-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КСЮНИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а самое главное это очень красиво и практично. мож как сделала моя однакласница( она попала на олимпи который этим занимается что ему это занятие ему по душе. я увлекаюсь бисероплетением. это очень интересно и

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2006
Записей: 31
Комментариев: 7
Написано: 32


Без заголовка

Среда, 23 Августа 2006 г. 10:26 + в цитатник
 (143x137, 8Kb)

   СТИШКИ  

Для текста не хватаит слов и порой букв и точек.

В нашей любви пришшёл момент поставить прочерк,

Но я хочу сейчас поставить запятую

Забыть про первую любовь - с тобой начать вторую.

Когда ты рядом я стесняюсь,

А без тебя не ем не сплю.

Сказать тебе всё не решалась

Как сильно я тебя люблю!!!

Я хочу к тебе прижаться,

Я хочу тебя обнять,

Я хочу тебя увидеть, нежно-нежно целовать.

Я хочу сталкнуться взглядом,

Утонуть в твоих глазах.

Я хочу тебя коснуться,

И обнять отбросив страх!!

Рубрики:  ЛЮБОВЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку