-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в too_Jenny

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за Готичная__Кошка


Готичная__Кошка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 326
Комментариев: 2559
Написано: 8403





Без заголовка

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 18:07 + в цитатник
- жень, тебе машину купили?
-нет, большую кованую кровать
-первый раз вижу что бы кровать называли "моим железным конем", "моим двухметровым мужчиной"
-ты бы ее видела!


Понравилось: 48 пользователям

Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 02:19 + в цитатник
на новом месте приснись жених невесте!

без заголовка и простоты

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 00:34 + в цитатник
тихим и муторным голосом по волосам,
которые особо бережно путаются под твою музыку.
эти дурацкие вторники комьями-каплями по голове

Без заголовка

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 14:59 + в цитатник
Вы уже женаты 29 лет. Какой секрет удачного брака?

Я постоянно восхищаюсь своей женой. Если у твоего соседа трава зеленее – это значит , что ты не поливаешь свою траву . Я непрерывно говорю Лизе: « Ты великолепна. Ты желание сердца моего. Ты превосходна». Для чего я это делаю? Во-первых, это помогает ей расцветать, потому что женщина отображает любовь своего мужа. Во-вторых, это помогает моему сердцу быть всегда влюбленным в нее. Сила и жизнь во власти языка. Лизе сейчас 51 год. Недавно она была в Киеве и один врач ей сказал: «Я думал, что Вам еще и сорока нет». Она ответила: «Это потому, что мой муж меня очень любит». Запомните, женщина является отражением любви своего мужа.Джон Бивер

даа.. а меня говном называют.

Без заголовка

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 09:04 + в цитатник
зачем обещать научить небу, а учить грязным лужам?

Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 15:44 + в цитатник
В океане так спокойно,
там нет металлоконструкций
и только синий лак на ногтях.

лечиться нужно под музыку.

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 21:32 + в цитатник

даже не знаю что хуже, резвые обзывательства или игнорирование

полное-жирное/ страное-беглое

блядь.

 

 

 

 


Без заголовка

Пятница, 08 Июля 2011 г. 19:32 + в цитатник

рейтинг популярности на этой недели однозначно возглавил Путин В. В.


Без заголовка

Четверг, 30 Июня 2011 г. 22:05 + в цитатник

 


Привет, меня зовут Женя.
Я живу на Кубани и люблю Диму
Мне не нравится этот город и мясо.
В меня верит Бог.
Мечтаю найти хорошую музыку и дельный совет.
Не знаю что делать с холодными ногами и лакрицей.
Хочу черные простыни и просыпаться на море.
Буду вечно искать одежду размера 2xs и переживать.
Умею готовить салат и плести косы.
Моё День Рождение со мной не делят.
Всегда знаю кто мне нужен и забываю имена.
Безумно хочу пальто без пуговиц и коралловый лак.
Верю что просто так ничего не происходит.
После смерти буду общаться только с дедушкой и кататься на качелях.
Не помню ни одного актера/актрису кроме ДиКаприо.
Часто удаляю номера телефонов и друзей и совершенно не понимаю, почему люди не могут похудеть.
Самое важное -это внимание и забота.

Опять?

Без заголовка

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:41 + в цитатник
да-да-да, теперь и тебя можно поздравить

теперь и ты модно-водный, только с маленькой буквы твое дело
твое дело зачеркнуто синими грозами и тополиным пухом

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 15:25 + в цитатник

-жень, а у тебя будет красный диплом?

-у меня дети будут   красивые


разница в любви

Среда, 20 Апреля 2011 г. 10:47 + в цитатник
разница любви лишь в том, что Мне не нужен какой-то абстрактный мужчина, мне ТЫ нужен, весь. Со всеми родинками и голубизной глаз. Мне ТЕБЯ не хватает, мне не хватет С ТОБОЙ общения, ТВОИХ слов-одобрения-действий,
а ты все еще ищешь свою женщину.

кубань на пробке

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 11:24 + в цитатник
все известные слова уже заняты,

все известные и глубоко любимые мною люди уже женаты

остался только  ник.com


а пока нас качают мальчики со странными именами,

пока за окном еще не родилось лето

остаются холодные озера на сходе рек


дома всегда все хорошо, погода +20,

новая техника с двумя пультами

и эскимо на разноцветных шторах

зарядка по 40 минут в день и одинаковые диваны.


на сегодня все. и вам счастья

 


Без заголовка

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:25 + в цитатник
липкий блеск с дождем на губах
и третий раз за последнее десятилетие зонт в руках.
Точки ставить жутко не удобно, хотя и хочется улыбаться

о моделях

Пятница, 18 Марта 2011 г. 14:26 + в цитатник

Смотрю "Топ модель по-американски" 15 сезон.

всех там так активно в детстве обзывали, а я сидела минут 10 вспоминала... и так и не вспомнила обзывали ли меня в детстве


Без заголовка

Среда, 16 Марта 2011 г. 16:11 + в цитатник

 какая в жопу 

Изабель | official fan page | Стромберг (Isabelle Stromberg)

?вы чё с дуба рухнули??

 

___

 

саша лашес а это то что? тут то с чего фанатеют?


Без заголовка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:44 + в цитатник

опоздала на месяц, назовись мужиком

а ты спросишь: "когда?", а я не знаю


...

Четверг, 10 Марта 2011 г. 14:16 + в цитатник

Ярче всего будет твоя жизнь только в 34 года и то, если ты забъёшь на этих "настоящих Мужчин и настоящих Женщин" и окажешься вдали от блядья где-нибудь в Спрингбенке . (хороший заголовок, да?)

у каждого есть место, где ему может быть комфортно и тепло. Но нет-нет, не начинай считать себя крутым и ультромодным если для тебя это твоя квартира, настоящие Люди в первую очередь подумали о МакДональдсе или любой другой дешовой кафешке на Красной or Красноармейской. Обнимая своё любимое творение Яблока или Кэнона ты чувствуешь себя невъебенным, неповторимым и ,конечно, незаменимым. Даже круче девушки Екатерины, сидящей неподалёку от тебя, чьи каблуки способны поднять даже самый старый член. Конечно, ты не обратишь внимание на её нарощенные волосы пригодные только для изощеренных форм миннета, да и с какого черта ты должен обращать на кого-то внимание если сегодня именно ты сидишь в кафе?

лучше больше улыбайся и загарай всю неделю, не ставь Голубеву на вэлпаппер.

если ты худая девушка НЕ пиши пожалуйста что у тебя анарексия 1 степени и ты ешь сколько хочешь.

"если ты занимаешься фотографией и работаешь в ключе TFP (так сказать на добровольных началах) помни, что время-деньги, даже у тебя, даже беря во внимание только аренду студии+плату за интернет и телефон. В первую очередь TFP нужен фотографу,речь идет о начинающих особях. Модель ( в 89 процентах случаев) серьезно не заинтересована работать с начинающим фотографом это связанно и с банальной неопытностью второго и с зачастую полным не понимаем его же о том, что он хочет в итоге получить.Сейчас фотография уж сильно стала популярна. Уж сильно много фотографов стало не умеющих даже правильно держать камеру. Беря во внимание схему "TFP фотограф - модель" в своем первом обращении будь любезен четко рассказать о том кто ты, чем занимаешься и что он хочешь получить. Пойми, что тебе необходимо заинтересовать человека (модель)/ чётко понимать что модель тебе НИЧЕГО не должна(раз уж ты инициатор), это ты ей ДОЛЖЕН. Должен понравится/заинтересовать/увлечь/пояснить что ты хочешь/одеть, накормить и тд. и тп. Раз уж вы выбрали ключ TFP то будьте любезны соблюдать все правила морали и логики." (из письма к Марии, которая бесславно послала меня )


без заголовка и простоты

Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:44 + в цитатник
какие девочки у вас, такая и погода за окном

..

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:58 + в цитатник

 истории бывают разные: длинные и короткие, бесконечные и окончательные

можно танцевать на Красной, а можно просто целоваться.

я обожаю целоваться. 


можно слушать плеер вместе или кушать борщ. точнее не кушать.

пост ведь


Без заголовка

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 14:46 + в цитатник

                Вот и мой дневник закончился.

Спасибо, LiRu, что познакомил и влюбил нас.
Спасибо, Дмитрий, что выбрал меня.
Самые счастливые дни в моей жизни были проведены в твоих объятиях,
я выросла и впитала тебя.

Я с трепетом готовила тебе подарки на праздники... и не на праздники тоже готовила.
Я готовилась к каждому твоему приезду и у каждой camry смотрела номер,а вдруг ты устроил сюрприз мне и приехал.
Каждую ночь и на каждый праздник я загадывала тебя, даже на тот первый НГ я загадала быть с тобой и в следующем году.
Я хотела подарить тебе кольцо, пусть даже если ты его бы и не носил, но слишком многое было сказано.
Я записала все наши фотографии на диск и подписала "первая любовь", но слишком многое было сделано.
Я не держу на тебя зла, и у тебя, надеюсь, обо мне у тебя тоже останется хоть не много хороших воспоминаний.
Ты навсегда останешься для меня моим капитаном-ч.

                                                      21 марта мне исполниться 20 лет.

без заголовка и простоты

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:08 + в цитатник
и кудри свисают\
и платье поёт\
быть может сегодня ты- идиот?
быть может сегодня проснешься в пастели,
выкуришь мёд и ржавый табак
забьётся комьями в горле чужом.

Без заголовка

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 15:51 + в цитатник
франция на ушах и мелодии девушек- блондинок
всех мальчиков- с 23 февраля
всех девочек подзравляю с вашими мальчиками

а пока по-вторникам солнце, взрослые улыбки и много покорности

Без заголовка

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:50 + в цитатник
вы все еще думаете, что реклама прокладок на диване с вашими подругами-это самое ужасное в вашей жизни?

Без заголовка

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 11:23 + в цитатник
девочки хотят всего и сразу
девочки хотят цветов и лимузинов
девочки хотят-хотят-хотят,

самые лживые подруги у меня.

всем худеющим посвящяется

Четверг, 27 Января 2011 г. 02:15 + в цитатник
-что нужно сделать чтобы появились скулы?

-сосать

с новым годом

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 17:39 + в цитатник
всем девочкам минус 5 кг
всем мальчикам плюс 7 кг, только мышечное массой,пожалуйста, эти жирные животы уже не возбуждают

всем девочкам по-больше счастья
всем мальчикам по-меньше куриц

заголовок о датах

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:50 + в цитатник
11 лет урод,
поздравляю

Без заголовка

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 10:30 + в цитатник
такое нежное бельё будет ласкать тебя этой зимой, оно споёт тебе "Sleep, sugar.." и поцелует на ночь в лоб.
На следующее утро начнётся твоя зима со снегом и ночными звонками после 4 утра, с походами в бар и мечте о этом декабре
Я обожаю стоять на цыпочках и делать эту комнату лучше

Включи мои диски и только не говори потом, что я не такая. такая же.
такое нежное бельё будет ласкать тебя этой зимой, жаль что я без_белья



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:05 + в цитатник
Сегодня как раз такой день, когда ты, укутавшись в запах сигарет понимаешь, что последние 2.5 года ты просто выкинула. Да, ты конечно успела по-работать и купить себе радость, найти и потерять любовь, ключи, плеер и черный лак для ногтей.

... Не проеби то, что тебе интересно...

20 января- последний день
жму на тачпад и мальчики ползут

Без заголовка

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 22:53 + в цитатник
волшебство во всю кружит машины и тёплые черные кресты.
я нарисую оленя и он закружит "люблю".
И будем сидеть в багажнике и играть в лабораторную работу номер 10.
строительные краны?

ты видел как вороны едят петуха?

Без заголовка

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 10:58 + в цитатник
так плохо сегодня, будто позвоночником по-венам
будто за окном Тайвань,а синяк не проходит

Всё так не вовремя.. и скорое -4 и белые машины, и чёрные машины.
У нас на входе висит оберег, и по поверию, кто зайдёт в наш дом и не даст ему зазвенеть-тот будет моей судьбой

...

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 13:42 + в цитатник
валерия say: ...нашел на кого променять...да тебя ж засмеют. Поищи себе посимпатичнее хотя бы. А то эту даже от мальчика трудно отличить...

.

Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:17 + в цитатник
-Как себя чувствовала?
-принцессой!
-Так ты и есть принцесса

Без заголовка

Вторник, 26 Октября 2010 г. 00:03 + в цитатник
ак же все-таки замечательно когда тебя зовут Владислав, когда зовут Инакентий,
когда зовут
кричат

и не оставляют твое имя на едене с тобой


как же все-таки замечательно когда ты рисуешь на себе кукол
такое ощущение, что тебя родила япония

.

Среда, 06 Октября 2010 г. 17:57 + в цитатник
Евгения с каждым жестоким жестом и словом умирает частичка будущего.

Без заголовка

Вторник, 05 Октября 2010 г. 00:09 + в цитатник
[0:07:37] too_Jenny: а ты мой муж?
[0:07:48] капитан: да



Без заголовка

Суббота, 02 Октября 2010 г. 01:14 + в цитатник
такие маленькие тоненькие мальчики
мечтают трогать тебя и рисовать цветы
словами в листьях

мы сядем в ванную втроем
а за бортом будет небо
а у меня даже резус-фактор отрицательный

Без заголовка

Суббота, 02 Октября 2010 г. 00:57 + в цитатник
а мы скажем друг-другу, что просто любим
никогда не остынем и не забудем
ты проснёшься сегодня
не уснёшь никогда
ты целуешь меня
я целую тебя

осень только для поцелуев

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 01:22 + в цитатник
Я буду носом целовать оленей, носить лису, но целовать оленей.
Отведи меня вечером на прогулку, только не сейчас, пожалуйста, сейчас я болею и пью мятный чай.
А знаешь сколько миллионов раз я могла упасть и накрасить ногти бежевым лаком?
Правильно,ровно 2 года.

С добрым утром моя осень, мой герой, мои листья.

Без заголовка

Суббота, 07 Августа 2010 г. 16:16 + в цитатник
Ты поставь песню.. мне всё станет понятно.

Без заголовка

Пятница, 09 Июля 2010 г. 00:11 + в цитатник
Хочу.
Током по телу от прикосновений обветренных губ от твоих поцелуев на улице.
Нежность сквозь пальцы.
Чтобы не осталось сомнений в том, что мы вместе.

без половины

Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:36 + в цитатник
муравьи несут героин

Без заголовка

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:04 + в цитатник
тринадцатое августа.
как же это сентиментально.
не знала что делать.
решено было смеяться

без заголовка. без

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 22:33 + в цитатник
волосы растите быстрее
карандаш будь острее
Ксюша не плачь.

всё будет по-другому

Без заголовка

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 00:05 + в цитатник
отвратительно.
Невыносимо. Невыносимо как горячий борщ, родившейся в августе 98-ого.
Чем чаще стараешься тем хуже всё получается.

рисую новые обои и мечтаю.
дышу вентелятором.
самое главное не падать духом. Ага. Да. А если даже дух не стоит? что тогда делать?

а на бумаге всё легче.
чувство ритма у лета бьёт гордость под коленки

переживаю...

Вторник, 01 Июня 2010 г. 23:32 + в цитатник
переживаешь?
нет. не думаю.

за меня кот переживает, он около моих ног укутывается..греет меня...а ведь у меня всегда ноги мёрзнут
а ты не переживаешь, просто иногда пишешь

Без заголовка

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 19:25 + в цитатник
пожалуйста,давай отметим моё день рождение ещё один раз, я совсем забыла загадать одно желание

Без заголовка

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 22:55 + в цитатник
ты моё самое большое, самое громкое, самое нежное, самое лучшее, самое синее, самое горячее, самое главное, самое колючее, самое открытое, самое скрытное, самое яркое, самое доброе, самое любимое, самое теплое, самое самое
почему же ты меня сейчас не обнимаешь?

Без заголовка

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:55 + в цитатник
11 месяцев,
470 тысяч
и ты на 7 сентиметров выше

кости

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 10:30 + в цитатник
Боже,я вчера ведела такую красивую девочку. она наверное самый красивый человек на земле.

Без заголовка

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 19:25 + в цитатник
хочу фото, где я обнимаю тебя... и у меня большая грудь

без заголовка о тебе

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 23:24 + в цитатник
Мне нужен ты. Хотя бы on-line

без заголовка...

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:22 + в цитатник
застала как родители "обнимаются"
думала они лет 5 этим уже не занимаются.

без заголовка о животе

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:03 + в цитатник
если в мае 2013 года я буду ходить с большим, время от времени подвижным животом мне за дипломный проект поставят пять.
мне обещали.

без заголовка о последней москве

Пятница, 05 Марта 2010 г. 14:00 + в цитатник
ломая позвоночники снежинками мы ехали в аэропорт.

Без заголовка

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 00:27 + в цитатник
люблю тебя, дим. люблю.
хоть ты и не похож на тех худощавых мальчиков , что мне нравились ранее
не похож не на кого.
и на меня не похож

люблю чувствовать твое дыхание на шее, люблю каждое твое прикосновение
а ещё, когда ты приезжаешь каждый раз в 10 утра, когда я ещё сплю

ты-мой самый лучший праздник.
приезжай быстрей. и оставайся тут
рядом со мной

скучаю без тебя.
у меня в день остаётся 3-4 часа на сон, минут 15 на "перекусить", и миллион секунд на тебя
*обнимаюсь тобой*

без заголовка...

Среда, 03 Февраля 2010 г. 00:22 + в цитатник
шрамы ползут.


(лучше б не камеру дарил, а приехал ко мне)

...

Пятница, 29 Января 2010 г. 23:14 + в цитатник
я думала ты поймешь, и тоже добавишься на сайт-знакомст.

и будешь со мной общаться.


Поиск сообщений в too_Jenny
Страницы: [3] 2 1 Календарь