во-первых. в первом отделении был Вася Шумов, если знаешь такого, группа центр кадата была. ну этот вася и есть слабая пародия на самого себя.
зал откровенно зевал.2 часа нас мурыжил. патооом вышел сам Ленька Федоров и начал монтировать аппаратуру. ну что-то там было не так, звук был хреновый. его это дико расстроило, его настроение передалось мне. кароче, кайфа я, как чувствительная натура, не словила. не, они канешна очень даже старались и выкладывались как могли, но Ленька в конце-концов начал просто пинать колонки по сцене. Но молодцы, на бис вышли. Уморили мы их дико. я стояла в
самом первом ряду, все было клево.
потом после концерта в фоей их дирктор продавал диски. я подошла к нему и улыбнулась во всю ширину))) он опешил. я ему гворю, добрый вечер, а можно ахтограф для уфимских фанатов. я вложила ВСЕ свое обаяние, какое могла. он сказал, что нет проблем,но придецца подождать. мы ждали. час. я не ожидала, что он меня в гримерку потащит, думала подпишет и принесет. кароче мы шли-шли какими-то катакомбами.
и вот он меня вталкивает в помещение и говорит
дайте афтограф уфимским фанатам. какойто-малозаметный чувак, слившийся окраской с обивкой дивана повернул голову и посмотрел. мамадорогая, я глянула ему в глаза. это был Ленька. злющщий и уставший, а глаза добрые, детские. даже жаль его стало. я ему протягиваю диск, он подписывает, потом тянет еще руку, я ему протягиваю еще один. карочи, он мне подписал все, что было у меня в
руках))))) потом он начал ругать директора за то, чо у него написано в райдере маршал не ставить, а их поставили, поэтому звук был фиговый, точнее его вообще не было. а Сергей (директор) еще ранее мне сказал, что их звукач не приехал, все дали местные. через Ж. Если бы ты знал, как Федоров материцца. С ума сойти))))
я мышкой выскочила из гримерки. смотрю, Димка Озерский чешет (это их поэт и клавишник), пузатый такой, смешной))) я к
нему с дисками. Он подписывает его с большим размахом. я говорю(вперив глаза в пол) большой человек - большая подпись)) Потом, вдруг подняла глаза и встретилась с его глазами. Я поняла, почему этот человек пишет ТАКИЕ стихи. Глаза большого ребенка. В них мир, покой, безмятежность, доверчивость, ирония и еще много-много другого. Я прошептала - спасибо за стихи. Он засмущался и сказал незачто. Гаркушу я не дождалась.
Вышла на улицу,
там стояли Дима и Люся (подруга). Ей тоже надо было ахтографы. Группа начала входить по одному. Ударник, басист, Федоров. Я побоялась подойти к Лене, хотя очень хотелось пожать ему руку. он был расстроен и замкнут. Потом вышел Колик Рубанов (саксофон). А потом - Гаркундель)))))))) мы налетели на него. Начали жать руки, хлопать по плечу. попросить разрешить сфоткатся. Он так скромно - да, да, конечно. сейчас ребята, только сумочку положу. я
офигела! я не думала, что он такой скромный)))) потом вышел трубач. он поцеловал мне руку))))
Мораль. Гениальнее и проще группы я не встречала. Такие скромные, простые рябята. Они дико смущаются, когда говоришь им спасибо за творчество, за клевый концерт. Вот от этого я офигела больше всего))))