-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанатка_Найтов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"забытые королевства". альтернативу. люблю экстрим занимаюсь вокалом. любимая певица - тарья турунен любимая группа - nightwish любимые книги - "властелин колец" любимый певец - мэрилин мэнсон. любимый фильм - &a металл обожаю рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 49
Комментариев: 123
Написано: 147


ТАРЬЯ ПРИЕДЕТ В РАШУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - Мельница/господин горных дорог
Настроение сейчас - СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я ТАК СЧАСТЛИВА!!!!!! НАВЕРНОЕ, Я ТОРМОЖУ, НО О ТОМ ЧТО ТАРЬЯ В ДЕКАБРЕ БУДЕТ В РОСИИ С СОЛЬНЫМ КОНЦЕРТОМ, Я УЗНАЛА ТОЛЬКО ВЧЕРА НОЧЬЮ. Я ТАК СЧАСТЛИВААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРАВДА, Я ПОЙДУ С ПРЕДКАМИ, Т.К. ОНИ ТОЖЕ ТАРЬЮ ЛЮБЯТ, НО ДАЖЕ ПРЕДКИ НЕ ИСПОРТЯТ МНЕ УДОВОЛЬСТВИЯААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

 (432x699, 19Kb)
Рубрики:  Фотки Найтов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку