могут в сторонке сказать "Все это хуйня, живи для себя!"

29 это рано. В 33 надо об этом подумать, в 36 дозреть. И сразу рожать, чтобы не выглядеть дедушкой на родительских собраниях. Имхо свобода - это класс, но семья - это следующая ступень развития, в этом тоже есть свой кайф, когда тебя ждут дома, ценят и берегут, и находить общий язык и понимание - своего рода стратегия. Я считаю, что те кого ты называешь трезвыми мужиками просто не хотят приложить усилий чтобы почувствовать себя счастливыми, надо быть к этому готовым, обладать зрелым умом. И партнера найти подходящего, готового на компромиссы и со схожими интересами. И конечно же не стоит на это идти с 18-летней малышкой, интересующейся кокаином и шмотками, также как не стоит и идти на это, если хочется присунуть каждой встречной. Надо договариваться обо всем на берегу, чтобы потом дети не страдали от родительских непониманий друг друга.

Полина, а почему подобные мысли мне в основном высказывает бабское окружение. Вот один в один. Неужели так трудно понять, что у мужиков другой жизненный подход?

Мне вообще по барабану, каким я дедушкой буду выглядеть на собраниях. Это вообще чистый совок в розливе. У моих сверстников заграницей почти все родители были седыми.

ну ок, не дожить до совершеннолетия, не успеть дать путевку в жизнь, поддержку в переходный период становления. это тебе тоже по барабану?

а какие ценности у мужиков?

Ха. Смешно. А ты думаешь, что главная задача родителя дожить до совершеннолетия?

Я уже говорил и повторюсь - Я своим детям скорее всего не оставлю наследства, а отдам максимально в приюты и другие соцзаведения. Самое глупое, на что можно потратить свою жизнь - это доживание до совершеннолетия ребенка.

вообще-то ребенок еще не сформировался окончательно. если ты подохнешь в его 7, я думаю, что он будет страдать, а если в 13, то это может быть драмой всей его жизни.

в обоих случаях для мамы это нелегкое испытание, так что думаю, что нормальная женщина не будет так рисковать.

а если что с мамой? в детдом и похую? ты конечно пока зрелым мозгом не обладаешь, извини конечно.


Конечно не обладаю. Не созрел еще детей плодить. Это же самое важное дело в жизни. Не у всех получается, а самое главное - очень жесткие критерии отбора в ту элитную группу мамаш и папаш, кому человечество доверит функцию "+1".

Знаешь, я тебе даже больше скажу, очень многие бабы (я не ошибся словом) хотят рожать детей, потому что они думают, что у них (детей) жизнь будет лучше. Это вполне себе такое обычное объяснение поведения неудачников, которые просают неуспешное дело, хватаясь за новое. Как будто в новом у них получится что-то лучше. Много телочек хотят ребенком приручить своего самца. Ну или освежить жизнь.

зрелый мозг нужен для счастливого брака, а не рожания детей, не передергивай.

а вообще в каждого будет что он хочет, я пока не очень поняла, чего хочешь ты. вроде как тебя возмущает и полигамия и моногамия тоже лоховство. на самом деле вопрос ебли на стороне вообще не самый главный в браке

Я хочу жить хорошо ) заведу себе жену, детей и козу. Говорят козье молоко полезно для здоровья.

а что умное, на что можно потратить свою жизнь?

При всем моем детском снобизме, я тебе скажу, что себе в жены я бы взял Марфу деревнску с хорошо развитимы природными инстинктами и не засранным "умными умами" мозгом. Мне что надо? Что грудью кормила и пеленки стирала, проявляя любовь материнскую.

Кстати, я не хочу присунуть каждой встречной. Я брезглив. Но хочу присунуть тому, кому хочу. Просто потому что я трезвый человек и не принимаю моногамию. Зачем лицемерить? Чтобы в 40 лет узнать, как твоя жена изменяет в фитнес-клубе? Это же смешно. Все ебутся.

мда, ну если ты щас уже так думаешь о своей жене, которой даже пока на горизонте нет, то конечно тебе будет сложно в плане общего языка. Мне кажется, что этот момент тоже является кагбы уже следующим этапом развития - не раздвигать ноги при любом хорошем хуе на горизонте. я совершенно уверена, что все измены женщин от недостатка внимания, тепла, любви, доверия со стороны партнера, неуверенности в нем. а неуверенность в свою очередь обязательно будет при таком как у тебя подходе - уж ты сам перестрахуешься, я думаю, при таких мыслях.

Да, да. Это известная платинка "Я изменила тебе, потому что ты мне не удилял внимания!" Я такую не покупаю. Это и есть то лицемерие высшей категории, когда телачка в свои 40 лет начинает скучность жизни сваливать на мужика.
поэтому я и говорю, что важно выбирать ее очень внимательно;

бля, терпеть не могу, когда чувак уже просценарил все моменты жизни - так значит с тобой и будет, мысли материализуются, надо верить людям.

Конечно лучше общаться с лохами, которые верят в моногамность ))) га-га-га... и любовь до гроба. Да я вообще сторонюсь телок с такими лозунгами, они обычно первые кандидаты на измену. Это жизненный опыт. А сколько я слышал оправданий нелепых после измены - так это вообще Аншлаг можно собирать.

я вот себя лохом совершенно не считаю, дружок.

Я тоже никогда не признаюсь, что трахался на стороне.

"Мужчина не знает, что такое счастье, пока не жениться. Но тогда уже слишком поздно"
Френк Синатра

Очень умно.

а сколько,вам, лет если не секрет?)

29

ну тогда рано еще)) можно еще годиков пять подумать)))

Чтобы жизнь мёдом не казалась.
Чем не веская причина? )))))

Это мой сосед по таким причинам хочет.

зачем спрашивать людей о причинах, если сам все для себя решил? малина тебя по-моему все четко сказала, странно что тебе непонятно


А Малина у нас мужского пола?

Конечно тебе не стоит: Надежда Бабкина и Алла Пугачёва уже заняты (опоздал на кастинг юных талантов). Правда ещё есть София Ротару,осталось только её поразить остроумием или пением и жизнь в шоколаде)))

почитала комменты разулыбалааась

если есть вопрос "зачем" - то на хуй не надо.
 (559x699, 68Kb)

Истина

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:43 + в цитатник
что касается человеческих отношений, поступков и принятия решений - моя позиция достаточно радикальна.
я не верю в пользу советов вообще.

я не навязываю никому свою точку зрения, но я считаю, что человек должен принимать все важные решения самостоятельно, чтобы потом не винить ни в чем окружающих, и наконец, просто расти и развиваться. все мы слишком разные, чтобы адекватно и объективно оценивать ситуации других людей, что-то советовать другим и наконец, внимать советам друг друга. поэтому я никого не слушаю. но это если говорить о том, что касается только меня. (я сейчас не говорю о тех случаях, когда ты вынужден или обязан советоваться с окружающими - будь то работа, семья, когда дело касается уже не одного тебя или же в каких-то бытовых ситуациях типа - "какое печенье лучше взять к чаю").

мне кажется нужда в советах - это проявление страхов, и один из способов на подсознательном уровне переложить ответственность за решение на чьи-то плечи.

но, я не против слушать чужие истории, даже если они похожи на твои. ровно как и не считаю, что делать из этого выводы - плохо. возможно, что ты сделаешь все с точностью наоборот, а может нет.

главное, что это уже будет только твое решение, в принятии которого тебе некого будет винить,
кроме как собственное отражение в зеркале.

но лучше обойтись без этого.
 (700x525, 86Kb)


Поиск сообщений в Иришка-мартышка
Страницы: [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь