-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Возможно

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 50
Комментариев: 5
Написано: 132


Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:51 + в цитатник
но если теперь задаться здесь главным вопросом - много ли нам приходится или
приходилось слышать добрых слов высказанных в адрес русского народа кем-то из
европейцев - о стране нашей о России пусть и сквозь зубы такие слова всё же
говорились - как-никак а Россия дважды спасала европейские народы от завоеваний
говорились-то такие слова больше из пустой вежливости чтобы образованность
свою показать но и как здесь сказал один признанный великим поэт -ненавидите
вы нас за что ж ответствуйте за то ли что на развалинах пылающей москвы мы
не признали наглой воли того под кем дрожали вы- именно поэтому что мы издавна
не признавали и не признаем ничьей над нами воли с нами - хочешь не хочешь
приходится не только вежливо разговаривать но даже для политесу произносить
всякие хорошие слова

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:39 + в цитатник
всё так но верно что и песни было две и вторая известна ничуть не менее во
всём что в ней -наверх вы товарищи все по местам - последний парад наступает-
но и написано она была так же вскоре после всех тех событий но в одной немецком
издании и на немецком языке и в дословном переводе на русский она как бы в себе
устремлена в Вечность -ни знак ни крест не укажут \где мы покоимся вдали от
Родины \однако море вечно \будет рокотать о нас \о варяге и его героях\-

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:28 + в цитатник
с горечью но в тоже время и с гордостью было встречено это известие на Родине
русские моряки не сдались на милость врагу и уже через несколько дней в одной
газете русь явилось стихотворение варяг в нём такие строки -там среди шумного
моря вьётся андреевский стяг - бьётся с неравною силой гордый красавец варяг
миру всему передайте чайки печальную весть - в битве врагу мы не сдались пали
за русскую честь- стихи стали песней

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:20 + в цитатник
в общественном мнении страны в народе сложилось твёрдое убеждение что войну
проиграли царские горе-стратеги бездарные генералы а русские солдаты и моряки
как на суше так и на море сражались героически самоотверженно и жертвенно
вспомнив хотя бы один эпизод когда крейсер русского флота варяг и и одна
канонерская лодка вступили в неравный бой против четырнадцати кораблей
противника где затопив в ходе боя одно вражеское судно и повредив ещё два
варяг получил несколько пробоин и не имея возможности продолжать сражение
был затоплен собственной командой

Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:08 + в цитатник
зачем создавать искуственный интеллект когда многим ещё так не хватает
естественного

Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:59 + в цитатник
в первой половине двадцатого века ниппонцы несколько раз порывались печатать
российские деньги выглядели они вполне респектабельно вот только русская
кириллица показалась ниппоским печатникам потруднее китайской вязи на обороте
купюр там где требовалось поместить текст -извлечения из высочайшего манифеста
о кредитных билетах- пестрел бессмысленный набор фраз написанных как русскими
так и латинскими буквами через тридцать лет готовясь к новой интервенции
ниппонские власти решили выпустить ещё одну партию русских денег по своему
цвету и оформлению они мало чем отличались от билетов госбанка достоинством
в один три пять и десять рублей вот только вместо портрета вождя была помещена
безобидная парочка - крестьянка с телёнком эти купюры тогда так и не нашли
себе сбыта

Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:48 + в цитатник
готовясь к войне с Россией наполеон намеревался расстроить финансовое хозяйство
страны открыв у себя на родине фабрику фальшивых русских ассигнаций с началом
войны оборудование перевезли в варшаву когда же войска наполеона вступили в
москву фабрика переехала в столицу к подделыванию денег самозванный император
готовился загодя но не смотря на тщательность подготовки ошибок избежать
не удалось на банктотах красовались такие слова как -госуларственный- и ещё
такое -холящей- чтобы приостановить хождение фальшивок русские власти вынуждены
были изьять из обращения двадцатипяти и пятидесяти рублёвые ассигнации где
среди изьятых банкнот обнаружилось до семидесяти миллионов фальшивых денег

Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:39 + в цитатник
со всех ещё незапамятных -незапятнанных- времён начали подделывать деньги
так древнии мексиканцы старались незаметно надрезать стручки какао служившие
им эквивалентом денег вынимая оттуда бобы - эти -моменты- росшие на деревьях
и наполнив стручки каким-нибудь хламом снова склеивали их выдавая на настоящие
неизвестно до конца какое наказание ждало их зато в древней индии человека
уличённого в подмешивании в золото посторонних примесей должны были казнить
куда гуманнее было в римской республике где по закону принятым в четвёртом веке
до новой эры фальшивомонетчиков изгоняли из страны в среднии века обычно
казнили или лишали руки в германии в тринадцатом веке могли запросто отсечь
руку даже тому у кого случайно оказалась при себе фальшивая монета в россии
при царе алексее действовал закон по которому велено было заливать горло
расплавленным металлом денежным мастерам которые решатся на изготовление
медных или оловянных денег или станут прибавлять в серебро медь олово и свинец

Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:12 + в цитатник
да после Распятия и Воскресения Христа иудаизм замер в неподвижном состоянии
религиозного дуализма словно актёры в той немой сцене стоит иудаизму двинуться
хоть назад к пророкам хоть вперёд ко Христу - он станет -в одном случае позже
в другом раньше- просто христианством без всякого иудео- ведь где иудаизм с
Христом - это всё одно что коммунизм без вождя в нём - это отложенная религия
отложенная до пришествия нового Мессии если же иудеи признают Мессией Христа
то зачем им иудаизм с его талмудом - где раввины хорошо понимают что иудео-
христианство невозможно что с Христом - нет иудаизма и они по-своему правы
но правы и христианские -ортодоксы- полагающие что не может быть Христа там
где ещё не преодолён религиозный дуализм -ветхого человека-

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:44 + в цитатник
но только Христос изначально знал что именно так и будет и Сам принёс Себя в
жертву слабым мечущимся между добром и злом людям - приимите ядите Сиё есть
Тело Моё еже за вы ломимое во оставление грехов подобне и Чашу по вечери
глаголя : пийте от нея вси Сия есть Кровь Моя Новаго Завета яже за вы и за
многи изливаемая во оставление грехов - из божественной литургии ионна
златоуста

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:38 + в цитатник
в евангельской истории отмечено одно из главных противоречий где сначало жители
иерусалима с восторгом встречавшие вход Господень в святой город всего лишь
через неделю легко поверили в то в чём обвилил Его суд синедриона
здесь явствует что иерусалимцы подсознательно проявили тот же религиозный
дуализм в котором их обвинял Господь устами иеремии что пока Христос был на
свободе и творил чудеса они были искренне готовы поклоняться Ему когда же
Он несмотря на чудеса оказался в узилище сразу вспомнили они памятью далёких
предков-язычников о древнем противнике Яхве тех баал-зебуле люцифере сатане
оказавшемся для них на тот момент сильнее Отца Иисусова
вкрадчивый голос идущий из мрачных кровавых глубин шепнул им -да будет принесён
в жертву мне лучший из вас Сын Божий - и они решили принести Христа в жертву
чтобы умилосердить страшного ваала

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:23 + в цитатник
около семи веков прошло с тех пор как моисей установил культ Яхве иудеи создали
своё царство построили иерусалимский храм во славу Единого Бога но что же тогда
сказано в книге пророка иеремии -как вы крадёте убиваете и прелюбодействуете и
клянётесь во лжи и кадите ваалу и ходите во след иных богов которых вы не знаете
и потом приходите и становитесь пред лицом Моим в доме сем над которым наречено
имя Моё и говорите -мы спасены- -и устроили высоты тофета в долине сыновей
енномовых -где в иной транскрипции это геенна огненная- чтобы сожигать сыновей
своих и дочерей своих в огне чего Я не повелевал и что Мне на сердце не
приходило - вот оно коренное роковое неразрешимое противоречие ветхозаветного
еврейства когда и баал-зебулу кадят и в храм Господень ходят и здесь надо знать
что многие из иных настрадались от своих соплеменников не меньше чем первые
христианские святые

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:08 + в цитатник
вся главная драма ветхозаветной истории была в том что иудеям-единобожникам
не удалось полностью обратить язычников в свою веру - древнееврейская история
говорит об этом очень глухо но часть ханаанцев их чаще называют финикийцами
категорически не приняла культа Яхве уйдя на побережье северной африки когда
пророк илия истребил жрецов ваала могущественное семитское государство карфаген
с религией ваала-молоха и где другая часть -ушла в подполье- в палестине а ещё
часть весьма многочисленная поступила с тем же скептицизмом или если угодно
прагматизмом сформулировав свой вопрос о Христе - веровал ли Он в то что
проповедовал

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:57 + в цитатник
вот почему моисей запрещал евреям под страхом смерти -проводить своих первенцев
через огонь- а то ведь многие представляли себе это прыжками через костёр
вот почему пророк илия приказал заколоть восемьсот пятьдесят жрецов ваала ашеры
вот почему моисей и другие пророки были столь беспощадны к евреям-язычникам
в основе-то их -религии- были детские жертвоприношения

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:51 + в цитатник
в чём суть учения библейских пророков что является главным вопросом ветхого
завета - борьба единобожия с язычеством - но -язычество- простое слово но что
именно представляет собой древнесемитское язычество - вот что в сказанном -
пророк илия яростный защитник веры в Единого Бога устроил своего рода вызов
соревнование он предложил жрецам ваала низвести огонь с неба и возжечь
возложенные ими на алтарь жертвы они долго взывали к своим богам но ничего
у них не получилось а илия возложил на алтарь Единого жертвенное животное
трижды облил водой и алтарь и жертву и дрова помолился и огонь немедленно
сошёл с небес - отмечено и ясно кто лежал на жертвеннике пророка илии -животное
а вот кто был на жертвеннике жрецов ваала баал-зебула или вельзевула - судя по
дошедшей до нас истории культа ваала на жертвеннике лежал связанный вопивший
в неописуемом ужасе еврейский ребёнок первенец в семье - возможно и не один
так как указано - жертвы - которого предлагалось сжечь живьём и называется этот
обряд -всесожжение- где вместе с детьми жгли зерно птицу скот - по-гречески
это -олокауст- отсюда английское -холокост- что и сказано в псалмах -яко аще бы
восхотел еси жертвы всесожжения не благоволиши- и в каноне с святому причастию-
в пещь огненную ко отроком еврейским снизшедшаго и пламень в росу преложшаго
Бога пойте дела яко Господа и превозносите во веки - о чудесном избавлении
ангелом Господнем детей от мучительной смерти

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:24 + в цитатник
вопрос касаемый содержания задаваемый себе в идеи выражается коротко в том не
что Он проповедовал а именно во что Он веровал - и здесь тогда в этом вся и есть
глубинная суть западного христианства что не только сомневающегося но и всё в
том же не воспринимающего значение смысла не от этого мира где и вся основа
сомнения в том что - то ли проповедовал Господь в то во что веровал

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:42 + в цитатник
с прагматической точки зрения радикализм в чём-то можно определить как
невосприятие целостности нового в вызове реального в ограниченном лишь
одной стороны философии так как лишается в нём главного - любви и милости
и тогда под видом осуществления правды радикальность убивает то в едином
в чём живёт единственность целого - любовь

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:33 + в цитатник
из сказанного вытекает два возможных отношения человека к себе и другому -
торжество собственного совершенства и соблазн кары за несовершенство
как показывает вся мировая история это самые труднопреодолимые искушения
для человеческой гордыни именно на этом пути посылали в огонь еретиков
сажали в яму староверов заключали в монастыри ослушников и некоторые нынешнии
ревнители -чистого православия- предлагают вырвать страницу с одной из цифр
из всех книг на свете но ведь вся суть не в букве а в духе закона и вырывая
одной части не говорит об отношении себя к целому и тут параллельно составляются
учебники русской литературы и философии где одни классики -с точки зрения
православия- зачисляются в еретики а гениальные мыслители и бунтари дерзаний
в себе духа обьявляются -философствующими смердяковыми- так или иначе на
стороне всяческого радикализма - правота части а на стороне правды - вся
универсальности целостного состояния составляющего одно в одном для всего одного
радикализм как нравственный принцип - это самозванный и потому кощунственный
страшный суд вернее - пародия на него

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:18 + в цитатник
в том что христианство как бы разделяет мир надвое - вот тут святое а тут
профанное - и вместе с тем восстанавливает целостность падшего мира ещё в
большей славе чем до грехопадения - блаженны нищие духом блаженны плачущие
блаженны изгнанные за правду - всё это самые что ни на есть радикальные
запредельные в своей категоричности положения и продумывая их до конца
то поневоле сходишся в том что последнии истины бытия написаны на языке
безумия - кто же может спастись - вопрошали изумлённые ученики своего Учителя
и по-человечески их изумление понятно - не могут обычные люди радоваться
и веселиться когда их так гонят и раскрывают в своей неприглядности

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:11 + в цитатник
взяв своё отношение к религии то надо признать что нет ничего радикальнее
христианства оно настолько радикально что показалось иудеям соблазном а
эллинам - безумием в самом деле христианское вероучение утверждает что
безгрешный всемогущий Бог спускается на самое дно своего согрешившего
творения и принимает на себя всю его смертную природу кроме греха и
тут есть от чего прийти в смущение это нарушает сразу и греческую
логику и римское право и иудейский закон тем не менее это так

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 19:07 + в цитатник
во многом обо всём этом было сказано и у многих других мыслителей обеспокоенных
всем настоящим для будущего в возможности созидания созерцанием настоящего

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 18:59 + в цитатник
в своём дальнейшем философ своей интуицией мыслителя почувствовал что
торгашеская культура неминуемо обрекает человечество на бездонные в себе беды
ибо запрограммированные корыстью люди будут стремиться лишь к обогащению и
удовольствиям не думая чем это грозит им и всему миру отсюда явленная собой
трагедия двадцатого века

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 18:53 + в цитатник
героическое понимание жизни рождает идею Отечества служение которому для немца
превыше всех личных целей немецкое государство - собранная в единство народная
общность которому отдельные люди принадлежат как части общего воинственный дух
тоже направлен только на службу Отечеству историческая задача немецкого народа
было - создание мощного государства которое станет последней преградой в
сдерживании напора потока нечистот изливающихся от торгашества который собой
захлестнёт все народы ибо они не прикрыты от сей угрозы щитом героического
мировозрения - но при этом мыслитель был против планов захвата чужих земель
призвание было нацелено - дать миру новую здоровую культуру идеи воплощения
но все события дальнейшего показали что немцы не восприняли её в должном образе
и не смогли воспринять ту идею воплощения мысли общего высказанную во времени
собой философом

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 18:37 + в цитатник
в определении мысли философа торгашеский представляли англичане -основу всего
английского составляет безмерная духовная ограниченность этого народа его
неспособность хоть сколько-нибудь приподняться над осязаемой -действительностью-
у англичан издавна сильно выраженная тяга к стяжательству и исключение из правил
только подтверждает общее для этого правило торгашеское -то это то что в англии
называют -философией- проникнута коммерческими помыслами английская наука
британская империя порождена в чисто меркантильном духе в то время как немецкое
мироощущение единодушно отвергает всё то что напоминает английское и даже
европейское мировиденье - немецкий дух -с чувством омерзения- восстал против
английских идей - выгоды счастья удовольствий в этом были едины Шопенгауэр
Гегель Нитше Гёте Шиллер классики и романтики старые и новые немцы во всей
своей определяющей мысли скрытой сути - быть немцем значило быть воителем и
героем

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 18:20 + в цитатник
твердят не уставая что все народы хороши и равны но и тут же что на самом деле
некоторые оказываются равнее кого-то без вины в агрессоров записывают а других
несмотря на явный национализм шовинизма считают чуть ли не образцами гуманности
первая мировая война заставила многих мыслителей пересмотреть своё мировоззрение
и отношение к жизни иллюзии интернационализма и солидарности быстро развеялись
сразу после газовых атак и пулемётных расстрелов и вслед за этим вставал вопрос
не кто будет господствовать над морем много важнее - какой дух окажется сильнее
торгашеский или героический

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 18:12 + в цитатник
в другой книге мыслителя -торгаши и герои- раздумья патриота является вся
неприглядность в этой данности существования процесса движения и фактора истории
доводящая в том определии ситуации в состоянии ярости и именно каждую сторону
выбивая из лёгкости определения данного собой пути -дело в том обьясняет он
что в последнее время во всём что хоть как-то ориентировано на изучение
психологии различных народов по своему усмотрению заправляют дилетанты...
косные умы наделённые грубыми инстинктами превратили в политическое игрище
которое вызывает лишь отвращение и скуку у всех тех кто в наше хамское время
ещё не утратил вкус и беспристрастность- да написано это не сегодня но вся
злободневность от этих строк сейчас только усилилась если тогда было время
хамское то для определения сегодняшнего подходят только матерные слова
беспристрастных нынче спихивают в одни маргиналы в большой цене лишь те умы
которые всегда за тех кто здесь побеждает

Без заголовка

Суббота, 06 Января 2007 г. 19:42 + в цитатник
в том что деньговластители за столетия потратили бездну золота чтобы распиарить
себя как благодетелей человечества спору нет капиталисты оказали колоссальное влияние на развитие цивилизации но и вред нанесли ей чудовищный на войнах они
делали денег едва ли не больше чем сбирание с других своих сборищ капиталисты
представляют себя как деловых и предприимчивых трудолюбивых и энергичных персон
этакие -благородные рыцари бизнеса- но что характеризует их на самом деле
ненасытная алчность к золоту и поклонение деньгам разбойники наживающиеся
насилием и хитростью захватчики земель ловкие спекулянты торговцы не гнушающиеся
обмана фабриканты умело эксплуатирующие чужое мастерство качества этих
персонажей в разных комбинациях и пропорциях присутствуют в капиталистах всегда
можно быть честным капиталистом теоретически - да относительно порядочным
весьма даже вероятно если щедро делиться с остальным народом - тогда вообще
можно прослыть замечательным человеком не вызывающим в массах злых чувств
тогда капиталисту многое извиняют но не из -протестанской этики- как утверждал
рекламируемый макс вебер вырос предпринимательский дух не -естественные-
устремления -человека экономического- к своей выгоде которые -невидимая рука-
свободного рынка направляет к гармонии -общего блага- создали капитализм
кровь пот и слёзы пролитые над всем здесь работниками всего мира за многие века
сказочно обогащали его хозяев и принять сложившиеся экономические порядки
за норму невозможно

Без заголовка

Суббота, 06 Января 2007 г. 19:19 + в цитатник
сказать об одном мыслителе забытого сегодня многими -мейнстримовскими-
социологами - его книги так же скрывали коммунистические стерилизаторы опасаясь
что от туда вычитаем страшную правду о жизни что кстати делали правильно
его работы ужасно опасны для сокрытия фальсификаций - забыли его в мире во
многом благодаря стараниям англосаксонских социологов представлявших его
немецким националистом чуть ли не -сотрудничавшего с нацистами- марксисты
считают его предателем хоть он их не предавал либералы ненавидят за авторство
его книги -немецкого социализма- хотя сами нацисты препятствовали её
распространению - он не претендует что -его учение всесильно ибо верно- надо
много спорить с ним ибо на него повлияли мифологизация но его книги провоцируют
на радикальное её переосмысление и ревизию что требуется честному и пытливому
исследователю

Без заголовка

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 00:58 + в цитатник
ибо уход тайны из политики управления приведёт возможно к началу новой
неконтролируемой власти но не обязательно являющим в себе чего-то нового
и ведь ещё руссо хоть и оспаривал претензии правящих на особенность вынужден
был признать - народу власть законадательную но исполнительную ему доверять
нельзя ибо некомпетентен и вот приход явление большевизма и созданное ими
всесильно верного учения - ерунда всё это утверждали они коммуны и советы
дескать наилучшее общественное устройство где нет ничего тайного госмашину
на слом - вместо неё -самоорганизация народа- если понадобиться и кухарка
научится властвовать никаких секретов от рабочих и крестьян - всё откровенно
но ради захвата власти чего не наговоришь и не напишешь в том что перед
революцией грозили уничтожить машину государства - перевернув всё преобразовали
её в бульдозер с пулемётами вместо разоблачения тайн нагородили такой частокол
чтоб и мышь не проскочила секретными сделали даже те книги о которых сперва
кричали во всю свою глотку

Без заголовка

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 00:40 + в цитатник
и главным провозгласили левиафана то морское чудовище ему уподобил государство
один английский философ - гигантский человек составленный из громадного
множества маленьких людей с мечом в правой руке и епископским жезлом в левой
и под мечом нарисована корона крепость пушка копья знамёна...под жезлом -
церковь шапка епископа стрелы анафема острия символизирующие различия силлогизм
дилемму...в общем представлены типичные средства власти и борьбы этот левиафан
взволновал многих мыслителей и многие поняли что -тайна была одним из важнейших
аспектов правления и управления- и тогда публикация знания которое по природе
не может не быть тайным действует саморазрушительно - гуманно-гуманитарные
философы проповедовали просвещённый деспотизм и диктатуру разума но том что они
репрезентируют идею гуманности они основывают свой авторитет и свои тайные
связи негуманное превосходство над непосвящёнными над средним человеком и
всеобщей массовой демократией заключено в этой эзотерике...кто ещё ощущает в
себе сегодня такое мужество


Поиск сообщений в Возможно
Страницы: [2] 1 Календарь