-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atdekjy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 194
Написано: 515


Под обстрелом - Моритурчик

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 12:09 + в цитатник
    В субботу прошла очередная встреча игроков в Дозоры. На встрече присутствовали: Адренал_Инь (Темный маг 3-го уровня), Мистер Смак (Светлый маг Вне Категорий), Преемник (Темный ведьмак Вне Категорий), гость из Праги - Моритурчик (Светлый маг Вне Категорий), Скелет Ворона (Темный ведьмак 1-ого уровня), Хелл Лорд (Темный маг 1-ого уровня), Кэнди Герл (Светлая ведунья 3-го уровня) и еще один человек, ник которого я не запомнил. =)

    Теперь, хочу выложить сюда интервью, которое я взял для нашей газеты у Моритурчика. Название статьи "Под обстрелом - Моритурчик".

    Сколько было таких материалов выложено в различных газетах – не сосчитать. Интервью, аналитика, разнообразные литературные произведения Иных – все это мы читаем каждый день. Каждый день одно и то же, так трудно внести в это однообразие что-то новое, что-то свое. Но, я все же постараюсь, а поможет мне в этом Светлый Иной, маг Вне Категорий и просто интересный человек, известный как Моритурчик.

    


    Я давно хотел поговорить с кем-нибудь из Сильных мира сего. Но, в отличии от героя моего материала, я верю в Судьбу и недавно она подарила мне такую возможность. За кружкой пива, в хорошей компании других игроков Дозоров, мы договорились, что Моритурчик даст интервью для нашей газеты. Не долго думая, мы приступили к самому интервью, официальность которого трудно было сохранить в такой дружеской атмосфере, среди веселья и не менее интересных разговоров игроков.

- Моритурчик, ты являешься одним из самых известных игроков Дозоров, знаешь многих Иных. Скажи как это - ощущать себя знаменитостью?
- Своеобразно. Тем более я не так celebrity, а notorios. То есть печально известный. Каждая собака норовит облаять, оскорбить, задеть и блеснуть своим синдромом дауна в общем чате. Да и любое твоё действие придаётся слишком широкой огласке.
- Понимаю. Но, мне кажется, что это - всего лишь зависть. А когда человеку завидуют - это хорошо. Значит ты уже что-то из себя представляешь. Верно?
Ты Иной уже очень долго. Инициация у тебя прошла 8 декабря 2005 года.
- Инициация этого персонажа. Играть я начал 28-ого февраля 2005 года. Было 2 персонажа, которых сейчас даже в базе нет. Потом был Моритур (22650), и вот последний – Моритурчик (64179).
- Скажи, были ли у тебя какие-то особенные периоды в жизни?
- В жизни в Дозорах? Были. Кач в бете. Аутид. ОО НД. Релиз. МС. НМС. Альфа. Свадьба. НМС 2.
- Мда, у тебя насыщенное прошлое. Не сомневаюсь, что ты знаком с многими людьми и вне игры. В каких городах ты бывал на встречах игроков Дозоров?
- Прага. Питер. Москва. Вот, сейчас - Алматы.
- Было такое, что каждый город тебе запоминался как-то по-своему, по-особому?
- Конечно. В Праге всё по-другому, там я не в гостях, там я как дома, - Иной улыбнулся. - Питер - очень радушный приём. Москва - очень много народу, но, в тоже время, очень много классных Иных. Алматы – здесь я первый раз, очень нравится. Здесь простые и хорошие парни.
Я оглядел присутствующих: да, не смотря на разницу между сторонами Силы, уровнями и реальным возрастом играющих, общение было настолько просто, весело, без каких-либо намеков на то, чтобы доказать друг другу кто круче и прочее. Здесь не существовало разницы между Иными. Здесь все были людьми.
- Знаешь, мне многие говорят, что Дозоры настолько затягивают, что некоторые люди теряют ориентацию между миром виртуальным (Дозоров) и миром реальным. У тебя такого не бывало?
- У меня - нет, я могу психануть, вырубить комп и пойти выпить. Так что быстро отходит. А вот некоторые такие случаи знаю.
- Т.е. ты четко разграничиваешь игру и жизнь. Похвально. Я думаю так и надо поступать, иначе во что может превратиться игра, если каждый человек будет переносить свои претензии в игре на реальную жизнь? Это будет конец игре, да и вдобавок разбитые носы, поломанные части тела, вечные проблемы на встречах игроков.
А вообще, что ты чувствуешь когда заходишь в игру? )) Не может же такого быть, что ты равнодушно включаешь компьютер, запускаешь соединение с Интернетом, открываешь игру? Наверняка, какие-то струны в душе задевает ощущение того, что сейчас ты войдешь в свою привычную среду?
- Знаешь, это уже привычка. Включаю комп, беру пачку сигарет, зажигалку, сушняк. Запускаю Висту (мне под ней больше нравится играть), врубаю плеер, Фаерфокс, скайп - и вперёд.
Струны... Нет, просто удовлетворение от того, что смогу пообщаться с хорошими людьми.
- Но, даже среди хороших людей встречаются и твои недоброжелатели. У тебя есть что сказать им?
- Есть. Только цензура не пропускает обычно. А если пропускает... У меня 23 наказания за мат.
    В голове пронеслись несколько образов, в которых Моритурчик отвечал своим обидчикам… Картина получилась интересная.
    Улыбнувшись, я решил все-таки допытаться, что же именно герой интервью говорил им.
- Ну, пока есть возможность и цензура позволяет, ты скажи что хотел, но все же стараясь выражаться культурнее, это ведь в газету пойдет.
- Да я матом пишу. Но у меня есть одно правило - я не задеваю первым, но почти всегда отвечаю.
- Я думаю, что все равно рано или поздно тебя оставят в покое. Ведь когда человек хороший и не провоцирует конфликт - он всегда прав.
Скажи, а чем ты занимаешься в жизни?
- Учусь. Последний курс остался. А вне учёбы - нормальный студент. Пью, курю что курится, сплю с кем спится, читаю что хочется и сплю когда получается.
- Ты много играешь. Бывали такие ситуации, что Дозоры, игра или сама книга, тебе чем-то помогали в жизни? Может быть чему-то научили?
- Я много? - Иной посмеялся. - Я играю очень мало по сравнению с тем, сколько я играл весной и летом 2005!
Чему научили?.. Научили разбираться в людях. А помогли найти любимую девушку.
- Скажи, если бы действительно существовал Сумрак, тебе вдруг выпадает шанс стать Иным - что бы ты сделал? Кем бы ты стал: Светлым или Темным? Или может быть остался человеком?
- Светлым. Ибо разница номинальна, но я вообще люблю белый цвет, не хотел бы, чтоб моя аура напоминала жопу гамадрила.
    Я понял шутку и посмеялся вместе с Моритурчиком, но все же решил не оставлять ее просто так, ибо при виде ауры Светлого мне хочется ударить железною рукой по голубизне и нестандартной сексуальной ориентации. Это тоже шутка.
- А бывали ли вообще у тебя в жизни какие-то паранормальные ситуации? То, что не могло бы быть объяснено научно? Такие, которые могут подходить лишь под категорию мистических явлений?
- Хм. Я как-то не сталкивался особо. Да и вообще я не люблю верить в то, что моей жизнью распоряжается кто-нибудь другой.
- Т.е. ты в Судьбу не веришь? А, скажем, тот факт, что ты встретил любимую девушку - это Судьба или только результат твоих собственных действий? Тебе никогда не казалось, что даже то, что ты делаешь вроде бы осознанно - может быть как раз-таки планом Судьбы?
- Не верю. Может и было, но как я уже говорил, - я не люблю думать о том, что мной кто-то руководит. – Моритурчик был непреклонен.
- Наверное, этот вопрос нужно было задать в самом начале... Есть ли у тебя какие-то свои ценности в жизни? То, чем ты живешь и стараешься не нарушать? Какие-то свои правила? Может быть, свои индивидуальные жизненные категории?
- Обширный вопросик... Семья, любовь, успех, честность. Да много можно перечислять.
- Скажи, сколько раз ты подвергался нашествию журналистов?
- Не знаю, но мне не в лом отвечать на вопросы. – мой собеседник меня понял безупречно.
- Замечательно. Тебя, как игрока знают очень многие люди, а вот что за человек управляет им - вот это уже вопрос потруднее. Поэтому, я хочу как можно больше дать узнать о тебе читателям нашей газеты и, конечно же, хочу сам постараться понять тебя.
Итак, продолжим... Скажи, ты не задумывался над тем, чтобы покинуть Дозоры? И какие бы нужны были для этого причины?
- Задумывался часто. Но - не получается. Дозоры мой первый и последний он-лайн проект. Я тут уже 30 месяцев, слишком многое меня тут держит. Причины есть. Переезд туда, где нет Интернета.
- Ты хотел бы что-нибудь сказать напоследок нашим читателям? Может быть какое-то пожелание или наставление?
- Чем меньше нервов в игре - тем больше удовольствия. Пиксели не стоят нервозов.

    Мы закончили с интервью, торжественно чокнувшись бокалами с пивом. Вскоре мы уже были полностью поглощены весельем: танцы, музыка, море пива, активные интересные дискуссии, потом переезд в другое кафе, продолжение веселья…
    Каждый отправился домой только поздней ночью значительно подвыпивший, усталый, но весьма довольный встречей.
    Я проснулся на следующее утро… Был полдень. Вокруг кипела кухонная, бесцельная суетливая жизнь. На засаленной газовой плите готовилось нечто. Рядом происходило постепенное магическое исчезновение луковиц и моркови, безжалостно, кровожадно превращаемых в мелкую стружку. Это особенно противно и вызывает даже непристойно болезненные ассоциации. Тут же безобразно так себе посвистывал вскипающий чайник.
    Всё это вкупе создавало неприятное мельтешение перед глазами, порождало духоту, отдавало неизбежной обыденностью, создавало желание исчезнуть куда-нибудь подальше оттуда, провалится сквозь землю или отправиться в Сумрак. Туда, где нет людей. В ту среду, что естественна для таких людей, с которыми мы недавно так весело проводили время. Но там, где нам мерещатся огромные ворота в новую жизнь, иногда оказывается обычная дверь. Я понял, что имел ввиду Моритурчик, только утром… Это наша жизнь, настоящая. Там же – мир придуманный. Наша мечта и наша сказка – Дозоры.

Ilenara   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:54 (ссылка)
супер интервью....
я всего 2 раза была на сходке....
но весело посидели)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку