-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мисс_Девушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 9
Комментариев: 6
Написано: 18


И ВсЁ тАКоеееее!

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:15 + в цитатник
 (443x345, 18Kb)
Как жЕ Мне БыТь?? С оДНоЙ СтроНы, у Меня все ВертИтся воКруг МоеГО Ума. Я жЕ ведь УмнаяЯ ДевушКА и кРасиваЯ, но Как то мне Кажется иногда Я просто ОтпУгиваЮ НеКоторых ПарнеЙ СВоим Умом, коТОрые МНе Нравятся. ВозМожНо, Я нЕ их тИп, но Как поСмотРишь, с КЕм оНи пРоводЯт времЯ, то как ТО пЛохоВа-то ДелаЕтсЯ. Но, не об Этом, эт так ПросТо оТсТУпЛениЕ. Вот еСть, Мысль, коТОрАя меНя КумариТ. Это дРуЖба мЕжду Парнем и ДевуШкоЙ! У МЕня ТАкаЯ фигнЯ с ОдногРуппнИком. Мы С ниМ ВместЕ сиДим. КоРОчЕ, ВСе дуМАют, что МЫ с НИм всТречаемся, но Это НЕ так. МЫ как-то Нашли оБщиЙ ЯзЫк. ОН ТакУю ФразУ недавно сКазанул, Что от дружбы До любви один Шаг...хм...Может жЕ БЫть Так, что Он это Про нас??...

ЛюДиКк   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:32 (ссылка)
и ещё фразочка!дружбы между женщиной и мужчиной не бывает....я всегда отвергала эту фразу...но......недавно убедилась, что она правильная!воть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку