-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ватари-сан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Edward_Forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 112
Комментариев: 309
Написано: 419


Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:22 + в цитатник
По ходу дела Ватари зависает в Рагнароке весьма и весьма конкретно)))мну прёт^_____^.Теперь я маг,а ещё одним персом лучник)))
Смотрели с Мэл мультик про голубого щенка)нашей радости не было пределов))Решили,что Моисееву всё ж надо перепеть "ах,зачем я голубой")))))))))))
А завтра в школу ко второму уроку)))отосплюсь,наконец-то)вот оно счастье,друзья мои))
А зачёт я сдаю(по музыке)после новогодних каникул,ибо лентяйка)))
 (700x525, 105Kb)
 (243x242, 68Kb)
Рубрики:  разглагольствования Ватари
личное ы
планы....по захвату мира)))

Hillarious_Dreams   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 17:54 (ссылка)
у мну двоюродный брат играет)я хз кто он но он на какой то птице верхом ездит))о..у вас музыка есть??Фигасе...
Ответить С цитатой В цитатник
Ватари-сан   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:34 (ссылка)
Минако_Айно, Если на птице,то он крут)это я знаю точно)))а музыка не у нас,а только у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
-Паутина-   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:00 (ссылка)
а я в детстве чуть ли не плакала, когда смотрела мультик про голубого смешка)) А сейчас мне очень смешно)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ватари-сан   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 16:46 (ссылка)
-Паутина-, голубого смешка?O.o
Ответить С цитатой В цитатник
-Паутина-   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:16 (ссылка)
Ватари-сан, сорри, я не дружу с клавой)))) *щенка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ватари-сан   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 10:01 (ссылка)
-Паутина-, бывает)))вот Мэл тоже прошибало в детстве)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку