-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелишкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 155
Комментариев: 1037
Написано: 1501


привет, привет....

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:34 + в цитатник
ну как вы тут? всё оки у вас? не ждали? а я вернулась))) мне уже лучше... вроде настроение тоже немного поднялось...правда есть маленькие проблемки ещё... ну ничего, и это пройдёт... учёба идёт классненько...правда надоело на нет...уже устала...9-ый класс и все пугают экзаменами, каждый из своего урока делает не знаю что.... задают катострофически много.... я даже на улицу не успеваю выходить погулять... раньше было совсем по другому... ой ужас вообщем... ну лана не зыбвайте меня)))пишите))всех ЛЮБЛЮ и ЦЕЛУЮ,..
 (450x361, 28Kb)

IiIBlondaIiI   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 15:58 (ссылка)
И я люблю и целюлю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 16:23 (ссылка)
привет заходи ко мне в гости буду очень рада))
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 17:05 (ссылка)
Верная_и_Любящая, пасибкиииии зая....
Not_afraid_anything, обязательно загляну)))))
Ответить С цитатой В цитатник
AcCeSsArY   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 17:21 (ссылка)
Ой! это они вас только пугают!!! На самом деле,экзамены 9-го класса-полная халява! Поверь мне! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 17:23 (ссылка)
АнгелишкА, у тя очень класненький дневник не возражаеш если я ПЧ стану?
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 17:26 (ссылка)
AcCeSsArY, Да и я знаю это..просто надоедает так ужасно(((
Not_afraid_anything, да что ты зай...конеффно не возражаю...и я у тя тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 17:26 (ссылка)
АнгелишкА, спасиб!!Распологайся чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 17:28 (ссылка)
Not_afraid_anything, Ой спасибочки)))И ты чувствуй ся как дома)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафка_КНОПКА   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:16 (ссылка)
Экзамены 9 класса халява, я здавала черчение и не учила его вообще, пришла здавать,взяла билет, у меня спрашивают:"Тебе чего по черчению надо?" Я говорю:"Хотя бы четвёрочку!"
Мне задали два элементарных вопроса и отпустили. Вот и весь мой экзамен по черчению. По русичу, алгебре мы все скатали с готовок, а ещё я здавала "Политика и право" с одной стороны легко с другой нет, ну всёравно здала, там учителя всем помогают. Думаешь им охота держать вас будет второй год??? нет конечно, они выпустят с радостью, а двоишникам с радостью помогут, лишь бы ушёл. Так что не тресись, всё будет ок)) Я это точно знаю, я сначала тоже тряслась мне было плохо, а потом когда первый экзамен здала, поняла что всё не так уж и страшно, а даже наоборот прикольно))Главное учись))
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Дафка_КНОПКА, Да в принципе я не трясусь, я знаю что халява.... просто надоедает их слушать... слушать как могут затопить, вообщем так пугают... короче полная ерунда!! спасибки что поддерживаешь))) Тьмоки тя за это))) Бывай у мну в гостях)Всегда рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафка_КНОПКА   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 12:16 (ссылка)
АнгелишкА, и ты ко мне заходи, если хошь становись моей ПЧ))
Всегда буду рада твоему присутствию))
Ответить С цитатой В цитатник
Wensdale   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:31 (ссылка)
Зай, у мну аська заглючила опять.... задрала... еще спишемся, если седня уже не получится....)))) Чмафффф
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 11:58 (ссылка)
Wensdale, да лана солнц ничё страшного, я как раз собиралась уходить.. увидела что ты в оффлайне и ушла... воть... конефна спишемся.. чмаффки... до встречи))
Ответить С цитатой В цитатник
FotograFF   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 12:18 (ссылка)
хорошие слова на картинке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку