-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мемории

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 43
Комментариев: 46
Написано: 155


Open Mice (Match)

Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:27 + в цитатник

Эволюция чувств.
Сломала палец, вспоминая он нем....

Виноватых в этой истории определить очень сложно, потому что свою лепту в формирование нашего (моего) пристрастия к казахстанской рок-культуре внесли все - от смельчака, придумавшего образование, до Кудри, решившей его получить. Если засунуть голову в недра этой истории глубже, то в цепочке можно отчетливо увидеть такие звенья, как КПСС (ор самсинг лайк зат), строителей, которые возвели для этой партии прибежище на Абая-Ленина, алматинских бюрократов, раздвинувших бедра перед прелестями зарубежного образования; дяденьку, решившего, что нашим музыкантам есть что показывать; музыкантов, уверенных в правоте вышеупомянутого дяденьки; Боту, решившую отпраздновать свой ДР в КИМЕПе и опять Кудрю, с удовольствием к ней присоединившуюся.
Кудря, судя по всему, старалась больше всех. Уже после первого посещения "мероприятия" она была готова наполнить флюидами все доступные ей сосуды разной емкости в процессе описания происходивших там движений. Итог - суть мероприятия не понята, но четко уловлена суть Кудриный склонностей - "там" имеют место быть молодые люди, отличные от основной серой массы столичных идиотов. Гипотезу оставалось только проверить, чем мы с Ксавой и занялись. Первое занятие оказалось несколько безрезультатным, потому что цель его не состоялась вообще. На дверях у входа в "мероприятие" висела табличка "гет зи фак аут всяк сюда входящий" и подробная карта. Печально, но факт, который мы смогли вынести. Интерес к Кудриным интересам глодал, а неделя без ожидания повтора прошла незаметно.
Далее следует провал в памяти, который не удалось залатать даже совместными усилиями. Провал этот образовался в том месте, где должно было говориться о количестве попыток и качестве воспоминаний. Наброски таковы - попыток было маловато, и они не были мною пережиты от начала до конца. Впечатлений на тот момент тоже было немного - Кудрины знакомые так и не появились, о стенки черепа терлось желе из многочисленных поэтов и бездарностей, певцов и жертв ступни медведя; общество в восторг не приводило, все время появлялись посторонние дела, не позволявшие вчувствоваться в процесс и досыпать в желе сгустителя.
Опен майк был и оставался непознанной единицей общественной жизни, не вызывавшей никаких эмоций и, тем более, привязанностей.. до 16 апреля, если календарь не обманывает.
Вставка: до этого мы туда захаживали, кажись, пару раз, перед моим днем рождения и еще двумя неделями ранее, но дыра все еще зияет.
Справка:
open microphone, а по-русски - свободный микрофон. Действо, происходящее в учебном заведение под названием КИМЕП циклически - каждые две недели. Нарушения циклов, проявляющиеся в основном в виде задержек, происходят в связи с общепринятыми праздниками или внутриопенмайковскими неполадками.
Забавный мужчина весьма творческого склада заведует всем творящимся - неустанно бегает, постукивает себя кулаком по животу и почесывает голову всем, что у него есть в свободной руке.
Приходят туда порадовать публику, как уже говорилось, все, кто считает себя способным стоять на сцене, даже не соразмерно этим способностям. В качестве гостей являемся мы и еще несколько десятков человек, по тем или иным причинам заинтересованных тамошними достопримечательностями.
Конец справки.
В этом месте очень важно переключиться с абстрактных описаний на хронологические факты, которые в состоянии дополнить картину более четкими линиями.
Поскольку третья неделя апреля у меня была занята различными видами психологических извращений, даже заманивающее своим содержанием объявление опен майка не смогло заставить меня остаться там до конца. Но то начало, что удалось увидеть, своими щупальцами схватило пятку и держит ее до сих пор.
Вдруг оказалось, что Ксавишна знает парочку членов довольно известной группы Фрайдейз. Поэтому Ксавишна, оставив нас с Кудрей в экстазе на втором этаже, спустилась вниз, к членам ближе, положила руку одного себе на плечо, и в такой позе беззаботно сидела в течение довольно весомого промежутка времени. Мы, почувствовав себя кинутыми дочерями, решили наказать безответственную мамашу. Планы зрели в наших головах со скоростью больше 33 бит в секунду. Результат - мы сидим в зрительском ряду, дыша Ксаве в затылок, легко смеясь. В моменты перехода легкого смешка в дикий гогот наклоняемся под стулья. Маман, конечно, о нашем присутствии не догадывается. Она одновременно склоняется под тяжестью Хелисовской руки и ищет нас глазами. Глаза на ее затылке видят плохо, поэтому мы с Кудрей в течение сорока минут ликуем и получаем удовольствие от собственной гениальности, находчивости, изобретательности, Юлькиной ненаблюдательности и тд.
В кульминационный момент маман встает и идет искать нас в помещении. Восторгу нашему нет предела. Развязывает интригу Роман, который показывает в ответ на Ксавины крики ужаса о потерянных девочках пальцем на нас, сидящих, Ксава спускается вниз, показывает нам кулак, повторяя за Романом. Мы с Кудрей еще раз смеемся, встаем, уходим. Занавес.
Далее в программе был сейшн всех групп, тогда присутствующих. Точно названия их перечислить не могу ввиду вышеупомянутого ни раз провала в памяти. Любимая песня Кнокинг он зи хеванз дор не могла не заставить мое сердце биться чаще. На этом моменте занавес опускается еще раз, потому что вражеские силы в 22.00 забрали учиться.
На следующий день Юлька и Катерина долго рассказывали мне про "очень хорошенького гитариста Мотороллера, его финтифлюшку около очка", про то, как они танцевали и про то, что все-таки у Мотороллера очень красивый гитарист.
Я сквозь зубы процедила, что не отказалась бы поприсутствовать на следующем опен-майке.
Так мы и сделали ровно через три недели. Любопытный читатель должен был заметить упоминание о задержке. Спасибо.
Опен майк тогдашний был посвящен девятому мая и пису в Ираке. Вокруг была масса народу, предвкушавшего нечто грандиозное. Ксава, Кудря и я в очередной раз давились ядом, созерцая Романа и его гадюку-Нелю. Митенька дрыгал бровями, наблюдая за суетившимся муравейником. От сцены дуло ветром перемен.
Явлением первым была группа Сквонк. Она возникла неожиданно, ее солист тут же открыл рот и очень неплохо затянул Арийскую драматическую композицию "Я свободен". Возникло желание прыгнуть со второго этажа на первый и до изнеможения заблагодарить солиста за доставленное звуковое удовольствие. Именно в этот вечер была положена очень незамысловатая традиция, а, может, просто интеракция "стимул реакция" следующего содержания: как только я вижу Сквонк, тут же начинаю запрашивать очень громко ту самую песню. Солист тоже с уважением относится к этой традиции - песня на Бис не была спета ни разу.
Мы еще не успели отдышаться от первого воздействия, как на сцене образовались Мотороллеры. Публика ликовала, девчонки хаотически размахивая руками, довольно точно указывали мне на очаровашку-гитариста. Хотя Солист производил куда большее впечатление- на его лице помимо вокальных данных очень четко прорисовывались физиологические основы Айкью.
Сорок минут безостановочного на-разные-лады танца под творчество группы уже говорит о многом. Это, кажется, был самый насыщенный опен-майк - неопредмеченная симпатия к музыке в общем, ощущение свободы и довольно легкое отношение к тому, что все закончилось.
Далее вышла какая-то Дельта Нила. Глупо было выпускать кого-то после Мотороллера. Но, не смотря на это, народ колбасился в прямом смысле этого слова и под "песни с немного философским содержанием".
Домой ушли поздно, как раз после того, как Хелис выложил свой заспиртованный ужин на Бас-гитару Макса из Дельты.

Спустя еще две недели Кудря сообщает мне, что нужно идти на опен-майк опять, более того, что я не могу не пойти. А идти совсем не хочется.
Вечер начинался многообещающе - какой-то мужчина монотонно пел под гитару "ты меня на рассвете разбудишь", Митенька подкармливал нас самсой.
Звездами концерта были Сквонк, которые в очередной раз не спели "Я свободен", но порадовали массой неплохих песен, и Дельта Нила, солист которой вдруг почему-то привел меня в полный восторг. Запустился процесс очередного обожания, о котором писать я не хочу, потому что обычно эти процессы ничем хорошим не кончаются, хотя, сами по себе очень занятны как и для меня, так и для особо-приближенных.
К Ксавишне искал подход очередной мужчина. Вряд ли кто сможет понять, с каким удовольствием мы с Кудрей вставляем в графу "хобби" строку "отваживать Ксавиных женихов". Со стороны это может смахивать на банальную зависть, но при этом забавно выглядит. Ксава нервничает, хахаль тужится, ища к нам подходы. Митенька пишет стихи в углу напротив.
Заканчивается все общим состоянием довольства девушек, новой мотивацией у меня, которая в символическом виде выглядит так: "Ам ин лаааааав".
С удивительной скоростью, не ухудшающей качество, генерируются планы, стратегии и тактики по поводу поведения на следующем майке, а мысль, что он состоится через две недели приводит в панику. Случилось самое нежелательное - привыкание к объекту, причем, привыкание, доставляющее дискомфорт на фоне многообещающего будущего.
5 июня - долгожданный микрофон, на котором пока повествование кончается, а еще одна мысль о том, что ему суждено продолжиться только через две недели больно кусает чувствующие структуры.
"Сквонк...
парадокс...
Адмирал...
....."
- Где Дельта? Почему нет Дельты?
Перечитываю. Зрение, к сожалению, не обманывает. Вечер не состоялся. Нужно срочно искать альтернативные пути развлечения. Нет даже хама-Митеньки - уехал рыбачить.
К Ксаве подсаживается очередной ухажер - солист. Просто солист. Странноватый парень, которого мы с Кудрей даже не решились отваживать, потому что был интересен исход их диалога. Исхода не было, потому что собеседник испарился. Но потом он напомнил о себе, за что получил мое презрительное фу и негативное отношение.
Играет Сквонк. Я опять настаиваю на "Я свободен", солист поет что-то про самогон. Именно это сочетание слов, именно в тот момент времени заставило меня подняться со стула и пойти вниз, чтобы "попудрить нос". О, если бы я знала, кто стоит между отправным пунктом (стулом) и зеркалом в пудрилке. Увидев промежуточный элемент своего пути, я сначала побледнела, потом коленки мои откровенно подкосились, походка стала неуверенной, на лице появилась гримаса счастливого отчаяния. В таком виде я переместилась в конечный пункт, последние метры преодолевая буквально ползком.
И пусть сейчас укусит себя за большой палец ноги тот читающий, который позволит себе уверять меня в том, что эмоции человек может контролировать. Ничего подобного - отвечу я, и даже не буду пытаться ничего доказывать. Все планы и стратегии в голове моей рассасывались с поразительной скоростью, руки потели. Выйдя из пудрилки, я с интересом заглянула в мужскую подпудривалку, получила еще одну дозу адреналина, потому что промежуточный объект предыдущей части пути переместился туда, и хватаясь за перила поковыляла в зал.
Увидев родных Кудрю и Ксаву, смогла выдавить из себя только невнятное "Он тут".
Дальше, кажется, мы пошли танцевать под Сквонк, солист которого так и не решился спеть "Я свободен".
Дельта Нила выступать в этот вечер не планировала. Но намечался сейшн, в котором Дельта Нила обязана была принять непосредственное участие, что не давало моим эмоциям возможности зайти обратно туда, откуда им удалось вырваться, даже при стопроцентном контроле.
Объект, на который направлены эмоции, ходит по залу. Выходит на сцену. Поет.
Мне кажется, любопытный читатель, что тебе немного неинтересно читать все эти субъективные потные переживания, которыми последняя пятая часть рассказа просто изобилует.
И тут, когда все уже в буквальном смысле слова хорошо, на сцену выходит тот самый СОЛИСТ, который испражнялся в голову Ксавы, и принимается издавать звуки, которые до сих пор отдаются эхом у меня в ушах - "Абырваааааалг". Благо, появился дяинька, который отвлекся от постукивания себя по животу, и выпер горе-певца со сцены.
Дальнейшие мои действия цензура вырезает вообще, потому что мышление в тот момент ушло домой немного раньше меня, а чувствующая часть продолжала беспредельничать.
Итог - опен майк удался полностью, есть возможность, что удастся и следующий при наличие в моем желудке хотя бы четырех таблеток валерианки.
Ах, да. Почтил нас своим присутствием Хелис из Фрайдейзов, который на этот раз или не пил, или не ужинал, поэтому не, пардон, блевал. Напротив, он выглядел до безобразия правильно, что не добавляло ему ни одного плюса к тем многочисленным минусам, до этого заработанным.
Девушки утащили меня домой, всю дорогу выслушивая звуки вылетающего из моего ротового отверстия водопада переживаний.
Прошу прощения за множество проекций в продукте моей сублимации.
ЗЫ: Помимо рок-групп, к которым можно относиться очень разнообразно в зависимости от мировоззрения, на опен майке зачастую выступают поэты-песенники, среди которых могут встретиться на самом деле толковые люди. Но ввиду того, что пока в непосредственный контакт мы с ними не вступали, ничего конкретного об их творчестве сказать не могу.

Вставка вторая: Людям, знающим Кипера, она должна понравиться. Завелась на майке очень экстравагантная личность, которую, как личность, мы не знаем вообще. Зато внешние ее характеристики и нестандартное поведение способствует появление у этой личности поклонников. Молодой человек, который от Кипера отличается только наличием мускулов, очень похожий на представителя меньшинств, которым нравится светло-голубой цвет. Особенность его в том, что танцуя, он забывает обо всех на него смотрящих, что добавляет его телодвижениям странные неженственные рывки. Зачастую эти порывы сопровождаются сниманием с тела майки и расстегиванием ремня на джинсах. Все это происходит с благоговением на лице. Суть сего отрывка состоит в том, что неординарные люди всегда запоминаются.
Будущее в наших руках, а продолжение, как обычно, следует.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку