-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЦе_Около_Москвы

 -Интересы

спартак пауло коэльо ntl хип-хоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Ashlee_Simpson_ TattiKKK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 235
Комментариев: 1606
Написано: 4029


Без заголовка

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - Лигалайз
Настроение сейчас - Плохое

Вчера мама наарала... настроение испортилось... НУ так не честно! Я вчера принесла только ОДНУ троику и КУЧУ пятёрок! На пятерки мама внимания не обратила (правда,зачем они нужны), зато тройку заметила!!

Сегодня я узнала,что мне нужно получать только пятерки. Если у меня будет четверка,тройка или двойка-будет скандал и что-то типо домашнего ареста.. Не,ну ладно тройки и двойки, но четверки!! Я не могу без них! Не получится у меня!!!!! ведь каждый человек должен хоть какие то ошибки делать. НУ не бывает идеальных людей!!!!! НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!



асюша-шолнышко2   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 10:17 (ссылка)
Cлушай!!!Это ужасно!!!Я бы не вынесла((
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Эльфийка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 10:26 (ссылка)
Меня тоже за 4ки не хвалят..
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:24 (ссылка)
СоЛнЦе_Около_Москвы, а так всегда. Родители хотят что бы и дети осуществили те мечты, о которых они сами когда то мечтали, но не смогли сами их осуществить. вот они и отыгрыватся на своих детях.. они не спрашивают у чад своих, хотят ли они этого. Вот допустим моя мама всегда хотела закочнить школу с медалью, или с золотой или с серебрянной. но она не смогла этого осуществить, и начала на мне отыгрываться. а я ей сказала, что мне на эту медаль все равно, этого хочет она а не я, а раз я не хочу то ничего не получиться.
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:37 (ссылка)
СоЛнЦе_Около_Москвы, да не расстраивайся. все будет хорошо. кстати у меня много случаев со знакомыми. Все кто из них хорошо учился в школе, в инсте ужасно учаться. Как бы им уже надоело в школе учиться, вот они в инсте решили и отдахнуть. А те кто в школе учился через пень колоду, в инсте отлично учаться. У них как будто рвение к учебы возникает, потому что в школе у них этого врения не было))
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:04 (ссылка)
Девушка_Скромняшка, да я же хорошо учусь,я прошлый год только с 2-мя четверками закончила..
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:32 (ссылка)
СоЛнЦе_Около_Москвы, а я с одной 3 и пятью 5 из 17 предметов)) все остальные 4))
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Буря   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 06:41 (ссылка)
попробуй маме это объясниь
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:59 (ссылка)
Буря, попробуешь тут =(
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:02 (ссылка)
СоЛнЦе_Около_Москвы, мама должны понять тебе
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Хомячок_и_морковка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 15:42 (ссылка)
как-то даже не понятно, а приучить маму никак нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:13 (ссылка)
Хомячок_и_морковка, уже))
Девушка_Скромняшка, кстать,пасибо тебе оогромное))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:46 (ссылка)
СоЛнЦе_Около_Москвы, ты с мамой поговорила и она все поняла?)) молодец!) я горжусь тобой)) а че она сказала?)
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:47 (ссылка)
Девушка_Скромняшка, =)) Она сказала,что типо если у меня будет плохая работа,то это моя вина))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:49 (ссылка)
СоЛнЦе_Около_Москвы, как всегда)) ну ты то хоть рада, что мама немного отстала?
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:49 (ссылка)
Девушка_Скромняшка, да)) Пасибо еще раз))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:53 (ссылка)
СоЛнЦе_Около_Москвы, да не за что. самое главное что бы ты была счастлива)
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:54 (ссылка)
Девушка_Скромняшка, ну на счет мамы счатлива...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:55 (ссылка)
ну тогда все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:57 (ссылка)
Девушка_Скромняшка, почти всё хорошо.. но эт уже мелочи... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку