-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)





      Жизнь и осознание

       

       


       


      Фаза1

      Вторник, 21 Апреля 2020 г. 16:48 + в цитатник

       Привет. 

       
      Прочитала свой пост ещё раз. Тётя, тебе 29 лет, а по писанине все 16.
       
      Такая фаза. Набираю обороты, строю себя заново. Вот что значит не слушать себя, тот свой верный честный внутренний голос, и какого спрашивается я его пыталась заглушить? Последние 5 лет....Да. 
       
      Лето 2012. Переезд в Германию, 21 год. Ничего не предвещало беды. За год выучила язык, в 2013 обосновалась кое как, жить можно. В центре Мюнхена, в католическом пансионате для девушек. После 22:00 вход воспрещен. Меня это как то и не беспокоило, я шла к своей цели. Жила не спеша, интеграция проходила успешно. Я так думала. А харчами и не перебирала я смотрю. Сейчас то знаю вроде бы что к чему.
       
      Но чувство что я существую а не живу, не покидало меня с самого начала там. Я не понимала в чем дело, жизнь была яркой и многообещающей. Я заканчивала успешно год по федеральной добровольной службе, и... меня накрыло. Это было яркое летнее утро. И я не могла встать с кровати. Мне нужно было в этот день обязательно забрать свои документы, свидетельство об окончании службы. Я никуда не пошла(мне конечно выслали всё почтой). Но, это было только начало. А то что утро было яркое и летнее я узнала от своей подруги, к котрой я переехала неделю назад. 
      Всё было серым и неприглядным. Спина болела неимоверно и я не смогла. Так и провалялась три недели или более, я уже не помню. Как мне потом сказали это была депрессия(нет, уныние, а это тяжкий грех). И это оказывается физичестки больно, врагу не пожелаешь. 
       
      В тот день когда я решила быть честной с самой собой, и жить так же, ну надо же? Тихо села на краешек кровати, обнадежила.И даже не поздоровалась. Я была сильной очень долго, и гребла в ненужном мне направлении, сметая всё на своём пути. Так не делается. В итоге Вселенная даст тебе затрещину и поставит на место.  И это оказывается не ТВОЁ место, а то воображаемое местечко твоим Альтер-Эго. А как же иначе, пока всё не проживёшь, до дерьма не добраться, которое скрыто в доме, в доме  который построил Джек. 
       
      2007 год. Хи-хи , я унылое гавно. Никогда, никогда не давай себе ложную оценку пытаясь привлечь к себе внимание таким способом. Мысли материальны, слова подавно. 
       
       

      Метки:  

      Понравилось: 36 пользователям

      Сложность

      Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 21:28 + в цитатник

       Самое сложное в том, чтобы начать снова заниматься тем,что действительно твоё и понять что тебе нравится.  Даже написать сюда это уже подвиг.  Вернуться к себе, истокам своего начала, являться тем кто я есть, сложно, но возможно. И этим я хочу заняться. В это время, время самоизоляции, есть время найти и обратиться к себе. С февраля месяца я была на улице два раза. И мне это нравится. Я поняла что использовала свои ресурсы неразумно.  

      Я часто слышу от людей как им не нравится торчать дома, они не знают чем заняться. Мда. А на заднем плане фото  видно гору посуды и заляпаного кота. Каждому своё, это я уже и так поняла. 

      Зачем мы живём? 

       

       

       

      t_5 (158x142, 3Kb)

      Метки:  

      Понравилось: 4 пользователям

      Снова здесь

      Четверг, 08 Ноября 2018 г. 14:22 + в цитатник

       Привет. 

      Решила скрыть старые записи. Почитаю как нибудь на досуге.

      Приятно заходить сюда иногда.



      Понравилось: 21 пользователям

      Эксперименты и любопытсво

      Четверг, 23 Июля 2015 г. 23:29 + в цитатник

       Зарегистрировалась в тиндере.



      Понравилось: 1 пользователю

      Поиск сообщений в Таёта
      Страницы: [1] Календарь