-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_грусть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 261
Комментариев: 1753
Написано: 2702


Некогда,конференция.

Пятница, 16 Марта 2007 г. 11:36 + в цитатник
 (240x320, 66Kb)
Ребят простите,что я пропала,у меня компьютер на "лечении",жесткий полетел,если мне его не сделают,то все полетит,все,что было на компе,фото,музыка,воспоминания,много много всего....Расстроена изза этого!У меня уже 22 марта конференция,сейчас всю неделю бегаем,снимаем сюежты видео,берем интервью,собираем информацию.Сейчасвот у подруги сидим,я ее компом попользовалась немного.С утра до вечера голова кругом от такого количества информации.Благо,пар практически не ставят...И я не вижу его...О нем расскажу немного,но потом.....Не знаю,когда появляюсь здесь...Пишите.Я стараюсь держаться..
Рубрики:  Любовь и Жизнь

А_норексичк_А   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 11:40 (ссылка)
Хорошо тебе справиться с конференцией! И поскорей возвращайся к нам! :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Injurious-   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:42 (ссылка)
У меня тоже в апреле конференция, только я остановилась на тезисах...
Ответить С цитатой В цитатник
Гюль   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:35 (ссылка)
Из-за компа не расстраивайся! От воспоминаний нужно периодически избавляться, чтобы не тянуть за собой лишний груз...
Ответить С цитатой В цитатник
m_margo   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:48 (ссылка)
зайка, мы с тобой!)
Ответить С цитатой В цитатник
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:19 (ссылка)
ждем и знаем что ты со всем справишься. не теряйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_грусть   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 12:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:37 (ссылка)
ой, как жалко комп... у меня тут на днях тоже накрылся, только не винчестер, слава богу, а всего лишь виндоус полетел... так я все равно так перепугалась, что вся инфа сотрется... надо все на диски переписывать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку