-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уважаемая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 57
Комментариев: 82
Написано: 267

Pochemychka

Уважаемая: СИЖУ НА МОРЕ

31-07-2007 13:23 (ссылка)   Удалить
Удачного отдыха, привет Натали) И всем-всем-всем)
pimpochka

Уважаемая: СИЖУ НА МОРЕ

30-07-2007 15:07 (ссылка)   Удалить
крутоооооооооооооо)))))))))))
Prestissima

Уважаемая: СИЖУ НА МОРЕ

30-07-2007 14:52 (ссылка)   Удалить
загорелая наверняка =))
Pochemychka

Уважаемая: Улыбнись-Улыбни другого..

07-06-2007 23:37 (ссылка)   Удалить
Я бы такую учительницу повесила... Один мат в голове сейчас. И потом еще удивляемся, что это за поколение растет.

Просто сдается мне что, эта как раз та шутка, в которой есть доля правды.
Уважаемая

Уважаемая: О слабости.

08-02-2007 17:37 (ссылка)   Удалить
Спасибо за мнение, Маришка.))))))
Чамби

Уважаемая: О слабости.

30-01-2007 16:57 (ссылка)   Удалить
Из какого западного "маст ту рид" ты это вычитала? Да, есть люди, ноющие и не пытающиеся что-либо сделать. Никак эти люди не ниже и ни в коем случае не хуже! Свой подход. Ищут поддержки. Кому-то она(поддержка) нужна временно, кому-то постоянно. Также как любовь....кому-то один раз достаточно сказать, что его любят, а другому каждые три секундочки.
Приведу пример реплик "лузеров"(назовем их "нытики") и как я их понимаю:
"У меня это никогда не получится. Я неудачник. Мне не дано. Вон у Мишки давно получилось. А я пробовать не буду. Кто Мишка, а кто я..." = "Я-то легко это могу сделать. Вот только зачем? У меня от Бога талант(я в голове все варианты проверил, а потом еще и выяснил, что КПД от проделанной работы практически равен нулю). А Мишке вон потеть приходится, чтоб в чем-то разобраться."
А то, что у так называемых лузеров, практически ничего нет и якобы они ничего в жизни не добились. Это Ваша заинтересованность, а не их. Ваши желания и представления они не оправдали! Каждый живет по средствам и СВОИМ желаниям. Не всем нужно тоже, что и Вам. Это жизнь каждого человека. Каждый человек в ответе за СВОЮ жизнь, а жизнь другого принадлежит ДРУГОМУ!
А Божьи одуванчики...считай меня Божьим одуванчиком... Я люблю людей и буду драться до последней капли. Я верю в вечную любовь и в доброту ВСЕХ людей. Не прячь от меня мира, а то Божьи одуванчики имеют склонность к перевоплощениям. Ты не давала мне жизни, чтобы лишать ее(ссылка на Библию).
Чамби

Уважаемая: Ответ понравился...хе

30-01-2007 16:32 (ссылка)   Удалить
хм...насчет тока проститутки в гостях задумаюсь...а вот остальное по-моему верно)))
Чамби

Уважаемая: ...

30-01-2007 16:30 (ссылка)   Удалить
хм....мудрость редко посещает дом гоняющегося за знаниями!
Глупцы, и выучив сотни талмудов, не станут мудрыми.
Мудрость - не продукт и никак не результат.
"Мудрость на основе прогноза", "у кого мудрости больше" - что-то как-то не логично. Понятия that do not have measure, а вы их в один ряд и с колбасой и со знаниями(которые как раз-то и можно измерить). Для совершения ошибок ничего не нужно. Даже часто как раз бездействие и приводит к непоправимым ошибкам.
Скажу только то, что известно. Мудрость - дар, которые посылается за грехи наши. Ведь понимать всё и вся - очень тяжело...
Pochemychka

Уважаемая: Ответ понравился...хе

16-01-2007 11:21 (ссылка)   Удалить
Спорим, это написал какой-то пузатый мужик которому глубоко за 30ть, с двумя детьмим(которые постоянно тянут из него деньги), и жена все вечера напролет пилит
user_pig

Уважаемая: ...

09-01-2007 13:58 (ссылка)   Удалить
Мудрость — это гораздо больше, чем просто знание, хотя без знания нет и мудрости.
Знание — это «прошлое», тот же опыт, а мудрость — «будущее», то есть знание не на основе факта, а на основе прогноза, выводимого из прошлых фактов.

А какое событие называть ошибкой — это очень субъективно, тут у кого мудрости больше, тот и прав. А значит, для совершения ошибок тоже не глупость, а мудрость нужна.
Уважаемая

Уважаемая: ))

08-01-2007 21:09 (ссылка)   Удалить
Угу..это я как раз на дачку когти рвала..я тогда там неделю сидела одна
Pochemychka

Уважаемая: ))

08-01-2007 21:03 (ссылка)   Удалить
Хорошая фотка)
Мда, все мы в душе рыжии))
Вот бы сейчас на дачку рвануть. И чтоб никаких экзаменов... эх
Уважаемая

Уважаемая: Кому надо, тот поймёт

03-01-2007 04:17 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Петь! За твоё мнение)
С большей частью его я не согласна, но конструктивно выпечатывать мне ответ сейчас лень)Уж простите ;)
Может позже собирусь)

Я вообще более склонна к рассуждениям на философские темы устно за чашечкой чая или за бакалом хорошего вина;)
LightneY

Уважаемая: ...

03-01-2007 04:04 (ссылка)   Удалить
Что-то в этом есть. Но не настолько ж быть категоричными.
Хотя с тем, мудрость получается из глупости, я согласна)
Петр_Бем

Уважаемая: Кому надо, тот поймёт

29-12-2006 02:44 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Уважаемая:

а потом ещё и кормящую руку откусить могут..в народе говорят о таких людях: "Пригрел змею на груди".

Однажды мне на голову упал бельчёнок. Маленький такой, чертовски похожий на мыша. Стоило мне согреть страдальца, он сразу принял мою руку за маму, а мизинец — за жирный сосок материнской груди. Раздался хруст — и палец истёк кровью. Малыш остервенело вонзил зубы в нежную плоть. Я понял, почему дикие звери настолько кровожадны. Они просто привыкают голодать с младенчества.

Люди просто умнее — и умеют мстить. Поэтому их лучше либо совсем не греть, либо отваживать навсегда.

LI 5.09.15
Петр_Бем

Уважаемая: Кому надо, тот поймёт

29-12-2006 02:20 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Уважаемая:

[/QUOTE]Лично я могу с большим удовольствием объяснить. А дальше уж, братци, сами)
если выражаться образно, то я подам руку упавшему человеку, отряхну и скажу, куда идти за помощью. Могу сама помочь не только советом , если попросят и/или если будет сильно необходима помощь. Мне не жалко)[/QUOTE]
Тань, я тебе сейчас один очень важный вещь скажу. Ты только не обижайся.

Главная фраза твоей исповеди — мне не жалко.

Сейчас у тебя слишком много времени. Сейчас ты хочешь играться. У тебя есть запас радости, который тебе «не жалко» транжирить направо и налево... Но скоро всё пойдёт иначе. Уйдёт весь позитив и радость. Останется только «не жалко». Кого будет не жалко?... Чего?... Прими это как чисто идиотское предположение, но однажды ты можешь сказать «не жалко» по отношению к конкретному лицу. К его внутреннему миру. Вообще ко всему, что с ним связано — и вряд ли ты, учитывая гибкость ума, не сумеешь провести обобщение.

Убей «не жалко», если хочешь дарить радость и помогать. Забудь эти слова. Они не так важны — оборотец, фигня, присказка... — но однажды они покажутся куда важнее, чем все подлежащие и сказуемые. Также, как вопросы «зачем?» и «как?». Они ведь редко нуждаются в каких-либо пояснениях ;)

LI 5.09.15
Петр_Бем

Уважаемая: Кому надо, тот поймёт

29-12-2006 02:11 (ссылка)   Удалить
Тань, маленькая личная просьба. Пожалуйста, пользуйся цитированием в комментах. Я не улавливаю смысла твоих ответов без привязки к кокретной фразе... и сейчас я вроде как на каникулах, а потом пойдёт работа... глядишь — и вовсе перестану понимать, что к чему.

Плиз, а? ;)

LI 5.09.15
Петр_Бем

Уважаемая: Кому надо, тот поймёт

29-12-2006 01:52 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Уважаемая:

[/QUOTE]Трудно найти время и силы на спасение людей целенаправленно...и бывает это против их воли...я на этом здорово обожглась.[/QUOTE]
Во-первых, насилие никогда не воспринималось ни одним живым существом как что-то правильное, а попытка навязать человеку путь, отличный от желаемого им — всегда насилие. Результаты бывают всякие... но изначально жгутся все.

Наращивай кожу, Танюха. Повышай огнеупорные свойства организма, если собираешься впредь работать с огнём. Я вот, к примеру, уже давненько хожу в полном броневом комплекте. Чтобы ни один комар не проскочил. Помогает, знаешь ли... хотя спасать никого, кроме себя и своих родных, я в ближайшее время вовсе не намерян.
По мне первая фраза чересчур цинична и эгоистична.

Цинизм — это простое размышление о том, что для тебя является сложным. Не более того. Представь, что ты говоришь с человеком о том, как нужно потрошить рыбу. Этот диалог не кажется циничным... но стоит человеку сравнить потрошение рыбы с потрошением человека — или, что ещё хлеще, с потрошением конкретного человека — ты сразу же врубишь гуманизм.

Тот же принцип и здесь. Каждый человек строит свой плот и возводит свой сад. Альянсы бывают редко, да и то... Даже внутри альянса каждый человек пестует свои личные победы. Недаром пора влюблённости совпадает с порой неуверенности. Молодёжь отталкивается друг от друга, чтобы выбраться наверх. Единственный повод горевать по поводу утраченной любви — это чувство ступеньки, которой ты побывал для другого человека. В ином случае скорби нет. Секс — так и вовсе мимолётная чушь.

Человеку можно помочь выбраться. Однако никто не в силах выбраться вместо другого человека. Жизнь делают самостоятельно. Всего лишь три вещи человек делает самостоятельно: рождается, живёт и умирает. Как обезьянки в космосе, если вспомнить слова Паланика.

На тему эгоизма советую вообще не начинать. Обратись к буддизму — и узреешь эгоизм в чистом виде. Религия, которая зиждется лишь на одном постулате — потенциальной возможности каждой дряни стать Богом... что может быть эгоистичнее? ;)
а на мой взгляд, "спасаясь", давая пример другим..кто надо, тот им воспользыется..Этим ты не безразличен, а показываешь один, свой, вариант, которым другой может воспользоваться при желании..

Жестокая Таня ;) Сразу представляется картина: ты сидишь на берегу — а вдали от тебя в непосредственной близости от омута барахтается человек. Он тянет руки, кричит, молит о помощи, и ты снисходительно говоришь:

— Гляди, я ведь спаслась! Почему бы тебе не последовать моему примеру?
Я надеюсь, что понятно выразилась..

В свою очередь надеюсь, что понял тебя абсолютно не правильно ;)
Вот за что люблю краткие мысли, что она является сутью , но она одновременно недосказана и каждый видит своё,подтверждая этим ее истинность, универсальность и оптимальность)

Краткие — это херня. Рулят мысли цельные и ёмкие ;)

LI 5.09.15
Уважаемая

Уважаемая: Кому надо, тот поймёт

29-12-2006 01:40 (ссылка)   Удалить
Это вообще очень трудный вопрос марали..Ответ на него субъективен. Каждый даёт его себе исходя из , так сказать, заложенных в себе норм и ,особенно, из жизненного опыта...
Уважаемая

Уважаемая: Кому надо, тот поймёт

29-12-2006 01:35 (ссылка)   Удалить
Ну, может, ещё как-нить проведать зайду..спрошу, как дела)

Главное, чтоб на шею не сели и ножки не свесили) Бывают и такие кадры)))
а потом ещё и кормящую руку откусить могут..в народе говорят о таких людях: "Пригрел змею на груди".
Уважаемая

Уважаемая: Кому надо, тот поймёт

29-12-2006 01:30 (ссылка)   Удалить
Лично я могу с большим удовольствием объяснить. А дальше уж, братци, сами)
если выражаться образно, то я подам руку упавшему человеку, отряхну и скажу, куда идти за помощью. Могу сама помочь не только советом , если попросят и/или если будет сильно необходима помощь. Мне не жалко)
Уважаемая

Уважаемая: Кому надо, тот поймёт

29-12-2006 01:25 (ссылка)   Удалить
Трудно найти время и силы на спасение людей целенаправленно...и бывает это против их воли...я на этом здорово обожглась.
По мне первая фраза чересчур цинична и эгоистична.
а на мой взгляд, "спасаясь", давая пример другим..кто надо, тот им воспользыется..Этим ты не безразличен, а показываешь один, свой, вариант, которым другой может воспользоваться при желании..
Я надеюсь, что понятно выразилась..

ЗЫ: Вот за что люблю краткие мысли, что она является сутью , но она одновременно недосказана и каждый видит своё,подтверждая этим ее истинность, универсальность и оптимальность)
Петр_Бем

Уважаемая: Кому надо, тот поймёт

29-12-2006 01:14 (ссылка)   Удалить
...если у тебя есть на это время.

LI 5.09.15
Pochemychka

Уважаемая: П...ц

23-12-2006 22:10 (ссылка)   Удалить
я поняла... ток не поняла что за расследование...
Уважаемая

Уважаемая: П...ц

23-12-2006 22:02 (ссылка)   Удалить
Это кукол делать начали на продажу, а вдохновением для художници послужили девочки из частной школы..история у меня в дневе и на сайте...там же есть и про кукол, как делаются они))
Pochemychka

Уважаемая: П...ц

23-12-2006 21:39 (ссылка)   Удалить
Я что-то ничего не поняла... Зашла на сайт ниче не прояснилось... какой смысл?
Уважаемая

Уважаемая: Я тут задумалась...

23-12-2006 20:47 (ссылка)   Удалить
И все это кроется в изначальном определении слова..ведь не даром мы называем то, что подразумеваем под словом интеллигент, интеллигентом.
Любой термин-это собирательное понятие, обозначающее определённые качества и процессы,дабы упростить общение..
Услышал термин и сразу понял о чём речь, другое дело, что из-за скупости наших знаний мы можем сразу не понять..
А определение слова интеллигент затерялось для большенства людей из-за недавнего нашего советского прошлого, когда на них было гонение..и получилось, что интеллигент-это тот, кто шляпу носит. Хотя что касательно шляпы, то это привычка безграмотного населения, невладеющего вопросом, давать характеристику по внешнему признаку. Это вполне нормальное явление..мы опелируем только той информацией, которой владеем
Уважаемая

Уважаемая: Я тут задумалась...

23-12-2006 20:35 (ссылка)   Удалить
Знающий, понимающий, думающий человек-это интеллигент.Другое дело, что он может эти свои качества в 2х направлениях, при этом не теряя их:
1)
Интеллигент-это человек, который не только делает, но и понимает то, что он делает.
Но ка и все люди он может быть ленив для того, чтобы делать, или он будет , бездействовать, т.к. ему связали руки, как было при советах. Они боялись интеллигенции, т.к. это была та часть общества, которая не была рабами, простым стадом..и которая могла разоблачить несовершенство системы...А это несовершенство власть осознавала..У власти тоже не дураки стоят=> Они хотели уничтожить интеллигенцию, и сделали это понятие ругательным..в то время интеллигенты=диссиденты В СИЛУ ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, жизнь заставила их ими стать..
2) Когда же интеллигенту развязывают руки, то он будет трудиться на благо государства, апять таки, если он понимает целесообразность своего выбора.
Интеллигент-это человек, который благодаря своим знаниям, и пониманию совершает выбор сознательно и имеет возможность предположить, каков будет результат!
Это человек который не только делает, но и понимает то, что он делает и ради чего.
Зюзин

Уважаемая: Я тут задумалась...

23-12-2006 20:02 (ссылка)   Удалить
Уважаемая, ну ты ответила на последний вопрос)
Какие-то возражение, соглашения?)
Уважаемая

Уважаемая: Я тут задумалась...

23-12-2006 19:54 (ссылка)   Удалить
у меня все темы открыты постоянно, особенно так сказать больные. Обстрактное изречение ведёт к множеству вариантов ответов, каждый видет свое..а мне интересно мнение каждого..хе
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»