-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bogira


Жара!!!!!!! Парилка!!!!!!

Пятница, 14 Июля 2006 г. 17:45 + в цитатник
 (400x139, 30Kb)

Жара, жара. Жареное солнце больших городов.

Какая блин парилка!!!!

Я подыхаю от этой жары!!!!

Как бы я хотела сейчас оказаться на море!!

Я же не выдержу эти муки!!!!

Все!!! Я иду в ванну!  Ванна со льдом!

Это лучше, чем подыхать!

Почему в такую яркую, солнечную и ЖАРКУЮ погоду

Я нахожусь в Москве!

Где загазованый воздух!!!!

ааа..............!!!

Спасите!!

Я таю!!!

Я хочу дождика!!!

 

Рубрики:  bad

ArturiKovna   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 18:13 (ссылка)
а я хочу вот сюда
 (700x525, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bogira   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 18:16 (ссылка)
Какая разница куда! Главное-это подальше от жары и поближе к морю!
Ответить С цитатой В цитатник
Carnival-Of-Rust   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 18:47 (ссылка)
Ты не одна такая!
Ответить С цитатой В цитатник
bogira   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 18:55 (ссылка)
Я 4 день подыхаю. Так хочется искупаться!!
Ответить С цитатой В цитатник
adorkable   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 20:41 (ссылка)
a u nas xolodnoa brrrrrr...
Ответить С цитатой В цитатник
bogira   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 20:45 (ссылка)
Лучше, когда холодно. Можно потеплей одеться. А вот, когда жарко, кожу ведь не снимешь! И в добавок не где искупатся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку