-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дотянуться_до_солнца

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 25


я больна

Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:56 + в цитатник
сегодня я узнала результаты анализов.В общем, я больна спидом. Не знаю, где я его подцепила. Может, в каком-нибудь клубе шприцом царапнули инфицированным? Хотя я по хорошим, известным клубам хожу только.
Кто знает, кто знает.
Даш, ты не бойся. Всё будет хорошо, обещаю тебе.

независящая   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:42 (ссылка)
Боже мой...
какой кашмар.
нет...
это не может быть.
я сейчас проснусь.
ущипните меня.
Ответить С цитатой В цитатник
дотянуться_до_солнца   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:33 (ссылка)
Даш, не бойся. Всё будет хорошо. Пожалуйста, не волнуйся и не расстраивайся.Я буду жить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку