Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:03
+ в цитатник
Папа приехал с очередной мебельной выставки и привез кучу блокнотов, ежедневников, ручек и прочего с логотипами компаний. Хоть распродажу устраивай!
Мне лично кажется, что продолжая выпускать такие вещи для использования на промо-акциях - прошлый век! Любая компания, которая хочет, чтобы потребители ее запомнили, должна иметь оригинальный подход к этой проблеме. Например...шоколадки с эмблемой фирмы! кто устоит перед плиткой нежного молочного или горького шоколада?) я уверена, что такая
открытка с шоколадкой запомнится намного сильнее блокнотика или календаря! Да и папино возвращение с очередной выставки будет для меня намного слаще:))
А еще, кстати, хочу посмотреть
фильм Алиса в стране чудес с Джонни Деппом. Кто-нибудь уже посвятил этому творению Тима Бартона свое время? стоит просмотра?)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-