-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никочка1992

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играть в комп курить люблю гулять петь слушать музыку смотреть телек(особенно клуб).люблю любовь и выпит ходить на дискотеки читать(рэп)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 19


Без заголовка

Среда, 16 Августа 2006 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - Eminem-loose yourself

Привет Всем!!!я так давно не писала ничего здесь!за это время со мной много чего произошло.Нас чуть не поймали менты.Хотя Вове не привыкать-не 1ая судимость.я познакомилась с Артёмом.ему 23.у него живёт моя бывшая консьержка и он общается с бывшими моими квартирантами.это парни от 20-30.я их ненавижу.1 из них тогда в меня влюбился.но это было давно.я щас с Ильёй.но моя мечта никогда не сбудется.мне даже писать его смешно.моя настоящая любовь живёт в Америке.зовут его Маршалл Мэттэрс 3ий.кто знает это имя тот догадался кто это.я тут ещё одного мальчика узнала.Сосед Вовы.Его зовут Костя.прикольный такой.
Ладно.щас Клуб начнётся.пошла смотреть.Ване привет.хоть увижу его по телеку.1ого доброго человека.Эм::air_kiss:

 (215x280, 17Kb)

pulipusa   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:23 (ссылка)
да эм супер чел.сама долгое время по нему пёрлась))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку