Однажды бойкий и предприимчивый глава Красного Дома Михаил Евгеньевич поздравлял горожан с Днем города, Днем России и Днем молодежи на всякий пожарный случай. Денег бюджетных на три праздника было жалко, поэтому Михаил Евгеньевич смущался.
- В этот день... я рад... поздравить... видеть ваши лица... - спотыкаясь, чебурашка начал речь.
"Вот ведь, кормим десяток дармоедов в пресс-службе, а речь достойную некому написать", - думал стоящий на ступеньках Дворца Культуры психотерапевт на пенсии Сергей Владимирович. "Не отрабатывают они свои ужасно огромные деньги". Сергей Владимирович с ненавистью посмотрел в подобострастное лицо стареющей профессионалки Елены Александровны.
- ...масштабной и позитивной деятельности, конструктивному сотрудничеству с депутатами... общественными организациями... предпринимателями... - попытался выровнять канву бойкий и предприимчивый глава Красного Дома.
"Пивко-то на дмитриевской даче мы с усатым славно попили..." Слева от Сергея Владимировича чавкали и лоснились губы физика-ядерщика Вадима Борисовича, сжимающего в потной руке Устав города.
- ...активному взаимодействию с ветеранами... - соловьем заливался Михаил Евгеньевич.
Психотерапевт на пенсии Сергей Владимирович с укоризной посмотрел на искрящивающегося и переливающегося оттенками багрового врага всех фашистов Виктора Петровича.
- Нам есть чем гордится, нашей историей... - продолжал жонглировать тезисами бойкий и предприимчивый глава Красного Дома.
"Я не местный, мне ваша история побоку, с паравоза этого соскочу, не догонишь", - неожиданно развеселился Сергей Владимирович.
- ...важно отдать свое достоинство молодым... - выскочило с губ Михаила Евгеньевича.
"А вот это, брателло, ты мощно задвинул, правильно, хер мы на вас клали", - мысли Сергей Владимировича закружились вокеруг столь любимого им предмета. Он почему-то вспомнил сладкие губки своей секретарши и решил, что свою великую миссию для города на сегодня он выполнил. Старушечьей семенящей походкой Сергей Владимирович сбежал с крыльца ДК и поспешил куда-то вдаль, где его ждали жаркие женские объятия.
...Тут что-то дунуло в лицо бывшему сборщику комсомольских взносов и что-то зашелестело у него под ногами. Дунуло еще раз, и тогда, открыв глаза, Сергей Владимирович увидел, что все в мире, под влиянием ли его проклятий или в силу каких-либо других причин, изменилось. Солнце исчезло, не дойдя до Лысой горы, за которой пряталось ежевечерне. Поглотив его, по небу с запада поднималась грозно и неуклонно грозовая туча. Края ее уже вскипали белой пеной, черное дымное брюхо отсвечивало желтым. Туча ворчала, и из нее время от времени вываливались огненные нити...