Кровавое солнце поднималось по чистому небу. Первые лучи разрезали ночной мрак и белые строения Филдра озарились светом нового дня. Сбрасывая красный плащ с себя, солнце становилось всё и выше и выше, согревая самых ранних жителей Филдра - пастухов. Роса выступала на растениях, отражая лучи небесного светила в окна домов.
И вот первый луч ударил в глаза Валенору и он проснулся. Он встал тут же скривился. Боль в спине от неудобной позы, в которой заснул Валенор в кресле у колыбели своего сына, ещё немного помучив его, отпустила. Это был первый здоровый сон за последние несколько дней. В нём не было кошмаров и воин, смерти и огня - ни чего того, что предвещало беду.
Посмотрев на сопящего сына, Валенор прошёл во двор дома, взял по обыкновению с небольшого деревянного столика уже порядком, намозоливший глаза глиняный кувшин и пошёл к серебряной чаще с водой. Набрав воды, он принялся тщательно умываться. Создавалось впечатление, что Валенор готовится не к битве, а празднованию Появления Света на земле. Но это впечатление разрушилось, когда он закончил уже ставший рефлексом утренний обряд и, поставив кувшин на столик, опёрся на него бронзовыми от загара руками и глубоко задумался. Он даже не столько задумался, так как мысли были где-то в отдалении, сколько застыл, как будто кто-то остановил время и решил рассмотреть его. Очнувшись, он быстро направился в дом.
Зайдя в дом, он увидел свою безупречно красивую жену. Она надевала лёгкое платье на своё идеальное обнажённое тело, плавно изгибаясь в спине, отводя одну ножку назад и опираясь на мягкие маленькие пальчики этой ноги. Валенор засмотрелся на неё, но его быстро вернула в реальность мысль о предстоящем грозном событии. Селена, так звали его жену, лёгкими шажками побежала к нему и в касание поцеловала его влажные губы.
- Милый, тебе опять не спалось ночью? – начала Селена разговор.
- Как ты узнала? – спросил Валенор.
- Я проснулась, когда ты встал и вышел на улицу. Но я тут же уснула опять, не успев спросить куда ты направился. Ты снова ходил в храм?
- Да. Я молил о защите и успехе в битве, - сказал Валенор и, сделав паузу, продолжил.- Я встретил Дорина в храме, он тоже не спокоен. Мы с ним поговорили о расстановке сил, затем помолились вместе, и я вернулся домой.
- Ты, какой то напряжённый и задумчивый, - заметила жена.- Что тебе сказал Дорин?
- Нет, я норма….. то есть да, я напряжён, - начал неуверенно Валенор.- Ты знаешь, что сегодня будет нелегко. Дорин думает то же, что и я. Он так же мне рассказал подробности о связях ренуийцев с тёмной стороной.…И ещё.… Сегодня я буду биться в первом ряду…
- Но ведь…, - старалась не верить этому Селена.
- Всё уже решено. Так тому и быть, - хладнокровно сказал муж и направился в свою оружейную.
Селена хотела его остановить, но все её попытки оказались безуспешны. Она упала на колени и закрыла руками лицо, представив ужас, который может произойти. Прошептав несколько молитв, она медленно поднялась и пошла привести себе порядок и приготовить что-нибудь для своего мужа.
Валенор зашел в оружейную, и его пронзил дух борьбы, прошедших битв, отваги и мужества. Он выбирал нужные части своих доспехов, и при каждом прикосновении к ним у него в голове мимолётно возникали картинки из прошлых сражений, звуки стали, крики командующих, топот лошадей и грохот обрушивающихся стен крепости.